Курсы повышения квалификации «Управление образовательным учреждением в условиях реализации фгос» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения... 1 70.47kb.
Курсы повышения квалификации по работе с детьми-инвалидами в Мурманском... 1 77.75kb.
Курсы повышения квалификации для ит-преподавателей вузов: повышение... 1 104.28kb.
Циклы повышения квалификации по основным образовательным программам... 1 92.22kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 156.62kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 212.03kb.
Программа повышения квалификации старших вожатых Разработчик программы... 1 320.39kb.
Использование учебников при переходе на фгос 2го поколения 1 89.26kb.
5. Учебно-лабораторное оборудование по предмету «Окружающий мир» 1 135.19kb.
Курсы повышения квалификации «Секреты организации успешного бизнеса» 1 14.36kb.
Предмет: специальное (коррекционное) образование Количество часов 1 44.57kb.
Четыре основных стиля обучения, которые основаны на четырехэтапном... 1 148.03kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Курсы повышения квалификации «Управление образовательным учреждением в условиях реализации - страница №1/10

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Московской области

Академия социального управления


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 1

им. В.И. Кузнецова


Курсы повышения квалификации
«Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС»

(Вариативный программный модуль 72ч.)

Итоговая работа

«ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»


Выполнила группа: Чернышова Т.А.

Ничипорук Л.С.

Соломенцева Т.Э.

Москва 2012
СОДЕРЖАНИЕ


Целевой раздел






Пояснительная записка

3



Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

24



Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

76

Содержательный раздел:




4.

Программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования

85

5.

Программы отдельных учебных предметов, курсов

  1. Русский язык

  2. Литература

  3. Иностранный язык. Второй иностранный язык.

  4. История

  5. Обществознание

  6. География

  7. Математика

  8. Информатика

  9. Физика

  10. Биология

  11. Химия

  12. Изобразительное искусство

  13. Музыка

  14. Технология

  15. Физическая культура

  16. Основы безопасности жизнедеятельности




6.

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

92

7.

Программа коррекционной работы

126

Организационный раздел:




8.

Учебный план основного общего образования

132

9.

Система условий реализации основной образовательной программы.


135

Целевой раздел
1. Пояснительная записка

1.1. Введение

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана творческой инициативной группой педагогического коллектива МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы №1 им. В.И. Кузнецова: Чернышовой Т.А. (директор школы), Соломенцевой Т.Э. (зам.директора по ВР), Ничипорук Л.С. (зам.директора по УВР), ЕринойА.В. (педагог-психолог), Шамаровой Ю.И.(замдиректора по методической работе) в соответствии с требованиями:

-- с приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». ;

- с рекомендациями Примерной основной образовательной программы основного общего образования;

- с особенностями МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы №1 им. В.И. Кузнецова, образовательными потребностями и запросами обучающихся, воспитанников, а также концептуальными положениями УМК, реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего образования.
1.2 Особенности МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы №1 им. В.И. Кузнецова

Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 1 им. В. И. Кузнецова основана в 1876 году, в новом здании с 1988 года. Директор школы с 2010 года – Чернышова Татьяна Алексеевна.



Контингент обучающихся и его структура.

Количество обучающихся - 867 уч.

Количество обучающихся на одного учителя: - 16 уч.

Средняя наполняемость классов: 25 чел.

Работала одна группа продлённого дня для учащихся начальной школы.
1 ступень начальные классы – 7 классов , 172 ученика.

П ступень основная школа 5-9 классы, 21 кл., 555 ученика.

Ш ступень Средняя школа 10-11 классы, - 6 кл., 140 учеников.


Количество

общеобразовательных

классов


Количество классов

с расширенной программой



Количество классов

развивающего

обучения


Количество классов компенсирующего

обучения


21

10

6

0

Учащиеся имеют возможность получения образования в различных формах (индивидуальное обучение на дому, семейное обучение, экстернат, профильное обучение). Развивается сеть платных образовательных услуг.

В школе созданы условия, необходимые для удовлетворения образовательных запросов каждого ученика с учетом его способностей, интересов, его психофизических возможностей.

Режим функционирования:

1-7 классы – пятидневная рабочая неделя; 8-11 классы шестидневная рабочая неделя. Занятия организованы в одну смену. Продолжительность урока: 45 мин.; перемены – 10 мин, три перемены по 15 мин. В школе обучается в 2012-2013 учебном году 867 ученика, 34 класс.




Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

65

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

10

Наличие медиатеки (есть/нет)

есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

84%

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

52%

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

16

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

10

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

да

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да


Имеется в наличии:

  1. Лабораторное оборудование для кабинетов химии, физики;

  1. 2 компьютерных класса (30 машин);

  2. Мобильный класс (11 ноутбуков);

  3. Лингафонный кабинет (13 рабочих мест);

  4. Мультимедийный проектор (6 проекторов);

  5. Интерактивная доска;

  6. Сплитсистема – 1 к-т;

  7. Оборудование для столярной/слесарной мастерской (станки, тиски, инструменты);

  8. Оборудование и мебель для кабинета технологии (девочки) : швейные машинки, оверлок, холодильник, мебель для кухни);

  9. Оборудование для ученического издательского центра (копировальный аппарат, брошюратор, ламинатор, ноутбук);

10.Кабинет ОБЖ, русского языка, биологии.

11. Спортивное оборудование в спортзале: в наличии.

12. Школьная локальная сеть объединяет 65 рабочих станций.

13. Система оповещения: радиоузел, управляемые звонки, радиопередачи.

В школе созданы условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: актовый зал, библиотека, два спортивных зала (большой и малый), три кабинета ИВТ, Народный музей истории школы им. А.Ф. Тягачёва, а также созданы условия и в учебных кабинетах для внеучебной деятельности.

В школе работает столовая на 150 посадочных мест. Столовая оснащена оборудованием. Всё в рабочем состоянии. Соблюдены нормы санитарно-гигиенического режима. Кадры в наличии.

В школе в текущем учебном году реализуются как общеобразовательные программы, так и программы расширенного курса по следующим предметам: литературе, русскому языку, иностранному языку, математике, информатике. Реализуется профильное и предпрофильное обучение социально-гуманитарного и информационно-математического направлений.

В течение 2005-2011 годов школа работает в режиме непрерывного развития, сохраняя при этом устойчивость в процессе изменений. Около 50% учащихся в школе учатся на «хорошо» и «отлично». За последние три года школа выпустила 27 медалистов.

Основные направления работы школы: развитие и укрепление лучших школьных традиций; создание условия для самореализации личности ребенка; развитие его творческих способностей, повышение интеллектуального уровня учащихся; повышение качества образования; создание системы здоровьесбережения и охраны жизни и здоровья ребенка. В настоящее время школа успешно внедряет информационно-коммуникативные технологии в образовательный процесс.

Школа является муниципальной площадкой в проведении государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. Активно участвует в реализации районных программ «Одаренные дети» и «Дети и здоровье». Наряду с общеобразовательными разноуровневыми программами школа эффективно апробирует обучающие программы «Мой выбор», «Обучение здоровью», «Краеведение» в рамках школьного компонента образования. В рамках дополнительного образования школьники изучают в начальной школе – «Основы православной культуры», в 9-х классах «Духовное краеведение Подмосковья». Школа является районным ресурсным центром по решению проблем в современном общеобразовательном учреждении по направлениям в 2007-2008 уч. году «Школьный музей - как центр воспитательной работы» и «Информационно-коммуникативные технологии в образовании», в 2008-2009 и 2009-2010 уч. г. – «Управление качеством образования в школе».

В рамках реализации программы «Дети и здоровье» в школе проводятся уроки лечебной физкультуры, уроки плавания, уроки общей физической подготовки, а в летнее время на базе школы организуется двухсменный летний оздоровительный лагерь для детей «Надежда».

В школе успешно развиваются различные формы ученического самоуправления: совет старшеклассников, школьное научное общество, школьное лесничество Зелёна планета», подростковый клуб «На волнах времени». В школе функционирует музей Народный истории школы им. А.Ф. Тягачёва.

Школьные отряды ЮИД и ЮИМ успешно ведут свою работу в школе по изучению правил дорожного движения и профилактике правонарушений. Учащиеся школы успешно выступают на районных предметных олимпиадах, а также на конференциях по проектно-исследовательской деятельности школьников.

На хорошем уровне ведётся в школе физкультурно-спортивная работа. Для школьников разного возраста в школе ведутся следующие спортивные секции: волейбол, баскетбол, ручной мяч, настольный теннис, плавание, а также занятия по хореографии. Школа – постоянный призёр в районной спартакиаде школьников, а по отдельным видам – победитель (волейбол, баскетбол).

