Программа дисциплины Английский язык для направления 010100. 62 «Математика» - страница №1/1
Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет –
Высшая школа экономики
Факультет Математики
Программа дисциплины
Английский язык
для направления 010100.62 «Математика»
подготовки бакалавра
2 курс
Автор: Барановская Т.А.
Рекомендована секцией УМС
|
Одобрена на заседании кафедры
|
Секция иностранных языков
|
английского языка на факультете экономики
|
Председатель
|
Зав. кафедрой
|
Барановская Т.А_______________
|
Барановская Т.А_______________
|
________________________________
|
________________________________
|
« 16 » ноября 2010 г.
|
« 26 » октября 2010 г.
|
Утверждена УС факультета
_________________________________
Ученый секретарь
_________________________________
« ____» ___________________2010г.
Москва
План учебной дисциплины
Название темы
|
Всего часов
|
Аудиторные часы
|
Самостоятельная работа
|
Лекции
|
Сем. и практ. занятия
|
2 курс
|
|
|
|
|
Английский язык
|
216
|
нет
|
116
|
100
|
|
1-3 модуль
|
|
(28+32+28+28)
|
|
Базовые учебники
группы 1 уровня – 4 часа (2 часа General English+ Введение в специальность “Guide to Science”; 2 часа подготовка к экзамену IELTS)
группа 2 уровня (“D”) — 8 часов (General English+подготовка к экзамену IELTS)
Основная литература:
“IELTS Express” Upper-Intermediate. R.Hallows, M.Lisboa, M.Urwin, HEINLE CENGAGE Learning UK, 2006.
“Face 2 face”, Uppper-Intermediate, Chris Redston, Jillie Cunningham CUP, 2007 г., Student’s Book, Workbook
“Guide to science”, Macmillan, 2008 Elena Kozharskaya, Kevin Mc Nicholas, Angela Bandis, Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara
Дополнительная литература:
1 уровень — “English Grammar in Use” Raymond Murphy, Cambridge, 2004, “How English Works” Michael Swan, Oxford, 2005, “English Vocabulary in Use” Michael McCarthy, Cambridge, 2006
2 уровень – “Essential Grammar in Use”, Raymond Murphy, 2004
Формы контроля:
-
Текущий контроль знаний студентов 2 курса по аспекту General English
Виды работ
|
Дата проведения
|
Кол-во баллов
|
Критерии оценки
|
Контрольная работа
|
Конец
семестра (дата на усмотрение преподавателя)
|
60
|
1 ошибка – 2 балла
|
Работа в семестре
|
В течение семестра
|
30
|
|
Диктанты (3)
(20 слов, по10 на русском и на английском)
|
После изучения каждого урока
|
3x20=60
|
1 ошибка – 0,5 балла
|
Устная практика:
-
Пересказ /РИ
-
Дискуссия/Диалог
|
В течение семестра
|
50
|
1 ошибка – 2 балла
|
Всего: по аспекту суммарная оценка студента составляет 200 баллов
|
|
-
Текущий контроль знаний студентов 2 курса по аспекту IELTS
Вид контроля
|
1 и 2 модули
|
3 модуль
|
Диктант
|
7 х 10 = 70
|
4 х 10 = 40
|
Сдача темы
|
7 х 20 = 140
|
4 х 20 = 80
|
Описание графика
|
2 х 30 = 60
|
1 х 30 = 30
|
эссе
|
2 х 30 = 60
|
1 х 30 = 30
|
Тестирование
|
1 х 50 = 100
|
1 х 50 = 50
|
Средн.балл за текущую работу (по каждому одулю)
|
2 х 10 = 20
|
1 х 10 = 10
|
Поощрительный балл
|
--
|
10
|
Всего баллов
|
450
|
250
|
зачет по накопительной системе 1 (2 модуль)
экзамен (является блокирующим) 1 (3 модуль)
Итоговая оценка складывается из элементов текущего контроля + оценки, полученной на экзамене и высчитывается по формуле
0.4 * оценка за 3 модуль + 0.6 * экзаменационная оценка
Содержание программы
“IELTS” представлен следующими темами:
-
Leisure Activities
-
Education
-
Crime and law
-
Technology
-
The Workplace
-
Climate and the Environment
-
Food and diet
-
Globalisation
-
Communication
-
Growth and Development
-
Information Technology
“Face2Face”, Upper-Intermediate представлен следующими темами:
-
“A life of learning”
-
“Time for a change”
-
“It’s against a law”
-
“Telling stories”
-
“Nature’s best”
-
“Breaking codes”
“Guide to Science” представлен следующими темами:
-
The General Theory of Relativity. Albert Einstein
-
Mathematics
-
Algebra. Gottfried Leibniz
-
Geometry. Rene Descartes
-
Calculus. Pierre de Fermat
-
Applied Mathematics. Norbert Weiner
Календарно-тематические планирования:
Учебные недели
и модули
1 модуль
1 нед
2-3 нед.
