страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 03 «Психология и педагогика высшей школы» - страница №1/1
Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) ОД.А.03 «Психология и педагогика высшей школы» цикла «Обязательные дисциплины» научной специальности подготовки аспирантов 19.00.03 – «Психология труда, инженерная психология, эргономика» углубленное научное изучение наиболее актуальных проблем психологии и педагогики высшей школы; систематизация, закрепление и расширение знаний по психологии и педагогики высшей школы, их сопоставление с современной практикой педагогической деятельности в России и за рубежом; закрепление навыков научного исследования, теоретического анализа педагогической практики и психолого-педагогической литературы. 2. В результате освоения данной дисциплине аспирант должен: Иметь представление: об опыте применения выводов и рекомендаций психолого-педагогической науки в образовательном процессе вузов страны; об основных психолого-педагогических подходах и особенностях подготовки специалистов и бакалавров в высших учебных заведениях зарубежных государств; Знать: сущность и проблемы обучения и воспитания в высшей школе; основные достижения, проблемы и тенденции развития педагогики и психологии высшей школы в России и за рубежом; психологические особенности педагогической деятельности; Уметь: анализировать разнообразные учебно-воспитательные (педагогические) ситуации и формировать задачи по их разрешению; 3. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 36 уч. часов / 1,0 зач. единица 4. Вид итоговой аттестации: зачёт. 5. Основные разделы дисциплины: Психолого-педагогические основы образования. Процесс обучения в высшей школе. Педагог и обучающийся – субъекты образовательного процесса. Психология творчества и профессионализма преподавателя. Основные достижения, проблемы и тенденции развития психологии и педагогики высшей школы. Составил: профессор кафедры, к.п.н., профессор М.В.Мурашко |
|