Учебное пособие представляет полный курс по дисциплине «Общая психокоррекция» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
А. Н. Кислов атомная физика учебное электронное текстовое издание... 5 1467.3kb.
М. В. Ломоносова Научно-исследовательский вычислительный центр А. 46 7250.37kb.
Литература по дисциплине «Патопсихология» 1 66.6kb.
Учебное пособие для вузов. М.: ЧеРо, 1997. Леонтьев А. Н. Деятельность. 1 143.54kb.
Учебное пособие / Б. Р. Мандель. М.: Курс: ниц инфра-М, 2014. 1 55.83kb.
Учебное пособие / П. П. Ковалев. 2-e изд., перераб и доп. М. 1 47.05kb.
Учебное пособие / С. А. Бартенев. М.: Магистр, 2010. 191 с. 1 109.68kb.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом... 1 97.82kb.
Учебное пособие (075) Печатается 10 5242.42kb.
Учебное пособие по коллоидной химии для самоподготовки студентов. 3 545.03kb.
Егорова Н. Ю. С. Д., Бобров В. А. Менеджмент в домашнем хозяйстве... 15 6550.89kb.
Педиатрический факультет 1 212.11kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Учебное пособие представляет полный курс по дисциплине «Общая психокоррекция» - страница №1/1

Общая психокоррекция: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 349 с.: 60x90 1/16. (переплет)

ISBN 978-5-16-006387-4

Настоящее учебное пособие представляет полный курс по дисциплине «Общая психокоррекция», включающий в себя не только основные современные сведения о направленности и методике диагностического и лечебного взаимодействия с пациентами, но и обширную историческую информацию, отражающую этапы становления этой отрасли практической психологии.

Материал книги создан в соответствии с программами по психологии разработанными на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения и отражает методические принципы работы на основе компетентного подхода к изучению данной дисциплины.

Пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, психиатров, медицинских работников широкого профиля. Книга также будет интересна и полезна всем кто интересуется общей психокоррекцией как составной и в то же время особой частью практической психологии.
Введение 3

Часть 1


История возникновения и становления психокоррекции

Глава 1. Общие положения, принципы и термины 5

Глава 2. Попытки систематизации истории

возникновения психокоррекции 6

Глава 3. Основные понятия психокоррекции 16

Глава 4. Психокоррекция и психотерапия:

общее и различное на фоне сложных взаимоотношений 31

Глава 5. Основные виды и ситуации психокоррекционной работы 37

Глава 6. Отклонения в развитии

как показания для психокоррекционной работы 41

Глава 7. Цели психокоррекционного взаимодействия

с взрослыми и детьми 48

Глава 8. Психокоррекционные программы и цели 50

Глава 9. Модели психокоррекционных программ 54

Глава 10. Принципы и формы построения и функционирования

психокоррекционных программ 58

Глава 11. Общая оценка эффективности

практической деятельности специалиста по психокоррекции 63

Глава 12. Общие правила и установки,

структурирующие процесс психокоррекции 70

Глава 13. О некоторых видах основной и специальной документации 73

Вопросы и задания по материалам части 1 79

Часть II Теоретические основы современной психокоррекции

Глава 14. Психодинамика и психоанализ

у истоков психокоррекционного взаимодействия 80

Глава 15. А. Адлер и построение индивидуальной психокоррекции 87

Глава 16. К. Роджерс - гуманистическая психология и недирективная

психотерапия 94

Глава 17. Логотерапия В. Франкла в системе психокоррекции 101

Глава 18. Экзистенциально-феноменологический подход

в психокоррекции 108

Глава 19. Психокоррекция в русле поведенческого направления

в психологии 119

Глава 20. Когнитивная психокоррекция 125

Глава 21. Реальностная терапия У Глассера

в психокоррекционной работе 134

Глава 22. Превентивная трансактная коррекция 138

Глава 23. Психокоррекция и гештальт-терапия 148

Вопросы и задания по материалам части II 757

Часть 111 Методы, методики и техники практической психокоррекции

Глава 24. Арт-терапия: от истории до практики 159

Глава 25. Игротерапия и психокоррекция 178

Глава 26. Психодрама: способ для решения личных проблем человека

или средство для самопознания и саморазвития? 189

Глава 27. Психогимнастика и психокоррекция 204

Глава 28. Психокоррекция поведения 211

Глава 29. Морита-терапия и метод холдинга

в психокоррекции поведения 218

Глава 30. Метод имаготерапии в психокоррекционной работе 228

Глава 31. Методы и техники коррекции поведения 234

Вопросы и задания по материалам части III 243

Часть IV Групповая, индивидуальная шсемейная психокоррекция

Глава 32. Применение индивидуальных форм

психокоррекционной работы 245

Глава 33. Групповая психокоррекция - тренинговые группы,

их возможности, техника и преимущества 262

Глава 34. Групповая психокоррекция, группы встреч 271

Глава 35. Гештальт-группы: классика и современность 279

Глава 36. Группы тренинга умений 287

Глава 37. Телесно-ориентированные группы —

психокоррекция на ином уровне 298

Глава 38. Психотерапевтические и психокоррекционные методики

вне классификаций и определений 304

Глава 39. Детско-родительские и семейные отношения:

принципы и возможности психокоррекции 316

Вопросы и задания по материалам части IV 325

Заключение 327

Приложения

Методические рекомендации к работе по дисциплине

«Общая психокоррекция» на основе ФГОС 3-го поколения 330



Вопросы, задания и темы для самостоятельной работы 335

Список литературы 342