Для развития творческих способностей учащихся школы работают театральная, вокальная и хореографическая студия, хор младших школьников «Ровесники».

В общеобразовательном учреждении сложилась система работы с детьми группы «риска». Работает школьный Совет по профилактике правонарушений среди подростков. Создана и успешно работает социально-психологическая служба.

Успешно развивается система общественного управления школы, создан и работает Совет школы. В 2010-2011 учебном году председателем Совета школы является Корсакова Оксана Викторовна.

Школа является членом Международного общественного движения «ДОБРЫЕ ЛЮДИ МИРА» - «ДОБРЫЕ ДЕТИ МИРА».

На своей базе школа организует и проводит межрегиональные Интернет - олимпиады.

В школе оборудованы: два кабинета физики, кабинет биологии, химии, два кабинета обслуживающего труда, технологические мастерские, читальный зал, методический кабинет, кабинет психологической разгрузки, медицинский и стоматологический кабинеты, два спортивных зала, четыре компьютерных класса. Создана школьная локальная сеть.

Школа является победителем приоритетного национального проекта «Образование-2007» в 2007 году и победителем в региональном конкурсе Лучшая школа Подмосковья-2007» в номинации «Единство традиций и инноваций».

Основная школа (5-9 классы): расширение круга образовательных услуг за счет формируемого компонента – расширенного изучения отдельных предметов, спецкурсов, факультативов, кружков, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, групповых занятий с одаренными учениками, пропедевтические курсы. На второй ступени обучения введены курсы:

- второй язык (немецкий, английский) в 6а,б,в,7а,б,в,г,8а,б, в,8а,9а,б,в,г.



  • «Духовное краеведение Подмосковья» в 9–х классах.

  • «Введение в нанотехнологию» в 9–х классах

- Информатика в 5-9 кл.
1.3 Цели и задачи реализации образовательной программы

Целью реализации ООП ООО является обеспечение планируемых результатов по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В соответствии со Стандартом среднего общего образования решаются следующие задачи:

- развитие личности школьника, его творческих способностей;

- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

- развитие формирования желания и умения учиться, освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения учебных и жизненных задач;

-духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

-укрепление физического и духовного здоровья обучающихся;



  • формирование способности к осуществлению ответственного выбора модели поведения в соответствии с этическими и нравственными нормами.

- выбор индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования.

- освоение обучающимися системы знаний и опыта, специфичного для предметной области, по получению этих знаний, их преобразованию и применению в практику повседневной жизни.



1.4 Принципы и подходы к формированию образовательной программы.

ООП ООО отражает стратегию развития образования МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы №1 им. В.И. Кузнецова и строится на следующих принципах:



  • равных возможностей получения качественного среднего общего образования (дети могут получать образование на дому, в форме экстерната, семейное образование);

- духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени среднего общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества (в рамках реализации программы патриотического воспитания школы);

- преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (реализация данного принципа через кружковую и факультативную работу);

- сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России (реализация данного принципа через воспитательные мероприятия школы);

- единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений ;

- демократизации образования и всей образовательной деятельности ;

- формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом ;



  • условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования


1.5 Концептуальные положения

ООП ООО МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы №1 им. В.И. Кузнецова основывается на последних достижениях педагогической науки и практики, в том числе:

- системно-деятельностном подходе к обучению (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин);

- смысловой педагогике вариативного образования (А.Г. Асмолов, В.В. Рубцов);

- на результатах анализа и обобщения опыта применения в педагогической практике комплектов учебников по развивающим системам обучения «Школа России»для 1 -ых классов;

- на идеях непрерывности (наличие последовательной цепи компонентов системы образования: целей, задач, содержания, методов и приемов, форм и результативности), а также преемственности образования (детский сад - школа - вуз).




    1. Общая характеристика программы

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает обеспечение:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава




  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития об-ся




  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающихся на основе освоения УУД, познания и освоения мира;




  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся




  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения




  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования




  • разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности




  • гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.


