Дипломная работа студентки 5-го курса очной формы обучения Допущена к защите на гэк заведующий кафедрой - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Магистерская работа студента 2 курса очной формы обучения Допущена... 3 896.61kb.
Дипломная работа студентки 5-го курса очной формы обучения Допущена... 3 980.66kb.
Дипломная работа студентки 5-го курса очной формы обучения специалитет... 5 2183.27kb.
Дипломная работа студентки 5-го курса очно-заочной формы обучения... 4 1431.47kb.
Курсовая работа студента 2-го курса очной формы обучения 1 140.26kb.
Дипломная работа Допущена к защите 1 302.71kb.
Дипломная работа Студентки 5 курса механико-математического факультета... 1 175.47kb.
Рабочая учебная программа для студентов 2 курса очной и заочной формы... 3 661.82kb.
Приказ 2010 г. № ‪ о переводе студентов очной формы обучения на следующие... 9 2008.46kb.
Разработка технологического процесса механической 1 364.38kb.
Дипломная работа студентки V курса отделения романо-германской филологии... 3 700.34kb.
Программа курса, методические указания к самостоятельной работе и... 1 192.38kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Дипломная работа студентки 5-го курса очной формы обучения Допущена к защите на гэк - страница №4/5

Интеграция в популярное приложение "Модницы" ВКонтакте от Колгейт [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://hpmd.ru/projects/modnicy/


  1. Средства гигиены. Обзор Рынка. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.ruhim.ru/bythim/gigiena.htm

  2. Слоганы зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.aphorism.ru/slogan/toothpaste.shtml

  3. Что нужно знать о зубной пасте. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://belozuboff.ru/m/2697/chto_nuzhno_znaty_o_zubnoy_paste.html

  4. Популярные бренды на рынке зубных паст. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.advertology.ru/article48597.htm

  5. Конкурс «Увлекательная РОКСландия» [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.rastim-baby.ru/actions/405/

  6. История Colgate: говорящие щетки и мягкая кожа[ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.iloveusa.ru/brand/Colgate-Palmolive

  7. База слоганов. Средства ухода за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://www.textart.ru/baza/slogan/gigiena/oral.html

  8. Старт проекта «Каждому ребенку здоровую улыбку». [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.dsclinic.ru/news/80-unikalniy_proekt-pervichnoi_profilaktiki.html

  9. 10 интересных фактов о Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://potrebitel.israelinfo.ru/health-beauty/Colgate/5026

  10. Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг. Прогноз на 2011-2015 г. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690

  11. Подарок за покупку новинок Colgate Optic White. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://apteka5.ru/2012/12/28/colgate_akciya/

  12. Обзор российского рынка зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9149.html

  13. Бизнес по производству зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.openbusiness.ru/html/dop10/zubnaya-pasta.htm

  14. Средства личной гигиены:
    premium-будущее. //Мое дело. - 2010. - №69. - [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010]. – Режим доступа http://www2.moyo-delo.ru/disk/md/md/md69/md69-48.htm

  15. Российский рынок средств по уходу за полостью рта 2012. Исследования рынка средств по уходу за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html

  16. PR: Как завоевать Российский рынок зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.profi-forex.by/news/entry5000018952.html

  17. Рейтинг "Биржевого лидера" зубных паст: R.O.C.S. обогнал Splat [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008148052.html

  18. Стоматологи рекомендуют… [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.remedium.ru

  19. Средства по уходу за ротовой полостью: тенденции и перспективы [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.remedium.ru

Программа «Ослепительная улыбка на всю жизнь» [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=50d432c4


  1. О ходе профилактической образовательной программы
    «Ослепительная улыбка на всю жизнь». Стоматологическая ассоциация России. 24 апреля 2012 г. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.e-stomatology.ru/star/work/2012/solution_april/10.htm

  2. Cтартует Всероссийская Стоматологическая Образовательная Программа «Здоровье Зубов на Отлично!» [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.7ya.ru/news/11404/

  3. Выездная Лаборатория Colgate Total проверила улыбки жителей столиц Красота и здоровье. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.kiz.ru/content/health/vyezdnaja_laboratorija_colgate_total_proverila_ulybki_zhitelejj_stolic.html

  4. Стань моделью с Colgate Optic White Models! [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа www.opticwhitemodels.com

