Рабочей программы учебной дисциплины «психология управления» Направление подготовки - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 03 «Психология и педагогика... 1 21.38kb.
Рабочей программы дисциплины перевод и сопоставительная стилистика 1 38.79kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 3 496.79kb.
Рабочая программа учебной дисциплины по выбору магистранта двм-03... 1 345.15kb.
К учебной дисциплине «Анатомия и физиология человека». Область применения... 1 57.73kb.
Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование. История. 1 80.62kb.
Рабочей программы дисциплины б б 2 «Философия» Направление подготовки... 1 28.35kb.
Рабочая программа дисциплины специальная психология направление подготовки... 2 830.06kb.
Рабочая программа дисциплины экспериментальная психология направление... 2 746.13kb.
Рабочей программы учебной дисциплины Педагогическая психология Цель... 2 398.13kb.
Рабочая программа учебной дисциплины история экономических учений... 1 301kb.
Программа дисциплины Психология влияния для направления 080500. 1 201.53kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рабочей программы учебной дисциплины «психология управления» Направление подготовки - страница №1/1

АННОТАЦИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»
Направление подготовки: 080200.62 «Менеджмент организации»

Профиль: «Производственный менеджмент»

Форма обучения: очная

Кафедра: менеджмента организации

ФИО разработчика: к.пс.н. доцент, Федосенко О.А.


Коды циклов дисциплин, модулей, практик

Название циклов, разделов, дисциплин, модулей, практик

Трудоемкость ЗЕТ

Трудоемкость час.

Коды учебных дисциплин, модулей, практик (и их разделы)

Коды формируемых компетенций

на которые опирается содержание данной учебной дисциплины /модуля/ практики

для которых содержание данной учебной дисциплины /модуля/ практики выступают опорой

Б3.В.ДВ.3

Психология управления

5

180







ОК-8, ОК-9, ПК-7, ПК-11, ПК-12,ПК-19


Цель дисциплины

Основная цель курса - формирование системных представлений и понимания психологической сущности управленческой деятельности, овладение основными социально-психологическими методами управления, развитие мотивации личностного роста.



Задачи дисциплины:

  • изучение теоретико-методологических основ психологии управления,

  • выявление психологических особенностей управленческого труда,

  • овладение психологическим анализом личности в процессе управленческих взаимодействий,

  • формирование знаний о закономерностях межличностных взаимоотношений в организации,

  • ознакомление с технологиями оптимизации управленческих взаимоотношений.

В результате освоения дисциплины «Психология управления» обучающийся должен

Знать:

  • психологические особенности управленческого труда и его специфику;

  • психологические аспекты принятия управленческого решения;

  • индивидуальные стили управления руководителей,

  • возможности использования психологических факторов для решения управленческих задач,

  • закономерности формирования благоприятного социально-психологического климата в организации,

  • закономерности формирования оптимальных межличностных взаимоотношений в организации,

  • психологический анализ деятельности и личности руководителя, психологические требования к личностным качествам руководителя,

  • основные виды конфликтов в управленческой деятельности и стратегии их разрешения,

  • психологические аспекты исполнительской деятельности.

Уметь:

  • ориентироваться в психологических составляющих управленческого труда,

  • самостоятельно расширять, углублять и приобретать знания по психологии управления для формирования профессионального самосознания.

  • применять методы психологии управления для анализа управленческих ситуаций,

  • стремиться к личностному и профессиональному саморазвитию,

  • расставлять приоритеты, ставить личные цели,

  • учиться на собственном опыте и опыте других.

  • использовать социально-психологические механизмы управления групповыми явлениями и процессами,

  • анализировать мотивацию сотрудников,

  • организовывать управленческие мероприятия,

  • преодолевать конфликтные ситуации.

Владеть:

  • понятийным аппаратом, описывающим управленческую деятельность,

  • способами установления соответствия человека требованиям должности,

  • способами самоанализа и саморазвития,

  • методами организации взаимодействия и профессионального общения,

  • методами принятия индивидуальных и коллективных решений,

  • подходами к повышению мотивации труда подчиненных,

  • приемами организации командной работы,

  • навыками кооперации с коллегами, в работе на общий результат,

  • навыками организации и координации взаимодействия между подчиненными,

  • навыками контроля и оценки эффективности деятельности других;

Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:



Вид учебной работы

Всего часов

Аудиторные занятия (всего)

68

В том числе:




Лекции (Л)

34

Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)

34

Лабораторные работы (ЛР)




Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)

112

ЗЕТ

5

Вид промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой/экзамен)

зачет