Рабочая программа по дисциплине огсэ. 04 Английский язык (индекс) Специальности - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа учебного предмета «Английский язык» 2 571.29kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 10 класс (базовый... 1 186.79kb.
Рабочая программа по дисциплине опд. В. 02 Гештальт психология (индекс) 1 224.89kb.
Программа для детей изучающих русский, английский и итальянский языки. 1 79.57kb.
Рабочая программа по дисциплине дс. 02 2 «Язык средств массовой информации» 1 182.03kb.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Элективный курс: Перинатальная... 1 301.79kb.
Рабочая программа по дисциплине "теория социальной работы" для специальности... 1 302.13kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература... 2 406.15kb.
Учебная программа дисциплины обязательного компонента для специальности... 2 482.8kb.
Рабочая программа по дисциплине «социология» для студентов юридического... 1 362.84kb.
Рабочая программа по дисциплине «история и методология юридической... 1 344.27kb.
Вопросы для зачета по дисциплине 1 43.38kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рабочая программа по дисциплине огсэ. 04 Английский язык (индекс) Специальности - страница №1/1



ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА

КОЛЛЕДЖ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель центра

образовательных технологий и

организации учебного процесса

______________Ю.В. Дашко

___________________ 2012 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ


ОГСЭ.04

Английский язык


(индекс)

Специальности



(наименование)


030504.51


Право и организация социального обеспечения

(шифр)

(наименование)




Кафедра




Филология




(код)

(наименование)


ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ




Очная форма


Заочная форма

Всего часов на освоение учебного материала (по ГОС/по Учебному плану)

78

-

Часов аудиторных занятий всего

48

-

Часов лекций с разбивкой по семестрам (курсам)

-

-

Часов практических занятий с разбивкой по семестрам (курсам)

V семестр – 48

-

Часов самостоятельной работы

30

-

Число контрольных работ с разбивкой по семестрам (курсам)

V семестр – 2

-

Число экзаменов с разбивкой по семестрам

V семестр – 1

-

Автор рабочей программы:______________ Дубина Оксана Анатольевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ:

  1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования

___________________________01.09. 2002 г. ________________________________________

(дата утверждения)

2. Учебного плана ____________________30.06.2010г ________________________________



(дата утверждения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА




КАФЕДРОЙ:

Филологии




Докучаева И. В.




(наименование)

подпись зав. кафедрой

(ФИО)

Протокол № 2 от 26.09.2012______________________________________













УМС:







Киянова Л.Д.




(наименование)

подпись предс.

(ФИО)

Протокол № 1 от 04.10.2012_______________________________________



  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Практический курс английского языка носит профессионально-направленный характер.

Цель данного курса заключается в приобретении студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной деятельности. Основу коммуникативной компетенции составляют коммуникативные умения: говорение, понимание на слух, чтение, письмо.

Этап специализации включает профессионально-ориентированную тематику.

Задачами данного курса являются:



  • формирование коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения и чтения литературы по специальности.

Этап специализации ориентирован на формирование профессиональных умений – обучение осуществляется на 5 семестре в объеме 50 часов. В конце 5-го семестра – квалификационная работа и экзамен.

Поэтапное распределение языкового материала позволяет использовать различного рода творческие задания и тренировочные контексты - ситуации.


2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


В результате изучения иностранного языка на этапе специализации студент должен:

ЗНАТЬ:

600 лексических единиц специальной лексики; грамматические и лексико-граммтические явления в объеме отобранного минимума, необходимого для устного общения в профессиональных сферах и ситуациях, а также для чтения литературы по специальности.



УМЕТЬ:

- читать вслух с соблюдением правил интонационного рисунка, членением предложений на синтагмы и с соблюдением правильного фразового ударения тексты учебника;

- читать тексты по профилю специальности, содержащие знакомый грамматический материал и не более 5% незнакомой лексики с целью извлечения информации:

а) с полным охватом содержания (объем текста 600-800 печ. знаков в час с использованием словаря);

б) с общим охватом содержания (объем 1000-1200 печ. знаков в час), форма проверки понимания - передача содержания на русском языке;

- письменно фиксировать информацию в виде записей, конспектирования;

- уметь грамматически и фонетически правильно строить все типы вопросов и отвечать на них, используя изученный языковой материал;

- выражать свои мысли в монологической форме на основе изученной лексики и грамматики в пределах изученных тем и текстов учебников;

- поддерживать устные речевые контакты на иностранном языке в сферах и ситуациях профессионального общения.

Подготовка студентов на 3 курсе предполагает обучение в течение 32 часа и реализуется в следующих формах занятий:

- аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя;

- обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время;

- индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя;

- индивидуальные консультации.



3. АУДИТОРНАЯ РАБОТА
Учебно-тематический план
III курс

V семестр




тем

Название темы и языковой материал

Кол-во часов

1


Start test

Тема: The Need for Law (Chapter I, Unit I)

Грамматика: System of Verb Tenses (“to be” in Present Simple, Present Simple

Tense of the verbs)

There is/ are,

Лексика: law, dispute, tort, trust, probate, crime, justice

Чтение: Law and Society


4

1


Тема: The Need for Law (Chapter I, Unit I)

Грамматика: System of Verb Tenses (Past Simple Tense)

There was/ were



Лексика: self-protection, to rely upon, rules of behavior, lawyer

Аудирование: Nature of Law

Устная тема: Why do I want to be a lawyer?

