Программа учебного предмета «Английский язык» - страница №2/2
Тематическое планирование в 6х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»
№
|
Тема (раздел)
|
Кол-во часов
|
Планируемые результаты
|
|
|
урок
|
Неурочные формы
|
всего
|
Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)
|
Метапредметные
(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)
|
Личностные
|
1
|
Лето – это здорово!
|
6
|
2
|
8
|
Писать письмо личного характера. Рассказывать и расспрашивать о летних каникулах.
Умение пользоваться каталогом – словарем.
Знакомство с традициями других стран.
Знакомство с традициями других стран.
Знакомство с традициями других стран.
Описание внешности.
Презентационные умения.
Описание проблем здоровья.
Рассказ о домашних животных и домашних обязанностях.
Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Обсуждение правил поведения, инструкции.
Запрос и сообщение информации. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.
|
Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
|
Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения.
Формирование системы ценностей. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Формирование чувства ответственности.
Формирование системы ценностей «Природная среда».
|
2
|
Книги? Это здорово!
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Это весело!
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Мир англоязычной культуры.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Рождество и Новый год.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
6
|
Как мы выглядим.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
7
|
Страшилки.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
8
|
Будь готов!
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
9
|
Забота и внимание.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
10
|
Счастливого пути!
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
11
|
Береги природу!
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
Тематическое планирование
в 7х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»
№
|
Тема (раздел)
|
Кол-во часов
|
Планируемые результаты
|
|
|
урок
|
Неурочные формы
|
всего
|
Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)
|
Метапредметные
(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)
|
Личностные
|
1
|
Не теряйся!
|
6
|
2
|
8
|
Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирование языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
|
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, выражение аргументированного мнения. Формирование социальной компетентности: умение находить компромиссное решение. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном решении проблем.
|
Первичное профессиональное самоопределение. Развитие критического мышления. Оценивание усваемого содержания, обеспечивающий личностный моральный выбор. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Ценностно – смысловая ориентация обучающихся: умение соотносит поступки и события с принятыми этическими принципами, знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.
|
|
|
|
|
|
Выражение основания для занятия спортом. Заполнять анкеты и формуляры. Формальное письмо социально значимого содержания. Освоение культурных форм ведения дискуссии.
Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру). Участвовать в диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.
|
|
|
2
|
На старт, внимание, марш!
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
3
|
Вот это музыка!
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
4
|
Звезды и полосы.
|
6
|
2
|
8
|
Формирование первичных представлений о переводческой деятельности.
Формирование социокультурной компетентности. Формирование дискурсивной компетентности.
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
Организация текста типа эссе. Воспринимать на слух, и полностью понимать основное и специфическое содержание аудиотекстов, понимание логических связей.
|
|
|
5
|
На экране.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
6
|
Я в этом мире.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
7
|
Из прошлого в будущее.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
8
|
Исследования.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
9
|
Космос зовет.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
10
|
Добро пожаловать в Россию.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
Тематическое планирование
в 8х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»
№
|
Тема (раздел)
|
Кол-во часов
|
Планируемые результаты
|
|
|
урок
|
Неурочные формы
|
всего
|
Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)
|
Метапредметные
(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)
|
Личностные
|
1
|
Мир подростка.
|
6
|
2
|
8
|
Развитие логического мышления. Расширение филологического кругозора. Развитие проектной компетентности. Понимание дискурсивных особенностей текста. Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал..
Дискуссия в малой группе. Воспринимать на слух и полностью основное и специфическое содержание аудиотекстов., записи личного характера, при подготовки реферата, представление информации в виде диаграммы. Развитие презентационных умений. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности. Умение выступать с краткой публичной речью. Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.
|
Развитие социокультурной компетентности. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Расширение кругозора. Развитие творческих способностей.
|
Формирование положительной самооценки. Формирование системы ценностей: внимание к близким людям, личная ответственность.
|
2
|
Найдем, где недорого.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
3
|
Открой себя.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
4
|
Выдающиеся люди.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
5
|
Творчество и инновации.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
6
|
Как дома.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
7
|
Быть вместе.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
8
|
Следствие продолжается.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
9
|
Голубая планета.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
10
|
Мечты, мечты.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
Тематическое планирование
в 9х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»
№
|
Тема (раздел)
|
Кол-во часов
|
Планируемые результаты
|
|
|
урок
|
Неурочные формы
|
всего
|
Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)
|
Метапредметные
(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)
|
Личностные
|
1
|
Яркая личность.
|
6
|
2
|
8
|
Использование различных регистров письменных текстов. Структурирование абзаца, письменная речь творческого характера. Развитие стратегий чтения. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
|
Установление причинно -следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; построение логической цепочки рассуждений, анализ, истинности утверждений, и доказательство.