  5. Компании-лидеры поддерживают российскую моду[ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://pr.utro.ru/use/advert/2013/04/05/205606.shtml

  6. Российская благотворительность в зеркале СМИ. - 2013.- № 7 (391). [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.sbornet.ru/files/daydjest/369.doc

  7. Пятая Всероссийская студенческая стоматологическая Олимпиада с международным участием портал МГМСУ [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://sno-mgmsu.ru/index.php/2012-04-07-13-33-12/310-2012-11-08-13-49-52.html

  8. Международная стоматологическая выставка. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.dental-expo.com/dental-expo.html

  9. Благодарим жертвователей и благотворителей в 2010 году [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.ddfund.ru/blagodarim/arhiv.php?ELEMENT_ID=3743

  10. Эксклюзивная акция в «Миле» - «Мама, сначала ты!» [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://rebenok.by/inf/features/~id=18315

  11. Компания “Colgate-Palmolive” объединяет усилия стоматологов и эндокринологов в борьбе с эпидемией 21 века.// Стоматология сегодня. проф.росс. ежемес. газ. - №5 (65). – 2007. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.dentoday.ru/ru/content/index/112223/13157_0.html

  12. Зубная паста Colgate Optic White сделала фасад «Европейского» светлым [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.outdoor.ru/news/zubnaya_pasta_colgate_optic_white_sdelala_fasad_evropeyskogo_svetlym/?sphrase_id=78813

  13. Стоматологическое обозрение. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://findsmi.ru/55991

  14. Твоя светлая улыбка. Космополитен. Твое здоровье. - 2013.- №4 - С.374 [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.cosmo.ru/magazine/archive/1285295/http://apteka5.ru

  15. Обзор рынка рекламы в 2011 году. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.alladvertising.ru/info/obzor_2011.html

  16. 50 крупнейших рекламодателей в России в 2012 году [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.alladvertising.ru/info/top50_2012.html

  17. Конкурс от Colgate на самую очаровательную улыбку! [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://smilecolgate.com

  18. Colgate успешно объединяет Facebook и наружную рекламу Smile [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.imarketolog.ru/analitika-i-rinki/mini-obzori/colgate-uspeshno-obedinyaet-facebook-i-naruzhnuyu-reklamu.html




  19. Конкурс РОКС. В атмосфере гармонии. Медицинский портал Челябинска. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.med74.ru/konkurs8.php

  20. Праздник для многодетных, приемных и неполных семей "Моя семья" – 18 мая Городской портал общественного развития . г.Москва [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.mosportal.ru/25/i125_3065.htm

  21. Благотворительный фонд «Подари жизнь». Всемирные детские игры победителей. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.winnersgames.ru/ru/about-the-games

  22. Общенациональная программа «В кругу семьи». VII Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов. 7-12 декабря 2012 года, Екатеринбург [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.vkrugu7i.ru/new-09-12-12.html

«Стоматология детского возраста». Ставрополь. 9 - 10 октября 2012 г. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.e-stomatology.ru/detstom/championship/2012/kinder_old/


  1. Топ Яндекс зубных паст: бренд РОКС подтвердил свое лидерство в интернет- пространстве. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.press-release.ru/branches/medicine/e6b7243bac2a5/

  2. Логотип Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.logotypes.ru/list_r.asp?Form=1&search=colgate&x=32&y=14

  3. Логотип РОКС. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://toplogos.ru

  4. В Самаре стартовала программа "Ослепительная улыбка на всю жизнь. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://regionsamara.ru/readnews/29337

  5. Умный взгляд на зубные пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.kp.ru/daily/00000/762804

  6. Патриоты полости рта. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://ko.ru/articles/19030

  7. Конкурс «Вдохновение». [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://micrusha.ru/fun/photos/competitions/vdohnovenie-s-rocs

  8. Конкурс Улыбка на миллион. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа mama.ru/contests/info/ulybka-na-million

  9. Конкурс Мойдодыр. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://mama.ru/contests/info/moidodyr

  10. Профессиональное общество гигиенистов стоматологических России. Сохраним улыбку России. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://gigienist.ru/partners/Partners/Colgate.php

  11. Симпозиум «Гигиенист стоматологический – 10 лет в России». РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://32news.ru/news/2011/05/simpozium-gigienist-stomatologicheskij-10-let-v-rossii.html