4-5 нед.
6-8 нед.
9 нед.
|
Разговорная
Тема
Leisure Activities
Education
Crime and law
|
Экзаменационные навыки по видам речевой деятельности
Вводное занятие
Чтение: просмотровое чтение, краткие ответы, поиск ключевых словосочетаний.
Говорение: представление, монолог, интервью.
Аудирование: заполнение таблицы, множественный выбор в ответах на вопросы.
Письмо: описание и сравнение графиков.
Аудирование:
множественный выбор в ответах на вопросы, оформление заметок, краткие ответы.
Письмо: эссе «за» и «против»
Progress test
|
Аудиторные
Часы
2
4
4
4
2
|
Самостоя-
тельная
работа
4
4
4
|
2 модуль
1-2 нед.
.
3-4 нед.
5-6 нед.
7-8 нед
9 нед.
|
Technology
The Workplace
Climate and the Environment
Food and diet
|
Чтение: разметка диаграммы, заполнение таблицы, визуализация текста.
Говорение: выражение мнения, дискуссия.
Аудирование: сигнальные слова и словосочетания, презентация материала.
Письмо: эссе «за» и «против»
Чтение: анализ значения слов, перефразирование.
Говорение: описание и объяснение, рассуждение на тему, дискуссия.
Чтение: поиск информации в тексте.
Говорение: описание событий в прошлом, дискуссия.
Progress test
|
4
4
4
4
2
|
4
4
4
4
|
ЗАЧЕТ по накопленным баллам
|
3 модуль
1-2 нед.
3-4 нед.
5-6 нед.
7-8 нед.
9 нед.
10 нед.
|
Globalisation
Communication
Growth and Development
Information technology
|
Аудирование: классификация ответов, оформление заметок, синхронное записывание.
Письмо: описание графиков, таблиц и процессов.
Чтение: множественный выбор ответов, определение «отвлекающей» информации.
Говорение: аргументация, предположение.
Аудирование: все виды ответов, саммэри, использование стилистических фигур речи.
Письмо: эссе «за» и «против»
Чтение: анализ значения слов, перефразирование.
Говорение: описание и объяснение, рассуждение на тему, дискуссия.
Повторение материала
Итоговая контрольная работа
|
4
4
4
4
2
2
|
4
4
4
4
2
2
|
ЭКЗАМЕН
|
ИТОГО ЧАСОВ:
|
56
|
50
|
General English “Face2Face” Upper-Intermediate
Неделя
|
Виды деятельности
|
Виды деятельности СРС
|
Модуль 1
|
1
|
Тема — урок 1 “A life of learning”
Reading 1 “Who owns English”
|
Review
Unit 1, page 13
|
2
|
Тема — урок 1 “A life of learning”
Reading and Grammar
|
3
|
Тема — урок 1 “A life of learning”
Listening and Grammar
|
4
|
Тема — урок 1 “A life of learning”
Vocabulary and Grammar
|
5
|
Тема — урок 1 “A life of learning”
Reading 2 and Vocabulary “How honest are you?”
