Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для учебного курса по учебному предмету. Календарно-тематическое плани - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Давыдова Людмила Петровна, воспитатель, мадоу д/с «Мальвина», г. 1 485.82kb.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс 1 90.58kb.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. 1 222.31kb.
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный... 3 663.99kb.
Календарно-тематическое планирование курса информатики в 10 а, в... 1 106.41kb.
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи» 1 167.08kb.
Рабочая программа по математике для учащихся 5-6 классов Приложение... 1 76.81kb.
Сквозная технология 1 74.29kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе... 1 214.29kb.
Календарно-тематическое планирование. Учитель: Сорокин Павел Викторович. 1 191.17kb.
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный... 1 101.17kb.
Семинар для руководителей на базе мбдоу «Детский сад №21 1 210.47kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для учебного курса - страница №1/1

«Утверждаю»

Директор НОУ Учебного центра

«Наука - Сервис»

___________ / Багрий А.В. /

«_____» ________________ 2012 года


Положение о составлении календарно-тематического планирования


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

• Законом РФ «Об образовании»;

• Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации • Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089);

• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

1.2. Положение принято на заседании научно-методического совета и утверждено директором школы с целью систематизации и упорядочения написания календарно-тематического планирования уроков, реализации учебного плана и соблюдения требований государственного стандарта образования.

1.3. Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для учебного курса по учебному предмету. Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседаниях школьных научно-методических кафедр (методических объединений) и согласовывается с заместителем директора школы, курирующим данный предмет.
2. Порядок оформления титульного листа календарно-тематического планирования

2.1. На титульном листе календарно-тематического плана указываются:

• полное наименование образовательного учреждения;

• гриф рассмотрения и согласования календарно-тематического планирования уроков на заседании школьных научно-методических кафедр (методических объединений), номер протокола заседания и дата рассмотрения;

• должность и Ф.И.О. руководителя кафедры (методического объединения);

• гриф утверждения календарно-тематического планирования заместителем директора школы, курирующим данный предмет;

• Ф.И.О. учителя — составителя календарно-тематического планирования с указанием должности;

• учебный год, на который составлен календарно-тематический план.

2.2. В центре титульного листа делается запись: «Календарно-тематическое планирование по _____ (указывается предмет) для ____ класса (параллели)».

В случае если календарно-тематическое планирование составлено для одного класса, указывается конкретный класс (например, 5а), если для нескольких классов в одной параллели — указывается параллель (например, 5-е классы).

2.3. Сроки согласования календарно-тематического планирования на заседаниях школьных научно-методических кафедр (методических объединений) — до 29 августа, утверждения — до 1 сентября.
3. Порядок оформления пояснительной записки к календарно-тематическому плану

Пояснительная записка включает в себя сведения:

• об учебной программе, на основе которой составлено календарно-тематическое планирование;

• о количестве учебных часов, на которое рассчитано календарно-тематическое планирование, в том числе количество часов для прохождения практической и контрольной части;

• об используемом учебно-методическом комплекте и дополнительной литературе по форме:

— название учебника;

— класс;

— автор учебника;

— издательство, год издания.

В учебно-методический комплект могут входить учебник, рабочая тетрадь, тетради для контрольных работ (на печатной основе), атлас, контурная карта. Дополнительная литература — это сборники материалов для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ, сборники контрольных работ, тестов и т.п.;

• о планируемом уровне подготовки выпускников в соответствии с государственными образовательными стандартами.
4. Порядок оформления календарно-тематического плана

В календарно-тематическом плане указываются:

4.1. номер урока. Применяется сплошная нумерация уроков с целью показа соответствия количества часов используемой программы учебного курса и учебного плана;

4.2. наименование раздела программы и количество часов на раздел;

4.3. тема урока (уроков). Одна тема может быть рассчитана на несколько уроков, на что указывается в графе «Количество уроков»;

4.4. количество уроков;

4.5. элементы содержания. Отбор элементов содержания осуществляется на основе образовательного стандарта (примерной программы) при отсутствии государственного образовательного стандарта по учебному предмету, элективному курсу, предметному модулю. Элементы содержания определяются в соответствии с учебной программой. Элементы содержания по практикуму, проектной или исследовательской деятельности определяются на основе их целей и задач. В случае планирования блока уроков элемент содержания планируется на все уроки;

4.6. требования к уровню подготовки обучающихся, которые формулируются в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление). Формулировка выносится из примерной или авторской программы. Она должна полностью соответствовать элементам содержания. В случае планирования блока уроков требования планируются на весь блок;

4.7. вид контроля. Он планируется на каждый урок, может проводиться индивидуально, путем фронтального или группового оценивания. Основные виды контроля: лабораторная работа, практическая работа, сочинение, изложение, тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, математический диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольная работа, работа по карточкам;

4.8. элементы дополнительного содержания, не обозначенные в образовательном стандарте или выделенные в Примерной программе курсивом как необязательные для изучения. В календарно-тематическом планировании по практикуму, проектной или исследовательской деятельности данная графа может отсутствовать;



4.9. домашнее задание в письменной или цифровой форме (задание №___, стр.___). В случае планирования блока уроков домашнее задание определяется на весь блок. По мере прохождения материала педагог имеет право перераспределить домашнее задание между уроками, но обязан выполнить весь объем;

4.10. дата проведения. При составлении календарно-тематического планирования дата проведения урока планируется. При проведении и заполнении классного журнала делается запись фактического проведения урока. В случае планирования блока уроков дата проведения определяется на каждый урок. Необходимое требование: совпадение дат урока по плану, по фактическому проведению и по записи в классном журнале.