Паспорт программы 6 Правовое обоснование программы «Комплексного социально-экономического развития города Тобольска до 2020 года» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1 ... страница 19страница 20страница 21страница 22
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочие материалы 1 этапа разработки программы «социально-экономического... 2 507.57kb.
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития... 1 356.53kb.
Отчет по плану социально-экономического развития муниципального образования... 4 1222.87kb.
I научно-практическая конференция «Перспективы скоординированного... 1 40.91kb.
Закон липецкой области стратегия социально-экономического развития... 8 3217.67kb.
Приложение №1 к Стратегическому плану развития г о. Тольятти до 2020... 26 5792.17kb.
О научно-исследовательской работе 10 2793.66kb.
Решение социально-экономических задач. В связи с этим особое внимание... 2 671.61kb.
Информация об исполнении целевой программы 1 16.56kb.
Доклад основные итоги социально-экономического развития муниципального... 6 1061.29kb.
Доклад основные итоги социально-экономического развития муниципального... 5 1003.53kb.
Анализ ент по русскому языку и литературе (слайд 1) 1 73.31kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Паспорт программы 6 Правовое обоснование программы «Комплексного социально-экономического - страница №22/22




    1. Проект по строительству мусороперерабатывающего сортировочного комплекса Russort.

Продукция производства: Переработка отходов различного происхождения.

п/п

Содержание инвестиционного предложения

Мусороперерабатывающий сортировочный комплекс Russort

1.

Предполагаемые площадки

Инфраструктурные площадки

2.

Предпосылки

1. Переработка сырья различного происхождения.

2. Наличие вредных выбросов и отходов.



3.

Объем инвестиций

от 30 000 000 – 60 000 000 рублей

4.

Продукция, назначения

Утилизация отходов

5.

Сроки реализации (строительства)

Бизнес-проект

6.

Число новых рабочих мест

от 30 человек

7.

Объем продукции в год, в рублях

от 32 000 000

8.

Источник финансирования

Бюджетное финансирование, Частные инвестиции

9.

Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 5 760 000

10.

Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 69 629

11.

Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 56 969




    1. Проект « Установка по переработке автомобильных шин в топливо».

Продукция производства: топливо.

п/п

Содержание инвестиционного предложения

Установка по переработке автомобильных шин в топливо

1.

Предполагаемые площадки

Инфраструктурные площадки,

2.

Предпосылки

1.Отсутствие утилизации автомобильных шин.

2.Переработка, вышедших из эксплуатации шин. 3.Производство экологически чистое – нет выбросов в грунт и атмосферу.

4.Производство не вредное для персонала по запыленности, уровню вибрации и шума


3.

Объем инвестиций, рублей

От 6 000 000 до 8 000 000 рублей

4.

Продукция, назначения

Переработка автомобильных шин в топливо

5.

Сроки реализации (строительства)

Бизнес-проект

6.

Число новых рабочих мест

11 человек

7.

Объем продукции в год, в рублях

От 5 тн до 10 тн сырья в сутки, в год

на сумму до 40 000 000 рублей и более, в зависимости от объемов переработки



8.

Источник финансирования

Бюджетное финансирование, Частные инвестиции

9.

Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 7 200 000

10.

Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 25 531

11.

Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 20 889




    1. Проект «Переработка автомобильных шин в крошку» для дальнейшей реализации и переработки.

Продукция производства: резиновая крошка для дальнейшей переработки и реализации.

п/п

Содержание инвестиционного предложения

Переработка автомобильных шин в крошку для дальнейшей реализации и переработки

1.

Предполагаемые площадки

Инфраструктурные площадки

2.

Предпосылки

Переработка, вышедших из эксплуатации шин. Низкая стоимость комплекта оборудования. Производство экологически чистое – нет выбросов в грунт и атмосферу. Производство не вредное для персонала по запыленности, уровню вибрации и шума

3.

Объем инвестиций, рублей

От 760 000 рублей, в зависимости от комплектации

4.

Продукция, назначения

Переработка автомобильных шин в крошку

5.

Сроки реализации (строительства)

Бизнес-проект

6.

Число новых рабочих мест

5 человек

7.

Объем продукции в год, в рублях

При переработке 7 шин в час, в год производится крошки на сумму 86 000 000 рублей.

8.

Источник финансирования

Бюджетное финансирование, Частные инвестиции

9.

Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 15 480 000

10.

Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 11 605

11.

Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 9 495




  1. Сфера предоставления услуг.

    1. Развитие внутреннего и въездного туризма в г. Тобольске

      1. Программа «Рыболовство и охота».

Продукция производства: туристические услуги.

п/п

Содержание инвестиционного предложения

Организация туристического бизнеса. Рыболовство, охота

1.

Предполагаемые площадки

Турбаза «Озеро светлое», Черное озеро, леса близ г. Тобольска

2.

Предпосылки

1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.

2.Рост спроса на услуги организации отдыха на лоне природы.

3.Развитие туристической инфраструктуры


3.

Объем инвестиций, рублей

2 000 000 рублей

4.

Продукция, назначения

Прирост туристического потока

5.

Сроки реализации (строительства)

Бизнес-проект

6.

Число новых рабочих мест

10 человек

7.

Объем продукции в год, в рублях

21 186 439. - прирост оборота от прироста услуг, рост прибыли - 11 000 000 рублей.

8.

Источник финансирования

Частные инвестиции

9.

Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 3 813 559

10.

Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 23 210

11.

Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 18 990




      1. Программы: Историко-познавательный туризм, Событийный туризм, Исторический туризм.

Продукция производства: туристические услуги.

п/п

Содержание инвестиционного предложения

Организация туристического бизнеса. Историко-познавательный туризм

«Каторжные маршруты»



Событийный туризм

«400-летие дома Романовых»

«Рождество в Тобольске»

«Майские праздники»

«Программа выходного дня»

Исторический туризм

«Ермак»


1.

Предполагаемые площадки

Объекты культурного наследия в г.Тобольске, Абалак

2.

Предпосылки

1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.

2.Рост спроса на услуги организации отдыха на лоне природы.



3.Развитие туристической инфраструктуры

3.

Объем инвестиций, рублей

Сумма инвестиций зависит от масштабов и количества проводимых мероприятий. Ориентировочная стоимость одного мероприятия на одного человека в расчете за 1 день (с учетом питания, проживания, стоимости предоставляемых услуг) составляет от 3 500 рублей до 15 000 рублей

4.

Продукция, назначения

Туристы Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО, Омской, Свердловской, Челябинской, Курганской областей. Привлечение международных туристов и туристов из других регионов России.

5.

Сроки реализации (строительства)

Бизнес-проект

6.

Число новых рабочих мест

10 человек

7.

Объем продукции в год, в рублях

63 559 322 руб. - прирост оборота от прироста услуг, рост прибыли - 32 000 000 руб.

8.

Источник финансирования

Частные инвестиции

9.

Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 11 440 678

10.

Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 23 210

11.

Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 18 990




      1. Проект «Строительство плавучего гостинично-развлекательного комплекса «Сибирские истоки».

Продукция производства: туристические услуги, плавучий ресторан, гостиница и др.

п/п

Содержание инвестиционного предложения

Строительство плавучего гостинично-развлекательного комплекса

«Сибирские истоки»

1.

Предполагаемые площадки

Река Иртыш

2.

Предпосылки

1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.

2.Рост спроса на услуги организации отдыха на лоне природы.

3.Наличие водных ресурсов.

4.Развитие туристической инфраструктуры



3.

Объем инвестиций, рублей

24 000 000 рублей

4.

Продукция, назначения

Туристы Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО, Омской, Свердловской, Челябинской, Курганской областей. Привлечение международных туристов и туристов из других регионов России.

5.

Сроки реализации (строительства)

Бизнес-проект

6.

Число новых рабочих мест

25 человек

7.

Объем продукции в год, в рублях

21 186 439 руб. прибыль - 4,8 млн. руб./год.

Выручка 25 000 000 рублей



8.

Источник финансирования

Частные инвестиции

9.

Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 3 813 559

10.

Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 58 026

11.

Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 47 476




      1. Проект туристической услуги «Аграрный туризм»

Продукция производства: туристические услуги.

п/п

Содержание инвестиционного предложения

Аграрный туризм

1.

Предполагаемые площадки

Наличие реки Иртыш, сельской местности, культурное наследие, горячие источники

2.

Предпосылки

1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.

2.Рост спроса на услуги организации отдыха на лоне природы.

3.Наличие водных ресурсов.

4.Развитие туристической инфраструктуры.

5. Наличие лечебных горячих источников.

6. Нехватка оригинальных программ в туристической области.



3.

Объем инвестиций, рублей

2 500 000

4.

Продукция, назначения

Привлечение международных туристов и туристов из других регионов России на туристические мероприятия по темам:

1. организация рыбалки;

2. экскурсии конные и пешие (имеются свои кони), с ночевкой и однодневные;

3. русская баня и отдых в беседке на природе;

4. пикники на природе, шашлыки;

5. услуги гармониста;

6. сбор целебных трав, ягод, грибов;

7. участие в сельхоз работах (доение и кормление коровы, заготовка сена, уход за огородом, кормление кур и сбор яиц);

8.знакомство с местными обычаями, фольклором, народными промыслами. 9.Экскурсии на горячие источники


5.

Сроки реализации (строительства)

Бизнес-проект

6.

Число новых рабочих мест

От 2-3 человек и более, в зависимости от масштабов мероприятия

7.

Объем продукции в год, в рублях

От 1 500 000 рублей и выше. Обязательным условием увеличения объемов услуг – разработанная маркетинговая программа

8.

Источник финансирования

Частные инвестиции

9.

Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 270 000

10.

Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 6 963

11.

Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 5 697




  1. Прочие.

      1. Проект по организация производства сувенирной продукции

Продукция производства: сувенирная продукция.

п/п

Содержание инвестиционного предложения

Организация производства сувенирной продукции

1.

Предполагаемые площадки

Инфраструктурные площадки, бизнес-инкубатор

2.

Предпосылки

1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.

2.Развитие туристической инфраструктуры и туристических маршрутов на территории Тюменской области;



2.Развитие рынка рекламно-сувенирной продукции.

3.

Объем инвестиций, рублей

от 500 000

4.

Продукция, назначения

Сувенирная продукция, глиняные статуэтки, тарелки, медали и значки из латуни, из кости, другая сувенирно-рекламная продукция

5.

Сроки реализации (строительства)

Бизнес-проект

6.

Число новых рабочих мест

5 человек

7.

Объем продукции в год, в рублях

От 500 000 рублей

8.

Источник финансирования

Частные инвестиции

9.

Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 90 000

10.

Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 11 605

11.

Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей

В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 9 495


<< предыдущая страница