Урока (стра- ницы учебника) Ка лен дар ные сроки Планируемые результаты обучения - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование № п/п Дата Тема урока Решаемые проблемы... 1 333.94kb.
Четверть 27 уроков, III четверть 30 уроков, IV четверть 25 уроков... 1 71.65kb.
Конспект урока литературы в 5 классе. Тема урока. Датский волшебник... 1 102.98kb.
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному... 1 47kb.
Курсы повышения квалификации «Управление образовательным учреждением... 10 3534.38kb.
Сочинение по картине 156 Словарный диктант №5 (адм) Подлежащее и... 28 11074.98kb.
Согласована Утверждена Советом школы приказом директора школы 6 2294.21kb.
Сроки и стоимость обучения на 2013-2014 учебный год 1 28.42kb.
Рабочая программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому... 1 174.78kb.
Ќ арор и њукумати љУМЊурии тољикистон 1 86.37kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 6 3087.83kb.
«Продолжательница славного царствования». Императрица Анна Иоанновна... 1 309.33kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Урока (стра- ницы учебника) Ка лен дар ные сроки Планируемые результаты обучения - страница №2/2




1

2

3

4

5

6

7

8










слово», Е. Пермяк «Первая рыбка»,
А. Барто
«Вовка – добрая душа»

свое действие; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на про-


читанное




ний о детях и для детей, расставив
фамилии
по алфавиту (по выбору учащихся)




16

Е. Пермяк
«Самое страшное», «Бумажный змей»,
С. Востоков «Кто кого»,
И. Бутман
«Клоун»,
В. Берестов «Се-рёжа
и гвозди»
(учеб.,
с. 71–79;
р. т.,
с. 44–48)




Е. Пермяк «Самое страшное», «Бумажный змей»,
С. Востоков «Кто кого»,
И. Бутман

«Клоун»,

В. Берестов «Серёжа
и гвозди»


Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведениями Е. Пермяка «Самое страшное», «Бумажный змей», С. Востокова «Кто кого», И. Бутмана «Клоун»,

В. Берестова «Серёжа и гвозди»; осознанное и произвольное пост-


роение речевого высказывания
в устной форме; ориентировка
на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, при-
ёмами понимания прочитанного
и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного

читателя, способного к творческой деятельности; логические – овладение основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста,

осуществлять процессы анализа,


Фронтальная – ответы
на вопросы по содержанию прочитанных произведений «Самое страшное», «Клоун»; сравнение рассказов В. Осеевой и Е. Пермяка; чтение
по ролям произведения

«Клоун»; слушание рассказа Е. Пермяка «Бумажный змей»; заполнение схемы:





Индивидуальная – чтение рассказов Е. Пермяка «Самое страшное» (с. 71–72),
И. Бутмана «Клоун»




Индивидуальная.

Чтение отрывков


из произ-
ведений, пройденных
на уроке
(по выбору учителя).

Коллек-
тивная/индивидуальная.

Выполнение заданий: назвать изображённых героев





1

2

3

4

5

6

7

8




(решение частных задач)







синтеза, сравнения; построение

рассуждений.

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную задачу;

адекватно воспринимать оценку

учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной


ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-


речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окру-
жающими.

Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника



(с. 75–76), стихотворений
С. Востокова «Кто кого»
(с. 73–74), В. Берестова «Серёжа и гвозди» (с. 79);
выполнение заданий в учебнике (с. 73, 78–79) и рабочей тетради (с. 44–48); нахождение в учебнике, чтение стихов о детях.

Коллективная – обсуждение образов героев произведения И. Бутмана «Клоун»;
заполнение схемы:






произведений, названия произведений; назвать рассказы
В. Осе-
евой о детях; рассмотреть
схему, назвать имена героев
рассказа
Е. Пермяка «Бумажный змей»

Читаем сказки, пословицы, считалки

17

М. Пляцковский «Урок




М. Пляцковский «Урок
дружбы»

Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведе-
ниями М. Пляцковского «Урок

Фронтальная – ознакомление с разделом (чтение
заголовка, рассматривание




Индивидуальная.

