Похожие работы
|
Дипломная работа студентки 5-го курса очной формы обучения Допущена к защите на гэк - страница №4/5
Интеграция в популярное приложение "Модницы" ВКонтакте от Колгейт [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://hpmd.ru/projects/modnicy/
Программа «Ослепительная улыбка на всю жизнь» [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=50d432c4
«Стоматология детского возраста». Ставрополь. 9 - 10 октября 2012 г. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.e-stomatology.ru/detstom/championship/2012/kinder_old/
1Российский рынок средств по уходу за полостью рта 2012. Исследования рынка средств по уходу за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html 2 Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг. Прогноз на 2011-2015 г. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690 http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690 3 Дайер Д. Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д.Дайер, Ф.Далзелл, Р.Олегарио ; Пер. с англ. – 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. С.302 4 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 5 Кревенс, Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 6 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С.. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 7 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004. (Серия «Классика МВА»). 8 О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер с англ. Под. Ред. Д.О.Ямпольской. СПб: Питер, 2002. (Серия «Бизнес-класс). 9 Аакер Д.А.. Создание сильных брендов. М., Издательство ИД Гребенникова, 2003. (Серия «Бренд-менеджмент») 10 Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европ. изд.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. 11 МакДональд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство / Пер. с англ. 2 – изд. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. 12 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд.СПб.: Питер,2004. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 13 Перция В.М. Анатомия бренда 2. 2-ое изд., М. Издательский дом «Вильямс», 2011. 14 МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать / Пер. с англ. Касимовой И.О. М.: Издательский Дом «Технологии», 2004. 15 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 16 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер с англ. под ред. С.Г.Божук СПб.: Издательский Дом « Нева», 2004. 17 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой.М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 18 Дуэйн Н. Политика брэнда.: Пер с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. 19 ЛеПла Джозеф Ф., Дэвис Сьюзен В., Паркер Линн М. и др. Стратегии развития бренда/ Пер с англ. О.Б. Максимовой . Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. 20 Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. Кевин Дробо; Пер с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 21 Райс Л., Райс Эл. 22 закона создания брэнда /Лора и Эл Райс; Пер с англ. Ю.Г.Кирьяка. М. ООО «Издательство АСТ», 2004. 22 Бренды и брендинг / Клифтон Рита, Симмонз Джон и др./ Пер с англ.. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. 23 Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В.Н. Егорова, - М.: ФАИР-ПРЕСС,2002. 24 Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 25 Траут Дж. Новое позиционирование. Под ред. Ю.Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2003. (Серия Деловой бестселлер») 26 Гэд Т. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики: Пер с англ. М. Аккая Санкт-Петербург: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. 27 Капферер Ж. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда./Пер с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. Домнина, М.: Вершина, 2007. 28 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой СПб.: «Издательство «Питер», 2000. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 29 Рассел Т. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./Дж. Т.Рассел, У.Р.Лейн. СПб.: Питер, 2003. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 30 Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию:Пер.с англ. 2-е изд.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 31 Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 32 Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. 33 Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. Пер с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с. (Серия Деловой бестселлер 34 Райс Л., Райс Э.Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму/Пер. с англ. Т.Китаина. М.: АСТ Ермак, 2004.35 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб: Питер, 2001. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 36 Дымшиц М. Манипулирование покупателем / М.Н.Дымшиц. М.: Омега-Л, 2004. 37 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. 38 Аакер Д.А.Создание сильных брендов. М., Издательство ИД Гребенникова, 2003. (Серия «Бренд-менеджмент») 39 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер с англ. под ред. С.Г.Божук СПб.: Издательский Дом « Нева», 2004. 40 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 41 Кунде Й. Уникальность теперь…или никогда. Книга о корпоративной религии СПб.:, Серия «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005. 42 Райс Л., Райс Эл. 22 закона создания брэнда /Лора и Эл Райс; Пер с англ. Ю.Г.Кирьяка. М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. 43 Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / Мартин Линдстром; авт.вступ.