Похожие работы
|
Тематическое планирование № п/п Дата Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты - страница №1/1
тематическое планирование
№ п/п
|
Дата
|
Тема урока
|
Решаемые проблемы
|
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
понятия
|
предметные
результаты
|
универсальные учебные действия
(УУД)
|
личностные
результаты
(не оцениваются)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
14.09.
12
|
Вводный урок. Инструктаж по Т.Б. Пстроение в шеренгу и колонну .Разучить комплекс ОРУ.
|
Как вести себя
в спортивном зале?
Цели: познакомить
с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать
и выполнять команды
|
Правила поведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности
|
Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
|
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
2
|
19.09.
12
|
Построение в шеренгу и колонну. Техника выполнения прыжков в длину с места .П/И. «К своим флажкам».
|
Что такое строй, шеренга? Какой должна быть спортивная форма?
Цель: учить выполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»; построение в шеренгу по одному
|
Команды: «Смирно», «Равняйсь». Шеренга. Прыжок. Спортивная форма. Строевые упражнения
|
Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение
|
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, внешняя)
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3
|
26.09.
12
|
Упражнения на координацию движений. П/И « Море волнуется…»
|
Что такое колонна?
Цели: повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну
|
Колонна.
Скорость.
Игра
|
Научится выполнять организующие строевые команды и приемы
|
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
|
Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
4
|
03.10
12
|
Техника движения рук и ног при прыжках в длину. П/И. «Запрещенное движение».
|
Как прыгать в длину с места? Как стать выносливым?
Цели: учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об изменениях
в организме; выполнять прыжки
|
Старт.
Прыжок вверх.
Рост. Пульс
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки); измерять показатели физического развития
(рост и массу тела).
Освоит технику движений
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
|
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы
|
5
|
10.10.
12
|
Техника медленного бега. П/И. «Съедобное несъедобное».
|
Как прыгать вверх
на опору?
Цель: учить выполнять легкоатлетичес-
|
Опора.
Резиновый тренажер.
Смена ног
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, 20 м);
|
Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи.
|
Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
«Съедобное – несъедобное».
|
кие упражнения – бег в медленном темпе
|
во время прыжков
|
толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок
|
Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
|
успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение
|
6
|
18.10.
12
|
Выполнение строевых команд «смирно!», «вольно!».Бег на выносливость. П/И. «Волки во рву».
|
Как стать выносливым?
Цель: учить правильно выполнять упражнения: 1) поднимание туловища из положения лежа; 2) сгибание и разгибание рук лежа
|
Выносливость. Внимание.
Гимнастический мат.
Сгибание
и разгибание рук в положении лежа
|
Научится: характеризовать роль
и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников
|
Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
|
Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.
Самоопределе-
ние – самостоятельность
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
7
|
24.10.
12
|
Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега.
Подвижная игра «Пятнашки»
|
Как корректировать технику бега?
Цель: учить правильной технике бега в медленном темпе
и переходу на шаг
|
Техника бега.
Положение рук и корпуса в ходьбе
и беге
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием
|
Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.
Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
|
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – проявление доброжелательности
|
8
|
07.11.
12
|
Физкульт. деят-ть общеразвивающей направленности.
Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два Мороза»
|
Как выполнять упражнения на снаряде «Лабиринт» и общеразвивающие упражнения?
Цель: учить выполнять упражнения на снаряде «Лабиринт», общеразвивающие упражнения на верхний и плечевой пояс
|
Спортивный снаряд.
Лабиринт.
Бег зигзагом
|
Научится выполнять упражнение на внимание, игровые действия
из подвижных игр разной функциональной направленности
|
Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.
Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.
Коммуникативные: взаимодейст-
вие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников
|
Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
14.11.
12
|
Основы знаний о физкультурной деятельности
(теоретический раздел)
|
Что такое физкультурная деятельность?
Цель: показать роль физкультуры в жизни человека
|
Физическая культура.
Организм человека.
Здоровье человека
|
Научится: раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих
|
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.
Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные: взаимодейст-
вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию
|
Самоопределе-
ние – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
|
10
|
21.11.
12
|
Организационные приемы и навыки прыжков.
Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»
|
Каковы организационные приемы прыжков?
Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах на месте с поворотом на 90 градусов с продвижением вперед
|
Прыжковая яма. Рулетка. Набивной мяч. Скакалка
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться
|
Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.
Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
|
Самоопределе-
ние – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
|
11
|
28.11.
12
|
Приемы и навыки прыжков вверх
и вниз на маты.
|
Каковы приемы прыжков вверх и вниз на маты?
Цель: учить прыжку вверх из положения полуприсед,
|
Маты.
Гимнастическая скамейка. Скакалка
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком
|
Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия.
Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.
|
Самоопределе-
ние – принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
Упражнение «Солнышко»
(со скакалкой)
|
правильному приземлению в прыжке вниз, соблюдая технику безопасности
|
|
и после приземления
|
Коммуникативные: взаимодейст-
вие – вести устный диалог по технике прыжка
|
|
12
|
05.12.
12
|
Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью (подвижные игры)
|
Какова роль физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью?
Цель: учить выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки дома, игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности
|
Зарядка.
Комплекс упражнений.
Круг.
Подвижная игра соревновательного характера
|
Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками
|
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
|
Самоопределе-
ние – готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
13
|
12.12.
12
|
Организационные приемы и навыки
с физкультурной деятельностью, игра по легкой атлетике
|
Что такое челночный бег? эстафета?
Цель: учить выполнять легкоатлетическое упражнение «Бег на короткое расстояние», командные действия во время игры
|
Челночный бег. Эстафета. Передача эстафеты. Эстафетная палочка
|
Научится: выполнять передачу
в эстафете, подчинять свои интересы интересам команды; соблюдать правила взаимодействия с игроками
|
Регулятивные: целеполагание – удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия.
Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению.
Самоопределе-
ние – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
|
14
|
19.12
|
Общеразвивающие упражнения (скорость, бег
по кругу).
Подвижная игра «Салки»
|
Что такое скорость? бег по кругу?
Цели: учить контролировать смену скорости в беге; познакомить с простым комплексом упражнений утренней гигиенической гимнастики
|
Ускорение.
Отрезок.
Темп бега.
Техника бега. Круг
|
Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки.
Познакомится
с правилами игры
|
Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.
Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия
|
Самоопределе-
ние – готовность и способность к саморазвитию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
15
|
26.01. 13
|
Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом
|
Как правильно и точно выполнять передачу и прием мяча?
Цель: развивать координационные способности, глазомер
и точность при выполнении упражнений
с мячом
|
Теннисный мяч
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения в метании
и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе
с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.
Познавательные: общеучебные – определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
|
Смыслообразование – мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
|
16
|
16.01. 13
|
Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место»
|
Какие правила поведения на уроках гимнастики необходимо знать и выполнять?
Цель: учить выполнять упражнения только с разрешения учителя и со страховкой
|
Гимнастика. Упражнение. Команды учителя. Правила
поведения
|
Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью
|
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, учебно-познавательная, внешняя)
|
17
|
23.01.
13
|
Строевые упражнения, построение
в круг, размыкание в шеренге
|
Какие существуют виды построения
по кругу?
Цель: учить правильно вставать в шеренгу по кругу и размы-
|
Круг. Расстояние на вытянутые руки. Шеренга
|
Научится выполнять по образцу нестандартное построение по кругу
|
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения
|
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной деятельности
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
18
|
30.01
13
|
Расчет по порядку, ходьба на носках
по линии,
по скамейке
|
Как производить рас-чет, ходить на носках?
Цель: учить выполнять расчет по порядку, ходьбе на носках в различных позах и по разным меткам
|
Носок. Линия. Гимнастическая скамейка
|
Научится выполнять действия
по образцу, соблюдая правила техники безопасности
|
Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.
Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль
|
Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
19
|
06.02
13
|
Лазание по гимнастической лестни.це, по наклонной лестнице, скамейке, переползание под гимнастической скамейкой
|
Какие существуют упражнения на координацию?
Цели: учить лазанию по горизонтальной и наклонной скамейке; характеризовать физические качества – силу, координацию
|
Гимнастическая скамейка. Шведская лестница
|
Научится выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач
|
Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры
|
20
|
20.02. 13
|
Положения
в гимнастике, перекаты, группировки, удержание туловища, ног
|
Какие существуют акробатические элементы?
Цель: учить выполнять акробатические упражнения – стати-
|
Гимнастический мат. Позы. Положения частей тела
|
Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила
|
Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями.
|
Самоопределе-
ние – проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
и рук в различных позах
и положениях
|
ческое положение, перекаты
|
|
поведения во время занятий физическими упражнениями
|
Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
|
культурой
|
21
|
27.02.
13
|
Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса
|
Как выполнять перекаты? Что такое группировка?
Цель: учить выполнять перекаты в группировке, из упора стоя на коленях, выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности
|
Группировка. Перекаты. Упоры стоя на коленях
|
Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; организовывать
и проводить подвижные игры
|
Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели
и схемы, для решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
|
Смыслообразование – самооценка на основе успешной деятельности
и показателей результатов
|
22
|
06.03.
13
|
Обучение висам на перекладине
и шведской стенке
|
Что такое висы на перекладине и шведской стенке?