Основные характеристики выпускника ООО:

ООП МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы №1 им. В.И. Кузнецова, ориентирована на становление следующих характеристик выпускника:

  • любящего свой народ, край и свою Родину;

  • уважающего и принимающего ценности семьи и общества;

  • любознательного, активно и заинтересованно познающего мир;

  • владеющего умениями учиться;

  • готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;

  • умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать позицию, высказывать свое мнение;

  • выполняющего правила здорового и безопасного образа жизни,

  • готового к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, а именно: умение адаптироваться в условиях современного общества.

  • Проявляющего интерес к конкретной области знания, наличие определённой системы базовых предметных знаний и умений, позволяющих продолжить обучение в профессиональной или общеобразовательной школе.



    1. Учебно-методический комплекс


класс

предмет

Наименование программы (автор, год издания)

Наименование учебника (автор, издательство, год издания)

Примечание

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

1 класс

1. Литературное чтение


Программа: Литературное чтение

Авторы: Климанова Л.Ф., Голованова М.В.

2011г


«Родная речь»

Авторы: Климанова Л.Ф., Голованова М.В. В 2-х частях

2012 г.

«Азбука» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин. В 2 частях. 2012г.









2. Русский язык



Русский язык

Автор В.П. Канакина

2011г


«Русский язык»

В.П. Канакина

2011 г.








3. Окружающий мир (человек, природа, общество, ОБЖ)

Программа: Мир вокруг нас. Автор Плешаков А.А.

2011г


«Природоведение»

Автор Плешаков А.А.

2012 г.








4. Технология

Программа: Технология Автор Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова

2011г


«Технология»

Автор Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова 2012 г.









5. Изобразительное искусcтво

«Изобразительное искусство»

Б.М. Неменский



«Изобразительное искусство» Б.М. Неменский 2011г.







6. Математика


Программа «Школа России»: Математика.

Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин

2011г


«Математика» Моро М.И., С.И.Волкова, С.В.Степанова.

2012.г








7. Физическая культура

Программа Зданевич А.А., Лях В.И.

В.И. Лях «Физическая культура», 1-4 класс




2 класс

1. Математика


Программа «Школа России»: Математика.

Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин

2011г


«Математика» Моро М.И., изд.2012г..








2. Русский язык



Программа: Русский язык.

Автор В.П.Канакина

2011г


Учебный комплект:

учебник « Русский язык» 2 класс, В.П.Канакина

2012г.








3. Окружающий мир (человек, природа, общество, ОБЖ)

Программа «Школа России», Плешаков А.А.

2011г



Учебник «Окружающий мир. Мир вокруг нас» Плешаков А.А.

2012







4. Технология

Программа: «Школа России» Автор Н.И. Роговцева

2011г



Учебник «Технология» 1-4 кл. автор Н.И. Роговцева , 2012







5. Изобразительное искусcтво

Изобразительное искусство Б.М. Неменский, М.

Учебник «Искусство и ты» Под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение»изд. 2012







6. Музыка

Программа «Музыка» начальные классы

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., М. «Просвещение» 2005



Учебник «Музыка» 2 класс

М. «Просвещение» 2002-2005г.









7. Физическая культура

Программа Зданевич А.А., Лях В.И.

В.И. Лях «Физическая культура», 1-4 класс




3 класс

1. Математика


Программа: Математика.

Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова



«Математика» в 2 частях

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В,Степанова,

2012г








2. Литературное чтение


Программа: Литературное чтение

Авторы: Климанова Л.Ф., Голованова М.В.



«Родная речь», авт. Голованова М.В.,Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф изд. 2012г.







3. Русский язык

Программа: Русский язык.

Автор В.П.Канакина




Учебный комплект:

учебник « Русский язык» В.П.Канакина

2012г.








4. Окружающий мир (человек, природа, общество, ОБЖ)

Программа «Школа России», Плешаков А.А.


Учебник «Окружающий мир. Мир вокруг нас» 2ч.

Плешаков А.А.

2012г








5. Технология

Программа: «Школа России» Автор Н.И. Роговцева


Учебник «Технология»

автор Н.И. Роговцева , 2012









6. Изобразительное искусcтво

Изобразительное искусство и художественный труд Б.М. Неменский, М. «Просвещение» 2008

Учебник «Искусство вокруг нас» Под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение»изд. 1998







7. Музыка

Программа «Музыка « начальные классы

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., М. «Просвещение» 2005



Учебник «Музыка» 3 класс

М. «Просвещение» 2002-2005г.









