Руководство по установке программы; Руководство пользователя - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство по быстрой установке rus руководство пользователя rus 1 9.32kb.
Руководство по быстрой установке rus руководство пользователя rus 1 10.96kb.
Руководство пользователя системы sigma «Исследование напряженно-деформированного... 5 819.77kb.
Руководство по установке и эксплуатации Вашей топки. В комплект настоящего... 1 114.31kb.
Руководство по установке и эксплуатации Copyright 2010 lg-ericsson 11 1381.05kb.
Руководство по установке First Edition (January, 2002) Printed In... 1 80.26kb.
Руководство по решению распределенных файловых систем в ос windows... 3 537.76kb.
Руководство пользователя (разработчика программы учебной дисциплины) 1 174.68kb.
Руководство пользователя Процессорный блок обработки данных с сетевым... 1 235.11kb.
Цифровой Видеорегистратор dvr-7xxx Руководство пользователя 2 777.72kb.
Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию... 1 259.55kb.
Электронная маска осознанных сновидений DreamStalker 1 858.1kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Руководство по установке программы; Руководство пользователя - страница №8/8

Произвольные письма в ПФР

Произвольные письма в ПФР


Система отправки произвольных файлов в ПФР предназначена для отправки следующих типов писем:

  1. Произвольные письма - могут содержать произвольные файлы и текст

  2. Ретроконверсия - отчеты в ПФР в старом формате

  3. Администрирование - отправка документов по Федеральному закону от 24.07.2009 №212-ФЗ

Для добавления системы отправки необходимо зайти в настройки программы (Меню "Сервис"-"Настройки"). В закладке "Пользователи" в секции "Список доступных систем" необходимо нажать кнопку "Добавить" и выбрав систему "Произвольные письма в ПФР" нажать кнопку "Выбрать". После этого в секции "Список доступных систем" необходимо выбрать добавленную систему и настроить для нее корреспондента (см "Добавление ведомств").

После этого необходимо нажать кнопку "Ок" и перезагрузить программу.


Отправка писем


Отправка писем в системе "Произвольные письма в ПФР" схожа с отправкой в системе "Деловая и служебная переписка". Основные отличия освещены в данном разделе.

В окне создания нового письма необходимо заполнить тему письма, выбрать категорию письма и выбрать файлы для отправления. По желанию можно написать текст письма в произвольной форме. После заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку "Ок".



Вложенные файлы и текст письма отображаются в разных строках

Для отправки письма, необходимо нажать кнопку на панели задач.


Получение сообщений


Для получения сообщений необходимо нажать кнопку на панели управления.



Важно. Процесс получения почты может быть автоматическим (см. Настройки программы), а может осуществляться вручную. В случае если опция автоматического получения почты отключена, то входящие сообщения будут получены лишь после запуска соответствующей процедуры.

Перед получением отчета убедитесь в том что:



  1. Интернет подключен, и программа имеет доступ в Интернет (что не одно и тоже);

  2. Ключевой носитель с сертификатом ответственного лица организации, для которой отправляется отчет (дискета, флэш-носитель, и т.п.) подключен к компьютеру;

 

В ответ на отправленное произвольное письмо должно прийти два сообщения - "Подтвержение ОС" и "Квитанция". Пришедшие файлы можно просмотреть в секции "Служебная информация" в закладке "Отправленные" системы отправки. После смены цвета индикатора напротив соответствующего сообщения, кнопка просмотра становится доступна для вызова просмотра подтверждения ОС или квитанции соответственно.




Произвольные письма в Росстат

Произвольные письма в Росстат


Система отправки произвольных файлов в Росстат работает аналогично системам "Деловая и служебная переписка" и "Произвольные письма в ПФР"

Окно создания письма выглядит следующим образом



В ответ на отправленное произвольное письмо должно прийти два сообщения - "Подтвержение ОС" и "Квитанция". Пришедшие файлы можно просмотреть в секции "Служебная информация" в закладке "Отправленные" системы отправки.



Декларирование розничной продажи алкогольной продукции

Декларирование розничной продажи алкогольной продукции


Для отправки отчетов по розничной продаже алкогольной продукции необходимо добавить и настроить соответствующую систему отправки.

1. Откройте настройки программы - Меню "Сервис" --> "Настройки"

2. Перейдите в закладку "Пользователи"

3. В разделе "Список доступных систем" нажмите кнопку "Добавить"

4. Из списка дополнительных систем выберите "Декларирование розничной продажи алкогольной продукции" и нажмите кнопку "Выбрать"

5. Выберите "Декларирование розничной продажи алкогольной продукции" в разделе "Список доступных систем" и нажмите кнопку "Добавить" в разделе "Список корреспондентов для системы"



6. В появившемся списке корреспондентов выберите соответствующего корреспондента, принимающего отчеты по данной системе и нажмите кнопку "Добавить". Если соответствующий корреспондент отсутствует в списке, необходимо добавить его. (Добавление ведомств)

7. Нажмите кнопку "ОК" и перезагрузите программу. После этого, система декларирования розничной продажи алкогольной продукции появится в списке доступных систем.


Отправка писем


Для того чтобы отправить файл отчета, необходимо указать программе файл для отправления.



Перед отправкой отчета необходимо убедиться в том что:

  1. