Тематическое планирование № п/п Дата Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с фгос) понятия предметные - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Курсы повышения квалификации «Управление образовательным учреждением... 10 3534.38kb.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в V классе... 1 356.01kb.
Тематическое планирование 6 класса Тема курса «Изобразительное искусство... 1 62.55kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.98kb.
Урока (стра- ницы учебника) Ка лен дар ные сроки Планируемые результаты... 2 565.57kb.
Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы... 1 160.92kb.
Тематическое планирование по литературе в 10 классе, 136 часов, Р/Р... 1 418.56kb.
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный... 3 663.99kb.
Тема урока. Числа в памяти компьютера 1 49.73kb.
Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для... 1 46.41kb.
Анализ внедрения фгос второго поколения на ступени начального общего... 1 82.51kb.
Музыкально-литературное развлечение для детей старшего дошкольного... 1 31.53kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Тематическое планирование № п/п Дата Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты - страница №1/1

тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

понятия

предметные
результаты

универсальные учебные действия
(УУД)

личностные
результаты
(не оцениваются)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

14.09.

12


Вводный урок. Инструктаж по Т.Б. Пстроение в шеренгу и колонну .Разучить комплекс ОРУ.

Как вести себя
в спортивном зале?

Цели: познакомить
с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать
и выполнять команды

Правила поведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности

Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.


Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2

19.09.

12


Построение в шеренгу и колонну. Техника выполнения прыжков в длину с места .П/И. «К своим флажкам».

Что такое строй, шеренга? Какой должна быть спортивная форма?

Цель: учить выполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»; построение в шеренгу по одному

Команды: «Смирно», «Равняйсь». Шеренга. Прыжок. Спортивная форма. Строевые упражнения

Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, внешняя)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

3

26.09.

12


Упражнения на координацию движений. П/И « Море волнуется…»

Что такое колонна?

Цели: повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну

Колонна.

Скорость.

Игра


Научится выполнять организующие строевые команды и приемы

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

4

03.10

12


Техника движения рук и ног при прыжках в длину. П/И. «Запрещенное движение».

Как прыгать в длину с места? Как стать выносливым?

Цели: учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об изменениях
в организме; выполнять прыжки

Старт.

Прыжок вверх.

Рост. Пульс


Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки); измерять показатели физического развития
(рост и массу тела).

Освоит технику движений

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы

5

10.10.

12


Техника медленного бега. П/И. «Съедобное несъедобное».

Как прыгать вверх
на опору?

Цель: учить выполнять легкоатлетичес-

Опора.

Резиновый тренажер.

Смена ног


Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, 20 м);

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







«Съедобное – несъедобное».

кие упражнения – бег в медленном темпе

во время прыжков

толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение

6

18.10.

12


Выполнение строевых команд «смирно!», «вольно!».Бег на выносливость. П/И. «Волки во рву».

Как стать выносливым?

Цель: учить правильно выполнять упражнения: 1) поднимание туловища из положения лежа; 2) сгибание и разгибание рук лежа

Выносливость. Внимание.

Гимнастический мат.

Сгибание
и разгибание рук в положении лежа


Научится: характеризовать роль
и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Самоопределе-
ние
– самостоятельность

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

7

24.10.

12


Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега.

Подвижная игра «Пятнашки»



Как корректировать технику бега?

Цель: учить правильной технике бега в медленном темпе
и переходу на шаг

Техника бега.

Положение рук и корпуса в ходьбе


и беге

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – проявление доброжелательности

8

07.11.

12


Физкульт. деят-ть общеразвивающей направленности.

Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два Мороза»



Как выполнять упражнения на снаряде «Лабиринт» и общеразвивающие упражнения?

Цель: учить выполнять упражнения на снаряде «Лабиринт», общеразвивающие упражнения на верхний и плечевой пояс

Спортивный снаряд.

Лабиринт.

Бег зигзагом


Научится выполнять упражнение на внимание, игровые действия
из подвижных игр разной функциональной направленности

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

14.11.

12


Основы знаний о физкультурной деятельности

(теоретический раздел)

Что такое физкультурная деятельность?

Цель: показать роль физкультуры в жизни человека

Физическая культура.

Организм человека.

Здоровье человека


Научится: раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– задавать вопросы, формулировать свою позицию

Самоопределе-
ние
– осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

10

21.11.

