Похожие работы
|
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины - страница №3/4
Европейская система перезачета кредитов — это (выберите правильный ответ): а. ESTC б. LTM в. TSM г. LMS
а. стобалльная система оценивания б. THRUE-SCORE MODELS (TSM) в. LATENT TRAIT MODELS (LTM) г. система перезачета кредитов (ESTC)
а. стобалльная система оценивания б. THRUE-SCORE MODELS (TSM) в. LATENT TRAIT MODELS (LTM) г. система перезачета кредитов (ESTC)
а. входной б. формирующий в. итоговый г. начальный
а. антология работ учащегося, предполагающая его непосредственное участие в их выборе, а также их анализ и самооценку б. выставка учебных достижений учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за данный период обучения (четверть, полугодие, год) в. коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению, а также очевидный прогресс в знаниях и умениях по сравнению с предыдущими результатами г. альбом ученика
а. входной б. формирующий в. итоговый г. начальный
а. входной б. формирующий в. итоговый г. начальный
а. каталог б. систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем и учащимися для мониторинга знаний, навыков и отношений обучаемых в. способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения г. форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки и самооценки учебных результатов учащегося
а. архив б. багаж в. портфолио г. скарб 39. Уровень, который должны достичь все заканчивающие определенный курс или программу обучения, т.е. - это та граница, которая разделяет разные уровни достижений учащихся, соответствующие освоению или не освоению курса (выберите 1 вариант ответа): а. Относительные стандарты; б. Абсолютные стандарты; в. Минимальные стандарты; г. Государственные стандарты
а.Содержательно-предметный, методический, социально-коммуникативный, индивидуальный компоненты; б. Структурный и методологический компонент; в. Текстовый, графический, устный и мультимедийный компоненты; г. Внешний, внутренний и базовый компоненты.
а. Знание и понимание учебного материала; б. Умение применить знания на практике; в. Работу с текстом; г. Умение урегулировать конфликты.
а. Умение работать с учебным материалом; б. Умение решать поставленные педагогические вопросы в. Работа с текстом, структурирование и оформление учебного материала, планирование и организация деятельности, соблюдение правил и использование верных приемов решения учебных задач; г. Верно а и б.
а. Развитие самоуверенности, реалистичного самообраза и самокритичности; б. Динамика роста показателей умственного развития; в. Хорошие отметки, развитие физических показателей; г. Верно б и в.
а. умение грамотно высказывать свое мнение; б. достижения, основанные на основе взаимодоверия; в. восприятие информации, аргументация и высказывание своего мнения, навыки общения, самореализации и сотрудничества; г. верно а и б. в. посещение различных культурно-массовых мероприятий.
а. продукт и процесс которые требуют систематической поддержки со стороны всех участников обучения; б. Полученные отметки, поставленные при выполнении определенных заданий; в. Умение решать конфликты; г. Умение избежать стрессов и беспокойств.
а. Да; б. Нет;
а. Шотландский аттестат б. Сундук регалий; в. Портфолио; г. Итоговая оценка.
а. обеспечить структурированность образовательного процесса; б. Привить ученику умение структурировать полученные знания; в. Дестабилизация личности, регресс полученных результатов; г. предоставление отчета по процессу образования подростка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов. Обеспечение отслеживания индивидуального прогресса ученика, демонстрация его способностей практически применять приобретенные знания и умения.
11. Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений- это (выберите 1 вариант ответа): а. Портфолио сертификатов; б. Портфолио стандартов; в. Портфолио документов; г. Портфолио результатов. а. Интегральной; б. Включенной; в. Определенной; г. Стилистической. а. Компетенция б. Грамотность; в. Оценка; г. Образованность.
а. Отметка; б. Оценка; в. Компетенция; г. Компетентность.
а. Самооценка; б. Достижение; в. Личностные достижения; г. Компетенция.
18. Целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях (выберите один вариант ответа): А)Личное дело Б)Портфолио В)Автобиография Г)Резюме А)Представить отчет по процессу образования Б)Накопление достижений В)Увидеть картину значимых образовательных результатов в целом Г)Продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения А)Развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности учащихся Б)Поощрять активность и самостоятельность учеников В)Содействовать индивидуализации образования школьников Г)Повышать обоснованность выбора профиля и эффективности его коррекции А)Диагностическая Б)Мотивационная В)Контролирующая Г)Развивающая 23. Типы портфолио по Т.Г Новиковой (выберите несколько вариантов ответа): А)Показательное портфолио Б)Портфолио отзывов В)Портфолио процесса Г)Рабочее портфолио А)развитость мышления Б)Способность к рефлексии и самоанализу В)развитость коммуникативных умений Г)Сформированность умений решать задачи А)Портфолио является частью целостной образовательной стратегии Б)Портфолио созвучно идее «пожизненного обучения», то есть обучения в течение всей жизни В)Портфолио в полной мере дает ученику возможность учебной инициативы Г)Работа с портфолио хорошо организована и имеет системный характер а. Относительные стандарты; б. Абсолютные стандарты; в. Минимальные стандарты; г. Государственные стандарты а. Относительные стандарты; б. Государственные стандарты; в. Абсолютные стандарты; г. Минимальные стандарты а. точность педагогического измерения б. устойчивость результатов тестирования к воздействию посторонних (случайных) факторов в. невозможность модификации г. возможность повторения
а. похвалы б. порицания в. согласия г. угроз 30. В воспитательном значении оценка представляет собой особый (допишите) ______ воздействия на личность и является важным средством воспитания. 31.Оценочные суждения люди могут выражать в виде (вариантов ответа может быть несколько): а. критики б. проявлений симпатии и неприязни г. любви и ненависти д. шантажа а.1455г. б.1834 в.1979 г.2000 33.Принятие постановления «Народного комиссариата по просвещению «Об отмене отметок» произошло (Выберите один правильный ответ): а.1856г. б.1970г. в.1918г. г.1990г. а. В.А.Сухомлинский б. Л.В.Занков в. Д.Б.Эльконин г. С.И.Архангельский 35. Итоговая аттестация учащихся на всех ступенях школьного образования должна включать (вариантов ответа может быть несколько): а. проведение контрольных испытаний б. предоставление выпускниками портфолио в. оплату образовательных услуг г. предоставление выпускниками справки о здоровье а. использование различных форм оценки результатов образования, сочетающее независимую внешнюю и внутреннюю оценку, проводимую образовательным учреждением, а также объективную и экспертную оценку достижения требований к освоению образовательных программ б. использование различных форм оценки результатов образования, сочетающее зависимую внешнюю и экспертную оценку в. проверка достижения учащимися обязательного уровня общеобразовательной подготовки г. отсутствие всякой оценки образовательных результатов а. должен быть оценен уровень подготовленности к продолжению образования и отражены достижения учащегося в каких-либо видах социально значимой деятельности б. отражены только достижения учащегося в каких-либо видах социально значимой деятельности в. отражены только оценки ученика г. только фамилия, имя, отчество а. В.А.Сухомлинский б. Л.В.Занков в. Д.Б.Эльконин г. С.И.Архангельский а.С.И.Архангельский б.В.П.Беспалько в. Т.А.Ильина г.Н.П.Гузик а. нормы теста б. критерии теста г. ответы теста г. оценка теста
а. Цель; б. Стандарт; в. Результат; г. Идеал
определенный курс или программу обучения, т.е. - это та граница, которая разделяет разные уровни достижений учащихся, соответствующие освоению или не освоению курса (выберите 1 вариант ответа): а. Относительные стандарты; б. Абсолютные стандарты; в. Минимальные стандарты; г. Государственные стандарты
а. Относительные стандарты; б. Государственные стандарты; в. Абсолютные стандарты; г. Минимальные стандарты
а. Объективность; б. Валидность; в. Реальность; г. Целостность.
а. Процесс определения значения какого-либо признака б. Непосредственное сравнение измеряемого объекта с каким-нибудь нормативом, эталонным измерителем в. Операция присвоения чисел объектам и их свойствам в соответствии с определенными правилами г. Объективная определенность объекта познания, в силу которой его можно разделить на однородные части
а. Приоритет устной формы оценки знаний над письменной б. Суммирование результатов текущего (рубежного) контроля и экзаменационного контроля в итоговой оценке в. Использование компьютерного тестирования как основного средства г. Использование индивидуального рейтинга как одного из показателей успехов в обучении
а. Культура общения взрослых с ребенком б. Минимизация работы с родителями в. Создание ситуаций успеха в обучении г. Разнообразие методов и форм учебной работы
