Похожие работы
|
Учебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по специальности 080504. - страница №1/4
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» (Финакадемия) Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» И.Ю. Беляева, П.В. Кухтин, А.А. Левов, В.И. Петров УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Учебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ректор __________ М.А. Эскиндаров ____ ___________ 2010 г. И.Ю. Беляева, П.В, Кухтин. А.А. Левов, В.И. Петров УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Учебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» Рекомендовано Ученым Советом факультета менеджмента и социологии, протокол № ___ от ___ ___________ 2010 г. Одобрено кафедрой «Государственное, муниципальное и корпоративное управление», протокол № ___ от ___ ___________ 2010г. Москва 2010 УДК 332.62.(078)ББК 65.281 У 67 Рецензенты: Морозов В.Ю., доктор экономических наук, Профессор, Николаев О.В., доктор экономических наук, профессор Беляева И.Ю., Кухтин П.В., Левов А.А, В.И. Петров. Кухтин Петр Викторович, Левов Александр Алексеевич Петров Владимир Иванович УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Усл. п.л.2,44 . Изд. № _6.7-2010. Тираж 21 экз. Заказ №____ Отпечатано в Финакадемии СОДЕРЖАНИЕ 1. Организационно-методический раздел 5 Задачи дисциплины: 5 2. Объем дисциплины и виды учебной работы 7 3. Учебно-тематический план 10 4. Содержание самостоятельной работы и форма контроля по темам дисциплины 12 5. Программа дисциплины 15 6. Тематика семинарских занятий 22 7. Самостоятельная работа студентов 26 Задания для самостоятельной работы 33 Тематика научных докладов 50 8. Методические рекомендации по изучению дисциплины 53 Рекомендации для преподавателей 53 9. Формы промежуточного и итогового контроля и требования при их проведении 54 Перечень вопросов для подготовки к экзамену 54 10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 57 10.1 Рекомендуемые нормативные акты 57 10.2 Рекомендуемая основная литература 58 12.3 Рекомендуемая дополнительная литература 58 10.3 Источники, доступные через Интернет 59 10.4 Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов 60 1. Организационно-методический разделЦель дисциплины Цель преподавания учебной дисциплины «Управление и оценка земельных ресурсов» состоит в выработке у студентов системных знаний в области оценки, теории и практики управления земельными ресурсами, приобретении теоретических знаний в области управления земельными ресурсами необходимых для применения их в практической деятельности. Реализация полученных теоретических знаний в своей профессиональной деятельности в условиях постоянно изменяющейся внешней среды, а также формирования компетенций для реализации их в будущей практической деятельности. Задачи дисциплины:
В процессе изучения дисциплины студент должен: Знать:
Место дисциплины в профессиональной подготовке студентов, является важным элементом формирования у студентов знаний в области управления земельными ресурсами находящимися в различной собственности. Дисциплина «Управление и оценка земельных ресурсов» обеспечивает обязательный минимум знаний для профессиональной деятельности в качестве государственного и муниципального служащего, сотрудника муниципальных органов, руководителя риэлтерской или консалтинговой фирмы, специалиста оценщика. Изучение данной дисциплины основано на сумме знаний и навыков, получаемых студентами в процессе изучения таких дисциплин как государственное и муниципальное управление собственностью, система государственного и муниципального управления, макроэкономика, микроэкономика, теория управления, теория организации, теория и практика корпоративного управления, оценка имущества; муниципальное и хозяйственное право и др. 2. Объем дисциплины и виды учебной работы
3. Учебно-тематический план
следующая страница >> |
|