Цель: учить правильному положению при выполнении висов на низкой перекладине и шведской стенке для выполнения упражнений на укрепление брюшного пресса
|
Перекладина. Шведская стенка. Висы
|
Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья
|
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: взаимодейст-
вие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
|
Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
23
|
13.03.
13
|
Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата
|
Как развивать гибкость тела?
Цель: учить выполнять упражнения
на растяжку мышц
в разных положениях
|
Наклоны вперед. Прокат на спине. Полушпагат
|
Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь
|
Самоопределе-
ние – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
|
24
|
|
Равновесие. Строевые упражнения.
Игра «Змейка»
|
Какие существуют команды?
Цель: учить выполнять упражнения
по команде учителя
и добиваться правильного выполнения
|
Размыкание. Повороты направо
и налево. «Класс, шагом марш, класс, стой»
|
Научится: выполнять упражнения
и команды по строевой подготовке; оценивать величину нагрузки
по частоте пульса
|
Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.
Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Коммуникативные: взаимодейст-
вие – строить для партнера понятные высказывания
|
Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению
|
25
|
|
Переползание (подражание животным), игры
с переползанием:
|
Какие упражнения способствуют развитию ловкости и координации?
Цель: учить способам переползания,
|
Гимнастические маты. Скамейки
|
Научится упражнениям для развития ловкости и координации
|
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.
Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.
|
Самоопределе-
ние – начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
«Крокодил», «Обезьяна»
|
схожим с движениями животных, для развития ловкости
и координации
|
|
|
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
|
|
26
|
|
Равновесие. Развитие координационных способностей. Игра «Змейка»
|
Какие команды нужно знать для соблюдения равновесия
в ходьбе и при преодолении препятствий?
Цель: учить ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы
|
Набивные мячи, гимнастические скамейки
|
Научится: выполнять организующие строевые команды, приемы
в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток
|
Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.
Коммуникативные: взаимодейст-
вие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
|
Самоопределе-
ние – принятие образа «хорошего ученика»
|
27
|
|
Прыжки
со скакалкой.
Подвижная игра «Солнышко»
|
Какова поэтапность при обучении прыжкам со скакалкой?
Цель: учить выполнять прыжки со скакалкой поэтапно (вращение скакалки, перемах с перешагиванием и прыжком)
|
Скакалка. Обруч
|
Научится: выполнять прыжки
со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями
|
Регулятивные: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
|
Самоопределе-
ние – осознание ответственности человека за общее благополучие
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
команд в раз ных ситуациях
|
выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала
|
|
в различных ситуациях
|
контролировать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения
|
|
28
|
|
Развитие кондиционных
и координационных способностей посредством гимнастических упражнений
|
Каковы правила переползания, подлезания, перекатов?
Цель: закрепить
навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах
|
Маты. Гимнастические скамейки. Шведская стенка
|
Научится творчески подходить
к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Получит возможность научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения
|
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Коммуникативные: взаимодейст-
вие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
|
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
29
|
|
Подвижные игры – названия и правила
|
Каковы правила при проведении подвижных игр?
Цели: учить выполнять игровые действия и упражнения
из подвижных игр разной функциональной направленности, называть эти игры
|
Различные названия игр. Что такое правила?
|
Научится: организовывать места занятий подвижными играми; соблюдать правила во время проведения игр
|
Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
Самоопределе-
ние – социальная компетентность как готовность
к решению моральных дилемм, устойчивое следование
в поведении социальным нормам
|
30
|
|
Строевые упражнения
|
Что такое строевые упражнения?
Цель: учить выполнять организующие
|
Размыкание. Вытянутые руки. Смыкание
|
Научится: выполнять размыкание
и смыкание;
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.
Познавательные: общеучебные –
|
Смыслообразование – мотивация учебной деятельности (социаль-
|
|
|
|
строевые команды
и приемы – размыкание в шеренге на вытянутые руки и смыкание обратно
|
|
и значение занятий спортом для укрепления здоровья
|
самостоятельно выделять познавательную цель.
Коммуникативные: взаимодейст-
вие – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение
|
ная, учебно-познавательная, внешняя)
|
31
|
|
Метание теннисного мяча, развитие выносливости
|
Каковы правила метания теннисного мяча? Как правильно поставить руку при метании?
Цель: учить правильной постановке руки при метании мяча в цель
|
Теннисный мяч. Цель. Техника метания
|
Научится выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча
с правильной постановкой руки
|
Регулятивные: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог
|
Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость
|
32
|
|
Эстафеты
и подвижные игры
|
Каковы личностные результаты от приобретенных знаний, умений и навыков?
Цель: закрепить навыки быстроты, ловкости, выносливости
|
Пройденные названия качеств и подвижных игр
|
Научится: организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
|
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в познавательную.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия
|
Самоопределе-
ние – принятие образа хорошего ученика
|
|