  12. Фестиваль «Vivacello». Культурно-благотворительный фонд.U-Art: Ты и искусство. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.vivacello.org/organizers/

  13. Федеральная государственная программа первичной профилактики стоматологических заболеваний среди населения России. Проект. - М., Стоматологическая ассоциация России. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2011]. – Режим доступа http://www.dentalcollege.ru/upload/federal_programm.doc

  14. Служба распространения пресс-релизов. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.press-release.ru/

  15. О журнале. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.rocs.ru/magazin_rus.html

  16. Акция «День добра». [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.miloserdie.ru/index.php/www.bbc.co.uk/news/index.php?ss=4&s=19&id=16422

  17. Линия R.O.C.S — инновационный подход к производству средств гигиены полости рта [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.medicus.ru/dental-hygienist/specialist/liniya-r-o-c-s-innovacionnyj-podhod-k-proizvodstvu-sredstv-gigieny-polosti-rta-29550.phtml

  18. Международный Конкурс бальных танцев [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.uralweb.ru/poster/action_ev.php?id=1163

  19. XIV международная юношеская регата по парусному спорту [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013] http://www.molodmos.ru/gallery/full/photos/xiv_mezhdunarodnaya_yunosheskaya_regata_po_parusnomu/

  20. Урок гигиены. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступаhttp://www.rocs.ru/urok_gigieny_v_shkole_rus.html

  21. Бал колясок в Краснодаре [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://krasnodar.babyblog.ru/community/post/novostikr/696958

  22. Улыбка нового поколения. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.rocs.ru/ulybka_novogo_pokoleniya_rus.html

  23. Симпозиум «Гигиенист стоматологический – 10 лет в России» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://32news.ru/news/2011/05/simpozium-gigienist-stomatologicheskij-10-let-v-rossii.html

  24. Сайт бренда ПрезиДент. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.presi-dent.ru/view/360/

  25. Сайт бренда Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.lacalut.ru/about/news/

  26. Сайт бренда Джонсон и Джонсон. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.jnj.ru/about/news/

  27. Сайт бренда Проктер энд гэмбл. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.pg.com/ru_RU/news/dec-2011/new-campaign.shtm

  28. Сайт бренда ГлаксоСмитКляйн [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.glaxosmithkline.ru/home.aspx

  29. Сайт бренда Кимберли Кларк [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.kimberly-clark.ru

  30. Конкурс "Широкая масленица с R.O.C.S." [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.gastronom.ru/article_advert.aspx?id=1004236

  31. Digital-public-relations. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://bx.businessweek.com/digital-public-relations



1Российский рынок средств по уходу за полостью рта 2012. Исследования рынка средств по уходу за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html

http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html



2 Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг. Прогноз на 2011-2015 г. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690

http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690



3 Дайер Д. Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д.Дайер, Ф.Далзелл, Р.Олегарио ; Пер. с англ. – 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. С.302

4 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.

5 Кревенс, Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

6 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С.. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.

7 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004. (Серия «Классика МВА»).

8 О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер с англ. Под. Ред. Д.О.Ямпольской. СПб: Питер, 2002. (Серия «Бизнес-класс).

9 Аакер Д.А.. Создание сильных брендов. М., Издательство ИД Гребенникова, 2003. (Серия «Бренд-менеджмент»)

10 Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европ. изд.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.

11 МакДональд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство / Пер. с англ. 2 – изд. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002.

12 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд.СПб.: Питер,2004. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

13 Перция В.М. Анатомия бренда 2. 2-ое изд., М. Издательский дом «Вильямс», 2011.

14 МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать / Пер. с англ. Касимовой И.О. М.: Издательский Дом «Технологии», 2004.

15 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

16 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер с англ. под ред. С.Г.Божук СПб.: Издательский Дом « Нева», 2004.

17 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой.М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

18 Дуэйн Н. Политика брэнда.: Пер с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003.

19 ЛеПла Джозеф Ф., Дэвис Сьюзен В., Паркер Линн М. и др. Стратегии развития бренда/ Пер с англ. О.Б. Максимовой . Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.

20 Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. Кевин Дробо; Пер с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

21 Райс Л., Райс Эл. 22 закона создания брэнда /Лора и Эл Райс; Пер с англ. Ю.Г.Кирьяка. М. ООО «Издательство АСТ», 2004.

