3
|
41
|
0
|
Какая связь существует между такими понятиями как «инстинктивное поведение» и «ключевые реакции»…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
42
|
0
|
Под эндогенными факторами инстинктивного поведения подразумевают…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
43
|
0
|
Экзогенные факторы, выступающие в качестве причин, вызывающих определенные инстинкты называются…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
44
|
0
|
Сложные целесообразные формы поведения отмечаются у следующих насекомых…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
45
|
0
|
В каких формах поведения генотип играет ведущую роль…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
46
|
0
|
Охарактеризуйте завершающую стадию пищевого инстинктивного поведения…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
47
|
0
|
Охарактеризуйте поисковую стадию пищевого инстинктивного поведения…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
48
|
0
|
Инстинкт – это…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
49
|
0
|
Какие факторы вызывают раздражение нейронов центра голода…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
50
|
0
|
Ответная реакция организма на индифферентный раздражитель, который приобрел сигнальное значение…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
51
|
0
|
Научение, которое является условием выживания особей данного вида, называется…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
52
|
0
|
Вид научения, которое проявляется в уменьшении ответной реакции организма при повторном действии раздражителя…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
53
|
0
|
Научение, которое проявляется в увеличении ответной реакции организма при повторном действии значимого раздражителя…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
54
|
0
|
Рефлексы, когда животное на условный раздражитель совершает определенное действие, называются…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
55
|
0
|
Научение, внешне напоминающее инстинктивное поведение…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
56
|
0
|
Вид научения, которое является строго индивидуальным…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
57
|
0
|
В основе обучения по типу «актеры и зрители» лежит…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
58
|
0
|
Целью двигательного обучения в лабиринте является изучение…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
59
|
0
|
Научение, в основе которого лежит выработка условных рефлексов с подкреплением на конце, называется…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
60
|
0
|
Вид научения, которое основано на подражании…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
61
|
0
|
Основные стадии дрессировки…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
62
|
0
|
Основные методы дрессировки…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
63
|
0
|
Научение как результат накопления индивидуального опыта, необходимого для выживания каждой особи вида…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
64
|
0
|
Наиболее характерными чертами научения являются…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
65
|
0
|
Факультативное научение - это…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
66
|
0
|
Инструментальные условные рефлексы – это такие рефлексы при которых животное…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
67
|
0
|
Ассоциативное научение – это…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
68
|
0
|
Автором ассоциативного обучения является…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
69
|
0
|
Какой вид научения необратим и не требует повторения…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
70
|
0
|
Морфологической основой элементарной рассудочной деятельности у млекопитающих является…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
71
|
0
|
Мгновенное принятие разумных решений – это…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
72
|
0
|
Способность животных без предварительного опыта улавливать закономерности, связывающие явления окружающего мира…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
73
|
0
|
Ученый, который выявил способность животных к экстраполяции траектории движения биологически значимых стимулов…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
74
|
0
|
Ученые, разработавшие методики, позволяющие определить способность животных к принятию разумных решений…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
75
|
0
|
Префронтальная лобная кора является морфологической основой…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
76
|
0
|
Автором понятия «образное мышление животных» является…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
77
|
0
|
Наличие ЭРД признается учеными у следующих представителей животного мира…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
78
|
0
|
Элементарная рассудочная деятельность – это…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
79
|
0
|
Способность животных понимать, что объемная приманка может быть спрятана только в объемную форму связана с…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
80
|
0
|
Генетически обусловленный компонент поведения…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|