Похожие работы
|
Паспорт программы 6 Правовое обоснование программы «Комплексного социально-экономического - страница №21/22
Приложение № 2
Паспорта проектов
1. Химическая промышленность.
-
Проект производства тканных полипропиленовых мешков г. Тобольск.
Продукция производства: тканные полипропиленовые мешки для реализации на внутреннем и внешнем рынках.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производство тканных полипропиленовых мешков
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, помещения бизнес - инкубатора
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие промышленного комплекса ООО «Тобольск-Полимер».
2. Отсутствие производства аналогичной продукции.
3. Развитие обрабатывающей промышленности.
4. Применение в пищевой и непищевой промышленности
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
Стоимость единицы оборудования 3 500 000 руб.
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Мешки из полипропилена для сыпучих пищевых и непищевых продуктов
|
5
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
10 человек в три смены
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
3 300 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет - 594 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет - 54 242
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет - 44 380
|
-
Проект для производства полипропиленовых труб г. Тобольск.
Продукция производства: монтаж и устройство инженерных, коммунальных сетей для реализации на внутреннем и внешнем рынках.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производство для полипропиленовых труб
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие промышленного комплекса ООО «Тобольск-Полимер».
2. Отсутствие производства аналогичной продукции.
3. Развитие обрабатывающей промышленности.
4. Применение в пищевой и непищевой промышленности
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
Стоимость единицы оборудования от 200 000 руб. до 1 000 000 руб., в зависимости от объема производства.
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Монтаж и устройство инженерных, коммунальных сетей
|
5
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
9-10 человек в три смены
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
от 2 000 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, частные инвестиции
|
9
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет - 360 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет - 54 242
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет - 44 380
|
-
Проект по производству плит сотового полипропилена г.Тобольск.
Продукция производства: емкостное оборудование для различных отраслей промышленности, предметы хозяйственно-бытового назначения.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производства плит сотового полипропилена
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие промышленного комплекса ООО «Тобольск-Полимер».
2. Отсутствие производства аналогичной продукции.
3. Развитие обрабатывающей промышленности.
4. Применение в пищевой и непищевой промышленности
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
Стоимость оборудования от 10 000 000 руб., в зависимости от объема производства.
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Емкостное оборудование для различных отраслей промышленности. Предметы хозяйственно-бытового назначения
|
5
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
9-10 человек в три смены
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
30 000 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 5 400 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет - 54 242
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет - 44 380
|
-
Проект производство дюбелей из полиэтилена.
Продукция производства: полиэтиленовые дюбеля используются при проведении ремонтных и строительно-монтажных работ промышленного и гражданского назначения.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производство дюбелей из полиэтилена
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие промышленного комплекса ООО «Тобольск-Полимер».
2.Отсутствие производства аналогичной продукции.
3.Развитие обрабатывающей промышленности.
4.Применение в пищевой и непищевой промышленности.
5.Высокие темпы строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости.
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
Стоимость оборудования от 4 000 руб., в зависимости от объема производства.
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Полиэтиленовые дюбеля для использования в ремонтных и строительно-монтажных работах промышленного и гражданского назначения
|
5
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
2-3 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
1 500 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 270 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 10 848
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 8 876
|
-
Строительство
-
Проект развития производства искусственного камня
Продукция: искусственный камень для наружных стеновых отделочных работ.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производство строительных материалов
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, бизнес-инкубатор
|
2.
|
Предпосылки
|
Наличие бетонного завода
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
от 4 000 до 500 000 (окупаемость 4-5 дней)
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Камни для интерьера внутреннего и внешнего
|
5
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
3 человека
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
от 547 200 и выше, в зависимости от объемов производства
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 98 496
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 6 963
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 5 697
|
-
Проект создание объектов придорожного сервиса вдоль федеральных трасс.