22 Бренды и брендинг / Клифтон Рита, Симмонз Джон и др./ Пер с англ.. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.

23 Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В.Н. Егорова, - М.: ФАИР-ПРЕСС,2002.

24 Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

25 Траут Дж. Новое позиционирование. Под ред. Ю.Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2003. (Серия Деловой бестселлер»)

26 Гэд Т. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики: Пер с англ. М. Аккая Санкт-Петербург: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.

27 Капферер Ж. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда./Пер с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. Домнина, М.: Вершина, 2007.

28 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой СПб.: «Издательство «Питер», 2000. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

29 Рассел Т. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./Дж. Т.Рассел, У.Р.Лейн. СПб.: Питер, 2003. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

30 Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию:Пер.с англ. 2-е изд.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

31 Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

32 Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004.

33 Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. Пер с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с. (Серия Деловой бестселлер
34 Райс Л., Райс Э.Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму/Пер. с англ. Т.Китаина. М.: АСТ Ермак, 2004.

35 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо­жук. СПб: Питер, 2001. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

36 Дымшиц М. Манипулирование покупателем / М.Н.Дымшиц. М.: Омега-Л, 2004.

37 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002.

38 Аакер Д.А.Создание сильных брендов. М., Издательство ИД Гребенникова, 2003. (Серия «Бренд-менеджмент»)

39 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер с англ. под ред. С.Г.Божук СПб.: Издательский Дом « Нева», 2004.

40 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

41 Кунде Й. Уникальность теперь…или никогда. Книга о корпоративной религии СПб.:, Серия «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005.

42 Райс Л., Райс Эл. 22 закона создания брэнда /Лора и Эл Райс; Пер с англ. Ю.Г.Кирьяка. М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.

43 Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / Мартин Линдстром; авт.вступ.ст. Филип Котлер. М.: Эксмо, 2006. (Бизнес-бестселлер)

44 Перция В.М. Анатомия бренда 2.М. Издательский дом «Вильямс», 2011.

45 Тесакова Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски. СПб.: Питер 2004. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

46 Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Г., Терентьева В. М.: Вершина,2007.

47 Сайт Колгейт. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru

48 Сайт Проктэр энд Гэмбл. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.pg.com/ru_RU/sustainability/social_responsibility/cause_reated_programms.shtml

49 Сайт Натусана.h[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа ttp://natusana.ru/press/news/

50 Сайт ПрезиДент. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.presi-dent.ru/view/360/

51Сайт СПЛАТ. http://www.splat.ru/index.php?lang_id=1&id=218&action=view&news_id=249

52Сайт ГлаксоСмитКляйн. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.glaxosmithkline.ru/home.aspx

53 Сайт РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.rocs.ru

54 Профессиональный PR-портал. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.sovetnik.ru/

55 Сайт промоакций. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://proactions.ru/actions

56 Социальная сеть. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.youtube.com/user/ColgateOralCare

57Международная выставка. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http:// www.stoma-expo.ru

58 Международная выставка. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.dental-expo.com/dental-salon.html

59Digital-public-relations. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://bx.businessweek.com/digital-public-relations

60 Хэли М. Что такое брендинг?/Мэтью Хэли; Пер с англ.О.П.Бурмаковой. М.: АСТ: Астрель, 2008. С.6

61 Гэд Т. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики: Пер с англ. М. Аккая – Санкт-Петербург: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. С.70

62 Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. /Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. С.38.

63 Капферер Ж. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда./Пер с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. Домнина. М.: Вершина, 2007. С.48.

64 Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов.М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. С.23 с.

65 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004.С.181. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

66 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.С.96.

67 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. С.136. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).


68 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. С.236. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

69 Перция В.М. Анатомия бренда 2.М. Издательский дом «Вильямс», 2011.С.40.


70 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных

брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, С.14



71 Там же. С.27

72 Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М., Издательство ИД Гребенникова, 2003. – 440 с. – (Серия «Бренд-менеджмент»)

73 Там же С.100

74 См Приложение 1, рис.1.

75 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.С.212.

76 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд.СПб.: Питер,2004. С.238.(Серия «Маркетинг для профессионалов»).

77 Нэпп Д. Политика брэнда: Перс англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. С.214.