ст. Филип Котлер. М.: Эксмо, 2006. (Бизнес-бестселлер) 44 Перция В.М. Анатомия бренда 2.М. Издательский дом «Вильямс», 2011. 45 Тесакова Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски. СПб.: Питер 2004. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 46 Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Г., Терентьева В. М.: Вершина,2007. 47 Сайт Колгейт. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru 48 Сайт Проктэр энд Гэмбл. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.pg.com/ru_RU/sustainability/social_responsibility/cause_reated_programms.shtml 49 Сайт Натусана.h[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа ttp://natusana.ru/press/news/ 50 Сайт ПрезиДент. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.presi-dent.ru/view/360/ 51Сайт СПЛАТ. http://www.splat.ru/index.php?lang_id=1&id=218&action=view&news_id=249 52Сайт ГлаксоСмитКляйн. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.glaxosmithkline.ru/home.aspx 53 Сайт РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.rocs.ru 54 Профессиональный PR-портал. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.sovetnik.ru/ 55 Сайт промоакций. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://proactions.ru/actions 56 Социальная сеть. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.youtube.com/user/ColgateOralCare 57Международная выставка. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http:// www.stoma-expo.ru 58 Международная выставка. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.dental-expo.com/dental-salon.html 59Digital-public-relations. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://bx.businessweek.com/digital-public-relations 60 Хэли М. Что такое брендинг?/Мэтью Хэли; Пер с англ.О.П.Бурмаковой. М.: АСТ: Астрель, 2008. С.6 61 Гэд Т. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики: Пер с англ. М. Аккая – Санкт-Петербург: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. С.70 62 Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. /Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. С.38. 63 Капферер Ж. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда./Пер с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. Домнина. М.: Вершина, 2007. С.48. 64 Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов.М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. С.23 с. 65 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004.С.181. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 66 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.С.96. 67 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. С.136. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 68 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. С.236. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 69 Перция В.М. Анатомия бренда 2.М. Издательский дом «Вильямс», 2011.С.40. 70 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, С.14 71 Там же. С.27 72 Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М., Издательство ИД Гребенникова, 2003. – 440 с. – (Серия «Бренд-менеджмент») 73 Там же С.100 74 См Приложение 1, рис.1. 75 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.С.212. 76 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд.СПб.: Питер,2004. С.238.(Серия «Маркетинг для профессионалов»). 77 Нэпп Д. Политика брэнда: Перс англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. С.214. 78 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. С188. 79 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С.304. 80 Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер с англ. Под. Ред. Д.О.Ямпольской. СПб: Питер, 2002. С.364. (Серия «Бизнес-класс). 81 Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму/Пер. с англ. Т.Китаиной. М.: Издательство АСТ, 2004. С.220.82 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. С.456. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 83 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005, С.504. 84 Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./Дж. Т.Рассел, У.Р.Лейн. СПб.: Питер, 2003. С.728. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 85 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс.М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.С.312 с. 86 Служба распространения пресс-релизов.[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М.]. – Режим доступа http://www.press-release.ru/ 87 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РR: практические рекомендации. 2-е изд.,доп. СПб.: Питер, 2009. С.236. Серия «Совет директоров». 88 Хэли М. Что такое брендинг?: Пер с англ. М.: Издательство АСТ, 2008. С.156. 89 ЛеПла Джозеф Ф., Дэвис Сьюзен В., Паркер Линн М. и др.Стратегии развития бренда/ Пер с англ. О.Б. Максимовой . Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. С.284. 90 Ротовский А.А. Системный PR / Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.С.156. 91 Сайт бренда ПрезиДент. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.presi-dent.ru/view/360/ 92 Сайт бренда Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.lacalut.ru/about/news/ 93 Сайт бренда Джонсон и Джонсон. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.jnj.ru/about/news/ 94Сайт бренда Проктер энд Гэмбл. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.pg.com/ru_RU/news/dec-2011/new-campaign.shtml 95 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.С.414. 96 Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. Кевин Дробо; Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С.176. 97 Сайт бренда СПЛАТ. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.splat.ru/index.php?lang_id=1&id=218&action=view&news_id=249 98 Сайт бренда ГлаксоСмитКляйн . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.glaxosmithkline.ru/home.aspx 99Сайт Проктер энд Гэмбл. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.pg.com/ru_RU/sustainability/social_responsibility/cause_reated_programms.shtml 100Сайт бренда ПрезиДент.[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.presi-dent.ru/view/360/ 101 Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003.С.182. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 102 Сайт бренда Глистер. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.amway.ru/start-a-business-new 103 Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./Дж. Т.Рассел, У.Р.Лейн. СПб.: Питер, 2003.С.628. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 104 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004.С. 601. (Серия «Классика МВА»). 105 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002.С.316. 106 Нэпп Д. Политика брэнда: Пер с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. С.184. 107Сайт бренда Кимберли Кларк. . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.kimberly-clark.ru/i/file_11.pdf 108 50 крупнейших рекламодателей в России в 2012 году [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.alladvertising.ru/info/top50_2012.html 109 Обзор рынка рекламы в 2011 году. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.alladvertising.ru/info/obzor_2011.html 110 Сайт бренда Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.lacalut.ru/about/news/ 111 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ.М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. С.324. 112 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.С.304. 113Сайт Бренда Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://natusana.ru/press/news/ 114 Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. С.316. 115 Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./Дж. Т.Рассел, У.Р.Лейн. СПб.: Питер, 2003. С.528. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 116 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С.504. 117 Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В.Н. Егорова, М.: ФАИР-ПРЕСС,2002. С.408. 118 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004. С600. (Серия «Классика МВА»). 119 Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003.С.282. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 120 Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию:Пер.с англ. 2-е изд.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА -М, -ХI, С.118 (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 121 Дымшиц М. Манипулирование покупателем / М.Н.Дымшиц. М.: Омега-Л, 2004.С.152 с. 122 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С.. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ.М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. С.324. 123 Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию:Пер.с англ. 2-е изд.М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М,2008. –ХI. С228. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 124 Бренд Лакалют. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М.]. – Режим доступа http://natusana.ru/press/news/ 125 Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму/Пер. с англ. Т.Китаиной. М.: Издательство АСТ, 2004. C/320.126 Ландреви Ж.,Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. В 2 т. – 2-е изд. М.: МЦФЭР, 2007. C364. 127 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004.C.421. (Серия «Классика МВА»). 128 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.С.514. 129 Капферер Ж. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда./Пер с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. Домнина М.: Вершина, 2007. С.248 с. 130 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. С.136 (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 131 Кревенс, Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е изд.:Пер с англ.М.:Издательский дом «Вильямс», 2003.С. 452. 132 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. - 656 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов») 133 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.С.404. 134 Леманн, Доналд Р., Винер, Рассел С.. Управление товаром, 3-е изд.: Пер с англ.М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. С.324. 135 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд.- СПб.: Питер,2004.С.218 (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 136 Перция В.М. Анатомия бренда 2. 2-е изд. доп.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011 С.199. 137 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С.334. 138 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. С.356. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 139 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. СПб.: Питер,2004.С.281. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 140 Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер с англ. Под. Ред. Д.О.Ямпольской. СПб: Питер, 2002. С.464 (Серия «Бизнес-класс). 141Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс.М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. С.312 с. 142 Нэпп Дуэйн. Политика брэнда.: Пер с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. С.224 с. 143 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005. С.176. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 144 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. С236. 