Прикладная психология - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1 ... страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Клиническая психология как научная дисциплина. История развития... 1 343.26kb.
Программа спецпрактикума «Прикладная гендерная психология» 2 407.15kb.
Планы семинарских занятий по курсу «Юридическая психология» 2013г. 1 317.32kb.
Родился: 27 мая 1879, Меккесхайм, Германия; скончался 1 18.2kb.
К курсу «Психология родительства» Курс входит в профессиональный... 1 37.85kb.
Мамонтова С. Н. «Прикладная Юридическая Психология» 37 11098.08kb.
О мероприятии кафедра «Прикладная психология» 1 14.91kb.
Рабочая программа для студентов направления 230700. 62 «Прикладная... 1 337.28kb.
Рабочая программа для студентов направления 230700. 62 «Прикладная... 3 484.9kb.
Рабочая программа для студентов направления 230700. 68 «Прикладная... 1 324.77kb.
Рабочая программа для студентов направления 230700. 68 «Прикладная... 1 350.13kb.
Программа аттестационных испытаний для лиц, поступающих на второй... 1 225.96kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Прикладная психология - страница №15/16

ЛИТЕРАТУРА



Аванесов В. С. Тесты в психологическом исследовании. М., 1982.

Акимова М. К., Козлова В. Т. Анализ результатов диагностических методик//Вопросы психологии. 1985. № 5.

Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М., 1994, 2000.

Алешина Е. Ю., Гозман Л. Я., Дубовская Е. М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М., 1987.

Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М., 1982.

Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982. Кн. 1, 2.

Андреева Г. М. Психология социального познания. М., 2000.

Баженова О. В. Диагностика психического развития детей первого года жизни в норме и патологии: Автореф. дисс. на соискание уч. ст. канд. психол. наук. М., 1983.

Баженова О. В., Морозова Е. И. Диагностика психического развития детей в раннем онтогенезе (до 5 лет)//Практикум по патопсихологии. М., 1987.

Бажин Е. Ф., Голынкина С. А., Эткинд А. М. Метод исследования субъективного контроля//Психологический журнал. 1984. Т. 5. № 3.

Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Опросник уровня субъективного контроля (УСК)//Психодиагностическая серия. М., 1998. Вып. б.

Блейхер В. М. Клиническая патопсихология. Ташкент, 1976.

Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев, 1978.

Блейхер В. М., Крук И. В. Патопсихологическая диагностика. Киев, 1986.

Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.

Болотова А. К., Попова Л. В. Практические задания по возрастной психологии. М., 1989.

Брунер Д. Психология познания. М., 1977.

Бурлачук Л. Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта. Киев,1985.

Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.

Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф; Подольский А. И. Современная американская психология развития. М., 1986.

Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. М., 1990.

Введение в практическую социальную психологию/Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. М., 1994.



Витцлак Г. Принципы разработки и применения психодиагностических методов в школьной практике//Психодиагностика: теория и практика. М., 1986.

Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.

Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства//Собр. соч.М.,1983. Т. 5.

Гласе Дж., Стенли Дж. Статистические методы в психологии и педагогике.

М., 1979.



Голомшток А. Е. Профориентационная работа в школе. Калуга, 1968.

Гриншпун И. Б. Введение в психологию. М., 1994.

Гришина Г. В. К вопросу о расположенности к конфликтному поведению//Психические состояния. Л., 1981.

Гуревич К. М., Акимова М. К., Козлова В. Т. Статистическая норма или психологический нормативу /Психологический журнал. 1986. № 3.

Гусев А. Н., Измайлов Ч. А., Михалевская М. Б. Измерение в психологии. М.,1997.

Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М., 2000. Диагностика психического развития/Под ред. И. Шванцары. Прага, 1978. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития ребенка/Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1981.

Досмаева Г. Н., Лидере А. Г. Об одном способе адаптации теста «Способности к обучению в школен/Вопросы психологии. 1985. № 1.

Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. М., 1997.

Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Психология маркетинга. Формирование маркетингового мышления//Введение в практическую социальную психологию. М., 1994.

Жуков Ю. М. Эффективность делового общения. М., 1988.

Жуков Ю. М. Позиция психолога-практика //Введение в практическую

социальную психологию. М., 1994.



Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1960.

Йирасек Я. Диагностика школьной зрелости//Диагностика психического развития. Прага, 1978.

Карвасарский Б. Д. Психотерапия. М., 1985.

Кендалл М., Стюарт А. Статистические выводы и связи. М., 1973.

Климов Е. А. Как выбирать профессию. М., 1984.

Ковалев В. И. Психологические особенности личностной организации времени жизни: Дисс. канд. психол. наук. М., 1979.

Ковалев Г. А. «Активное социальное обучение» как метод коррекции психологических характеристик субъекта общения: Дисс. канд. психол. наук. М., 1980.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.

Кох И. Диагностика развития раннего и дошкольного возраста//Диагностика психического развития. Прага, 1978.

Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М., 1999.

Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. М., 1984.

Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М., 1980.

Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981.

Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972.

Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983.

Личко А. Е. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) для подростков. Л., 1983.

Лолер Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм. М., 1982.

Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. Описание и руководство к использованию/Под ред. А. Ф. Кудряшова. Петрозаводск, 1992.



МайерсД. Социальная психология. СПб., 1997.

Макаров В. В. Будущее психотерапии//Московский психотерапевтический журнал. 1999. № 1.

Макаров В. В. Избранные лекции по психотерапии. М.; Екатеринбург, 2000.

Марищук В. Л., Блудов Ю. М. Методики психодиагностики в спорте. М., 1984.

Маркова А. К., Лидере А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992.

Маховер К. Проективный рисунок человека. М., 1996.

Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.,1985.

Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М., 1994.

Нормативные предписания к разработчикам и пользователям психодиагностических методики //Вопросы психологии.1987. № 5.

Общая психодиагностика/Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1987.

Осипова А. А. Общая психокоррекция. М., 2000.

Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста/Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988.



Панфилова М. А. Игротерапия общения. Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений. М., 1995.

Петев Г. Массовое общение и личность. София, 1984.

Петровская Л. А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи//Введение в практическую социальную психологию. М., 1994.

Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия: теория и практика. М., 1999.

Поляков Ю. Ф., Спиваковская А. С. Психологическая коррекция: ее роль и место в профилактике заболеваний//Современные формы и методы организации психологической и психопрофилактической работы. Л., 1985.

Практикум по патопсихологии/Под ред. Б. В. Зейгарник, В. В. Николаевой, В. В. Лебединского. М., 1987.

Практическая психология образования/Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1997.

Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.;

Воронеж, 1996.

Психодиагностика: теория и практика. М., 1986.

Психологическая диагностика: проблемы и исследования/Под ред. К. М. Гуревича. М., 1981.

Психологическая служба в СССР: ее задачи и организация//Вопросы психологии. 1979, № 2-3.

Психологическая служба в школе/Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1984.

Психологические и психофизиологические особенности студентов/Под ред. Н. М. Пейсахова. Казань, 1973.

Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1991.



Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология СПб.,1999.

Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М. 1994.

Роджерс К. Клиснто-центрированная терапия. М., 1997.

Роджерс К. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы. М., 2000. Руководство к применению теста структуры интеллекта Рудольфа Амтхауэра. Обнинск, 1993.

Руководство практического психолога/Под ред. И. В. Дубровиной. М. 1995.



Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М. 1980.

Спиваковская А. С. Как быть родителями. М., 1986.

Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.

Сталин В. В. Самосознание личности. М., 1983.

Сталин В. В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности: Дисс. докт. психод. наук. М., 1985.

Сталин В. В. Психологические основы семейной терапии//Вопросы психологии. 1987. № 6.

Сыэрд Ю. Проблемы психологической диагностики подготовленности к школе//Формирование школьной зрелости ребенка. Таллин, 1982.

Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: взгляд клинициста. М., 1999.

Управление персоналом/Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. М., 1998.



Филиппов А. В. Работа с кадрами: психологический аспект. М. 1990.

Черепанова Е. М. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. М.,1995.

Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1995.

Шкала Марлоу–Крауна для исследования мотивации одобрения: Методическое письмо. Л., 1976.

Школьный тест умственного развития (ШТУР): Методические рекомендации по работе с тестом (для школьного психолога). М. 1987.

Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М., 1983.

Шмелев А. Г., Похилько В. И. Анализ пунктов при конструировании и применении тест-опросников//Вопросы психологии. 1985. № 4.

Шмелев А. Г. Что считать измерением?//Школьный психолог. 1999 № 47.

Шмелев А. Г. Откуда берутся ключи к тесту?//Школьный психолог 1999 № 48.

Шмелев А. Г. Почему тесты ничего не предсказывают или что такое валидность?//Школьный психолог. 2000. № 1.

Штроо В. А. Позиции и стратегии работы психолога в организации//Журнал практического психолога. 2000. № 5-6.

Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция//Под ред. В. В. Лебединского. М., 1990.



Abrams D., Hogg М. (eds.). Social Identity and Social Cognition. Oxford 1999.

Adapted from Greenberg J. Managing Behaviour in Organizations. N.Y. 1996.

American Psychological Association. Ethical Principles of Psychologists// American Psychologist. 1990. Vol. 45.

Bandura A. Principles of Behavior Modification.N.Y., 1969.

Basic Organizational Behavior. N.Y., 1995.


Brickenkamp R. Handbuch Psychologischer und Padagogischer Tests. Gottingen, 1975.

Bower В. Emotional aid delivers labor-saving results. Science News, 139, 1991.

Bower G. How to remcmber?//Psychology Today. 62-70. 1973.

ByrnesJ. F. The Political Behavior Inventory. N.Y., 1991.

CattelR. В., Dreger P. М. Handbook of Modern Personality Theory. N.Y., 1974.

Cinirella М. The Concept of Possible Social Identities//European Journal of Social Psychology. 1998, 28.

Comeili G. Fuhrung durch Motivation. Mtinchen, 1995, В. 11.

Denmark F.Styles of Leadershi p//Psychology of Women Quarterly. Vol.2, 1997.

Eagly A. H., Jonson B. Gender and Leadership Style: A Metaanalisis// Psychological Bulletin. Vol. 108, 1990. Gluck W. F. Personnel: A Diagnostic Approach. Rev. ed.//Dallas, 1978.

Graham J. R. The MMPI: A Practical Guide. N.Y., 1977.

Hentze J., Kammel A. Personalfuhrungs Lehre: Grundlagen, Funktionen und Modelle. Bern. Stuttgart. Wien, 1997.

Yuhl G. Leadership in Organizations. Engelwood Clifts. N.Y., 1994.

Kelly G. A. Theory of Personality. The Psychology of Personal Constructs. N.Y., 1963.

KieserA., Reber G., Wanderer R. (Hrsg.). Handworterbuch der Fuhrung. Stuttgart, 1995.

Klein М. Narrative of a Child Analysis. N.Y., 1960.

Kramer Е. Art as Therapy with Children. N.Y., 1975.

Kummerow Е., Innex J. Social Representations in the Organizational Context// Social Science Inf. Vol. 33 (2), 1994.

Lussier R. Human Relations in Organizations: A Skill Building Approach//Homewood, Irwin, 1993.

MaslowA. H. Motivation and Personality. N.Y., 1970.

Matlin М. М. The Psychology of Women. N.Y., 1987.

Neuberger 0. Mikropolitik//Fohrung von Mitarbeitem. Stuttgart, 1991.

Personlichkeitsdiagnostick. Berlin, 1970.

Personalmanagement in Praxis. Koln, 1995.

Psychodiagnostick in Theorie und Praxis. Bern, 1981.



Richler М. Personalfuhrung: Grundlagen und betribliche Praxis. Stuttgart, 1994.

Rabbins S. Essentials of Organizational Bechavior. Cliffs. N.Y., 1994.

Rosenstiel L. Motivation in Betrieb. Miinchen, 1972.

Ross L., Nisbett R. The Person and the Situation. Me. Graw Hill Publ. Company, 1991.

Scheltgen P. Fuhrungspsychologie im Wandel. Wiesbaden, 1991.

Triandis H. Culture and Social Behavior. N.Y., 1994.

Wanderer R., Grundwald W. Fuhrungslehre. Grundlagen der Fohrung. Berlin, 1980.

<< предыдущая страница   следующая страница >>