Выбор оснований и критериев для сравнения классификации объектов. Осмысление индивидуальных учебных и экзаменационных стратегий. Развитие социокультурной компетентности. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
|
Формирование системы ценностей: пример для подражания, дружба, окружающая среда, образование, малая родина. Смыслообразование, то есть установление связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Нравственно этическая ориентация, в том числе и оценивание усваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Первичное профессиональное самоопределение: критическая оценка различных вариантов карьеры.
|
2
|
Наш хрупкий мир.
|
6
|
2
|
8
|
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (мультимедийные).
|
|
|
3
|
Учись учиться.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
4
|
Такая разная страна.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
5
|
Поехали в Австралию.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
6
|
Какие новости?
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
7
|
Ваше призвание.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
8
|
Устрой себе праздник.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
9
|
Книги.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
10
|
В здоровом теле здоровый дух.
|
6
|
2
|
8
|
|
|
|
7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Образовательно среда линии УМК «New Millennium English»
(5-9 класс)
Линия УМК «New Millennium English», создана с учётом требований ФГОС и даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ. В таблице представлены бумажные и электронные носители образовательной среды УМК «New Millennium English» (5 – 9 классы).
Состав образовательной среды линии «New Millennium English» (5 -9 классы)
Бумажные носители:
Учебник (Книга для учащихся)
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Календарно-тематическое планирование 5-9 классы
Рабочая программа «New Millennium English» 5-9 классы
|
Электронные носители:
I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»
Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы
Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)
Дополнительные материалы к УМК
Проекты учащихся
Книга для учителя
Аудиоприложения (CD, MP3)
|
Бумажные носители
На бумажных носителях представлены следующие компоненты УМК:
Учебник
Учебник построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю). Материал учебника организован в циклы. Каждый цикл учебника имеет своё название и знакомит российских школьников с определённой сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу построения цикла положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Циклы уроков в каждом классе имеют единую структуру, которая включает в себя уроки формирования лексических навыков, уроки формирования грамматических навыков, уроки развития умения читать, уроки совершенствования речевых навыков в монологической и диалогической формах речи, уроки развития умения аудировать, писать, уроки-проекты, а также уроки развития умения самоконтроля и самооценки. В учебник включено несколько приложений: 1. Грамматический справочник, 2. Англо-русский словарь (5-7 классы); 3. Таблица форм неправильных глаголов; 4. Материал для дополнительного чтения(9 класс); 5. Тестовые задания.
Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь предназначена для активизации и систематизации представленного в учебнике материала. Каждый урок в рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком в учебнике и имеет одинаковое с ним название. Рабочая тетрадь используется как на уроке, так и дома. Как правило, задания в рабочей тетради выполняются в классе в письменной форме. Однако некоторые упражнения с целью экономии времени могут быть выполнены в классе в устной форме, а в случае необходимости дома в письменном виде.
Книга для учителя
Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), организацию процесса коммуникативного обучения ИК, технологию выполнения основных видов работ, используемых в УМК, а также даёт подробные методические рекомендации по проведению уроков. В них представлены альтернативные варианты работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, дополнительные сведения о фактах культуры англоязычных стран, тексты для заданий по аудированию, ключи к упражнениям. В книге для учителя помещены Приложения: тематические карты к каждому циклу уроков;, календарно-тематические поурочные планы.