8. Физическая культура

Программа Зданевич А.А., Лях В.И.

В.И. Лях «Физическая культура», 1-4 класс




4 класс

1. Математика



Программа «Школа России»: Математика.

Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова



Учебный комплект:

Учебник «Математика» 4 класс Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, С.И. Волкова, изд. 2008 г










2. Русский язык

Программа Т.Г. Размаевой

Учебный комплект:

учебник « Русский язык» 4 класс, Т.Г. Рамзаева 2008 г.









3.Литературное чтение


Программа «Школа России» Литературное чтение.

Авторы: Климанова Л.Ф., Голованова М.В.



Учебный комплект:

Учебник «Родная речь» 4 класс

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова

В 2-х частях

М. « Просвещение» 2008








4. Окружающий мир (человек, природа, общество, ОБЖ)

Программа «Школа России», Плешаков А.А.


Учебник «. Мир вокруг нас» Плешаков А.А., изд. 2008г.








5. Технология

Программа: «Гармония»

Учебник «Технология» автор Н.М.Конышева.2008г







6. Изобразительное искусcтво

Программа М.Т. Ломоносова, Л.А. Неменская под редакцией Б.М. Неменского

Учебник «Искусство вокруг нас» Под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение»изд. 1998







7. Музыка

Программа «Музыка» начальные классы

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., М. «Просвещение» 2005



Учебник «Музыка» 4 класс

М. «Просвещение» 2002-2005г.









8. Физическая культура

Программа Зданевич А.А., Лях В.И.

В.И. Лях «Физическая культура», 1-4 класс




ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

5-6 классы

Математика

Программа: Математика 5-6 кл. Н.Я. Виленкин, изд. Просвещение 2004

Математика 5,6 Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.

М «Мнемозина» 2006






7-9 классы

Алгебра

Алгебра 7-9, Макарычев Ю.Н.,

Алгебра 7,8,9 Макарычев Ю.Н., Колягин Н.Г. и др., М. «Просвещение» 2008










Алгебра 7-9, Алимов Ш.А., изд. Просвещение 2009

Алгебра 7,8,9 Алимов Ш.А. «Просвещение» 2008




7-9 классы

Геометрия

Геометрия 7-9, АтанасянЛ.С, М. «Просвещение» 2009

Геометрия 7-9,Атанасян Л.С, М. «Просвещение» 2006




10 классы

Алгебра и начала анализа

Алгебра и начала математического анализа 10-11, Алимов Ш.А.«Просвещение» 2008

Алгебра и начала математического анализа 10-11,Алимов Ш.А. «Просвещение» 2004





11 класс




Алгебра и начала математического анализа 10-11, Колмогоров А.Н.

Алгебра и начала математического анализа 10-11, Колмогоров А.Н., изд Просвещение 2009




10-11 классы

Геометрия

Геометрия 10-11, Атанасян Л.С. «Просвещение» 2008

Геометрия 10-11,Атанасян Л.С, М. «Просвещение» 2008




5-8 классы

Музыка

Программа « Музыка» 5-9 классы Критская Е.Д., Сергеева Г.П., М. «Просвещение» 2005

Учебник «Музыка» 2,4,5,6,7,8

М. «Просвещение» 2002-2005г.






5 класс

Изобразительное искусство

Программа Горяева Н. А., Островская О.В. под редакцией Б.М. Неменского

Учебник «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека», под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение»изд. 2008




6 класс




Программа Л.А. Неменская под редакцией

Б.М. Неменского



Учебник «Искусство в жизни человека», под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение»изд. 2008




7 класс




Программа А.С. Питерских, Г. Е. Гуров под редакцией

Б.М. Неменского



Учебник «Дизайн и архитектура в жизни человека», под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение»изд. 2008




8 класс




Программа А.С. Питерских, Г. Е. Гуров под редакцией

Б.М. Неменского



Учебник «Дизайн и архитектура в жизни человека» под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение»изд. 2008




9 класс




(Программа)

Изобразительное творчество и синтетические искусства, Б. М. Неменский,

Н. А. Горяева,Л. А. Неменская, А. С. Питерских


Учебник «Изобразительное творчество и синтетические искусства» под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение» изд. 2008




