Похожие работы
|
Руководство по установке программы; Руководство пользователя - страница №7/8
Деловая и служебная перепискаДеловая и служебная перепискаСистема деловой и служебной переписки является универсальной и может использоваться для отправки и получения любых типов файлов произвольного формата. Пользователь может отправить заявление в контролирующий орган, в виде текстового документа, а так же получить уведомление, пояснение, либо другую информацию от контролирующего органа. Также возможно организовать переписку с любыми другими лицами (корреспондентами), открытые ключи ЭЦП которых, установлены на вашем компьютере (см. Поиск и добавление участников сети).
Как видно из рисунка, данная система имеет более сложный вид. Визуально можно разделить интерфейс системы деловой и служебной переписки на две части, каждая из которых несет в себе определенный тип информации. Остановимся на этих частях более подробно.
Отправка писемКак уже было сказано выше, процедуры отправки писем в различных системах схожи, есть лишь небольшие отличия, которые будут выделены в описании процесса отправки для «Деловой и служебной переписки». Для создания письма, необходимо нажать кнопку на панели инструментов. В появившемся диалоге создания сообщения, нажмите кнопку "Кому" для выбора получателей:
Если в настройках программы включить «Запрашивать уведомление о прочтении письма», то в окне добавления письма пункт "Уведомить о прочтении" будет всегда включен и неактивен (как на рисунке). При выключенной же настройке пункт станет активным и отправитель сможет включать эту опцию для каждого письма. Укажите тему письма, текст письма и прикрепите необходимые файлы, нажав кнопку "Вложить файл". После создания письма, нажмите кнопку "Сохранить". Новое сообщение отобразится в списке писем "На отправку" Для удаления письма, нажмите правой кнопкой на письме и выберите из выпадающего меню "Удалить" Для отправки письма, нажмите кнопку на панели управления главного окна программы "Почтовый Агент". После успешной отправки, письмо будет перемещено в закладку "Отправленные". Получение сообщенийДля запуска процедуры получения почты воспользуйтесь кнопкой «Доставить почту» в панели инструментов: При помощи данной системы можно получать в свой адрес любые файлы, как из контролирующих органов, так и от других корреспондентов, настроенных в программе.
Для каждого письма, как и в предыдущей системе, предусмотрена «Информационная панель», в которой отображаются связанные сообщения, пришедшие для данного конкретного письма/сообщения. В данной системе предусмотрено два типа сообщений:
По нажатию на соответствующую ссылку в информации о письме, можно просмотреть соответствующее сообщение. Ответные письма. Связанные сообщенияВ системе "Деловая и служебная переписка" есть возможность ответить на входящее письмо. Для этого нужно выбрать письмо для ответа и нажать кнопку "Ответить" : В текст письма автоматически параметры входящего письма и его текст. Если пользователь отправил ответ на письмо, либо сам получил ответ, то связанные письма можно увидеть. Для этого нужно выбрать интересующее письмо, нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Связанные сообщения": Связанные сообщения отобразятся в отдельной вкладке. Отчетность в РосстатОтчетность в РосстатДанная система предназначена для отправки отчетов в органы государственной статистики. Все файлы, отправляемые через данную систему, имеют строго регламентированную структуру, и должны создаваться с помощью специального программного обеспечения.
В данной системе присутствуют следующие элементы управления:
Отправка писемДля того чтобы отправить файл отчета, необходимо указать программе файл для отправления.
Для добавления файла необходимо нажать на кнопку «Добавить файл» - , которая находится на панели инструментов. При помощи стандартного окна открытия файла, выбирается необходимый файл, после чего он добавляется в раздел «Для отправления».
После нажатия кнопки «Отправить», запись об отчете появиться в закладке отправленные.
В данной закладке отображаются отправленные отчеты, а также его статус (этапы отправки). Дополнительно в данной закладке отображается информационная панель. Получение сообщенийКак и в описанных выше системах, в системе "Отчетность в Росстат", в ответ на отправленный отчет на почтовый ящик пользователя приходят связанные сообщения сигнализирующие об этапах отправки конкретного отчета.
Для запуска процедуры получения почты воспользуйтесь кнопкой «Доставить почту» в панели инструментов, как показано на рисунке. В нижней части раздела (закладки) «Отправленные» расположена «Информационная панель».
Для данной системы доступны четыре вида служебных сообщения:
Отчетность в ПФРОтчетность в ПФРСистема «Отчетность в ПФР» позволяет передавать индивидуальные сведения в пенсионный фонд РФ по телекоммуникационным каналам связи.
Внешний вид системы представлен на рисунке.
Основные элементы управления в данной системе:
Отправка писемДля создания пачек отчетности для отправки в ПФР необходимо нажать кнопку на панели управления или кнопку «Добавить файл в список на отправку» в закладке «Для отправления» интерфейса системы отправки в ПФР. После чего отобразится окно создания сообщения. При нажатии кнопки "Сохранить" отобразится диалог добавления файлов:
Создание сообщения в новом формате состоит из трех шагов:
После установки переключателя на нужный тип передаваемого сообщения необходимо нажать кнопку «Далее». Произойдет автоматический переход на соответствующую выбранному типу вкладку: Для добавления соответствующих пачек необходимо нажать кнопку «Разложить…». В появившемся системном диалоге необходимо выбрать необходимые файлы и нажать кнопку «Открыть». Необходимо отметить, что для случаев отправки нескольких типов пачек в одном письме (например «АДВ+ИС») необходимо в диалоге открытия файлов выбрать соответствующее количество файлов, нажав кнопку «Ctrl» на клавиатуре и отмечая необходимые файлы левой кнопкой мыши, после чего нажать кнопку «Открыть».
Выбранные файлы после прохождения проверки будут добавлены в соответствующие поля.
В случае если пачки АДВ и пачки ИС находятся в разных папках, необходимо добавлять соответствующие файлы вручную. Для этого необходимо нажать на кнопку «…» справа от поля заполнения соответствующей пачки и выбрав файл в появившемся диалоге открытия файла нажать кнопку «Открыть». Для добавления приложений необходимо нажать кнопку «…» справа от соответствующего поля. После проверки корректности добавленных данных, необходимо нажать кнопку «Создать». Результат создания нового сообщения будет отображен на вкладке «Для отправления»
Для отправления сообщения, необходимо нажать кнопку «Отправить» на панели управления. В момент отправки отчета он будет подписан ЭЦП руководителя предприятия, и передан на сервер специализированного оператора связи. Получение сообщенийДля запуска процедуры получения почты воспользуйтесь кнопкой «Доставить почту» в панели инструментов, как показано на рисунке.
Для каждого письма, предусмотрена «Информационная панель», в которой отображаются связанные сообщения, пришедшие для выбранного письма/сообщения.
При получении от ПФР протокола содержащего ошибки, страхователь устраняет указанные ошибки, повторно формирует файл-посылку (полный комплект), присваивает ей новый (следующий) порядковый номер и отсылает файл-посылку в адрес Отделения ПФР.
При нажатии на кнопку «Просмотреть» напротив Протокола появляется окно, в котором указывается содержимое пришедшего протокола. Основным файлом протокола является файл под названием «Report.rtf». Если же возникает ошибка при обработке сведений, то к данному протоколу добавляются остальные файлы, содержащие протокол ошибок. Любой из файлов в списке можно просмотреть и сохранить, выбрав данный файл из списка и нажав одну из кнопок «Просмотреть» или «Сохранить». следующая страница >> |
|