“Under Examination”
|
6
|
Тема — урок 2 “Time for a change”
Reading 1 Letter from abroad
|
7
|
Тема — урок 2 “Time for a change”
Vocabulary
|
8
|
Тема — урок 2 “Time for a change”
Reading 2 and Vocabulary “Timely Tips”
|
Модуль 2
|
1
|
Тема — урок 2 “Time for a change”
Discussion
|
Review 2, page 21
|
2
|
Тема — урок 3 “It’s against the law”
Reading 1 and Grammar
|
3
|
Тема — урок 3 “It’s against the law”
Listening and Grammar
|
4
|
Тема — урок 3 “It’s against the law”
Vocabulary and Grammar
|
7
|
Тема — урок 3 “It’s against the law”
Reading 2 and Vocabulary “Identify theft”
|
Модуль 3
|
1
|
Тема — урок 3 “It’s against the law”
Listening
|
Review 3, page 29
Review 4, page 37
|
2
|
Тема — урок 4 “Telling stories”
Reading 1 and Grammar “Magical Novels”
|
3
|
Тема — урок 4 “Telling stories”
Reading 2 and Vocabulary “April fool!”
|
4
|
Тема — урок 4 “Telling stories”
Listening
|
5
|
Тема — урок 5 “Nature’s best”
Reading 1 and Grammar “Living jewels”
|
6
|
Тема — урок 5 “Nature’s best”
Reading 2 and Listening “Places to visit”
|
7
|
Тема — урок 5 “Nature’s best”
Reading 3 and Vocabulary “The history of flowers”
|
8
|
Тема — урок 6 “Breaking codes”
Reading 1 and Grammar “What every visitor to England needs to know”
|
Review 5, page 45
|
9
|
Тема — урок 6 “Breaking codes”
Listening and Grammar
|
10
|
Тема — урок 6 “Breaking codes”
Reading 2 and Vocabulary “Codes through the ages”
|
Введение в специальность “Guide to Science”
Неделя
|
Виды деятельности
|
Виды деятельности СРС
|
Модуль 1
|
1
|
Тема — урок 15 “The General Theory of Relativity” Reading 1
|
Writing Unit 15 — p.81
|
2
|
Тема — урок 15 “The General Theory of Relativity” Reading 1 Discussion
|
3
|
Тема — урок 15 Listening
|
4
|
Тема — урок 15 Albert Einstein Reading 2
|
5
|
Тема — урок 15 Albert Einstein Reading 2 Discussion
|
6
|
Тема — урок 15 Listening Speaking Диктант
|
7
|
Тема — урок 16 “Mathematics. An Introduction” Reading 1 Контроль СРС
|
8
|
Тема — урок 16 “Mathematics. An Introduction” Reading 1 Discussion,
|
Модуль 2
|
1
|
Тема — урок 16 Listening
|
Writing Unit 16 — p.86
|
2
|
Тема — урок 16 “Mathematics” Reading 2 Discussion
|
3
|
Тема — урок 16 “Mathematics” Reading 2 Discussion
|
4
|
Тема — урок 16 Listening Диктант
|
5
|
Test Units 15-16
|
6
|
Тема — урок 17 “Algebra” Reading 1
|
7
|
Тема — урок 17 “Algebra” Reading 1 Discussion
|
8
|
Тема — урок 17 Listening
|
9 Контроль СРС
|
Модуль 3
|
1
|
Тема — урок 17 “Gottfried Leibniz” Reading 2
|
Writing Unit 17 — p.92
Writing Unit 18 — p.97
|
2
|
Тема — урок 17 “Gottfried Leibniz” Reading 2 Discussion
|
3
|
Тема — урок 17 Listening, Speaking, Диктант
|
4
|
Тема — урок 18”Geometry” Reading 1
|
5
|
Тема — урок 18 Listening
|
6
|
Тема — урок 18 “Rene Descartes” Reading 2
|
7
|
Тема — урок 18 Listening, Speaking, Диктант
|
8
|
Test 17-18
|
9
|
Тема — урок 19 “Calculus”Reading1
|
Writing Unit 19 — p.102
Writing Unit 20 — p.107
|
10
|
Контроль СРС
|
11
|
Test 19-20
|
Автор программы: _____________________________/ Ф.И.О./