К учебной дисциплине «Анатомия и физиология человека». Область применения рабочей программы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы к экзамену в летнюю экзаменационную сессию по дисциплине... 1 170.93kb.
Анатомия и физиология человека Вопросы для подготовки к экзамену 1 32.42kb.
Название проекта. Бихевиоризм 1 34.45kb.
Рабочей учебной программы по дисциплине «Методология и методы исторического... 1 34.39kb.
Программа элективного курса «Физиология человека» а ннотация Курс... 1 133.42kb.
Специальная психология (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины... 1 22.63kb.
Техническое задание на разработку программы "Система тестирования"... 1 134.87kb.
Рабочая программа дисциплины «Физиология человека» Специальность... 1 162.52kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 3 496.79kb.
Рабочая программа учебной дисциплины по выбору магистранта двм-03... 1 345.15kb.
Девиантное поведение (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины... 1 24.31kb.
Контрольная работа Структура контрольной работы 1 59.63kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

К учебной дисциплине «Анатомия и физиология человека». Область применения рабочей - страница №1/1

Аннотация к учебной дисциплине «Анатомия и физиология человека».


    1. Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060301 «Фармация».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Анатомия и физиология человека» является частью цикла общепрофессиональных дисциплин (ОП-02) основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 060301 «Фармация» базовой подготовки.



1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Ориентироваться в топографии и функциях органов и систем.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

Строение тканей, органов и систем, их функции.



1.4. Количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часа;

самостоятельной работы обучающегося 84 часа.


Раздел 1. Анатомия и физиология человека – науки, изучающие структуры и функции человека. Организм и его составные части.

Тема 1.1. Анатомия и физиология человека как науки. Ткани.

Раздел 2. Внутренняя среда организма. Кровь.

Тема 2.1. Кровь: состав, свойства и функции.

Раздел 3. Опорно-двигательный аппарат.

Тема 3.1. Костная система.

Тема 3.2. Мышечная система.

Раздел 4. Анатомо-физиологические основы выделения и репродукции.

Тема 4.1. Анатомия и физиология органов мочевой системы.

Тема 4.2. Анатомия и физиология органов половой системы.

Раздел 5. Анатомо-физиологические основы пищеварения.

Тема 5.1. Строение органов пищеварительного канала.

Тема 5.2. Строение больших пищеварительных желез. Физиология пищеварения.

Тема 5.3. Обмен веществ и энергии.

Раздел 6. Анатомо-физиологические основы процесса дыхания.

Тема 6.1. Анатомия и физиология органов дыхательной системы

Раздел 7. Анатомо-физиологические основы крово- и лимфообращения.

Тема 7.1. Анатомия и физиология сердца.

Тема 7.2. Системы крово- и лимфообращения.

Раздел 8. Железы внутренней секреции.

Тема 8.1. Эндокринная система.

Раздел 9. Анатомия и физиология иммунной системы.

Тема 9.1. Анатомия и физиология иммунной системы.

Раздел 10. Анатомо-физиологические основы саморегуляции функций

организма.

Тема 10.1. Характеристика нервной системы. Функциональная анатомия спинного мозга. Спинномозговые нервы.

Тема 10.2. Функциональная анатомия головного мозга.

Тема 10.3. Черепные нервы. Вегетативная нервная система.

Тема 10.4. Функциональная анатомия сенсорных систем.

В рабочей программе представлены:



  • Результаты освоения учебной дисциплины

  • Структура и содержание учебной дисциплины

  • Условия реализации программы учебной дисциплины

  • Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Содержание рабочей программы учебной дисциплины полностью соответствует содержанию ФГОС по специальности СПО 060301 «Фармация» и обеспечивает практическую реализацию ФГОС в рамках образовательного процесса.




Аннотация к учебной дисциплине «Анатомия и физиология чеовека»


    1. Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 «Сестринское дело».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Анатомия и физиология человека» является частью цикла общепрофессиональных дисциплин (ОП-02) основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 060501 «Сестринское дело» базовой подготовки.



1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Применять знания о строении и функциях органов и систем организма человека при оказании сестринской помощи.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Строение человеческого тела и функциональные системы человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой.



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 336 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 224 часа;

самостоятельной работы обучающегося 120 часа.

Раздел 1. Анатомия и физиология человека – науки, изучающие структуры и функции человека. Организм и его составные части.

Тема 1.1. Анатомия и физиология человека как науки. Ткани.

Раздел 2. Внутренняя среда организма. Кровь.

Тема 2.1. Кровь: состав, свойства и функции.

Раздел 3. Опорно-двигательный аппарат.

Тема 3.1. Костная система.

Тема 3.2. Мышечная система.

Раздел 4. Анатомо-физиологические основы выделения и репродукции.

Тема 4.1. Анатомия и физиология органов мочевой системы.

Тема 4.2. Анатомия и физиология органов половой системы.

Раздел 5. Анатомо-физиологические основы пищеварения.

Тема 5.1. Строение органов пищеварительного канала.

Тема 5.2. Строение больших пищеварительных желез. Физиология пищеварения.

Тема 5.3. Обмен веществ и энергии.

Раздел 6. Анатомо-физиологические основы процесса дыхания.

Тема 6.1. Тема 6.1. Анатомия органов дыхательной системы.

Тема 6.2. Физиология органов дыхания.

Раздел 7. Анатомо-физиологические основы крово- и лимфообращения.

Тема 7.1. Анатомия и физиология сердца.

Тема 7.2. Системы крово- и лимфообращения.

Раздел 8. Железы внутренней секреции.

Тема 8.1. Эндокринная система.

Раздел 9. Анатомия и физиология иммунной системы.

Тема 9.1. Анатомия и физиология иммунной системы.

Раздел 10. Анатомо-физиологические основы саморегуляции функций

организма.

Тема 10.1. Характеристика нервной системы. Функциональная анатомия спинного мозга. Спинномозговые нервы.

Тема 10.2. Функциональная анатомия головного мозга.

Тема 10.3. Черепные нервы. Вегетативная нервная система.

Тема 10.4. Функциональная анатомия сенсорных систем.



В рабочей программе представлены:

  • Результаты освоения учебной дисциплины

  • Структура и примерное содержание учебной дисциплины

  • Условия реализации программы учебной дисциплины

  • Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины


Содержание рабочей программы учебной дисциплины полностью соответствует содержанию ФГОС по специальности СПО 060501 «Сестринское дело» и обеспечивает практическую реализацию ФГОС в рамках образовательного процесса.