1 Анализ востребованности услуг по дизайну пространственной среды 4 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа основной образовательной программы (ооп) Специальность... 1 156.6kb.
Материальное поле урока 1 107.25kb.
Сервис совместных поездок «ВПути». Анализ рынка Уровень востребованности... 1 80.17kb.
Диатомовый анализ в оценке состояния окружающей природной среды 1 170.32kb.
Продвижение услуг по разработке программного обеспечения (2009) 1 196.58kb.
Отчет о состоянии конкурентной среды на рынке оказания услуг по поверке... 1 193.4kb.
Среды (водная, воздушная, климатическая, акустическая) 1 92.07kb.
Медико-оздоровительный центр сгупс предлагает большой перечень медицинских... 1 36.5kb.
3. Проблемно-ориентированный анализ состояния школы-интерната 1 191.15kb.
Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических... 1 147.2kb.
К исследованию зависимости пространственной структуры древесного... 1 31.58kb.
Курс по выбору «дизайн быта» 1 94.34kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

1 Анализ востребованности услуг по дизайну пространственной среды 4 - страница №9/10

5.3 Требования к помещениям для эксплуатации мониторов и ПК

Помещение с мониторами и ПК должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток обеспечивать коэффициент естественного освещения (КЕО) не ниже 1,2 % в зонах с устойчивым снежным покровом и не ниже 1,5 % на остальной территории. Указанные значения КЕО нормируются для зданий, расположенных в III световом климатическом поясе.

Площадь на одно рабочее место с ВДТ или ПК для взрослых пользователей должна составлять не менее 6,0 кв. м., а объем не менее 20,0 куб. м.

Для внутренней отделки интерьера помещений с мониторами и ПК должны использоваться диффузно - отражающиеся материалы с коэффициентом отражения для потолка - 0,7 - 0,8; для стен - 0,5 - 0,6; для пола - 0,3 - 0,5.

Поверхность пола в помещениях эксплуатации мониторов и ПК должна быть ровной, без выбоин, нескользкой, удобной для очистки и для влажной уборки, обладать антистатическими свойствами.

5.4 Требования к освещению помещений  и рабочих мест с ПК

Искусственное освещение в помещениях эксплуатации мониторов и ПК должно осуществляться системой общего равномерного освещения. Допускается использование местного освещения, предназначенного для освещения зоны расположения документов.

Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна быть 300 - 500 лк. Допускается установка светильников местного освещения для подсветки документов. Местное освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана и увеличивать освещенность экрана более 300 лк.

Следует ограничивать прямую блесткость от источников освещения, при этом яркость светящихся поверхностей (окна, светильники и др.), находящихся в поле зрения, не должна быть более 200 кд/ кв.м.

Следует ограничивать неравномерность распределения яркости в поле зрения монитором и ПК, при этом соотношение яркости между рабочими поверхностями не должно превышать 3:1 - 5:1, а между рабочими поверхностями и поверхностями стен и оборудования 10:1.

Для освещения помещений с мониторами и ПК следует применять светильники серии ЛПО36 с зеркализованными решетками, укомплектованные высокочастотными пускорегулирующими аппаратами (ВЧ ПРА). Допускается применять светильники серии ЛПО36 без ВЧ ПРА только в модификации «Кососвет», а также светильники прямого света -П, преимущественного света - Н, отраженного света - В. Применение светильников без рассеивателей и экранирующих решеток не допускается.

Яркость светильников общего освещения в зоне углов излучения от 50 до 90 с вертикалью в продольной и поперечной плоскостях должна составлять не более 200 кд/ кв. м., защитный угол светильников должен быть не менее 40.

Светильники местного освещения должны иметь не просвечивающий отражатель с защитным углом не менее 40 градусов.

Коэффициент пульсации не должен превышать 5 %, что должно обеспечиваться применением газоразрядных ламп в светильниках общего и местного освещения с высокочастотными пускорегулирующими аппаратами (ВЧ ПРА) для любых типов светильников. При отсутствии светильников с ВЧ ПРА лампы многоламповых светильников или рядом расположенные светильники общего освещения включать на разные фазы трехфазной сети.

5.5 Расчет искусственного освещения помещения

Расчет искусственного освещения в помещении производится несколькими методами, в частности методом расчета интенсивности светового потока в заданной точке освещаемого помещения. Для реализации этого метода можно использовать пробные светильники и приборы для измерения интенсивности светового потока. После этого рассчитывается необходимое количество светильников и составляется схема их расположения в освещаемом помещении. Метод оценки интенсивности искусственного освещения в заданной точке позволяет оценить освещенность наклонных поверхностей, но имеет достаточно большую погрешность при оценке отраженного освещения.