Чтение




1

2

3

4

5

6

7

8




дружбы»
(сказка),
В. Орлов «Как
Малышу нашли
маму»,
А. Уса-чёв «Грамотная мышка»,
М. Яснов
«В лесной библиотеке»
(считалка) (учеб.,
с. 82–91;
р. т.,
с. 49–52)
(решение частных задач)




(сказка),

В. Орлов «Как Малышу на-шли маму»,


А. Усачёв

«Грамотная мышка»,

М. Яснов

«В лесной


библиотеке»
(считалка)

дружбы» (сказка), В. Орлова «Как Малышу нашли маму», А. Усачёва «Грамотная мышка», М. Яснова
«В лесной библиотеке» (считал-
ка)
; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; логические – овладение основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения творческих заданий.

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную задачу;

адекватно воспринимать оценку

учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия;


содержания); ответы на вопросы по содержанию произведений «Урок дружбы», «Как Малышу нашли маму»; объяснение смысла пословицы; краткий пересказ сказки «Урок дружбы»; слушание сказки В. Орлова «Как Малышу нашли маму»; составление схематического плана сказки «Как Малышу нашли маму»; объяснение заголовка, выявление главной мысли сказки «Грамотная мышка»; участие в игре «Кто прочитает без ошибок».

Индивидуальная – чтение сказки М. Пляцковского «Урок дружбы» (с. 82–83), пословицы (с. 84), сказок «Как Малышу нашли маму» по частям (с. 84–87),
А. Усачёва «Грамотная мышка» (с. 88–90), считалки
М. Яснова «В лесной библиотеке»; выполнение заданий в учебнике (с. 84, 90) и рабочей тетради (с. 49, 50–52)
по произведениям «Урок




отрывков
из произ-
ведений, изученных на уроке
(по выбору учителя)



1

2

3

4

5

6

7

8













оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-


речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окру-
жающими.

Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность


в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения

дружбы», «Как Малышу нашли маму», «Грамотная мышка»; рассказывание о понравившемся герое из сказки «Урок дружбы»







18

В. Сутеев «Цыплё-нок и Утёнок», С. Прокофьева «Сказка
о том, что надо дарить»,
Д. Биссет «Дракон Комодо»
(учеб.,




В. Сутеев «Цыплёнок
и Утёнок»,
С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить», Д. Биссет «Дракон
Комодо»

Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведе-
ниями В. Сутеева «Цыплёнок
и Утёнок», С. Прокофьевой «Сказка о том, что надо дарить», Д. Биссета «Дракон Комодо»; осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие
способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного
произведения; осознание себя

Фронтальная – участие
в игре «Вспомни и назови»; ответы на вопросы по содер-жанию прочитанных сказок «Цыплёнок и Утёнок», «Дракон Комодо»; чтение по ролям произведения «Цыплё-нок и Утёнок»; слушание
сказки С. Прокофьевой
«Сказка о том, что надо дарить»; составление плана
к сказке «Дракон Комодо».

Индивидуальная – чтение
сказок В. Сутеева «Цыплё-

Выполне-
ние творческой работы: придумать весёлую историю о героях сказки
В. Сутеева «Цыплёнок
и Утёнок»

Индивидуальная.

1. Чтение отрывков


из произ-
ведений, изученных на уроке

(по выбору учителя).

2. Выпол-


нение
заданий 3,



1

2

3

4

5

6

7

8




с. 91–100; р.т., с. 53)
(решение частных задач)







как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; логические – овладение основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения творческих заданий.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-
речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окру-
жающими


нок и Утёнок» (с. 91–92),
Д. Биссета «Дракон Комо-
до» по частям (с. 96–99);
выполнение заданий в учебнике (с. 92–93, 95, 100)
(самостоятельно) и рабочей тетради (с. 53, № 2) (при педагогической поддержке)
по произведениям «Цыплё-нок и Утёнок», «Сказка о том, что надо дарить», упражнений в чтении текста сказок «Сказка о том, что надо дарить», «Дракон Комодо».

Коллективная – высказывания о героях сказки «Цып-лёнок и Утёнок»




4, 5, с. 101.

3. Само-
стоятельная работа (с. 101, задание 2)



19

Литературное
слушание.


Выявление уровня чита-




Правила рассматривания иллюстрации. Художник-иллюстратор детских книг.

Познавательные: общеучебные – выявление уровня обучен-
ности (знание книг из круга дет-
ского чтения, фамилий детских
писателей, умение определять
тему и жанр прослушанного

Индивидуальная – рассмат-
ривание обложек книг,
нарисованных художником учебника В. Цепиловой, книг, обложки которых
даны в учебнике; рассказы-




Индивидуальная.

Выполнение заданий про-


верочной



1

2

3

4

5

6

7

8




тельской компетентности (конт-роль и коррекция
знаний)





Обложка
книги

произведения).

