Похожие работы
|
Паспорт программы 6 Правовое обоснование программы «Комплексного социально-экономического - страница №22/22
-
Проект по строительству мусороперерабатывающего сортировочного комплекса Russort.
Продукция производства: Переработка отходов различного происхождения.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Мусороперерабатывающий сортировочный комплекс Russort
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки
|
2.
|
Предпосылки
|
1. Переработка сырья различного происхождения.
2. Наличие вредных выбросов и отходов.
|
3.
|
Объем инвестиций
|
от 30 000 000 – 60 000 000 рублей
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Утилизация отходов
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
от 30 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
от 32 000 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 5 760 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 69 629
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 56 969
|
-
Проект « Установка по переработке автомобильных шин в топливо».
Продукция производства: топливо.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Установка по переработке автомобильных шин в топливо
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки,
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Отсутствие утилизации автомобильных шин.
2.Переработка, вышедших из эксплуатации шин. 3.Производство экологически чистое – нет выбросов в грунт и атмосферу.
4.Производство не вредное для персонала по запыленности, уровню вибрации и шума
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
От 6 000 000 до 8 000 000 рублей
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Переработка автомобильных шин в топливо
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
11 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
От 5 тн до 10 тн сырья в сутки, в год
на сумму до 40 000 000 рублей и более, в зависимости от объемов переработки
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 7 200 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 25 531
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 20 889
|
-
Проект «Переработка автомобильных шин в крошку» для дальнейшей реализации и переработки.
Продукция производства: резиновая крошка для дальнейшей переработки и реализации.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Переработка автомобильных шин в крошку для дальнейшей реализации и переработки
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки
|
2.
|
Предпосылки
|
Переработка, вышедших из эксплуатации шин. Низкая стоимость комплекта оборудования. Производство экологически чистое – нет выбросов в грунт и атмосферу. Производство не вредное для персонала по запыленности, уровню вибрации и шума
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
От 760 000 рублей, в зависимости от комплектации
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Переработка автомобильных шин в крошку
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
5 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
При переработке 7 шин в час, в год производится крошки на сумму 86 000 000 рублей.
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 15 480 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 11 605
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 9 495
|
-
Сфера предоставления услуг.
-
Развитие внутреннего и въездного туризма в г. Тобольске
-
Программа «Рыболовство и охота».
Продукция производства: туристические услуги.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Организация туристического бизнеса. Рыболовство, охота
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Турбаза «Озеро светлое», Черное озеро, леса близ г. Тобольска
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.
2.Рост спроса на услуги организации отдыха на лоне природы.
3.Развитие туристической инфраструктуры
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
2 000 000 рублей
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Прирост туристического потока
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
10 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
21 186 439. - прирост оборота от прироста услуг, рост прибыли - 11 000 000 рублей.
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 3 813 559
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 23 210
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 18 990
|
-
Программы: Историко-познавательный туризм, Событийный туризм, Исторический туризм.
Продукция производства: туристические услуги.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Организация туристического бизнеса. Историко-познавательный туризм
«Каторжные маршруты»
Событийный туризм
«400-летие дома Романовых»
«Рождество в Тобольске»
«Майские праздники»
«Программа выходного дня»
Исторический туризм
«Ермак»
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Объекты культурного наследия в г.Тобольске, Абалак
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.
2.Рост спроса на услуги организации отдыха на лоне природы.
3.Развитие туристической инфраструктуры
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
Сумма инвестиций зависит от масштабов и количества проводимых мероприятий. Ориентировочная стоимость одного мероприятия на одного человека в расчете за 1 день (с учетом питания, проживания, стоимости предоставляемых услуг) составляет от 3 500 рублей до 15 000 рублей
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Туристы Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО, Омской, Свердловской, Челябинской, Курганской областей. Привлечение международных туристов и туристов из других регионов России.
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
10 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
63 559 322 руб. - прирост оборота от прироста услуг, рост прибыли - 32 000 000 руб.
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 11 440 678
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 23 210
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 18 990
|
-
Проект «Строительство плавучего гостинично-развлекательного комплекса «Сибирские истоки».
Продукция производства: туристические услуги, плавучий ресторан, гостиница и др.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Строительство плавучего гостинично-развлекательного комплекса
«Сибирские истоки»
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Река Иртыш
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.
2.Рост спроса на услуги организации отдыха на лоне природы.
3.Наличие водных ресурсов.
4.Развитие туристической инфраструктуры
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
24 000 000 рублей
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Туристы Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО, Омской, Свердловской, Челябинской, Курганской областей. Привлечение международных туристов и туристов из других регионов России.
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
25 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
21 186 439 руб. прибыль - 4,8 млн. руб./год.
Выручка 25 000 000 рублей
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 3 813 559
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 58 026
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 47 476
|
-
Проект туристической услуги «Аграрный туризм»
Продукция производства: туристические услуги.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Аграрный туризм
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Наличие реки Иртыш, сельской местности, культурное наследие, горячие источники
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.
2.Рост спроса на услуги организации отдыха на лоне природы.
3.Наличие водных ресурсов.
4.Развитие туристической инфраструктуры.
5. Наличие лечебных горячих источников.
6. Нехватка оригинальных программ в туристической области.
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
2 500 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Привлечение международных туристов и туристов из других регионов России на туристические мероприятия по темам:
1. организация рыбалки;
2. экскурсии конные и пешие (имеются свои кони), с ночевкой и однодневные;
3. русская баня и отдых в беседке на природе;
4. пикники на природе, шашлыки;
5. услуги гармониста;
6. сбор целебных трав, ягод, грибов;
7. участие в сельхоз работах (доение и кормление коровы, заготовка сена, уход за огородом, кормление кур и сбор яиц);
8.знакомство с местными обычаями, фольклором, народными промыслами. 9.Экскурсии на горячие источники
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
От 2-3 человек и более, в зависимости от масштабов мероприятия
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
От 1 500 000 рублей и выше. Обязательным условием увеличения объемов услуг – разработанная маркетинговая программа
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 270 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 6 963
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 5 697
|
-
Прочие.
-
Проект по организация производства сувенирной продукции
Продукция производства: сувенирная продукция.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Организация производства сувенирной продукции
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, бизнес-инкубатор
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие уникальных архитектурных и художественных памятников, богатое археологическое наследие.
2.Развитие туристической инфраструктуры и туристических маршрутов на территории Тюменской области;
2.Развитие рынка рекламно-сувенирной продукции.
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
от 500 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Сувенирная продукция, глиняные статуэтки, тарелки, медали и значки из латуни, из кости, другая сувенирно-рекламная продукция
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
5 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
От 500 000 рублей
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 90 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 11 605
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 9 495
|
<< предыдущая страница
|