Наиболее простым и часто используемым методом расчета количества светильников является методика расчета мощности отдельных ламп по коэффициенту удельной мощности, умноженному на площадь освещаемого помещения и приведенную к количеству ламп в осветительном приборе. Метод расчета освещенности по мощности имеет относительно невысокую точность, так как значение удельной мощности различных по конструкции ламп имеет очень большой разброс. Следует также учесть, что кроме люминесцентных ламп или ламп накаливания в светильниках могут быть установлены галогенные лампы, энергосберегающие люминесцентные лампы или светоизлучающие диоды.

Расчет искусственного освещения в помещении графическим методом дает достаточно высокую точность, за счет того, что номограммы, используемые для получения расчетных коэффициентов, строятся на основе экспериментальных данных для разных типов осветительных приборов, разных типов ламп и помещений. Нужно отметить также и расчет по методу использования светового потока от осветительного прибора. Этот метод учитывает не только прямое освещение от светового источника, но и отраженные от поверхности лучи. При расчете по методу использования светового потока используют коэффициент неравномерности освещения, коэффициент использования осветительного прибора, площадь освещаемого помещения, коэффициент запаса освещенности при выходе из строя части осветительных приборов. Эффективность искусственного освещения можно повысить, используя сочетание светильников местного и общего назначения.



Заключение

Рост рынка нового жилья сопровождается значительным спросом на сопутствующие приобретению квартиры услуги, такие как ремонт и отделка помещений, разработка дизайн проектов и, собственно, сам дизайн интерьеров. Рынок дизайна интерьера стремительно растет и если лет 7 назад эту услугу могли себе позволить только относительно немногие, то сейчас все больше людей прибегает к услугам дизайнеров для создания в своем жилище неповторимой атмосферы, уютного и стильного пространства. О создании своей студии дизайна интерьеров мечтают многие творческие, креативные люди, это интересный и красивый бизнес. Но это именно бизнес, поэтому творческое начало должно соседствовать с деловым подходом.

Успешная работа студии по дизайну интерьеров строится на двух составляющих. С одной стороны, это креативная архитектурно-художественная часть, а с другой - это успешный маркетинг, эффективное предложение и продажа клиентам дизайнерских услуг.

Множество компаний, стартующих в области графического дизайна, прекращают свое существование в первый год жизни. Это обусловлено тем, что большинство начинающих свое дело в этой сфере - профессиональные дизайнеры, которые не готовы к большому объему нетворческой работы - административной, организационной, бухгалтерской.

В представленной дипломной работе рассмотрены основные аспекты организации деятельности предприятия по дизайну интерьера. Подход с позиции менеджмента при организации предприятия позволит предусмотреть многие сложности и наладить эффективную работу студии дизайна.

В данной выпускной квалифицированной работе были решены следующие задачи, а именно:

- выявлены основные этапы развития услуг по дизайну пространственной среды;

- проведен анализ востребованности услуг по дизайну пространственной среды;

- разработан технологический процесс предоставления услуг по дизайну интерьеров;

- проведен выбор оборудования для совершенствования деятельности предприятия по организации дизайна интерьера помещений;

- дано технико-экономическое обоснование эффективности введения новой услуги по дизайну интерьера;

- рассмотрена организация техники безопасности и охраны труда на предприятии, предоставляющем услуги по дизайну интерьера помещений.

Основная специализация студии дизайна интерьера ООО «Альтавир» -полный спектр услуг, связанных с обустройством квартиры.

Совершенствование деятельности «Альтавир» по организации дизайн интерьера, направлены на формирование имиджа компании и узнаваемости её на рынке дизайнерских услуг, что положительным образом должно сказать на конкурентоспособности данной студии дизайна.

Для совершенствования организации дизайна интерьера предприятию ООО «Альтавир» был предложен проект по введению новой услуги по дизайну пространственной среды, а именно создать отдел по проектированию и дизайну интерьера с помощью керамического гранита, так как данный вид дизайна интерьера сейчас пользуется большей популярностью.

Для реализации проекта по совершенствованию организации дизайн интерьера ООО «Альтавир» необходимо взять кредит в размере 3 млн. руб. на 24 расчетных месяцев с нормой дисконта 24%.

Точка безубыточности ООО «Альтавир» начинается с 2-го расчетного месяца.

Прибыль проекта составит: 39 580 002 рубля.

В заключение сделаем вывод, что цель, поставленная во введениедостигнута, а задачи выполнены.