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-
речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окру-
жающими.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочи-


танное; высказывают свою точку зрения

вание о герое, который нравится; чтение понравившейся книги из предложенных
в учебнике.

Фронтальная – ответы
на вопросы: назвать произ-
ведение (фамилия автора,
заголовок); назвать героев
и произведения, изображён-ных в учебнике, найти
произведения в учебнике; найти в домашней библиотеке произведения авторов, обложки книг которых даны в учебнике




работы

О наших друзьях – животных

20

А. Барто «Жук»,
Н. Сладков «На одном бревне»
(учеб.,
с. 102–
105; р. т.,




А. Барто «Жук», Н. Сладков
«На одном
бревне»

Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведениями А. Барто «Жук», Н. Сладкова «На одном бревне»; осознанное
и произвольное построение рече-
вого высказывания в устной
форме; ориентировка на разно-
образие способов решения задач; структурирование знаний; овладе-

Фронтальная – ознакомление с разделом; участие
в игре «Вспомни и назови»; объяснение смысла пословиц, своего понимания заголовка «На одном бревне»; описание содержания иллюстрации к рассказу
«На одном бревне».




Индивидуальная.

Чтение отрывков


из произ-
ведений, пройденных
на уроке



1

2

3

4

5

6

7

8




с. 57–59)
(решение частных задач)







ние техникой чтения, приёмами
понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятель-
ности; логические – овладение
основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа,
синтеза, сравнения; построение
рассуждений.

Регулятивные: принимать


и сохранять учебную задачу;

адекватно воспринимать оценку

учителя и товарищей; планировать свое действие


Индивидуальная – выполне-ние заданий в учебнике
(с. 102, 105) и рабочей тетради (с. 57–59) по произведениям А. Барто «Жук», Н. Сладкова «На одном бревне»; чтение пословиц (с. 105), эпизода из рассказа «На одном бревне»; рассматривание содержания иллюстрации к рассказу «На одном бревне»




(по выбору учителя)

21

В. Орлов «Большие
уши»,
Е. Чарушин
«Томка
и коро-
ва»,
В. Бе-
рестов





В. Орлов «Большие уши»,

Е. Чарушин «Томка и корова», В. Берестов «Выводок»



Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведе-
ниями В. Орлова «Большие уши»,
Е. Чарушина «Томка и корова»,

В. Берестова «Выводок»; осознанное и произвольное построение


речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разно-
образие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами

Фронтальная – заполнение схемы:

объяснение заголовка стихо-творения В. Берестова


«Выводок»; описание

Выполне-
ние творческой работы: составить рассказ-
описание «Корова»

Индивидуальная.

1. Чтение отрывков


из произ-
ведений, изученных на уроке
(по выбору учителя).



1

2

3

4

5

6

7

8




«Выводок»
(учеб.,
с. 106–
112; р. т.,
с. 59–62)

(решение
частных задач)
.

Самостоятельное чтение.



Книги о животных: Е. Чарушин «Никитка



понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; логические – овладение основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения творческих заданий.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность
в систематическом чтении; прояв-
ляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

Познавательные: общеучебные – краткий пересказ (вырази-


тельное чтение) прочитанной кни-

содержания иллюстрации
(с. 112); заучивание стихотворения В. Берестова «Выводок» наизусть; слушание произведения В. Орлова «Большие уши».

Индивидуальная – чтение рассказа Е. Чарушина «Том-ка и корова» (с. 109–110),
загадки (с. 111), стихотво-
рения В. Берестова «Выводок» (с. 111–112); выполнение заданий в учебнике
(с. 108, 110–112) и рабочей тетради (с. 59–60, 61–62)
по произведениям «Томка
и корова», «Выводок»; рас-сматривание содержания иллюстрации (с. 112).

Индивидуальная – рассмат-
ривание обложек книг; чтение авторов произведений

Рассмотреть обложки книг, на-



2. Выпол-
нение
задания 1
на с. 114.

3. Само-
стоятельная работа (с. 114, за-дание 2)





1

2

3

4

5

6

7

8




Книги
о животных


(решение
частных задач)





и его друзья», М. Пришвин «Гости»,
В. Бианки «Мишка-
башка»,
Г. Скребицкий «Пушок»

ги; логические – осуществление процессов анализа, синтеза, обобщения; построение рассуждений.

Регулятивные: принимать


и сохранять учебную задачу;

адекватно воспринимать оценку

учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; понимать возможность различных позиций других людей, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-


речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окру-
жающими.

Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность


в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

о природе; краткий пересказ прочитанной книги.

Фронтальная – ответы
на вопросы

звать известные; взять
в школьной библиотеке книгу о лю-
бимом животном,
рассмотреть иллюстрации, прочитать; рассказать товарищам о любимом животном; найти
в школьной библиотеке книги о животных, выписать полные названия книг
(по выбору учащихся)






1

2

3

4

5

6

7

8

Читаем о родной природе

22

И. Соколов-Ми-
китов
«Радуга»,
Е. Трутнева «Эхо»
(учеб.,
с. 115–
118; р. т., с. 63–64)

(решение
частных
задач)





И. Соколов-
Микитов
«Радуга»,
Е. Трутнева «Эхо»

Познавательные: общеучебные – использование модели
для моделирования обложки к произведению И. Соколова-Микитова «Радуга»; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; логические – овладение основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста; построение рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения творческих заданий.

Регулятивные: принимать


и сохранять учебную задачу;

адекватно воспринимать оценку

учителя и товарищей


Фронтальная – ознакомление с разделом; участие
в игре «Вспомни и назови»; слушание стихотворения
Е. Трутневой «Эхо»; ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения «Эхо».

Индивидуальная – чтение рассказа И. Соколова-
Микитова «Радуга» (с. 115–
116), загадки (с. 118); выполнение заданий в учебнике
(с. 116–117) и рабочей тетради (с. 63–64) по произведению «Радуга»; моделирование обложки к произведению «Радуга»




Индивидуальная.

Чтение отрывков


из произ-
ведений, прой-
денных
на уроке
(по выбору учителя)

23

Литературное
слушание.


Произведения
о мире.





Ю. Коринец «Волшебное письмо»

Познавательные: общеучебные – ознакомление со стихотворением Ю. Коринца «Волшебное
письмо»; осознанность восприятия литературного произведения; фор-
мулирование ответов на вопросы;

Фронтальная – слушание
стихотворения Ю. Коринца «Волшебное письмо»; ответы на вопросы по содержанию прослушанного произ-
ведения (с. 133); описание

Выполнение творческой работы в ра-бочей тетради (с. 75,
задание 2):

Индивидуальная.

Чтение текста


стихо-
творения



1

2

3

4

5

6

7

8




Ю. Коринец «Волшебное письмо»
(учеб.,
с. 131–
133)
(решение частных

задач)







логические – построение рассуж-
дений.

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную задачу;

адекватно воспринимать оценку

учителя и товарищей; планировать свое действие.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочи-


танное; высказывают свою точку зрения

содержательной стороны иллюстраций к произве-
дению.

Индивидуальная – чтение

по частям; выполнение


заданий в учебнике (с. 133); рассматривание содержания иллюстраций к произве-
дению

написать письмо всем людям Земли на «живописном языке», о котором рассказал поэт




24

И. Шевчук «Ленивое эхо»,
К. Чуков-ский «За-гадка»,
И. Соколов-Ми-китов «Май»

(учеб.,
с. 118–
122; р. т., с. 65–67)

26.04

И. Шевчук
«Ленивое эхо», К. Чуковский «Загадка»,
И. Соколов-
Микитов «Май»

Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведе-
ниями И. Шевчука «Ленивое эхо», К. Чуковского «Загадка», И. Соколова-Микитова «Май»; овладение
техникой чтения, приёмами пони-
мания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;
логические – овладение основами смыслового чтения текстов, уме-
ниями выделять существенную информацию из текста; построение рассуждений.

Индивидуальная – чтение
стихотворения И. Шевчука «Ленивое эхо» (с. 118), авторской загадки К. Чуковского, рассказа И. Соколова-Микитова «Май» по частям
(с. 120–121); выполнение
заданий в учебнике (с. 118– 121) и рабочей тетради
(с. 65–67) по произведениям «Ленивое эхо», «Загадка», «Май».

Коллективная – обмен мнениями по прочитанному произведению «Ленивое эхо»




Индивидуальная.

Чтение отрывков


из произ-
ведений, пройденных
на уроке
(по выбору учителя)




(решение
частных задач)








Коммуникативные: уметь взаимодействовать с окружаю-
щими.