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематические поурочные планы разработаны для того, чтобы помочь учителю методически грамотно распределить учебный материал и спланировать его усвоение в соответствии с учебным планом. Материал в календарно-тематических планах распределён по четвертям, внутри каждой четверти – по неделям, а внутри каждой недели – поурочно. В представленной форме тематические планы содержат цели уроков, сопутствующие задачи, предметное содержание речи и социо-культурное содержание отобранного материала, упражнения для овладения речевым материалом в каждом из четырёх видов речевой деятельности, а также домашнее задание. В календарно-тематических поурочных планах учитывается материал не только учебника, но и всех других компонентов УМК: Рабочей тетради. Тематический план является основой для составления развернутых поурочных планов, соответствующих конкретным условиям обучения.
Тестовые задания.
Компонент УМК «Тестовые задания» содержит задания по проведению четвертных и годовых контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков в УМК «New Millennium English» (5–9 классы), разработана с учётом изучаемого лексико-грамматического материала в них и построена в соответствии с форматами и требованиями итоговой аттестации для основной общеобразовательной школы. Данный компонент УМК помогает учащимся как можно лучше подготовиться к объективным формам и средствам итогового контроля, которые предполагается применять при проведении итоговой аттестации по окончании основной общеобразовательной школы, а учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся в основных видах речевой деятельности. В компонент также входит СD в формате MP3, который содержит тексты контрольных заданий для проверки умения понимать речь на слух.
Электронные носители
Интернет-поддержка
Интернет-поддержка предоставляет учащимся возможность получать дополнительные материалы и дополнительные упражнения, рассчитанные на разные уровни обученности, дополнительные материалы для подготовки к итоговой аттестации, знакомит с лучшими ученическими проектами, даёт возможность размещать свои собственные проекты, получать консультации авторов, скачивать необходимые аудиокурсы в формате MP3, принимать участие в различных конкурсах. Интернет-поддержка даёт учителю возможность получать тексты Книг для учителя, авторских программ, календарно-тематические поурочные планы, аудиоприложения в формате MP3, дополнительные материалы к урокам, ученические проекты, дополнительные тренировочные задания для подготовки учащихся к итоговой аттестации, знакомит с результатами апробации новых УМК, опытом работы коллег, даёт возможность делиться своим опытом и размещать собственные разработки, участвовать в режиме онлайн в авторских семинарах, интернет-конференциях и мастер-классах, в обсуждении актуальных вопросов на форумах, получать оперативную методическую помощь авторского коллектива.
Аудиоприложение (CD, MP3)
Аудиоприложение призвано помочь ученикам лучше овладеть произносительной стороной речи и умением понимать речь на слух. В аудиоприложении носителями языка записаны все упражнения, выполняемые в классе под руководством учителя, и дома – самостоятельно.
Рекомендации по учебно – методическому и материально – техническом
обеспечению учебного предмета «Английский язык»
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
№
|
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
|
Необходимое количество
|
Примечания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
|
|
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
|
Д
|
|
|
Примерная программа
основного общего образования
|
Д
|
|
|
Рабочая программа к линии «New Millennium English» для 5-9 классов общеобразовательной школы
|
Д
|
|
|
Учебно-методический комплект «New Millennium English 5» (Учебник, Рабочая тетрадь)
|
К
|
|
|
Учебно-методический комплект «New Millennium English 6» (Учебник, Рабочая тетрадь)
|
К
|
|
|
Учебно-методический комплект«New Millennium English 7» (Учебник, Рабочая тетрадь)
|
К
|
|
|
Учебно-методический комплект«New Millennium English 8» (Учебник, Рабочая тетрадь)
|
К
|
|
|
Учебно-методический комплект«New Millennium English 9» (Учебник, Рабочая тетрадь)
|
К
|
|
|
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК«New Millennium English 5-9")
|
Д
|
Книги для учителя являются составной частью УМК.
|
|
Тестовые задания для основной школы (5-9 классы)
|
К
|
Тестовые задания для основной школы являются составной частью УМК «New Millennium English 5-9".
|
|
Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками (5-9 классы)
|
Д
|
Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками являются составной частью УМК « New Millennium English 5-9".
|
2.
|
Звуковые пособия
|
|
Аудиозаписи к УМК « New Millennium English 5-9" для изучения английского языка (CD, MP3)
|
Д
|
Аудиозаписи являются составной частью УМК « New Millennium English 5-9".
|
|
Аудиомагнитофон
|
Д
|
Аудиомагнитафон с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, МРЗ, а также магнитных записей.
|
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
<< предыдущая страница