Результат: строительство кафе, гостиниц и других объектов придорожного сервиса вдоль федеральных трасс.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Создание объектов придорожного сервиса вдоль федеральных трасс
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Выгодное транспортно-географическое положение; наличие 4 федеральных трасс;
2.Недостаток объектов придорожного сервиса для оказания комплексных услуг.
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
От 10 000 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Строительство объектов придорожного сервиса
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
от 4 человек, в зависимости от месторасположения, количества предоставляемых видов услуг
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
От 1 500 000 рублей
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 270 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 9 284
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 7 596
|
-
Проект создания линии по производству обоев.
Продукция: различные виды обоев.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Создание линии по производству обоев
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, бизнес инкубатор
|
2.
|
Предпосылки
|
Спрос населения, увеличение темпов индивидуального жилищного строительства на территории Тюменской области
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
30 200 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
обои
|
5
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
18 человек в две смены
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
78 000 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, частные инвестиции
|
9
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 14 040 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 41 777
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 34 181
|
-
Проект создания столярной мастерской.
Продукция: различные виды столярных услуг.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Создание столярной мастерской
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, бизнес-инкубаторы
|
2.
|
Предпосылки
|
Спрос населения, увеличение темпов индивидуального жилищного строительства на территории Тюменской области
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
500 000-1 000 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Столярные услуги, изделия
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
2 человека
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
От 800 000 рублей
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 0
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 2 321
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 1 899
|
-
Пищевая промышленность
-
Проект по производству травяного чая.
Продукция производства: травяной чай для лечебно-профилактических целей.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производство травяного чая
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки
|
2.
|
Предпосылки
|
Территория Тобольского района богата лечебными травами, ягодами.
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
5 200 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Травяной чай (состав травы, ягоды, цветы и листья деревьев)
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
12-18 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
Объем производства зависит от масштабов производства. В среднем 25 тн в год или 16 000 000.
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 2 880 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 93 207
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 76 260
|
-
Проект по модернизации молочного завода. Цех детского питания на базе молочного завода.
Продукция производства: молочная продукция для детского питания.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Модернизация молочного завода, Цех детского питания на базе молочного завода
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Тобольский молочный завод
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие Тобольского молочного завода.
2.Увеличение ассортимента молочной продукции для детского питания.
3.Увеличение ассортимента продуктов за счет выпуска уникальных продуктов (продуктов из козьего молока, кумыс и т.п.).
4.Наличие стабильного спроса на продукты питания.
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
От 200 000 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Детская молочная продукция
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
От 15 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
720 тн в год или 100 800 000 рублей
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 18 144 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 77 673
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 63 550
|
-
Проект по производству кондитерских изделий (конфет из дикоросов)
Продукция производства: кондитерские изделия на развес, фасованные для внутреннего и внешнего рынка.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производство кондитерских изделий (конфет из дикоросов)
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, бизнес инкубаторы
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Внедрение новых видов кондитерских изделий( клюва, брусника, черника в шоколаде, сахарной пудр; кедровый орех в шоколаде; вишня в шоколаде и т.д.
2.Увеличение ассортимента продуктов за счет выпуска уникальных продуктов (продуктов из козьего молока, кумыс и т.п.).
3.Наличие стабильного спроса на продукты питания.
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
1 000 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Замороженные и свежие ягоды
|
5
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
11 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
19 200 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Частные инвестиции
|
9
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 3 456 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 56 960
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 46 604
|
-
Легкая промышленность
-
Проект по пошиву функциональной одежды для медицинских служб, строителей, рабочих, пошив верхней одежды из меха и кожи.
Продукция производства: Спецодежда для различных отраслей.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Пошив функциональной одежды для медицинских служб, строителей, рабочих, пошив верхней одежды из меха и кожи
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, бизнес инкубатор
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Наличие медицинских учреждений, предприятий химической и обрабатывающей промышленностей.
2. Нахождение муниципального образования в северной климатической зоне
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
3 750 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Спецодежда для различных отраслей.
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
4 человека
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
От 3 500 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 675 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 9 284
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 7 596
|
-
Деревообрабатывающая промышленность.
-
Проект по производству деревянных домов.
