Похожие работы
|
Рабочая программа по дисциплине огсэ. 04 Английский язык (индекс) Специальности - страница №1/1
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА
КОЛЛЕДЖ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель центра
образовательных технологий и
организации учебного процесса
______________Ю.В. Дашко
___________________ 2012 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.04
|
Английский язык
|
(индекс)
Специальности
|
(наименование)
|
030504.51
|
Право и организация социального обеспечения
|
(шифр)
|
(наименование)
|
Кафедра
|
|
Филология
|
|
(код)
|
(наименование)
|
ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
Очная форма
|
Заочная форма
|
Всего часов на освоение учебного материала (по ГОС/по Учебному плану)
|
78
|
-
|
Часов аудиторных занятий всего
|
48
|
-
|
Часов лекций с разбивкой по семестрам (курсам)
|
-
|
-
|
Часов практических занятий с разбивкой по семестрам (курсам)
|
V семестр – 48
|
-
|
Часов самостоятельной работы
|
30
|
-
|
Число контрольных работ с разбивкой по семестрам (курсам)
|
V семестр – 2
|
-
|
Число экзаменов с разбивкой по семестрам
|
V семестр – 1
|
-
|
Автор рабочей программы:______________ Дубина Оксана Анатольевна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ:
-
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
___________________________01.09. 2002 г. ________________________________________
(дата утверждения)
2. Учебного плана ____________________30.06.2010г ________________________________
(дата утверждения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА
КАФЕДРОЙ:
|
Филологии
|
|
Докучаева И. В.
|
|
(наименование)
|
подпись зав. кафедрой
|
(ФИО)
|
Протокол № 2 от 26.09.2012______________________________________
|
|
|
|
|
УМС:
|
|
|
Киянова Л.Д.
|
|
(наименование)
|
подпись предс.
|
(ФИО)
|
Протокол № 1 от 04.10.2012_______________________________________
|
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Практический курс английского языка носит профессионально-направленный характер.
Цель данного курса заключается в приобретении студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной деятельности. Основу коммуникативной компетенции составляют коммуникативные умения: говорение, понимание на слух, чтение, письмо.
Этап специализации включает профессионально-ориентированную тематику.
Задачами данного курса являются:
-
формирование коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения и чтения литературы по специальности.
Этап специализации ориентирован на формирование профессиональных умений – обучение осуществляется на 5 семестре в объеме 50 часов. В конце 5-го семестра – квалификационная работа и экзамен.
Поэтапное распределение языкового материала позволяет использовать различного рода творческие задания и тренировочные контексты - ситуации.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения иностранного языка на этапе специализации студент должен:
ЗНАТЬ:
600 лексических единиц специальной лексики; грамматические и лексико-граммтические явления в объеме отобранного минимума, необходимого для устного общения в профессиональных сферах и ситуациях, а также для чтения литературы по специальности.
УМЕТЬ:
- читать вслух с соблюдением правил интонационного рисунка, членением предложений на синтагмы и с соблюдением правильного фразового ударения тексты учебника;
- читать тексты по профилю специальности, содержащие знакомый грамматический материал и не более 5% незнакомой лексики с целью извлечения информации:
а) с полным охватом содержания (объем текста 600-800 печ. знаков в час с использованием словаря);
б) с общим охватом содержания (объем 1000-1200 печ. знаков в час), форма проверки понимания - передача содержания на русском языке;
- письменно фиксировать информацию в виде записей, конспектирования;
- уметь грамматически и фонетически правильно строить все типы вопросов и отвечать на них, используя изученный языковой материал;
- выражать свои мысли в монологической форме на основе изученной лексики и грамматики в пределах изученных тем и текстов учебников;
- поддерживать устные речевые контакты на иностранном языке в сферах и ситуациях профессионального общения.
Подготовка студентов на 3 курсе предполагает обучение в течение 32 часа и реализуется в следующих формах занятий:
- аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя;
- обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время;
- индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя;
- индивидуальные консультации.
3. АУДИТОРНАЯ РАБОТА
Учебно-тематический план
III курс
V семестр
№
тем
|
Название темы и языковой материал
|
Кол-во часов
|
1
|
Start test
Тема: The Need for Law (Chapter I, Unit I)
Грамматика: System of Verb Tenses (“to be” in Present Simple, Present Simple
Tense of the verbs)
There is/ are,
Лексика: law, dispute, tort, trust, probate, crime, justice
Чтение: Law and Society
|
4
|
1
|
Тема: The Need for Law (Chapter I, Unit I)
Грамматика: System of Verb Tenses (Past Simple Tense)
There was/ were
Лексика: self-protection, to rely upon, rules of behavior, lawyer
Аудирование: Nature of Law
Устная тема: Why do I want to be a lawyer?