Регулятивные: принимать


и сохранять учебную задачу










25

С. Вит-
вицкий «Травка зеленеет…»,
Я. Тайц «Всё здесь», «По ягоды»
(учеб.,
с. 123–
127; р. т.,
с. 67–68)
(решение частных задач)





С. Витвицкий «Травка зеленеет…», Я. Тайц «Всё здесь»,
«По ягоды»

Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведе-
ниями С. Витвицкого «Травка
зеленеет», Я. Тайца «Всё здесь», «По ягоды»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; логические – овладение умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения творческих заданий.

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную задачу;

адекватно воспринимать оценку

учителя и товарищей


Фронтальная – слушание
стихотворения С. Витвицкого «Травка зеленеет…»; ответы на вопросы по содержанию прослушанных и прочитанных произведений «Травка зеленеет…», «Всё здесь»,
«По ягоды»; заучивание наизусть стихотворения «Травка зеленеет…».

Индивидуальная – выполнение заданий в учебнике
(с. 123) и рабочей тетради
(с. 67–68) по произведениям «Травка зеленеет…», «Всё здесь», «По ягоды»; чтение рассказов Я. Тайца «Всё здесь», «По ягоды»
(с. 124–126)

Выполне-
ние творческой работы: придумать историю
о маленьком кусочке хлеба, о сушке
или прянике

Индивидуальная.

Чтение отрывков


из произ-
ведений, изученных уроке
(по выбору учителя)



1

2

3

4

5

6

7

8

26

К. Чуковский «Радость»,
М. Есеновский «Моя небольшая родина»,
Р. Ва-
леева «Здрав-
ствуй,
лето!»,
В. Лунин «Я видела чудо»
(учеб.,
с. 127–
130, 133–
136; р. т., с. 72–76)
(решение
частных задач)





К. Чуковский «Радость»,
М. Есеновский «Моя неболь-шая родина»,
Р. Валеева «Здравствуй,
лето!», В. Лунин «Я видела чудо»

Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведе-
ниями К. Чуковского «Радость»,
М. Есеновского «Моя небольшая
родина», Р. Валеевой «Здравствуй, лето!», В. Лунина «Я видела чудо»; осознанное и произвольное пост-
роение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; логические – овладение основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения творческих заданий.

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную задачу;

адекватно воспринимать оценку

учителя и товарищей; планировать


Индивидуальная – чтение текста загадки (с. 127), стихотворений М. Есеновского «Моя небольшая родина»
(с. 129–130), Р. Валеевой «Здравствуй, лето!» (с. 133– 134), В. Лунина «Я видела
чудо» (с. 135–136); выполнение заданий в учебнике
(с. 127, 129–130, 134, 136)
и рабочей тетради (с. 72–
76) по произведениям «Радость», «Моя небольшая
родина», «Здравствуй,
лето!», «Я видела чудо»;
заучивание наизусть загадки; рассматривание иллюстрации (с. 135).

Фронтальная – слушание
стихотворения К. Чуковского «Радость» (с. 127–129); ответы на вопросы по со-
держанию прослушанного произведения «Радость»;
нахождение и чтение фамилии автора, заголовка стихо-творения М. Есеновского «Моя небольшая родина», объяснение заголовка стихо-

Выполне-
ние творческой работы в рабочей тетради:

1. Придумать рассказ о своей «небольшой ро-дине», сделать рисунок (с. 73,


задание 2).

2. Нарисовать чудо,


которое
произошло
в твоей жизни (о каком чуде ты мечтаешь) (с. 76, задание 2)

Индивидуальная.

1. Чтение отрывков


из произ-
ведений, изученных
на уроке
(по выбору учителя).

2. Выпол-


нение задания 3 на
с. 74 (рабочая тетрадь).

3. Выпол-


нение задания 3 на
с. 137
(учебник)



1

2

3

4

5

6

7

8













свое действие; оценивать правильность выполнения действия; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь формировать конструктивные


способы взаимодействия с окру-
жающими.

Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность


в систематическом чтении; прояв-
ляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают точку зрения и уважают мнение собеседника

творения «Моя небольшая
родина»; участие в литера-
турной игре «Вспомни
и назови» (учащиеся читают наизусть отрывки из изученных произведений о природе, находят стихотворения
в учебнике, хрестоматии)







Рефлексивная фаза учебного года (6 ч)

27

Интегрированная
контрольная работа (ито-
говая)

(конт-роль
знаний)





Интегрированная контрольная работа.