а. М.И. Ломоносов б. Я.А. Коменский в. Б. Фрадке г. В.И. Фармаковский 12. По мнению какого ученого, учитель, оценивая достижения ученика при устном ответе, должен ориентироваться на полноту знаний, которая характеризуется объемом материала стабильного учебника (выберите 1 вариант ответа): а. В.В. Данилов б. И.А. Каиров в. В.Ф. Шаталов г. Д.Б. Эльконин а. «...знания,умения, навыки, а также способы выполнения деятельности» б. «...способность к определенным видам деятельности на основе продуктивных знаний и умений» в. «...индивидуальная характеристика степени соответствия требованиям профессии» г. «...общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению» а. компетенция гражданственности б. компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире в. компетенции интеграции г. компетенция познавательной деятельности а. ключевые компетенции б. общепредметные компетенции в. межпредметные компетенции г. предметные компетенции а. способность разрешать конфликтные ситуации б. способность хорошо контактировать с другими в. способность сотрудничать г. способность использовать (новые) технологии в интерактивном режиме а. предметные компетенции б. межпредметные компетенции в. общепредметные компетенции г. ключевые компетенции
а. учебные достижения б. отметки и оценки в. паспортные данные г. посещаемость уроков 22.Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами (Выберите несколько вариантов ответа): а. «Хочу» б. «Могу» в. «Есть» г. «Не знаю» 22. В педагогическом контексте понятие «достижение» понимается как (Выберите один вариант ответа): а. решенная проблема б. нерешенная проблема в. успех г. результат 23.В «Шотландский аттестат» заносится следующая информация (Выберите несколько вариантов ответа): а. учебные достижения б. творческие работы в. итоговые документы г. самохарактеристика «моя уникальность» а.характеристики, данные педагогами б.документы об образовании, свидетельства об окончании курсов в. личные замечания и другие оценки г. обязанности учащихся 26. В России государство всерьез занялос вопросами образования (Выберите один правильный ответ): а. в ХIX веке б. в XX веке в. в XIII веке г. в XV веке 27.Год, в котором была установлена система семи степеней оценивания (Выберите один вариант ответа): а.1455г. б.1834 в.1979 г.2000 28.Принятие постановления «Народного комиссариата по просвещению «Об отмене отметок» произошло (Выберите один правильный ответ): а.1856г. б.1970г. в.1918г. г.1990г. а. В.А.Сухомлинский б. Л.В.Занков в. Д.Б.Эльконин г. С.И.Архангельский 30.Ученые занимающиеся программированным обучением (Выберите несколько вариантов ответа): а.С.И.Архангельский б.В.П.Беспалько в. Т.А.Ильина г.Н.П.Гузик а. открытость требований к уровню подготовки обучающихся б. создание системы оценки достижений требований образовательный стандартов в. введение новых форм, методов и средств оценки г. отказ от традиционных методов обучения а. точность педагогического измерения б. устойчивость результатов тестирования к воздействию посторонних (случайных) факторов в. невозможность модификации г. возможность повторения а. похвалы б. порицания в. согласия г. угроз а. критики б. проявлений симпатии и неприязни г. любви и ненависти д. шантажа а. проведение контрольных испытаний б. предоставление выпускниками портфолио в. оплату образовательных услуг г. предоставление выпускниками справки о здоровье а. использование различных форм оценки результатов образования, сочетающее независимую внешнюю и внутреннюю оценку, проводимую образовательным учреждением, а также объективную и экспертную оценку достижения требований к освоению образовательных программ б. использование различных форм оценки результатов образования, сочетающее зависимую внешнюю и экспертную оценку в. проверка достижения учащимися обязательного уровня общеобразовательной подготовки г. отсутствие всякой оценки образовательных результатов а. должен быть оценен уровень подготовленности к продолжению образования и отражены достижения учащегося в каких-либо видах социально значимой деятельности б. отражены только достижения учащегося в каких-либо видах социально значимой деятельности в. отражены только оценки ученика г. только фамилия, имя, отчество
а. «натаскивание» учащихся на выбор правильного ответа; б. тренировку памяти обучающихся; в. проверку объема и прочности их закрепления; г. умение рассуждать и ориентироваться в различных проблемах изучаемой науки.
I. Воспроизводящий II. Конструктивный III. Творческий
а. представляющей совокупность учащихся города; б. представляющей совокупность учащихся страны; в. представляющей совокупность учащихся на международном уровне.
а. разнообразные способы проверки; б. рекомендации по использованию их результатов и механизм, обеспечивающий контроль за выполнением этих рекомендаций; в. уровень достижений данного ученика социально-культурным нормам, требованиям стандарта.