2

2


Тема: The First Laws: Laws of Babylon (Chapter I, Unit II)

Грамматика: Past Simple Active Voice and Passive Voice

Лексика: custom, ancestor, penalty, bodily injury, legal, to judge thief, tax,

revenge, punishment, to kidnap, divorce, debt



Чтение: The Birth of Law, Laws of Babylon

4


2


Тема: The First Laws: Ancient Greece and Rome (Chapter I, Unit III)

Грамматика: Present Perfect, Word formation (suffixation), Word formation (conversion)

Лексика: to attribute, harsh measures, eligible, to appeal, trial

Аудирование: Civil and Public Law

Чтение: The Legal Heritage of Greece and Rome, Solon

Устная тема: The first laws

2


3

Тема: The Foundation of British Law: The Magna Carta (Chapter I, Unit IV)

Грамматика: Participle I, Participle II

Лексика: government, threat, nobility, to establish, unjust, to levy, consent

Аудирование: An Outline of Lawmaking Process in Great Britain (Part 1)

Чтение: The Magna Carta

4

3


Тема: The Foundation of British Law: Habeas Corpus Act (Chapter I, Unit V)

Грамматика: Types of questions

Лексика: according to, to commit a crime, to be brought to trial

Ролевая игра: “Let the Body Be Brought…”

2

3


Тема: The Foundation of British Law: The Petition of Rights and the Bill of Rights

(Chapter I, Unit VI)



Грамматика: Modal Verbs

Лексика: request, succession, resistance, to restrict, to influence, foundation,

suspension, to eliminate, authority, to abuse



Чтение: The Petition of Rights and the Bill of Rights

Аудирование: An Outline of Lawmaking Process in Great Britain (Part 2)

Устная тема: The History of the foundation of British Law

4


1-3

Revision. Рейтинговая контрольная работа № 1


2

4


Тема: The Study of Crime (Chapter II, unit I)

Грамматика: Infinitive, Gerund, Degrees of comparison of adjectives

Лексика: extent, criminals, correctional institutions, deterrence, retribution,

convict, crime, forensic medicine, to encourage, to recognize, capital

punishment, case study, upbringing, multiple

Чтение: Criminology, Cesare Lombroso

Аудирование: The World of Crime

4

5


Тема: Crimes and Criminals (Chapter II, unit II)

Грамматика: Word formation (words with the same stem)

Лексика: a mugger, a burglar, a kidnapper, a pickpocket, a forger, a thief, a traitor

Чтение: Law Breakers

Ролевая игра: Let’s Do Justice!

Устная тема: Criminology

2

6


Тема: The Causes of Crime (Chapter II, unit III)

Грамматика: Complex Object

Лексика: causation, to occur, perverse, deliberately, skull structure, inclination

Чтение: The Causes of Crime

Аудирование: The Bank Robbery

4

7


Тема: Punishment (Chapter II, unit IV)

Грамматика: Complex Subject

Лексика: deprivation, accusation, proof, imposition, a wrongdoer, guilt

Чтение: Punishment

Аудирование: Law and Punishment

2

7


Тема: Punishment (Chapter II, unit IV)

Грамматика: Complex Subject

Лексика: punitive, sentencing, felon, adultery, execution, medieval, humiliation,

hanged, beheaded, innocence, to choke



Чтение: From the History of Punishment

Проект: Crime and punishment: J. I. Guillotin, Ch. Lynch

4

8


Тема: The Organization of Police Forces (chapter III, unit II)

Грамматика: the Subjunctive Mood

Лексика: force, colloquial, walkie-talkie, separate, constable, headquarters,

magistrate, to dismiss, armed, gun, volunteers



Чтение: The British Police, Wanted!

Аудирование: Police. Security Work.

2

8


Тема: The Organization of Police Forces (chapter III, unit II)

Грамматика: the Subjunctive Mood

Лексика: victim, a suspect, purse, photofit, a cash reward, to identify, to be

described, features, complexion, cheeks, chin, beard



Чтение: Wanted!

Ролевая игра: Identify the Suspect!

Устная тема: The British Police

4


4-8

Revision. Рейтинговая контрольная работа № 2


2




Всего аудиторных занятий

48




Итого

48

4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

V семестр

п/п


Вид учебной деятельности

Кол-во часов

1.

Внеаудиторное чтение


20

2.

Работа с аудиоматериалами


10



Всего


30


5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Учебная литература

  1. Ю. Л. Гуманова. «Английский для юристов. Базовый курс.» - М.: ИКД «Зерцало-М», 2002.- 256 с.

  2. Выборова Г., Махмурян К. «Сборник упражнений по английской грамматике».- М.: АСТ-Пресс, 2001.

  3. Essential grammar in Use. R. Murphy. Cambridge university press.1994.

  4. Зайцева С.Е., Тинигина Л.А. English for students of law: учебное пособие/ 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.



Литература для самостоятельной работы

  1. Павлова Е.К., Шишкина Т.Н. Английский язык для юристов. Branches of Law. Серия «Учебники МГУ». Ростов н/Д: «Феникс», 2002.

Дополнительная литература

  1. Губарева Т.Ю. «Грамматика английского языка в таблицах и схемах» М., «Лист» 1999г.

  2. Новый англо-русский словарь. /В.К. Мюллер и др. - М., 1997.

  3. The Oxford Dictionary and English Usage Guide. – Oxford University Press, 1996.

6. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. “Moscow news” (newspaper).

  2. Cutting edge. Longman international edition. CD course

3. Adult learning Activities

Online law newspaper



6. БЛАНК ИЗМЕНЕНИЙ
2-й учебный год (_______/_______) действия рабочей программы

Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Зав. кафедрой ________________

Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Председатель УМС ____________
3-й учебный год (_______/_______) действия рабочей программы

Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Зав. кафедрой ________________

Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Председатель УМС ____________
4-й учебный год (_______/_______) действия рабочей программы

Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Зав. кафедрой ________________

Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Председатель УМС ____________
5-й учебный год (_______/_______) действия рабочей программы

Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Зав. кафедрой ________________

Протокол № ___ от «__» _____ _______ г. Председатель УМС ____________