Руководство пользователя (разработчика программы учебной дисциплины) по работе в модуле - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство по установке программы; Руководство пользователя 8 902.53kb.
Руководство пользователя системы sigma «Исследование напряженно-деформированного... 5 819.77kb.
Руководство разработчика 3 379.76kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 3 496.79kb.
Рабочая программа учебной дисциплины по выбору магистранта двм-03... 1 345.15kb.
К учебной дисциплине «Анатомия и физиология человека». Область применения... 1 57.73kb.
Программы учебной дисциплины «Кинокритика». Цели и задачи дисциплины 1 25.32kb.
Руководство по быстрой установке rus руководство пользователя rus 1 10.96kb.
Руководство для разработчика программного обеспечения по выживанию... 8 2546.56kb.
Рабочая программа учебной дисциплины 1 33.6kb.
Аннотация программы учебной дисциплины 1 42.61kb.
Web-онтология дисциплин естественно научного цикла 1 59.5kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Руководство пользователя (разработчика программы учебной дисциплины) по работе в - страница №1/1

Руководство пользователя
(разработчика программы учебной дисциплины)
по работе в модуле «ПУД» системы
LMS НИУ ВШЭ

Москва, 2013


Содержание


1.Термины, обозначения и сокращения 3

2.Почему модуль «ПУД» является удобным средством разработки программ учебных дисцилин? 4

3.Первые шаги работЫ в модуле «ПУД» 5

4.Если Вы создаете программу учебной дисциплины из РУП 12

4.1Начало разработки ПУД 12

4.2Раздел «Карточка ПУД» 14

4.3Раздел «Содержание ПУД» 17

4.3.1Раздел Содержания «Место дисциплины в структуре образовательной программы» 20



4.3.2Раздел Содержания «Тематический план дисциплины» 22

4.4Раздел «Дисциплины» 24

4.5Раздел «Журнал состояния ПУД» 24

5.Если Вы разрабатываете программы общеуниверситетского факультатива 28

6.если вы разрабатываете программу учебной дисциплины на перспективу 37

7.Статусы программы учебной дисциплины в модуле «ПУД» 48

7.1Статус программы учебной дисциплины в модуле «ПУД», если вы создаете ее для дисциплины из РУП 48

7.2Статус программы учебной дисциплины в модуле «ПУД», если вы создаете ее для дисциплины – общеуниверситетского факультатива 48

7.3Статус программы учебной дисциплины в модуле «ПУД», если вы создаете ПУД на перспективу 49



1.Термины, обозначения и сокращения


Используются следующие термины, определения и сокращения:

АСАВ – информационная система «Абитуриент – Студент – Аспирант - Выпускник»;

Ассистент – преподаватель или работник кафедры (структурного подразделения, реализующего образовательные программы)), помогающий в разработке программы учебной дисциплины разработчику;

Модуль «ПУД» – программный модуль, в котором реализованы функции процессов, связанных с программами учебных дисциплин НИУ ВШЭ;

Подразделение – образовательное подразделение (факультет / отделение факультета / структурное подразделение, реализующее образовательные программы, в структуре которого нет кафедр; общеуниверситетская и базовая кафедра);

ППС – профессорско-преподавательский состав;

Процесс утверждения ПУД – процесс от создания программы учебной дисциплины разработчиком до утверждения ПУД структурным подразделением или коллегиальным органом;

ПУД – программа учебной дисциплины;

ПУД на перспективу – программа учебной дисциплины, которая отсутствует в РУП и не является «дисциплиной вне плана», готовящаяся по инициативе разработчика на перспективу включения ее в РУП или реализации ее как ОУФ;

Разработчик – ППС, разрабатывающий ПУД;

Рецензент – ППС НИУ ВШЭ, назначенный от структурного подразделения или коллегиального органа ответственным должностным лицом за один из этапов утверждения ПУД и которому она передана на рецензию;