I. Критериально-ориентированный (в) II. Ориентированный на индивидуальные нормы (б) III. Нормативно-ориентированный (а)
а. Решение теоретических и практических проблем; б. Использование теоретических знаний для обобщения и вывода; в. Временные ограничения; г. Самостоятельное применение знаний в новых условиях; 8. В центре внимания личностно-ориентированного образования находится (выберите один вариант ответа): а. личность ученика б. личность преподавателя в. преподаватель и ученик г. образование в целом 9 .Способность индивида к успешной деятельности определяется категориями (выберите несколько вариантов ответа): а. грамотность б. индивидуальность в. компетентность г. образованность а. компетентность б. образованность в. грамотность г. квалификация а. диагностирующим б. определяющим в. начальным г. предопределяющим а.образованность б. компетентность в. грамотность г. образование а. элементарная грамотность б. образовательная компетентность в. методическая и методологическая компетентность г. функциональная грамотность а. образованность б. грамотность в. компетентность г. компетенция а. компетенция б. грамотность в. образованность г. компетентность а. компетенция б. грамотность в. образование г. компетентность а. определение цели тестирования, выбор вида теста и подхода к его созданию б. анализ содержания учебной дисциплины в. переработка содержания и формы заданий по результатам экспертизы г) Этап составления теста (разрабатываются тестовые задания, проходит экспертиза и доработка заданий, стандартизируется и нормируется тест) а. инструкции б. руководства по применению в. вариантов ответов г. текста задания(вопроса) а. важность; б. адекватность; в) Научность; г.объективность. а. 1749 г. б. 1848 г. в. 1854 г. г.1962 г а. 1819 г. б. 1826 г. в. 1834 г. г. 1848 г. а. 1918 г. б. 1834 г. в. 1848 г. г. 1861 г. а. адаптивные б. гомогенный в. диагностические г. формирующие а. адаптивные б. гомогенный в. диагностические г. формирующие а. адаптивные б. гомогенный в. диагностические г. формирующие а. адаптивные б. гомогенный в. диагностические г. формирующие 31. Множество показателей, которые устанавливаются эмпирически, сообразно тому, как выполняет задания теста некоторая четко определенная выборка испытуемых (выберите правильный ответ): а. нормы теста б. критерии теста г. ответы теста г. оценка теста 32.Надежность - это характеристика теста, отражающая (вариантов ответа может быть несколько): а. точность педагогического измерения б. устойчивость результатов тестирования к воздействию посторонних (случайных) факторов в. невозможность модификации г. возможность повторения 33.Одобрение или осуждение различных явлений социальной действительности, поступков людей, качеств личности, образа жизни в зависимости от того, какое нравственное значение они имеют (допишите) ______________ 34. Оценочные суждения люди могут выражать в виде (вариантов ответа может быть несколько): а. похвалы б. порицания в. согласия г. угроз а. компетенция гражданственности б. компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире в. компетенции интеграции г. компетенция познавательной деятельности а. ключевые компетенции б. общепредметные компетенции в. межпредметные компетенции г. предметные компетенции а. способность разрешать конфликтные ситуации б. способность хорошо контактировать с другими в. способность сотрудничать г. способность использовать (новые) технологии в интерактивном режиме а. предметные компетенции б. межпредметные компетенции в. общепредметные компетенции г. ключевые компетенции
2. К проблемам оценивания не относится (выберите правильный ответ): а. специфически предметные б. проблемы разделения по половым признакам в. социальные и субъективные проблемы г. финансовые проблемы а. объективность б. реальность в. валидность г.приемлемость а. приоритет письменной формы оценки знаний над устной б.громоздкие конструкции, сохраняющие всю прежнюю систему оценки в. использование компьютерного тестирования как вспомогательного средства г. использование индивидуального рейтинга как одного из показателей успехов в обучении а. возможность проведения по окончании школы «малого ЕГЭ» б. переход на безотметочную систему обучения в начальных и пятых-седьмых классах основной школы в. поиск и отработка ненормативных систем оценивания г. поиск форм и способов привлечения учащихся к разработке принципов и критериев оценивания. а. знания и умения в овладении основными понятиями и процедурами данной сферы б. разработка и внедрение системы оценки деятельности учителя в. ситуационное поведение, обуславливающее корректные действия человека пи возникновении разных ситуаций г. способность к осмысливанию и оцениванию возникших ситуаций а. взаимосвязаны б. не взаимосвязаны в. определяют знания 9. К основным психолого-педагогическим условиям, способствующим формированию самооценки не относится (выберите правильный ответ): а. культура общения взрослых с ребенком б. создание ситуаций успеха в обучении в. реализация эталонов экзаменов г. разнообразие методов и форм учебной работы б. установление надежного проходного балла в. определение стандартов достижения г. влияние программы на содержание тестов 13. Разработка системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ начинается ______ (допишите) определения структуры и содержания требований к результатам освоения общеобразовательных программ. 14. Система оценки (выберите правильный ответ): а. носит вспомогательный характер в учебном процессе б. должна определять, чему и как учить в. задает содержание образования б. материального в. оценочного г. социального 16. Особенностью реализации деятельностного подхода при разработке стандартов образования является то, что цели общего образования представляются в виде системы _______ (допишите) задач, которые должны уметь решать учащиеся в результате обучения. 17. В педагогических измерениях вводятся уровни результатов обучения (соотнесите): 1. первый уровень - 2. второй уровень - 3. третий уровень - а. планируемый а. должен быть регламентирован б. не должен быть регламентирован в. должен быть только для учащихся г. должен быть для всех << предыдущая страница следующая страница >> |
|