78 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. С188.

79 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С.304.

80 Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер с англ. Под. Ред. Д.О.Ямпольской. СПб: Питер, 2002. С.364. (Серия «Бизнес-класс).
81 Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму/Пер. с англ. Т.Китаиной. М.: Издательство АСТ, 2004. С.220.

82 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. С.456. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

83 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005, С.504.

84 Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./Дж. Т.Рассел, У.Р.Лейн. СПб.: Питер, 2003. С.728. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

85 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс.М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.С.312 с.

86 Служба распространения пресс-релизов.[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М.]. – Режим доступа http://www.press-release.ru/

87 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РR: практические рекомендации. 2-е изд.,доп. СПб.: Питер, 2009. С.236. Серия «Совет директоров».

88 Хэли М. Что такое брендинг?: Пер с англ. М.: Издательство АСТ, 2008. С.156.

89 ЛеПла Джозеф Ф., Дэвис Сьюзен В., Паркер Линн М. и др.Стратегии развития бренда/ Пер с англ. О.Б. Максимовой . Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. С.284.

90 Ротовский А.А. Системный PR / Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.С.156.

91 Сайт бренда ПрезиДент. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.presi-dent.ru/view/360/

92 Сайт бренда Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.lacalut.ru/about/news/

93 Сайт бренда Джонсон и Джонсон. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.jnj.ru/about/news/

94Сайт бренда Проктер энд Гэмбл. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.pg.com/ru_RU/news/dec-2011/new-campaign.shtml

95 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.С.414.

96 Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. Кевин Дробо; Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С.176.

97 Сайт бренда СПЛАТ. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.splat.ru/index.php?lang_id=1&id=218&action=view&news_id=249

98 Сайт бренда ГлаксоСмитКляйн . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.glaxosmithkline.ru/home.aspx

99Сайт Проктер энд Гэмбл. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.pg.com/ru_RU/sustainability/social_responsibility/cause_reated_programms.shtml

100Сайт бренда ПрезиДент.[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.presi-dent.ru/view/360/

101 Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003.С.182. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

102 Сайт бренда Глистер. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.amway.ru/start-a-business-new

103 Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./Дж. Т.Рассел, У.Р.Лейн. СПб.: Питер, 2003.С.628. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

104 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004.С. 601. (Серия «Классика МВА»).

105 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002.С.316.

106 Нэпп Д. Политика брэнда: Пер с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. С.184.

107Сайт бренда Кимберли Кларк. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.kimberly-clark.ru/i/file_11.pdf

108 50 крупнейших рекламодателей в России в 2012 году [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.alladvertising.ru/info/top50_2012.html

109 Обзор рынка рекламы в 2011 году. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.alladvertising.ru/info/obzor_2011.html

110 Сайт бренда Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.lacalut.ru/about/news/

111 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ.М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. С.324.

112 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.С.304.

113Сайт Бренда Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://natusana.ru/press/news/

114 Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. С.316.

115 Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./Дж. Т.Рассел, У.Р.Лейн. СПб.: Питер, 2003. С.528. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

116 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С.504.

117 Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В.Н. Егорова, М.: ФАИР-ПРЕСС,2002. С.408.

118 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004. С600. (Серия «Классика МВА»).

119 Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003.С.282. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

120 Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию:Пер.с англ. 2-е изд.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА -М, -ХI, С.118 (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

121 Дымшиц М. Манипулирование покупателем / М.Н.Дымшиц. М.: Омега-Л, 2004.С.152 с.

122 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С.. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ.М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. С.324.

123 Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию:Пер.с англ. 2-е изд.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М,2008. –ХI. С228. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

124 Бренд Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М.]. – Режим доступа http://natusana.ru/press/news/
125 Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму/Пер. с англ. Т.Китаиной. М.: Издательство АСТ, 2004. C/320.

126 Ландреви Ж.,Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. В 2 т. – 2-е изд. М.: МЦФЭР, 2007. C364.

127 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004.C.421. (Серия «Классика МВА»).

128 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.С.514.

129 Капферер Ж. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда./Пер с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. Домнина М.: Вершина, 2007. С.248 с.

130 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. С.136 (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

131 Кревенс, Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е изд.:Пер с англ.М.:Издательский дом «Вильямс», 2003.С. 452.

132 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. - 656 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

133 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.С.404.

134 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С.. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ.М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. С.324.