5- 9 класс

Технология

Программа В. Д. Симоненко

Учебник «Технология» В. Д. Симоненко, Издательский центр

«Вентана – Граф», изд.2006






8-9 классы

«Твоя профессионатьная карьера» под редакцией С.Н. ЧистяковойТ.И. Шалаевой,

«Твоя профессионатьная карьера» под редакцией С.Н. ЧистяковойТ.И. Шалаевой, изд. «Просвещение» 2006 год




7, 8 класс




Сборник «Программы для общеобразовательных учреждений «Физика» Москва, Дрофа, 2001,

Авторы программы по физике 7-9 классов

Е.М.Гутник А.В.Перышкин


Учебник «Физика» 7,8 класс, автор А.В.Перышкин, изд. «Дрофа» 2008 год




9 класс




Сборник «Программы для общеобразовательных учреждений «Физика» Москва, Дрофа, 2001,

Авторы программы по физике 7-9 классов

Е.М.Гутник А.В.Перышкин


«Физика» 9класс, А.В.Перышкин, Е.М.Гутник, изд. «Дрофа» 2008год




10-11 класс




Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 класс/ Тулькибаева Н.Н., Пушкарев А.Э. – М., Просвещение, 2006, автор программы 10- 11 класса Г.Я.Мякишев

«Физика» 10,11 класс, авт. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский, изд. «Просвещение» 2006 год




8-9

Информатика и ИКТ

Авт пр Семакина С.А.

Семакин С.А. 8-9 кл




5-9

ОБЖ

Программа М. П., Фролов, Е. Н. Литвинов под ред. Ю. Л. Воробьёва М. П.


Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов Н.Н, Е. Н. Литвинова 5-9кл, ООО « Издательство АСТ», изд.2008




5

Природоведение

Плешаков А.А.

Плешаков А.А.

Природоведение






10-11

Право

Никитин А.Ф.

Никитин А.Ф. «Основы права»




5-9

Английский язык

Кауфман К.И. , Соловьева Е.Н.

Кауфман К.И. (ан)

«Счастливый английский»






10-11

Гальскова Н.Д., Григорьева Е.Я

Клементьева Т.Б.




5-9

Немецкий язык

Бим И.Л.

Бим И.Л.

«Шаги»


«Немецкий у цели»




10-11

Воронина Г.И., Карелина И.В.

Воронина Г.И., Карелина И.В. «Контакты»




5-9

Русский язык

Авторы: М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова, Г.А. Богданова, В.В. Львов.

Русский язык

М.М. Разумовская, С.И. Львова,






10-11

Г.Ф. Хлебинская)

Русский язык. 10-11 класс.

Хлебинская Г.Ф.






5-9

Литература

Снежневская М.А., Хренова О.М., Кац Э.Э. Под ред. Г.И. Беленького.

Литература

Г.И. Беленький.






10

Русская литература XIX века. 10 класс. Авторы: Г.И. Беленький, И.П. Видуэцкая. Под ред. Ю.И. Лыссого.




11

Русская литература XX века. Учебник-практикум. 11 класс. Авторы: Г.И. Беленький, А.С. Карпов, Л.Б. Воронин. Под. Ред. Лыссого Ю.И.




5-11

Физическая культура

Зданевич А.А., Лях В.И.

В.И. Лях «Физическая культура.




6

биология

В.В. Пасечник, Латошин В.В.

В.В.Пасечник, 6кл, «Биология. Бактерии, грибы, растения»




7

Латошин В.В., Пасечник В.В., 7кл. «Животные»




8

В.В. Пасечник, Латошин В.В. 8кл «Человек»




9

Каменский А.А, В.В.Пасечник. «Введение в общую биология» 9кл




10-11

Кучменко В.С.

Каменский А.А., Пасечник А.А., «Введение в общую биологию», 10-11кл




6

История России

Данилова А.А., Косулиной Л.Г., М, Просвещение

История России с древнейших времен до конца ХVI века

Данилова А.А., Косулиной Л.Г.,






7

История России с конца XVI века до XVIII века

Данилова А.А., Косулиной Л.Г.,






8

История России с конца XVI века до XVIII века

Данилова А.А., Косулиной Л.Г.,

История России XIX век

Юдовская. Новая история






9

История России ХХ-ХХ1 век

Данилова А.А., Косулиной Л.Г.,






10

Богданов А.П.

Сахаров А.Н., Буганов В.И., «История России с древнейших времен до 17 века»
следующая страница >>