страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Кафедра экономики труда и управления персоналом - страница №1/1
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Утверждено на заседании совета Общеэкономического факультета протокол №____ от «____»____________201__г. Председатель совета________________ Зинчук Г.М. кафедра экономики труда и управления персоналомАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВАНаправление подготовки СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Профиль подготовки - Общий Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР Москва – 2012 I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛЦель дисциплины «Социальная политика государства» - формирование у студентов системных знаний и представлений о сущности, направлениях, принципах и механизмах реализации социальной политики; содействие развитию у них социально-политического мышления и поведения, а также на этой основе социальной активности в обществе и в процессе будущей профессиональной деятельности в системе социальной работы. Задачи изучения дисциплины:
Требования к результатам освоения содержания дисциплины Дисциплина «Социальная политика государства» участвует в формировании как общекультурных (ОК), так и профессиональных компетенций (ПК) обучающегося: ОК-3, ОК-5, ОК-8, ОК-9; ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-11, ПК-14, ПК-21, ПК-25, ПК-26. В результате изучения данной дисциплины студенты должны: Знать объект, предмет, основные концепции, понятия, типы, модели, субъекты, особенности социальной политики, принципы формирования и функционирования в реформируемом и стабильном обществах, а также механизмы её реализации в современной России и за рубежом; Уметь объяснить основные направления и приоритеты социальной политики, объяснить её взаимосвязь с внутренней и внешней экономической, национальной, демографической и другой политикой, роль и значение в профессиональной практической деятельности в социальных службах, организациях, учреждениях при консультировании, посредничестве, оказании социальной помощи и услуг различным категориям населения, разработке и принятии решений социальной сферы; Владеть навыками анализа социально-политических процессов, явлений, разработке социальных проектов, внедрении социальных технологий, организации, координации и интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций, учреждений по оказанию необходимой социальной защиты и помощи населению, социальному развитию страны. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Форма контроля – экзамен Составители: к.э.н. Миргород Е.Е. |
|