Программа учебного предмета «Английский язык» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» 2 372.11kb.
Программа для детей изучающих русский, английский и итальянский языки. 1 79.57kb.
Развитие интеллектуальной одарённости учащихся средствами учебного... 1 35.94kb.
Программа в области хореографического искусства «хореографическое... 1 243.82kb.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Природоведение» 1 345.96kb.
Программа по английскому языку составлена на основе Государственного... 1 219.61kb.
Программа дисциплины Английский язык для направления 010100. 1 142.03kb.
Рабочая программа по дисциплине огсэ. 04 Английский язык (индекс) 1 119.78kb.
Примерная программа по литературе составлена на основе федерального... 1 180.96kb.
Рабочая программа учебного предмета 1 209.17kb.
Программа дисциплины Английский язык для направления 231000. 6 1590.35kb.
Программа подготовки переводчиков-специалистов в области науки и... 2 805.05kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа учебного предмета «Английский язык» - страница №2/2

Тематическое планирование в 6х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»




Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты







урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Лето – это здорово!

6

2

8

Писать письмо личного характера. Рассказывать и расспрашивать о летних каникулах.

Умение пользоваться каталогом – словарем.

Знакомство с традициями других стран.

Знакомство с традициями других стран.

Знакомство с традициями других стран.

Описание внешности.

Презентационные умения.

Описание проблем здоровья.

Рассказ о домашних животных и домашних обязанностях.

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Обсуждение правил поведения, инструкции.

Запрос и сообщение информации. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.



Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения.

Формирование системы ценностей. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Формирование чувства ответственности.

Формирование системы ценностей «Природная среда».



2

Книги? Это здорово!

6

2

8


































3

Это весело!

6

2

8


































4

Мир англоязычной культуры.

6

2

8


































5

Рождество и Новый год.

6

2

8










6

Как мы выглядим.

6

2

8










7

Страшилки.

6

2

8










8

Будь готов!

6

2

8










9

Забота и внимание.

6

2

8










10

Счастливого пути!

6

2

8










11

Береги природу!

6

2

8












Тематическое планирование

в 7х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»




Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты







урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Не теряйся!

6

2

8

Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирование языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, выражение аргументированного мнения. Формирование социальной компетентности: умение находить компромиссное решение. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном решении проблем.

Первичное профессиональное самоопределение. Развитие критического мышления. Оценивание усваемого содержания, обеспечивающий личностный моральный выбор. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Ценностно – смысловая ориентация обучающихся: умение соотносит поступки и события с принятыми этическими принципами, знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.
















Выражение основания для занятия спортом. Заполнять анкеты и формуляры. Формальное письмо социально значимого содержания. Освоение культурных форм ведения дискуссии.

Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру). Участвовать в диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.









2

На старт, внимание, марш!

6

2

8










3

Вот это музыка!

6

2

8










4

Звезды и полосы.

6

2

8

Формирование первичных представлений о переводческой деятельности.

Формирование социокультурной компетентности. Формирование дискурсивной компетентности.

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Организация текста типа эссе. Воспринимать на слух, и полностью понимать основное и специфическое содержание аудиотекстов, понимание логических связей.









5

На экране.

6

2

8










6

Я в этом мире.

6

2

8










7

Из прошлого в будущее.

6

2

8










8

Исследования.

6

2

8










9

Космос зовет.

6

2

8










10

Добро пожаловать в Россию.

6

2

8











Тематическое планирование

в 8х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»




Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты







урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Мир подростка.

6

2

8

Развитие логического мышления. Расширение филологического кругозора. Развитие проектной компетентности. Понимание дискурсивных особенностей текста. Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал..

Дискуссия в малой группе. Воспринимать на слух и полностью основное и специфическое содержание аудиотекстов., записи личного характера, при подготовки реферата, представление информации в виде диаграммы. Развитие презентационных умений. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности. Умение выступать с краткой публичной речью. Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.



Развитие социокультурной компетентности. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Расширение кругозора. Развитие творческих способностей.


Формирование положительной самооценки. Формирование системы ценностей: внимание к близким людям, личная ответственность.

2

Найдем, где недорого.

6

2

8










3

Открой себя.

6

2

8










4

Выдающиеся люди.

6

2

8










5

Творчество и инновации.

6

2

8










6

Как дома.

6

2

8










7

Быть вместе.

6

2

8










8

Следствие продолжается.

6

2

8










9

Голубая планета.

6

2

8










10

Мечты, мечты.

6

2

8











Тематическое планирование

в 9х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»



Тема (раздел)

Кол-во часов

Планируемые результаты







урок

Неурочные формы

всего

Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)



Личностные

1

Яркая личность.

6

2

8

Использование различных регистров письменных текстов. Структурирование абзаца, письменная речь творческого характера. Развитие стратегий чтения. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Установление причинно -следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; построение логической цепочки рассуждений, анализ, истинности утверждений, и доказательство.

Выбор оснований и критериев для сравнения классификации объектов. Осмысление индивидуальных учебных и экзаменационных стратегий. Развитие социокультурной компетентности. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка



Формирование системы ценностей: пример для подражания, дружба, окружающая среда, образование, малая родина. Смыслообразование, то есть установление связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Нравственно этическая ориентация, в том числе и оценивание усваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Первичное профессиональное самоопределение: критическая оценка различных вариантов карьеры.

2

Наш хрупкий мир.

6

2

8

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (мультимедийные).







3

Учись учиться.

6

2

8










4

Такая разная страна.

6

2

8










5

Поехали в Австралию.

6

2

8










6

Какие новости?

6

2

8










7

Ваше призвание.

6

2

8










8

Устрой себе праздник.

6

2

8










9

Книги.

6

2

8










10

В здоровом теле здоровый дух.

6

2

8










7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Образовательно среда линии УМК «New Millennium English»

(5-9 класс)
Линия УМК «New Millennium English», создана с учётом требований ФГОС и даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ. В таблице представлены бумажные и электронные носители образовательной среды УМК «New Millennium English» (5 – 9 классы).
Состав образовательной среды линии «New Millennium English» (5 -9 классы)

Бумажные носители:

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Календарно-тематическое планирование 5-9 классы

Рабочая программа «New Millennium English» 5-9 классы



Электронные носители:

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»

Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы

Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)

Дополнительные материалы к УМК

Проекты учащихся

Книга для учителя

Аудиоприложения (CD, MP3)



Бумажные носители

На бумажных носителях представлены следующие компоненты УМК:



Учебник

Учебник построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю). Материал учебника организован в циклы. Каждый цикл учебника имеет своё название и знакомит российских школьников с определённой сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу построения цикла положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Циклы уроков в каждом классе имеют единую структуру, которая включает в себя уроки формирования лексических навыков, уроки формирования грамматических навыков, уроки развития умения читать, уроки совершенствования речевых навыков в монологической и диалогической формах речи, уроки развития умения аудировать, писать, уроки-проекты, а также уроки развития умения самоконтроля и самооценки. В учебник включено несколько приложений: 1. Грамматический справочник, 2. Англо-русский словарь (5-7 классы); 3. Таблица форм неправильных глаголов; 4. Материал для дополнительного чтения(9 класс); 5. Тестовые задания.



Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь предназначена для активизации и систематизации представленного в учебнике материала. Каждый урок в рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком в учебнике и имеет одинаковое с ним название. Рабочая тетрадь используется как на уроке, так и дома. Как правило, задания в рабочей тетради выполняются в классе в письменной форме. Однако некоторые упражнения с целью экономии времени могут быть выполнены в классе в устной форме, а в случае необходимости дома в письменном виде.



Книга для учителя

Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), организацию процесса коммуникативного обучения ИК, технологию выполнения основных видов работ, используемых в УМК, а также даёт подробные методические рекомендации по проведению уроков. В них представлены альтернативные варианты работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, дополнительные сведения о фактах культуры англоязычных стран, тексты для заданий по аудированию, ключи к упражнениям. В книге для учителя помещены Приложения: тематические карты к каждому циклу уроков;, календарно-тематические поурочные планы.



Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематические поурочные планы разработаны для того, чтобы помочь учителю методически грамотно распределить учебный материал и спланировать его усвоение в соответствии с учебным планом. Материал в календарно-тематических планах распределён по четвертям, внутри каждой четверти – по неделям, а внутри каждой недели – поурочно. В представленной форме тематические планы содержат цели уроков, сопутствующие задачи, предметное содержание речи и социо-культурное содержание отобранного материала, упражнения для овладения речевым материалом в каждом из четырёх видов речевой деятельности, а также домашнее задание. В календарно-тематических поурочных планах учитывается материал не только учебника, но и всех других компонентов УМК: Рабочей тетради. Тематический план является основой для составления развернутых поурочных планов, соответствующих конкретным условиям обучения.



Тестовые задания.

Компонент УМК «Тестовые задания» содержит задания по проведению четвертных и годовых контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков в УМК «New Millennium English» (5–9 классы), разработана с учётом изучаемого лексико-грамматического материала в них и построена в соответствии с форматами и требованиями итоговой аттестации для основной общеобразовательной школы. Данный компонент УМК помогает учащимся как можно лучше подготовиться к объективным формам и средствам итогового контроля, которые предполагается применять при проведении итоговой аттестации по окончании основной общеобразовательной школы, а учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся в основных видах речевой деятельности. В компонент также входит СD в формате MP3, который содержит тексты контрольных заданий для проверки умения понимать речь на слух.



Электронные носители

Интернет-поддержка

Интернет-поддержка предоставляет учащимся возможность получать дополнительные материалы и дополнительные упражнения, рассчитанные на разные уровни обученности, дополнительные материалы для подготовки к итоговой аттестации, знакомит с лучшими ученическими проектами, даёт возможность размещать свои собственные проекты, получать консультации авторов, скачивать необходимые аудиокурсы в формате MP3, принимать участие в различных конкурсах. Интернет-поддержка даёт учителю возможность получать тексты Книг для учителя, авторских программ, календарно-тематические поурочные планы, аудиоприложения в формате MP3, дополнительные материалы к урокам, ученические проекты, дополнительные тренировочные задания для подготовки учащихся к итоговой аттестации, знакомит с результатами апробации новых УМК, опытом работы коллег, даёт возможность делиться своим опытом и размещать собственные разработки, участвовать в режиме онлайн в авторских семинарах, интернет-конференциях и мастер-классах, в обсуждении актуальных вопросов на форумах, получать оперативную методическую помощь авторского коллектива.



Аудиоприложение (CD, MP3)

Аудиоприложение призвано помочь ученикам лучше овладеть произносительной стороной речи и умением понимать речь на слух. В аудиоприложении носителями языка записаны все упражнения, выполняемые в классе под руководством учителя, и дома – самостоятельно.


Рекомендации по учебно – методическому и материально – техническом

обеспечению учебного предмета «Английский язык»
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К - полный комплект (для каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1

2

3

4

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Д







Примерная программа

основного общего образования



Д







Рабочая программа к линии «New Millennium English» для 5-9 классов общеобразовательной школы

Д







Учебно-методический комплект «New Millennium English 5» (Учебник, Рабочая тетрадь)

К







Учебно-методический комплект «New Millennium English 6» (Учебник, Рабочая тетрадь)

К







Учебно-методический комплект«New Millennium English 7» (Учебник, Рабочая тетрадь)

К







Учебно-методический комплект«New Millennium English 8» (Учебник, Рабочая тетрадь)

К







Учебно-методический комплект«New Millennium English 9» (Учебник, Рабочая тетрадь)

К







Книги для учителя (методические рекомендации к УМК«New Millennium English 5-9")

Д

Книги для учителя являются составной частью УМК.




Тестовые задания для основной школы (5-9 классы)

К

Тестовые задания для основной школы являются составной частью УМК «New Millennium English 5-9".




Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками (5-9 классы)

Д

Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками являются составной частью УМК « New Millennium English 5-9".

2.

Звуковые пособия




Аудиозаписи к УМК « New Millennium English 5-9" для изучения английского языка (CD, MP3)

Д

Аудиозаписи являются составной частью УМК « New Millennium English 5-9".




Аудиомагнитофон

Д

Аудиомагнитафон с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, МРЗ, а также магнитных записей.




  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса



Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:


• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования. << предыдущая страница