145 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. С.205. 146 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. С.534. (Серия «Классика МВА»). 147 Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга./Фредерик Уэбстер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С.316 с. 148 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. С.105 с. 149 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2004.С.630. (Серия «Классика МВА»). 150 Ванэкен Б. Бренд-помощь/Пер. с англ. И.Малковой под ред. В.Домнина. СПб.: Питер, 2005.С.206. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 151 Райс Лора, Райс Эл. 22 закона создания брэнда /Лора и Эл Райс; Пер с англ. Ю.Г.Кирьяка. М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. С101. 152 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. С.115. 153 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.С.206. 154 Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. В 2 т. – 2-е изд. М.: МЦФЭР, 2007.С.221. 155 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.С.311. 156 Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2 –е изд.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С374. 157 Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки /Айен Эллвуд. - Пер с англ.Т.Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. С.293. 158 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е.Барнс. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. С.312. 159 Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. Кевин Дробо;Пер с англ. М.:Альпина Бизнес Букс,2005. С.206. 160 Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов.М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009.С.218. 161 Росситер Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А.Волковой СПб.: «Издательство «Питер», 2000. С. 355. (Серия «Маркетинг для профессионалов») 162 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РR: практические рекомендации. 2-е изд.,доп. СПб.: Питер, 2009. С.236. Серия «Совет директоров». 163 Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. С.316. 164 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 165 Дымшиц М. Манипулирование покупателем / М.Н.Дымшиц. М.: Омега-Л, 2004. С.201. 166 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. - СПб.: Питер, 2004.- 800 с.: ил.- (Серия «Классика МВА»). 167 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб: Питер, 2001. С. 331. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 168 Кошелев А.Н. РR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность / А.Н. Кошелев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Саратов: ООО «Анлейс», 2009. - 304 с. 169 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РR: практические рекомендации. 2-е изд.,доп. - Спб.: Питер, 2009. - 336 с, ил. - Серия «Совет директоров». 170 Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А.Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. С.196. 171 Катлип С., М., Сентер Аллен, X., Брум, Глен.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ.:. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. С.424. 172 Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, покасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Скотт : Пер с англ. – 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2013. С.219. 173 Digital-public-relations. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://bx.businessweek.com/digital-public-relations 174См.Приложение 1,рис.2. 175 Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, покасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Скотт : Пер с англ. – 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2013. С.309. 176 Керпе. Д. Маркетинг эпохи “Like” / Дейв Керпен. Пер с англ. Е.М.Фотьновой; Ю.А.Константиновой. М.: АНО «ШКИМБ», 2013. С. 200. 177 Приложение 1 рис.3, табл.1. 178 Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет – маркетинг Под ред.А.В.Юрасова.М.: Горячая линия – Телеком, 2012. С.246. 179 Катлип С., М., Сентер Аллен, X., Брум, Глен.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ.:. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. С. 504. 180 Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А.Кузнецов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. С.198. 181 Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет – маркетинг/ Под ред.А.В.Юрасова/ М.: Горячая линия – Телеком, 2012. С.206. 182 Бренды идут в социальные сети. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.publiciti.ru/ru/digest/brendy-idut-v-sotsialnye-seti 183 Бренд Блендамед в сети Вконтакте. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://vk.com/insmiles 184 Бренд Жилет в сети facebook. . [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа https://www.facebook.com/GilletteRussia?ref=ts 185 Бренд Джонсон и Джонсон в сети facebook. . [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа https://www.facebook.com/jnj 186Средства личной гигиены:premium-будущее. //Мое дело. - 2010. - №69. - [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010]. – Режим доступа http://www2.moyo-delo.ru/disk/md/md/md69/md69-48.htm 187 Средства гигиены. Обзор рынка. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://www.ruhim.ru/bythim/gigiena.htm 188 Российский рынок средств по уходу за полостью рта 2012. Исследования рынка средств по уходу за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html 189Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг. Прогноз на 2011-2015 г. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. – Режим доступа http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690 190 Обзор российского рынка зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9149.html 191 Дайер Д. Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д.Дайер, Ф.Далзелл, Р.Олегарио ; Пер. с англ. – 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. С. 404с. 192 PR: Как завоевать Российский рынок зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.profi-forex.by/news/entry5000018952.html 193 Бизнес по производству зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.openbusiness.ru/html/dop10/zubnaya-pasta.htm 194 Средства личной гигиены: premium-будущее. //Мое дело. - 2010. - №69. - [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2010]. – Режим доступа http://www2.moyo-delo.ru/disk/md/md/md69/md69-48.htm 195 Обзор российского рынка зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9149.html 196 Средства по уходу за ротовой полостью: тенденции и перспективы [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.remedium.ru 197 Обзор российского рынка зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9149.html 198 Средства по уходу за ротовой полостью: тенденции и перспективы [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.remedium.ru 199 Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг. Прогноз на 2011-2015 г. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=research.medlinks.ru&id=9690 200PR: Как завоевать Российский рынок зубной пасты. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.profi-forex.by/news/entry5000018952.html 201 Стоматологи рекомендуют… [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.remedium.ru 202 Российский рынок средств по уходу за полостью рта 2012. Исследования рынка средств по уходу за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.globalreach.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynka-zubnoi-pasty.html 203 См. Приложение 2 табл.2, рис.1. 204 Дайер Д. Procter&Gamble/ Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д.Дайер, Ф.Далзелл, Р.Олегарио ; Пер. с англ. – 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. С. 224 с. 205 Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.С.172. 206 Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт /Сборник/А.В.Артемов, А.Л.Белашов и др. М.: Литтерра, 2006.С.267. (Серия «ФармБизнес», Тематические сборники «Актуальные проблемы российского фармацевтического рынка». Вып.2). 207 Холл Д., Дж. Стэмп Дж. Правила маркетинга Procter & Gamble. М.: Издательство: Росмэн-Пресс, 2004. С.170. 208Что нужно знать о зубной пасте. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://belozuboff.ru/m/2697/chto_nuzhno_znaty_o_zubnoy_paste.html. 209 Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт /Сборник/А.В.Артемов, А.Л.Белашов и др. –М.: Литтерра, 2006. С.141. (Серия «ФармБизнес», Тематические сборники «Актуальные проблемы российского фармацевтического рынка». Вып.2). 210 Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму/Пер. с англ. Т.Китаиной. М.: Издательство АСТ, 2004. С.288.211 См. Приложение 2 табл.1. 212 Бренд РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа: http://www.rocs.ru 213Бренд Колгейт. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp 214 Конкурс «Увлекательная РОКСландия» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [М., 2013]. – Режим доступа http://www.rastim-baby.ru/actions/405/ 215 Бренд РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://www.rocs.ru 216Бренд Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp 217Бренд РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://www.rocs.ru 218Бренд Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp 219Сайт Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp 220 Сайт РОКС. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://www.rocs.ru 221Хейг М. Выдающиеся бренды / Хэйг Мэтт ; худож. – оформ. А. Киричек. Ростов н/Д : Феникс, 2006. С.286 (Бизнес –бестселлер) . 222 История Colgate: говорящие щетки и мягкая кожа[ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.iloveusa.ru/brand/Colgate-Palmolive 223 10 интересных фактов о Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://potrebitel.israelinfo.ru/health-beauty/Colgate/5026 224 Сайт Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://www.colgate.com 225См.Приложение 2 рис.2, рис.3. рис.4. 226 Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / Мартин Линдстром; авт.вступ.ст. Филип Котлер. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с.: ил. – (Бизнес-бестселлер) 227 База слоганов. Средства ухода за полостью рта. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://www.textart.ru/baza/slogan/gigiena/oral.html 228Сайт Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://www.colgate.ru/app/Colgate/RU/HomePage.cvsp 229 Бренд Колгейт. [ Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,]. – Режим доступа http://www.colgate.com 230 Международная детская образовательная программа «Ослепительная улыбка на всю жизнь//Стоматология России. общ. проф.газета. -2013 . - №1-С.10. 231 В Самаре стартовала программа "Ослепительная улыбка на всю жизнь. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа http://regionsamara.ru/readnews/29337 232 См.Приложение 2 рис.5. 233 Агентство Севен совместно с компанией Колгейт проводят социальную программу «Ослепительная улыбка на всю жизнь». [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2013]. – Режим доступа: http://promoplanet.ru/ru/advertising-campaign/agentstvo-seven-sovmestno-s-kompaniej-colgate-provodyat-socialnuyu-programmu-oslepitelnaya-ulybka-na-vsyu-zhizn |
|