Правила вы-


полнения ин-тегрированной контрольной
работы. Самоконтроль и самопроверка

Познавательные: общеучеб-
ные –
владение приемами понимания прочитанного; самостоятельное поэтапное выполнение заданий; структурирование знаний;
логические – установление причинно-следственных связей; построение рассуждений; анализ объектов; постановка и решение проблем –
самостоятельный поиск и создание

Индивидуальная – ознаком-
ление с содержанием заданий контрольной работы;
поэтапное выполнение
заданий контрольной работы; осуществление самоконтроля и самопроверки; устанавление хронометража времени на выполнение каждого задания




Индивидуальная.

Интегриро- ванная контрольная ра-


бота (см. Приложе-
ние 3)




1

2

3

4

5

6

7

8













способов решения проблем творческого характера.

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную задачу; пла-
нировать действия; адекватно
воспринимать оценку учителя.

Личностные: осуществляют


самоконтроль и самопроверку










28

Анализ итоговой работы. Проверка техники чтения

(рефлексия/ кор-
рекция/


контроль знаний)




Анализ. Ка-
чественный
и количественный анализ итоговой работы. Работа над ошибками.

Правила выполнения работы над ошибками.

Правила проверки техники чтения. Параметры проверки техники
чтения


Познавательные: общеучеб-
ные
владение способом чтения целыми словами; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; овладение приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя.

Личностные: дают объективную оценку своей деятельности по выполнению задания


Индивидуальная/работа
в паре
– чтение текста
в течение 1 минуты (учитывать способ чтения; объем прочитанного; осмысление прочитанного; выразительность чтения).

Индивидуальная – выявление пробелов в знаниях;
выполнение работы над ошибками




Индивидуальная. Проверка техники чтения
(см. Приложение 4)

29

Карта
знаний


(консультация/




Знание, «не-
знание». Что
необходимо
человеку

Регулятивные: ставить учеб-
ную задачу; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным

Индивидуальная – при пе-
дагогической поддержке
учителя выстраивание индивидуальной образователь-

Рекомендательный
список
литературы

Индивидуальная.

Заполнение инди-





1

2

3

4

5

6

7

8




мастер-
ская)





для того, чтобы преодолеть трудности и достичь определенных результатов в работе?

Мои достижения. Мои неудачи. План дальнейшего продвижения по предмету



эталоном; вносить необходимые
дополнения и коррективы в дальнейшую работу по предмету;
определять степень продвижения по предмету.

Личностные: осознают необхо-


димость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

ной траектории согласно выявленным пробелам в знаниях, практических умениях и навыках; определение образовательных задач на следующий учебный год; внесение корректив в индивидуальный план продвижения
по предмету на следующий учебный год

на лето
(см. Приложение 5)

видуальной «Карты зна-
ний»

30

Рефлексивное сочинение

(рефлексия)




Рефлексия.
Сочинение – письменное изложение
своих мыслей, своего отношения к определенному явлению, событию

Познавательные: общеучеб-
ные
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме.

Регулятивные: принимать


и сохранять учебную задачу.

Личностные: осознают необхо-


димость самосовершенствования

Индивидуальная – составление письменного рассказа, отражающего собственное отношение, впечатление
о пройденном материале
на уроках; формулирование вывода, содержащего итоги изучения тем предметного курса




Индивидуальная.

Составление письменного рассказа



31

Портфель
достижений учащегося


(демон-
страция





Портфолио. Учебное портфолио по предмету. Содержимое и правила ведения
портфолио

Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу.

Личностные: осознают важность и необходимость систематического ведения предметного


порфолио

Индивидуальная – фиксация личных достижений по предмету в наглядной форме
(творческие работы, отзывы на литературные произве-
дения, результаты участия
в конкурсах, смотрах,




Индивидуальная.

Оформление порт-


фолио



1

2

3

4

5

6

7

8




личных дости-
жений


учащихся)










выставках)







32

Проектная
работа


(презен-
тация)





Проектная
работа. Правила презентации. Правила поведения присутствующих
на презентации. Правила оценивания представленной работы

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебного
задания с использованием дополнительной литературы, использование знаково-символических средств для решения задания,
осознанное и произвольное пост-
роение речевого высказывания
в устной форме.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: уметь


выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими

Индивидуальная (группо-
вая)
– представление результатов проектной работы; оценивание и аргументация своего ответа и ответа товарища на соответствие содержания ответа одноклассника заданию и оценивание исполнения его выступления

Выполнение и презентация проектной работы по темам: «Книга –
лучший друг и помощник», «Век живи –
век учись»
(по выбору)

Индивидуальная.

Проектная работа


<< предыдущая страница