135 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд.- СПб.: Питер,2004.С.218 (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

136 Перция В.М. Анатомия бренда 2. 2-е изд. доп.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011 С.199.

137 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С.334.

138 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. С.356. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

139 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. СПб.: Питер,2004.С.281. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

140 Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер с англ. Под. Ред. Д.О.Ямпольской. СПб: Питер, 2002. С.464 (Серия «Бизнес-класс).

141Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс.М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. С.312 с.

142 Нэпп Дуэйн. Политика брэнда.: Пер с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. С.224 с.

143 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. С.176. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

144 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. С236.

145 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. С.205.

146 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. С.534. (Серия «Классика МВА»).

147 Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга./Фредерик Уэбстер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С.316 с.

148 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. С.105 с.

149 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004.С.630. (Серия «Классика МВА»).

150 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005.С.206. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

151 Райс Лора, Райс Эл. 22 закона создания брэнда /Лора и Эл Райс; Пер с англ. Ю.Г.Кирьяка. М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. С101.

152 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. С.115.

153 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.С.206.

154 Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. В 2 т. – 2-е изд. М.: МЦФЭР, 2007.С.221.


155 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.С.311.

156 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С374.

157 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. С.293.

158 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. С.312.

159 Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. Кевин Дробо;Пер с англ. М.:Альпина Бизнес Букс,2005. С.206.

160 Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов.М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009.С.218.

161 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой СПб.: «Издательство «Питер», 2000. С. 355. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

162 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РR: практические рекомендации. 2-е изд.,доп. СПб.: Питер, 2009. С.236. Серия «Совет директоров».

163 Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. С.316.

164 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо­жук. СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

165 Дымшиц М. Манипулирование покупателем / М.Н.Дымшиц. М.: Омега-Л, 2004. С.201.

166 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. - СПб.: Питер, 2004.- 800 с.: ил.- (Серия «Классика МВА»).

167 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо­жук. СПб: Питер, 2001. С. 331. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

168 Кошелев А.Н. РR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность / А.Н. Кошелев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Саратов: ООО «Анлейс», 2009. - 304 с.

169 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РR: практические рекомендации. 2-е изд.,доп. - Спб.: Питер, 2009. - 336 с, ил. - Серия «Совет директоров».

170 Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А.Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. С.196.

171 Катлип С., М., Сентер Аллен, X., Брум, Глен.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ.:. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. С.424.

172 Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, покасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Скотт : Пер с англ. – 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2013. С.219.

173 Digital-public-relations. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://bx.businessweek.com/digital-public-relations

174См.Приложение 1,рис.2.

175 Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, покасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Скотт : Пер с англ. – 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2013. С.309.

176 Керпе. Д. Маркетинг эпохи “Like” / Дейв Керпен. Пер с англ. Е.М.Фотьновой; Ю.А.Константиновой. М.: АНО «ШКИМБ», 2013. С. 200.

177 Приложение 1 рис.3, табл.1.

178 Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет – маркетинг Под ред.А.В.Юрасова.М.: Горячая линия – Телеком, 2012. С.246.


179 Катлип С., М., Сентер Аллен, X., Брум, Глен.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ.:. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. С. 504.

180 Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А.Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. С.198.

181 Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет – маркетинг/ Под ред.А.В.Юрасова/ М.: Горячая линия – Телеком, 2012. С.206.

182 Бренды идут в социальные сети. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.publiciti.ru/ru/digest/brendy-idut-v-sotsialnye-seti

183 Бренд Блендамед в сети Вконтакте. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://vk.com/insmiles

184 Бренд Жилет в сети facebook. . [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа https://www.facebook.com/GilletteRussia?ref=ts

185 Бренд Джонсон и Джонсон в сети facebook. . [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа https://www.facebook.com/jnj

186Средства личной гигиены:premium-будущее. //Мое дело. - 2010. - №69. - [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010]. – Режим доступа http://www2.moyo-delo.ru/disk/md/md/md69/md69-48.htm

187 Средства гигиены. Обзор рынка. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.ruhim.ru/bythim/gigiena.htm

188 Российский рынок средств по уходу за полостью рта 2012. Исследования рынка средств по уходу за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html

189Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг. Прогноз на 2011-2015 г. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690

190 Обзор российского рынка зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9149.html

191 Дайер Д. Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д.Дайер, Ф.Далзелл, Р.Олегарио ; Пер. с англ. – 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. С. 404с.