РУП – рабочий учебный план, разрабатываемый в АСАВ, на основе БУП отдельно на каждый учебный год на каждое направление или специальность подготовки по основным образовательным программам высшего профессионального образования. На основе РУП рассчитывается общая потребность в ППС для обеспечения учебного процесса на кафедрах и структурных подразделениях, реализующих образовательные программы, исходя из нормативной численности ППС и студентов;

Система LMS – информационная система поддержки и управления учебным процессом;

УД – учебная дисциплина, включенная в справочник учебных дисциплин в АСАВ, служащая основой для формирования конкретных БУП и РУП;

Шаблон разработки ПУД – описание процесса разработки ПУД, с учетом параметров УД, для которой создается программа учебной дисциплины.

2.Почему модуль «ПУД» является удобным средством разработки программ учебных дисцилин?


Цель создания модуль «ПУД» - сокращение времени на разработку и утверждение программы учебной дисциплины, уменьшение документооборота связанного с программой, обеспечение хранения всех программ и их версий как каждого разработчика так всего НИУ ВШЭ, возможности получения достоверной и полной информации о статусе программы.

Благодаря этому модулю можно:



Сократить время на разработку и утверждение ПУД. Теперь процесс создания электронной версии ПУД заключается в заполнении электронного шаблона, а его согласование происходит автоматизировано, с ограничением времени на прохождение отдельных этапов.

Обеспечить связь между разделами ПУД и информацией из других ИС НИУ ВШЭ (АСАВ, другие модули системы LMS, ИС-Про). Например, в рамках шаблона обеспечена возможность выбора информации из списка компетенций по дисциплине, соответствующих полям в компетентностной карте и образовательном стандарте конкретного направления и т.п..

Обеспечить прозрачность процесса утверждения ПУД для всех участников процесса согласования. Например, преподаватель - разработчик программы в любой момент времени может просматривать в своем личном кабинете модуля «ПУД» информацию, связанную с программой учебной дисциплины:

  1. список закрепленных за разработчиком дисциплин,

  2. информацию о наличии, отсутствии, актуальности программы для конкретной дисциплины,

  3. актуальную информацию о состоянии программ, которые отправлены по процессу утверждения,

  4. актуальный список замечаний к программе, если она не прошла один из этапов утверждения,

  5. информацию о сроке действия программы и уведомления о необходимости ее обновления,

  6. возможность прикрепления к разработчику ассистента в помощь в разработке программы.

Настоящее руководство пользователя по работе в модуле «ПУД» предназначено для разработчика программы учебной дисциплины.

3.Первые шаги работЫ в модуле «ПУД»


Для работы в модуле «ПУД» необходимо получить пароль и логин к системе LMS НИУ ВШЭ.

Входим в личный кабинет системы LMS http://lms.hse.ru/ под своим логином и паролем.



Рис. 1. Вход в систему LMS НИУ ВШЭ

В личном кабинете выбираем в левом боковом меню системы LMS пункт «ПУД».

Рис.2. Пункт «ПУД» в левом боковом меню системы LMS.

Переходим кликом мыши в модуль «ПУД» в личный кабинет разработчика программы учебной дисциплины.

Рис. 3. Личный кабинет разработчика программы учебной дисциплины в модуле «ПУД».

Верхнее меню модуля «ПУД» содержит пункты:


  1. «Журнал программ»; этот пункт обеспечивает возможности:

  • перехода к разработке программы учебной дисциплины, информация – «Сформировать ПУД»,

  • получение информации о сформированных вами программах учебной дисциплины (наименование дисциплины, дата создания, статус ПУД).

Рис. 4. Верхнее меню модуля «ПУД» «Журнал программ».



  1. «БД ПУД» - этот пункт обеспечивает возможности:

  • Поиск программ учебных дисциплин по соответствующим параметрам (название дисциплины, разработчик ПУД, тип подразделения, название подразделения),

  • Поиск программ учебных дисциплин, созданных на перспективу, по соответствующим параметрам (разработчик ПУД, тип подразделения, название подразделения).