Список использованных источников

1. Постановление Госкомстата РФ от 1 апреля 1996 г. N 25 «Об утверждении Инструкции по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание» (с изм.И доп. от 8 декабря 1998 г.).

2. Постановление Госкомстата РФ от 19 августа 1998 г. N 89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий».

3. Аванесов Ю.А. и др. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.:ВУЗ-Маркетинг,2009.- 456с.

4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 502с.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 310с.

6. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / под ред. проф. Э.А. Арустамова. -8-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 2009.-514с.

7. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / под ред. С.В. Белова. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2011.-489с.

8. Большаков С.В. Финансовое прогнозирование: теоретические аспекты // Финансы, 2009, № 10, с.53-55.

9. Вальтер О.Э. Финансовое планирование на предприятии: консультация // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий,2008, № 8, с.38-39.

10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Инфра-М., 2010. – 517с.

11. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2009.-308с.

12. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. –М.: Финансы и статистика, 2010.-321с.

13. Выборова Е.Н. Диагностика финансовой устойчивости субъектов хозяйствования // Аудитор, 2009, № 12, с.37-39.

14. Горбунов А. Финансовое планирование бизнеса: основные принципы и соотношения // Консультант директора, 2010, № 3, с.43-48.

15. Дадышев А., Гловацкая Н., Лазуренко, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства // Вопросы экономики, 2009, № 7, с.127-139.

16. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: БГЭУ, 2010. – 333с.

17. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 358с.

18. Калистова Ю. Прибыль и доход как возможные объекты налогообложения // Консультант директора, 2009, №8, с. 11.

19. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 768с.

20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 2009.-514с.

21. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Проспект, 2010. – 434с.

22. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.-416с.

23. Кожинов В.Я. Прогнозирование финансового результата // Налоговое планирование, 2009, № 1, с.12-50.

24. Ковбасюк М. Р. Анализ финансовой деятельности предприятия с использованием ПЭВМ. М.: Финансы и статистика, 2010. – 318с.

25. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит: 2-е изд. М.: Перспектива, 2009.-640с.

26. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. – 456с.

27. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. – Минск: ПКФ ”Экаунт”, 2007. – 489с.

28. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. М.: «ДИС», MB-Центр, 2010.-519с.

29. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник. – М.: Русская деловая литература, 2011. – 502с.

30. Любимцев Ю., Дудкина В. Финансовые потоки как объект индикативного планирования и регулирования // Российский экономический журнал,2009, № 3,с.39-45.

31. Менеджмент (современный российский менеджмент) / Под ред.

Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. – М.: ФБК Пресс, 2010. – 604с.

32. Менеджмент организации. Учебное пособие/ под ред. Румянцевой З. П. И Саломатина Н. А. – М.: 2008. – 444с.

33. Менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Прокофьевой Ж. В. – М.: Инфра-М, 2010. – 305с.

34. Мильнер Б. З. Теория организации. М.: - Инфра-М, 2009. – 389с.

35. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. – Н. Новгород, 2009.- 606с.

36. Наковкина Т. Принципы системности финансового контроля и механизм его реализации // Финансы, 2009, № 8,с.70-71.

37. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высш. Шк., 2007.-568с.

38. Нюансы бизнес-плана: финансовая часть // Директор, 1995, № 9, с.44-48.

39. Общий менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Казанцева А. К. – М.: Инфра-М, 2009. –311с.

40. Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения. –Минск.: Профит, 2008. – 344с.

41. Пелих А. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2009.-96с.

42. Пожарная безопасность: Справочник / Под ред. А.Н.Баратова.—М.: Химия, 2008.-117с.

43. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Учебный экономический словарь. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 416с.

44. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.; Мн.: ИП «Новое знание», 2007. – 688с.

45. Соломатин А. Н. И др. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2011.-459с.

46. Сулла М.Б. Охрана труда.—М.: Просвещение, 2008.-287с.

47. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора, 2010, № 18, с.20-26.

48. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Л.А. Брагина, М.: 2008.

49. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / под ред. Л.А. Брагина, М.: Инфра-М, 2009.-560с.

50. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: Инфра-М, 2010.-669с.

51. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.-672с.

52. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2010.

53. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2009.-633с.

54. Экономика фирмы: Учебное пособие /Под ред. Терехина В. И. –Рязань: Стиль, 2008.-351с.

55. ШереметА.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2008.-566с.

56. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансовые показатели в системе бизнес-плана // Аудит и финансовый анализ, 2008, 4кв.,с.73-88.

57. Яцюк Н.А. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ, 2009, № 1, с.80-112.

58.http://marketing.rbc.ru



<< предыдущая страница   следующая страница >>