Выпускной квалификационной работы на соискание степени магистра филологии Новикова Никиты Александровича - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Выпускной квалификационной работы на соискание степени магистра лингвистики 1 17.92kb.
Вещественный, комплексный и функциональный анализ 1 146.63kb.
Выпускной квалификационной работы Первуниной Екатерины Игоревны 1 17.08kb.
На выпускную квалификационную работу на соискание степени магистра... 1 25.64kb.
Тема выпускной квалификационной работы 1 130.82kb.
Отчет о работе совета по защите диссертаций на соискание ученой степени... 1 104.79kb.
Реферат диссертации на соискание академической степени магистра гуманитарных... 1 411.78kb.
Отзыв о диссертационной работе Овчаренко Р. Е. «Механизмы формирования... 1 29.37kb.
Зам председателя Совета Учебно 1 250.11kb.
Правила оформления выпускной квалификационной работы 1 124.75kb.
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной... 2 425.13kb.
Наука в свободном обществе 1 28.9kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Выпускной квалификационной работы на соискание степени магистра филологии Новикова - страница №1/1

АННОТАЦИЯ

выпускной квалификационной работы на соискание степени магистра филологии

Новикова Никиты Александровича

Пьеса А. Введенского «Кругом возможно Бог»: проблемы поэтики

Магистерская диссертация Н. А. Новикова посвящена пьесе А. Введенского «Кругом возможно Бог», написанной в начале 1930-х годов. В работе рассматриваются концептуальные универсалии: время, смерть, пространство. Особое внимание уделяется философским и мифологическим аспектам творчества Введенского.



В результате проведенного анализа, автор приходит к выводу, что пьеса «Кругом возможно Бог» фокусирует в себе важнейшие особенности поэтики А. Введенского, его поэтического миросозерцания: диалогическую структуру, принцип оппозиционности (время – вечность, мирское – Божественное), отношение к языку как средству для передачи Божественного опыта. Концептуальные категории, такие как «время», «смерть» и «Божественное», у Введенского типологически и аксиологически близки категориальному аппарату мифологических текстов.

Впервые указывается в качестве философско-религиозного претекста труды средневекового немецкого мистика и богослова Майстера Экхарта.