Рис. 5. Верхнее меню модуля «ПУД» «БД ПУД» – поиск программ учебных дисциплин по некоторым параметрам.

Для осуществления поиска программ учебных дисциплин на перспективу следует проставить отметку в пункте «программы на перспективу». Для программ учебных дисциплин на перспективу параметр «название дисциплины» становится не активным, так как это программа не прикреплена к дисциплине из РУП.

Рис. 6. Верхнее меню модуля «ПУД» - «БД ПУД»: поиск программ учебных дисциплин по некоторым параметрам.

Процесс разработки программы учебной дисциплины реализован в личном кабинете разработчика ПУД, в верхнем меню модуля «ПУД» на вкладке «Журнал программ» - пункт «Сформировать ПУД».

Рис. 7. Пункт «Сформировать ПУД».

Далее в диалоговом окне необходимо выбрать тип программы учебной дисциплины, которую планирует разработать:


  1. ПУД для дисциплины из РУП – программа учебной дисциплины, которая включена в РУП и закреплена за разработчиком.

  2. ПУД для дисциплины ОУФ – программа учебной дисциплины для общеуниверситетского факультатива.

  3. ПУД на перспективу – программа учебной дисциплины, которую планируется включить в РУП (или автор хотел бы ее предложить для включения в учебный план). Программа на перспективу разрабатывается в том случае, если дисциплины нет в РУП и разработчик хочет предложить кафедре данную дисциплину как новую. Такая программа согласуется только на уровне работника, ответственного от кафедры, хранится в базе ПУД на перспективу до того момента, пока дисциплина для этой программы не появится в РУП. Разработчик после появления соответствующей дисциплины в личном кабинете в модуле «ПУД», может прикрепить ПУД на перспективу к дисциплине и отправить по процессу утверждения. Программа на перспективу может также являться заготовкой к программе, которую разработчик решил подготовить раньше, чем будет утвержден РУП с соответствующей дисциплиной.

Рис. 8. Форма выбора типа программы учебной дисциплины.


4.Если Вы создаете программу учебной дисциплины из РУП

4.1Начало разработки ПУД


Процесс разработки программы учебной дисциплины реализован в личном кабинете разработчика ПУД в верхнем меню модуля «ПУД» на вкладке «Журнал программ» – пункт «Сформировать ПУД».



Рис. 1. Пункт «Сформировать ПУД».

Далее в диалоговом окне необходимо выбрать тип программы учебной дисциплины – ПУД для дисциплины из РУП (программа учебной дисциплины, которая включена в РУП и закреплена за разработчиком).





Рис. 2. Форма выбора типа программы учебной дисциплины. Выбор типа ПУД для дисциплины из РУП.

По кнопке «Выбрать» переходим к выбору дисциплины из списка, для которой планируется разработать ПУД. Выбираем дисциплину и переходим к разработке ПУД.





Рис. 3. Список дисциплин.

4.2Раздел «Карточка ПУД»


В рабочем кабинете разработчика появляется список верхнее меню разработки ПУД, состоящее из пунктов:

  1. Карточка

  2. Содержание

  3. Дисциплины

  4. Рецензия

  5. Журнал состояний.



Рис. 1. Верхнее меню разработки ПУД.

Карточка ПУД заполняется в соответствии с тем, как планирует реализовать дисциплину разработчик ПУД. Отметим, что некоторые поля карточки ПУД из РУП уже заполнены в соответствии с информацией о дисциплине (она есть в РУП и в системе АСАВ).





Рис. 2. Карточка ПУД.

Разработчик может выгрузить программу учебной дисциплины в файл форта *.pdf, нажав кнопку внизу карточки ПУД.





Рис. 3. Сохранение программы дисциплины из модуля «ПУД» в файл.

Для сохранения данных, внесенных в раздел «Карточка ПУД», и перехода в другой раздел или закрытия модуля «ПУД» необходимо нажать кнопку «Сохранить» в разделе «Карточка ПУД».