Продукция производства: производства деревянных домов ручной работы.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производство бревенчатых домов
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, бизнес-инкубаторы, мкр.Анисимово
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Увеличение темпов индивидуального жилищного строительства на территории Тюменской области;
2.Развитие туристического бизнеса в г.Тобольске, строительство различных баз отдыха и загородных мотелей;
3.Высокая экологичность деревянного домостроения.
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
3 000 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
производства бревенчатых домов ручной работы
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
7 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
до 8,5 тыс.кв.м. в сумме 68 000 000 рублей
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 12 240 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 16 247
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 13 293
|
-
Проект по производству ламината и деревообработки.
Продукция производства: ламинированный паркет; мебельный щит; брус; плинтуса, наличники, коробки и другие изделия.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производства ламината и деревообработки
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, бизнес-инкубаторы, мкр. Анисимово
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Увеличение темпов индивидуального жилищного строительства на территории Тюменской области; 2.Продажи отходов лесопереработки (обрези, опилок, стружки).
|
3.
|
Объем инвестиций, рублей
|
100 000 000
|
4.
|
Продукция, назначения
|
ламинированный паркет;мебельный щит; брус;плинтуса, наличники, коробки и другие изделия
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
30 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
997 000 000
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 179 460 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 69 631
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 56 971
|
5.3. Проект по производству плит МДФ.
Продукция производства: плиты МДФ, стеновые панели МДФ.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Производство МДФ
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки, мкр.Анисимово
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Увеличение темпов индивидуального жилищного строительства на территории Тюменской области; 2.Продажи отходов лесопереработки (обрези, опилок, стружки).
|
3.
|
Объем инвестиций, евро
|
77,500 млн евро
|
4.
|
Продукция, назначения
|
Применяется в строительстве плиты МДФ
|
5.
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
170 человек
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
200 000 м3 или 2 000 000 000 рублей
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, Частные инвестиции
|
9.
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 720 000 000
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 394 575
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 322 835
|
-
Экология.
-
Проект по строительству мусороперерабатывающего завода по утилизации твердых органических отходов природного и синтетического происхождения в газ, топливо, электроэнергию.
Продукция производства: утилизации твердых органических отходов природного и синтетического происхождения в газ, топливо, электроэнергию: 1 кг «сырья» (отходов) дает 1 кВт электрической и 2 кВт тепловой энергии.
№ п/п
|
Содержание инвестиционного предложения
|
Мусороперерабатывающий завод по утилизации твердых органических отходов природного и синтетического происхождения в газ, топливо, электроэнергию
|
1.
|
Предполагаемые площадки
|
Инфраструктурные площадки
|
2.
|
Предпосылки
|
1.Отсутствие вредных выбросов в атмосферу.
2.Многовариантность производимой продукции
3.Переработка сырья различного происхождения
4.Организация энергообеспечения жилых районов
|
3.
|
Объем инвестиций
|
270 000 000-350 000 000 рублей
|
4.
|
Продукция, назначения
|
1 кг «сырья» (отходов) дает 1 кВт электрической и 2 кВт тепловой энергии
|
5
|
Сроки реализации (строительства)
|
Бизнес-проект
|
6.
|
Число новых рабочих мест
|
21 человек при работе в 3 смены
|
7.
|
Объем продукции в год, в рублях
|
Переработка отходов 3150 кг/час, вырабатывающий 82 782 000 кВт (0,62 руб.) тепловой энергии,
или 51 324 840 рублей
|
8.
|
Источник финансирования
|
Бюджетное финансирование, Частные инвестиции
|
9
|
Сумма налога в Федеральный бюджет (НДС), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 9 238 471
|
10.
|
Сумма налога в Областной бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 48 740
|
11.
|
Сумма налога в Местный бюджет (НДФЛ), рублей
|
В бюджет города осуществляются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Уровень платежей зависит от объемов производства и прибыли предприятия. В среднем составляет – 39 878
|
<< предыдущая страница следующая страница >>
|