192 PR: Как завоевать Российский рынок зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.profi-forex.by/news/entry5000018952.html

193 Бизнес по производству зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.openbusiness.ru/html/dop10/zubnaya-pasta.htm


194 Средства личной гигиены: premium-будущее. //Мое дело. - 2010. - №69. - [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010]. – Режим доступа http://www2.moyo-delo.ru/disk/md/md/md69/md69-48.htm

195 Обзор российского рынка зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9149.html

196 Средства по уходу за ротовой полостью: тенденции и перспективы [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.remedium.ru

197 Обзор российского рынка зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9149.html

198 Средства по уходу за ротовой полостью: тенденции и перспективы [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.remedium.ru

199 Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг. Прогноз на 2011-2015 г. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690


200PR: Как завоевать Российский рынок зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.profi-forex.by/news/entry5000018952.html

201 Стоматологи рекомендуют… [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.remedium.ru

202 Российский рынок средств по уходу за полостью рта 2012. Исследования рынка средств по уходу за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html

203 См. Приложение 2 табл.2, рис.1.

204 Дайер Д. Procter&Gamble/ Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д.Дайер, Ф.Далзелл, Р.Олегарио ; Пер. с англ. – 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. С. 224 с.

205 Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.С.172.

206 Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт /Сборник/А.В.Артемов, А.Л.Белашов и др. М.: Литтерра, 2006.С.267. (Серия «ФармБизнес», Тематические сборники «Актуальные проблемы российского фармацевтического рынка». Вып.2).

207 Холл Д., Дж. Стэмп Дж. Правила маркетинга Procter & Gamble. М.: Издательство: Росмэн-Пресс, 2004. С.170.

208Что нужно знать о зубной пасте. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://belozuboff.ru/m/2697/chto_nuzhno_znaty_o_zubnoy_paste.html.

209 Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт /Сборник/А.В.Артемов, А.Л.Белашов и др. –М.: Литтерра, 2006. С.141. (Серия «ФармБизнес», Тематические сборники «Актуальные проблемы российского фармацевтического рынка». Вып.2).
210 Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму/Пер. с англ. Т.Китаиной. М.: Издательство АСТ, 2004. С.288.




211 См. Приложение 2 табл.1.

212 Бренд РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа: http://www.rocs.ru

213Бренд Колгейт. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp

214 Конкурс «Увлекательная РОКСландия» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.rastim-baby.ru/actions/405/

215 Бренд РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://www.rocs.ru


216Бренд Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp

217Бренд РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://www.rocs.ru

218Бренд Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp

219Сайт Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp

220 Сайт РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://www.rocs.ru


221Хейг М. Выдающиеся бренды / Хэйг Мэтт ; худож. – оформ. А. Киричек. Ростов н/Д : Феникс, 2006. С.286 (Бизнес –бестселлер) .

222 История Colgate: говорящие щетки и мягкая кожа[ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.iloveusa.ru/brand/Colgate-Palmolive

223 10 интересных фактов о Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://potrebitel.israelinfo.ru/health-beauty/Colgate/5026

224 Сайт Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://www.colgate.com

225См.Приложение 2 рис.2, рис.3. рис.4.

226 Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / Мартин Линдстром; авт.вступ.ст. Филип Котлер. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с.: ил. – (Бизнес-бестселлер)


227 База слоганов. Средства ухода за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://www.textart.ru/baza/slogan/gigiena/oral.html

228Сайт Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp



229 Бренд Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://www.colgate.com

230 Международная детская образовательная программа «Ослепительная улыбка на всю жизнь//Стоматология России. общ. проф.газета. -2013 . - №1-С.10.

231 В Самаре стартовала программа "Ослепительная улыбка на всю жизнь. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://regionsamara.ru/readnews/29337

232 См.Приложение 2 рис.5.

233 Агентство Севен совместно с компанией Колгейт проводят социальную программу «Ослепительная улыбка на всю жизнь». [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://promoplanet.ru/ru/advertising-campaign/agentstvo-seven-sovmestno-s-kompaniej-colgate-provodyat-socialnuyu-programmu-oslepitelnaya-ulybka-na-vsyu-zhizn
<< предыдущая страница   следующая страница >>