Рис.4. Сохранение данных в разделе Карточка ПУД.

4.3Раздел «Содержание ПУД»


Пункт меню «Содержание» имеет активные разделы, которые необходимо заполнить разработчику ПУД. Каждый пункт раздела Содержание ПУД является активным и раскрывается для заполнения, при нажатии на него. Разработчику необходимо заполнить все пункты в соответствии с их наименованием.



Рис. 1. Пункт меню «Содержание»



Рис. 2. Пункт меню «Содержание» - активные разделы.

Для сохранения данных внесенных раздел Содержание ПУД и перехода в другой раздел или закрытия модуля «ПУД» необходимо нажать кнопку «Сохранить» в разделе Содержание ПУД.





Рис.3. Сохранение данных в разделе «Содержание».

Рассмотрим особенности заполнения некоторых разделов Содержания ПУД.


4.3.1Раздел Содержания «Место дисциплины в структуре образовательной программы»


В раздел «Место дисциплины в структуре образовательной программы» в части «Укажите цикл дисциплин» указываются дисциплины из одного цикла с дисциплиной, для которой разрабатывается программа.



Рис.4. Раздел «Место дисциплины в структуре образовательной программы» часть «Укажите цикл дисциплин».

Для выбора дисциплины из цикла вводим часть названия дисциплины. После нажатия клавиши пробел, затем левую кнопку мыши и появится список дисциплин для выбора.





Рис.5. Список выбора дисциплин.

В раздел «Место дисциплины в структуре образовательной программы» в части «Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах» указываются дисциплины, на которых базируется изучение дисциплины, для которой разрабатывается программа. Выбор дисциплин осуществляется аналогичным образом, как в части «Укажите цикл дисциплин».





Рис.6. Раздел «Место дисциплины в структуре образовательной программы» часть «Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах».

В раздел «Место дисциплины в структуре образовательной программы» в части «Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин» указываются дисциплины, при изучении которых будут использоваться основные положения дисциплины, для которой разрабатывается программа. Выбор дисциплин осуществляется аналогичным образом, как в части «Укажите цикл дисциплин».





Рис.7. Раздел «Место дисциплины в структуре образовательной программы» часть
«Основные положения дисциплины должны быть использованы в
дальнейшем при изучении следующих дисциплин».

4.3.2Раздел Содержания «Тематический план дисциплины»


Раздел «Тематический план дисциплины» содержит разделы и темы. Для разделов и тем вводятся часы аудиторные часы и часы на самостоятельную работу. Общее число часов по разделу и теме рассчитывает автоматически.



Рис.8. Раздел «Тематический план дисциплины».

Разделы можно добавлять путем нажатия кнопки «раздел» или выбрав пункт «раздел».





Рис.8. Раздел «Тематический план дисциплины» добавление раздела.

Тема является частью раздела. Темы добавляются путем нажатия кнопки и выбора пункта «тема».





Рис.9. Раздел «Тематический план дисциплины» добавление темы в раздел.

Редактирование названий разделов и тем осуществляется нажатием на «Новый раздел» и/или «Новая тема». После чего открывает окно редактора названия раздела или темы. Исправления в название вносятся аналогичным образом – нажатием на название раздела или темы. После редактирования названия темы необходимо сохранить новое название – кнопка «Сохранить».





Рис.10. Редактирование названия раздела или темы.

4.4Раздел «Дисциплины»


Пункт меню «Дисциплины» содержит информацию о дисциплинах, закрепленных в нагрузку разработчику программы учебной дисциплины. В данном списке дисциплин отображается связь с программами дисциплин, если разработчик уже начал работу над ними или отправил по процессу утверждения.

Рис. 3. Пункт меню «Дисциплины».


4.5Раздел «Журнал состояния ПУД»


Пункт меню «Журнал состояния» содержит информацию о том, какой статус имеют программы учебных дисциплин.

Рис. 12. Пункт меню «журнал состояния».