|
2
|
2
|
Тема: The First Laws: Laws of Babylon (Chapter I, Unit II)
Грамматика: Past Simple Active Voice and Passive Voice
Лексика: custom, ancestor, penalty, bodily injury, legal, to judge thief, tax,
revenge, punishment, to kidnap, divorce, debt
Чтение: The Birth of Law, Laws of Babylon
|
4
|
2
|
Тема: The First Laws: Ancient Greece and Rome (Chapter I, Unit III)
Грамматика: Present Perfect, Word formation (suffixation), Word formation (conversion)
Лексика: to attribute, harsh measures, eligible, to appeal, trial
Аудирование: Civil and Public Law
Чтение: The Legal Heritage of Greece and Rome, Solon
Устная тема: The first laws
|
2
|
3
|
Тема: The Foundation of British Law: The Magna Carta (Chapter I, Unit IV)
Грамматика: Participle I, Participle II
Лексика: government, threat, nobility, to establish, unjust, to levy, consent
Аудирование: An Outline of Lawmaking Process in Great Britain (Part 1)
Чтение: The Magna Carta
|
4
|
3
|
Тема: The Foundation of British Law: Habeas Corpus Act (Chapter I, Unit V)
Грамматика: Types of questions
Лексика: according to, to commit a crime, to be brought to trial
Ролевая игра: “Let the Body Be Brought…”
|
2
|
3
|
Тема: The Foundation of British Law: The Petition of Rights and the Bill of Rights
(Chapter I, Unit VI)
Грамматика: Modal Verbs
Лексика: request, succession, resistance, to restrict, to influence, foundation,
suspension, to eliminate, authority, to abuse
Чтение: The Petition of Rights and the Bill of Rights
Аудирование: An Outline of Lawmaking Process in Great Britain (Part 2)
Устная тема: The History of the foundation of British Law
|
4
|
1-3
|
Revision. Рейтинговая контрольная работа № 1
|
2
|
4
|
Тема: The Study of Crime (Chapter II, unit I)
Грамматика: Infinitive, Gerund, Degrees of comparison of adjectives
Лексика: extent, criminals, correctional institutions, deterrence, retribution,
convict, crime, forensic medicine, to encourage, to recognize, capital
punishment, case study, upbringing, multiple
Чтение: Criminology, Cesare Lombroso
Аудирование: The World of Crime
|
4
|
5
|
Тема: Crimes and Criminals (Chapter II, unit II)
Грамматика: Word formation (words with the same stem)
Лексика: a mugger, a burglar, a kidnapper, a pickpocket, a forger, a thief, a traitor
Чтение: Law Breakers
Ролевая игра: Let’s Do Justice!
Устная тема: Criminology
|
2
|
6
|
Тема: The Causes of Crime (Chapter II, unit III)
Грамматика: Complex Object
Лексика: causation, to occur, perverse, deliberately, skull structure, inclination
Чтение: The Causes of Crime
Аудирование: The Bank Robbery
|
4
|
7
|
Тема: Punishment (Chapter II, unit IV)
Грамматика: Complex Subject
Лексика: deprivation, accusation, proof, imposition, a wrongdoer, guilt
Чтение: Punishment
Аудирование: Law and Punishment
|
2
|
7
|
Тема: Punishment (Chapter II, unit IV)
Грамматика: Complex Subject
Лексика: punitive, sentencing, felon, adultery, execution, medieval, humiliation,
hanged, beheaded, innocence, to choke
Чтение: From the History of Punishment
Проект: Crime and punishment: J. I. Guillotin, Ch. Lynch
|
4
|
8
|
Тема: The Organization of Police Forces (chapter III, unit II)
Грамматика: the Subjunctive Mood
Лексика: force, colloquial, walkie-talkie, separate, constable, headquarters,
magistrate, to dismiss, armed, gun, volunteers
Чтение: The British Police, Wanted!
Аудирование: Police. Security Work.
|
2
|
8
|
Тема: The Organization of Police Forces (chapter III, unit II)
Грамматика: the Subjunctive Mood
Лексика: victim, a suspect, purse, photofit, a cash reward, to identify, to be
described, features, complexion, cheeks, chin, beard
Чтение: Wanted!
Ролевая игра: Identify the Suspect!
Устная тема: The British Police
|
4
|
4-8
|
Revision. Рейтинговая контрольная работа № 2
|
2
|
|
Всего аудиторных занятий
|
48
|
|
Итого
|
48
|
4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
V семестр
№
п/п
|
Вид учебной деятельности
|
Кол-во часов
|
1.
|
Внеаудиторное чтение
|
20
|
2.
|
Работа с аудиоматериалами
|
10
|
|
Всего
|
30
|
5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Учебная литература
-
Ю. Л. Гуманова. «Английский для юристов. Базовый курс.» - М.: ИКД «Зерцало-М», 2002.- 256 с.
-
Выборова Г., Махмурян К. «Сборник упражнений по английской грамматике».- М.: АСТ-Пресс, 2001.
-
Essential grammar in Use. R. Murphy. Cambridge university press.1994.
-
Зайцева С.Е., Тинигина Л.А. English for students of law: учебное пособие/ 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
Литература для самостоятельной работы
-
Павлова Е.К., Шишкина Т.Н. Английский язык для юристов. Branches of Law. Серия «Учебники МГУ». Ростов н/Д: «Феникс», 2002.
Дополнительная литература
-
Губарева Т.Ю. «Грамматика английского языка в таблицах и схемах» М., «Лист» 1999г.
-
Новый англо-русский словарь. /В.К. Мюллер и др. - М., 1997.
-
The Oxford Dictionary and English Usage Guide. – Oxford University Press, 1996.
6. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
-
“Moscow news” (newspaper).
-
Cutting edge. Longman international edition. CD course
3. Adult learning Activities
Online law newspaper
6. БЛАНК ИЗМЕНЕНИЙ
2-й учебный год (_______/_______) действия рабочей программы
Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Зав. кафедрой ________________
Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Председатель УМС ____________
3-й учебный год (_______/_______) действия рабочей программы
Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Зав. кафедрой ________________
Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Председатель УМС ____________
4-й учебный год (_______/_______) действия рабочей программы
Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Зав. кафедрой ________________
Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Председатель УМС ____________
5-й учебный год (_______/_______) действия рабочей программы
Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Зав. кафедрой ________________
Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Председатель УМС ____________
|