12


Организационные приемы и навыки прыжков.

Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»



Каковы организационные приемы прыжков?

Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах на месте с поворотом на 90 градусов с продвижением вперед

Прыжковая яма. Рулетка. Набивной мяч. Скакалка

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределе-
ние
– начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

11

28.11.

12


Приемы и навыки прыжков вверх
и вниз на маты.

Каковы приемы прыжков вверх и вниз на маты?

Цель: учить прыжку вверх из положения полуприсед,

Маты.

Гимнастическая скамейка. Скакалка



Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Самоопределе-
ние
– принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







Упражнение «Солнышко»
(со скакалкой)

правильному приземлению в прыжке вниз, соблюдая технику безопасности




и после приземления

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– вести устный диалог по технике прыжка




12

05.12.

12


Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью (подвижные игры)

Какова роль физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью?

Цель: учить выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки дома, игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

Зарядка.

Комплекс упражнений.

Круг.

Подвижная игра соревновательного характера



Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Самоопределе-
ние
– готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

13

12.12.

12


Организационные приемы и навыки
с физкультурной деятельностью, игра по легкой атлетике

Что такое челночный бег? эстафета?

Цель: учить выполнять легкоатлетическое упражнение «Бег на короткое расстояние», командные действия во время игры

Челночный бег. Эстафета. Передача эстафеты. Эстафетная палочка

Научится: выполнять передачу
в эстафете, подчинять свои интересы интересам команды; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Регулятивные: целеполагание – удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению.

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

14

19.12

Общеразвивающие упражнения (скорость, бег
по кругу).

Подвижная игра «Салки»



Что такое скорость? бег по кругу?

Цели: учить контролировать смену скорости в беге; познакомить с простым комплексом упражнений утренней гигиенической гимнастики

Ускорение.

Отрезок.


Темп бега.

Техника бега. Круг



Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки.

Познакомится
с правилами игры

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Самоопределе-
ние
– готовность и способность к саморазвитию

























Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

15

26.01. 13

Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом

Как правильно и точно выполнять передачу и прием мяча?

Цель: развивать координационные способности, глазомер
и точность при выполнении упражнений
с мячом

Теннисный мяч

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения в метании
и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе
с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные – определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

16

16.01. 13

Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место»

Какие правила поведения на уроках гимнастики необходимо знать и выполнять?

Цель: учить выполнять упражнения только с разрешения учителя и со страховкой

Гимнастика. Упражнение. Команды учителя. Правила
поведения

Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, учебно-познавательная, внешняя)

17

23.01.

13


Строевые упражнения, построение
в круг, размыкание в шеренге

Какие существуют виды построения
по кругу?

Цель: учить правильно вставать в шеренгу по кругу и размы-

Круг. Расстояние на вытянутые руки. Шеренга

Научится выполнять по образцу нестандартное построение по кругу

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной деятельности

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

18

30.01

13


Расчет по порядку, ходьба на носках
по линии,
по скамейке

Как производить рас-чет, ходить на носках?

Цель: учить выполнять расчет по порядку, ходьбе на носках в различных позах и по разным меткам

Носок. Линия. Гимнастическая скамейка

Научится выполнять действия
по образцу, соблюдая правила техники безопасности

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

19

06.02

13


Лазание по гимнастической лестни.це, по наклонной лестнице, скамейке, переползание под гимнастической скамейкой

Какие существуют упражнения на координацию?

Цели: учить лазанию по горизонтальной и наклонной скамейке; характеризовать физические качества – силу, координацию

Гимнастическая скамейка. Шведская лестница

Научится выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Самоопределе-
ние
– внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

20

20.02. 13

Положения
в гимнастике, перекаты, группировки, удержание туловища, ног

Какие существуют акробатические элементы?

Цель: учить выполнять акробатические упражнения – стати-

Гимнастический мат. Позы. Положения частей тела

Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила

Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями.

Самоопределе-
ние
– проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







и рук в различных позах
и положениях

ческое положение, перекаты




поведения во время занятий физическими упражнениями

Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

культурой

21

27.02.

13


Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса

Как выполнять перекаты? Что такое группировка?

Цель: учить выполнять перекаты в группировке, из упора стоя на коленях, выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

Группировка. Перекаты. Упоры стоя на коленях

Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; организовывать
и проводить подвижные игры

Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели

и схемы, для решения задач.



Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Смыслообразование – самооценка на основе успешной деятельности
и показателей результатов

22

06.03.

13


Обучение висам на перекладине
и шведской стенке

Что такое висы на перекладине и шведской стенке?

Цель: учить правильному положению при выполнении висов на низкой перекладине и шведской стенке для выполнения упражнений на укрепление брюшного пресса

Перекладина. Шведская стенка. Висы

Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

23

13.03.

13


Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата

Как развивать гибкость тела?

Цель: учить выполнять упражнения
на растяжку мышц
в разных положениях

Наклоны вперед. Прокат на спине. Полушпагат

Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

24




Равновесие. Строевые упражнения.

Игра «Змейка»



Какие существуют команды?

Цель: учить выполнять упражнения
по команде учителя
и добиваться правильного выполнения

Размыкание. Повороты направо
и налево. «Класс, шагом марш, класс, стой»

Научится: выполнять упражнения
и команды по строевой подготовке; оценивать величину нагрузки
по частоте пульса

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– строить для партнера понятные высказывания

Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению

25




Переползание (подражание животным), игры
с переползанием:

Какие упражнения способствуют развитию ловкости и координации?

Цель: учить способам переползания,

Гимнастические маты. Скамейки

Научится упражнениям для развития ловкости и координации

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Самоопределе-
ние
– начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







«Крокодил», «Обезьяна»

схожим с движениями животных, для развития ловкости
и координации







Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения




26




Равновесие. Развитие координационных способностей. Игра «Змейка»

Какие команды нужно знать для соблюдения равновесия
в ходьбе и при преодолении препятствий?

Цель: учить ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы

Набивные мячи, гимнастические скамейки

Научится: выполнять организующие строевые команды, приемы
в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток

Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Самоопределе-
ние
– принятие образа «хорошего ученика»

27




Прыжки
со скакалкой.

Подвижная игра «Солнышко»



Какова поэтапность при обучении прыжкам со скакалкой?

Цель: учить выполнять прыжки со скакалкой поэтапно (вращение скакалки, перемах с перешагиванием и прыжком)

Скакалка. Обруч

Научится: выполнять прыжки
со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Самоопределе-
ние
– осознание ответственности человека за общее благополучие

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







команд в раз ных ситуациях

выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала




в различных ситуациях

контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения




28




Развитие кондиционных
и координационных способностей посредством гимнастических упражнений

Каковы правила переползания, подлезания, перекатов?

Цель: закрепить
навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах

Маты. Гимнастические скамейки. Шведская стенка

Научится творчески подходить
к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Получит возможность научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

29




Подвижные игры – названия и правила

Каковы правила при проведении подвижных игр?

Цели: учить выполнять игровые действия и упражнения
из подвижных игр разной функциональной направленности, называть эти игры

Различные названия игр. Что такое правила?

Научится: организовывать места занятий подвижными играми; соблюдать правила во время проведения игр

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Самоопределе-
ние
– социальная компетентность как готовность
к решению моральных дилемм, устойчивое следование
в поведении социальным нормам

30




Строевые упражнения

Что такое строевые упражнения?

Цель: учить выполнять организующие

Размыкание. Вытянутые руки. Смыкание

Научится: выполнять размыкание
и смыкание;

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.

Познавательные: общеучебные

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности (социаль-












строевые команды
и приемы – размыкание в шеренге на вытянутые руки и смыкание обратно




и значение занятий спортом для укрепления здоровья

самостоятельно выделять познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение

ная, учебно-познавательная, внешняя)

31




Метание теннисного мяча, развитие выносливости

Каковы правила метания теннисного мяча? Как правильно поставить руку при метании?

Цель: учить правильной постановке руки при метании мяча в цель

Теннисный мяч. Цель. Техника метания

Научится выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча
с правильной постановкой руки

Регулятивные: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог

Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

32




Эстафеты
и подвижные игры

Каковы личностные результаты от приобретенных знаний, умений и навыков?

Цель: закрепить навыки быстроты, ловкости, выносливости

Пройденные названия качеств и подвижных игр

Научится: организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в познавательную.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия

Самоопределе-
ние
– принятие образа хорошего ученика