При повторном нажатии в левом меню пункта ПУД появляется информация обо всех дисциплинах, закрепленных за вами как разработчиком в различных статусах.

Рис. 13. Информация обо всех дисциплинах,


закрепленных за разработчиком.

В меню напротив каждой дисциплины вы можете выбрать действия с каждой дисциплиной:



Просмотреть Журнал состояний




Редактировать (пункт Редактирование)




Отправить ПУД по процессу утверждения.




После окончания процесса разработки разработчик отправляет ПУД по процессу утверждения.

Редактирование ПУД возможно в двух случаях:



  1. В статусе «Проект» – этот статус присваивается ПУД в процессе создания и до отправки по процессу утверждения.

  2. В статусе «Корректировка» – этот статус присваивается ПУД, которая не прошла один из этапов процесса утверждения и отправлена с замечаниями разработчику.

Если программы учебной дисциплины в процессе утверждения отправлялась на рецензию, то информация с текстом рецензии находится в верхнем меню при переходе к конкретной ПУД.

Рис. 14. Окно рецензии ПУД.


5.Если Вы разрабатываете программы общеуниверситетского факультатива


Процесс разработки программы учебной дисциплины реализован в личном кабинете разработчика ПУД в верхнем меню модуля «ПУД» на вкладке «Журнал программ» - выбрать пункт «Сформировать ПУД».

Рис. 1. Пункт «Сформировать ПУД».

Далее в диалоговом окне необходимо выбрать тип программы учебной дисциплины – ПУД для дисциплины ОУФ (программа учебной дисциплины для общеуниверситетского факультатива).

Рис. 2. Форма выбора типа программы учебной дисциплины. Выбор типа ПУД для дисциплины ОУФ.

По кнопке «Выбрать» переходим к разработке программы учебной дисциплины. В рабочем кабинете разработчика появляется верхнее меню разработки ПУД, состоящее из пунктов:


  1. Карточка

  2. Содержание

  3. Дисциплины

  4. Рецензия

  5. Журнал состояний

Разработчик может выгрузить готовую программу учебной дисциплины в файл форта *.pdf, нажав кнопку внизу Карточки ПУД.

Рис. 6. Сохранение программы дисциплины из модуля «ПУД» в файл.

Для сохранения данных, внесенных в раздел «Карточка ПУД», и перехода в другой раздел или закрытия модуля «ПУД» необходимо нажать кнопку «Сохранить» в разделе «Карточка ПУД».

Рис.7. Сохранение данных в разделе Карточка ПУД.

Пункт меню «Содержание» имеет активные разделы, которые необходимо заполнить разработчику ПУД. Каждый пункт раздела Содержание ПУД является активным и раскрывается для заполнения, при нажатии на него. Разработчику необходимо заполнить все пункты в соответствии с их наименованием.

Рис. 8. Пункт меню «Содержание»



Рис. 9. Пункт меню «Содержание» имеет активные разделы.

Для сохранения данных, внесенных в раздел Содержание ПУД, и перехода в другой раздел или закрытия модуля «ПУД» необходимо нажать кнопку «Сохранить» в разделе Содержание ПУД.

Рис.10. Сохранение данных в разделе Содержание ПУД.

Пункт меню «Дисциплины» содержит информацию о дисциплинах, закрепленных в нагрузке разработчика программы учебной дисциплины. В данном списке дисциплин отображается связь с программами дисциплин, если разработчик уже начал работу над ними или отправил по процессу утверждения.

Рис. 11. Пункт меню «Дисциплины».

Пункт меню «журнал состояния» содержит информацию о том, какой статус имеют программы учебных дисциплин.

Рис. 12. Пункт меню «журнал состояния».

При повторном нажатии в левом меню пункта ПУД появляется информация обо всех дисциплинах, закрепленных за вами как разработчиком в различных статусах.

Рис. 13. Информация обо всех дисциплинах,


закрепленных за разработчиком.

В меню напротив каждой дисциплины вы можете выбрать действия с каждой дисциплиной:



Просмотреть Журнал состояний




Редактировать (пункт Редактирование)




Отправить ПУД по процессу утверждения.




После окончания процесса разработки разработчик отправляет ПУД по процессу утверждения.

Редактирование ПУД возможно в двух случаях:



  1. В статусе «Проект» – этот статус присваивается ПУД в процессе создания и до отправки по процессу утверждения.

  2. В статусе «Корректировка» – этот статус присваивается ПУД, которая не прошла один из этапов процесса утверждения и отправлена с замечаниями разработчику.

Если программы учебной дисциплины в процессе утверждения отправлялась на рецензию, то информация с текстом рецензии находится в верхнем меню при переходе к конкретной ПУД.

Рис. 14. Окно рецензии ПУД.


6.если вы разрабатываете программу учебной дисциплины на перспективу


Процесс разработки программы учебной дисциплины реализован в личном кабинете разработчика ПУД в верхнем меню модуля «ПУД» на вкладке «Журнал программ», выбрать пункт «Сформировать ПУД».

Рис. 1. Пункт «Сформировать ПУД».

Далее в диалоговом окне необходимо выбрать тип программы учебной дисциплины: ПУД на перспективу (программа учебной дисциплины, которую планируется включить в РУП). Такая программа разрабатывается на перспективу и будет включена в РУП. Разработчик после появления дисциплины соответствующей ПУД на перспективу, может прикрепить ее к дисциплине.

Рис. 2. Форма выбора типа программы учебной дисциплины. Выбор типа ПУД на перспективу.

По кнопке «Выбрать» переходим к разработке программы учебной дисциплины. В рабочем кабинете разработчика появляется верхнее меню разработки ПУД состоящее из пунктов:

1.Карточка



  1. Содержание

  2. Дисциплины

  3. Рецензия

  4. Журнал состояний

Рис. 4. Верхнее меню разработки ПУД.

Карточка ПУД заполняется в соответствии с тем, как планирует реализовать дисциплину разработчик ПУД. Отметим, что некоторые поля карточки ПУД из РУП уже заполнены в соответствии с информацией о дисциплине (она есть в РУП и в системе АСАВ).

Рис. 5. Карточка ПУД

Разработчик может выгрузить программу учебной дисциплины в файл форта *.pdf, нажав кнопку внизу Карточки ПУД.

Рис. 6. Сохранение программы дисциплины из модуля «ПУД» в файл.

Для сохранения данных, внесенных в раздел «Карточка ПУД», и перехода в другой раздел или закрытия модуля «ПУД» необходимо нажать кнопку «Сохранить» в разделе Карточка ПУД.

Рис.7. Сохранение данных в разделе Карточка ПУД.

Пункт меню «Содержание» имеет активные разделы, которые необходимо заполнить разработчику ПУД. Каждый пункт раздела Содержание ПУД является активным и раскрывается для заполнения, при нажатии на него. Разработчику необходимо заполнить все пункты в соответствии с их наименованием.

Рис. 8. Пункт меню «Содержание»



Рис. 9. Пункт меню «Содержание» имеет активные разделы.

Для сохранения данных, внесенных в раздел Содержание ПУД, и перехода в другой раздел или закрытия модуля «ПУД» необходимо нажать кнопку «Сохранить» в разделе Содержание ПУД.

Рис.10. Сохранение данных в разделе Содержание ПУД.

Пункт меню «Дисциплины» содержит информацию о дисциплинах, закрепленных в нагрузку разработчику программы учебной дисциплины. В данном списке дисциплин отображается связь с программами дисциплин, если разработчик уже начал работу над ними или отправил по процессу утверждения.

Рис. 11. Пункт меню «Дисциплины».

Пункт меню «Журнал состояния» содержит информацию о том, какой статус имеют программы учебных дисциплин.

Рис. 12. Пункт меню «журнал состояния».

При повторном нажатии в левом меню пункта ПУД появляется информация обо всех дисциплинах, закрепленных за вами как разработчиком в различных статусах.

Рис. 13. Информация обо всех дисциплинах,


закрепленных за разработчиком.

В меню напротив каждой дисциплины вы можете выбрать действия с каждой дисциплиной:



Просмотреть Журнал состояний




Редактировать (пункт Редактирование)




Отправить ПУД по процессу утверждения.




После окончания процесса разработки разработчик отправляет ПУД по процессу утверждения.

Редактирование ПУД возможно в двух случаях:



  1. В статусе «Проект» – этот статус присваивается ПУД в процессе создания и до отправки по процессу утверждения.

  2. В статусе «Корректировка» – этот статус присваивается ПУД, которая не прошла один из этапов процесса утверждения и отправлена с замечаниями разработчику.

Если программы учебной дисциплины в процессе утверждения отправлялась на рецензию, то информация с текстом рецензии находится в верхнем меню при переходе к конкретной ПУД.

Рис. 14. Окно рецензии ПУД.


7.Статусы программы учебной дисциплины в модуле «ПУД»

7.1Статус программы учебной дисциплины в модуле «ПУД», если вы создаете ее для дисциплины из РУП


Приведем список всех статусов, в которые переходит программа с момента создания до момента утверждения. Все статусы отображаются в модуле «ПУД» в разделе «Журнал программ»

  1. Проект – ПУД в состоянии разработки.

  2. Разработано – ПУД отправленная разработчиком на первый этап согласования.

  3. Согласованно – ПУД прошла первый этап утверждения.КЕМ?

  4. Одобрено – ПУД прошла второй этап утверждения.

  5. Рекомендовано – ПУД прошла третий этап утверждения.

  6. Утверждено – ПУД прошла четвертый этап утверждения.

  7. Зарегистрировано – ПУД прошла пятый этап утверждения.

  8. «Корректировка разработчиком на этапе ***» – ПУД отправляется на корректировку разработчику в случае, если в процессе утверждения к ней есть замечания. Если программа отправлена на корректировку, то к ней направляются и замечания.

7.2Статус программы учебной дисциплины в модуле «ПУД», если вы создаете ее для дисциплины – общеуниверситетского факультатива


Приведем список всех статусов, в которые переходит программа с момента создания до момента утверждения. Все статусы отображаются в модуле «ПУД» в разделе «Журнал программ»

  1. Проект – ПУД в состоянии разработки.

  2. Разработано – ПУД отправленная разработчиком на первый этап согласования.

  3. Согласованно – ПУД прошла первый этап утверждения.

  4. Утверждено – ПУД прошла второй этап утверждения.

  5. На экспертизе – ПУД прошла дополнительную экспертизу.

  6. «Корректировка разработчиком на этапе ***» – ПУД отправляется на корректировку разработчику в случае, если в процессе утверждения к ней есть замечания. Если программа отправлена на корректировку, то к ней направляются и замечания.

7.3Статус программы учебной дисциплины в модуле «ПУД», если вы создаете ПУД на перспективу


Приведем список всех статусов, в которые переходит программа с момента создания до момента утверждения. Все статусы отображаются в модуле «ПУД» в разделе «Журнал программ»

  1. Проект – ПУД в состоянии разработки.

  2. Разработано – ПУД, отправленная разработчиком на первый этап согласования.

  3. Согласованно – ПУД прошла первый этап утверждения.

  4. «Корректировка разработчиком на этапе ***» – ПУД отправляется на корректировку разработчику в случае, если в процессе утверждения к ней есть замечания. Если программа отправлена на корректировку, то к ней направляются и замечания.

После согласования ПУД на перспективу хранится в «БД ПУД» до появления соответствующей дисциплины в личном кабинете разработчика. После того как разработчик прикрепляет ПУД к дисциплине, ПУД проходит процесс утверждения как ПУД для дисциплины из РУП.
Теплые слова «в путь!»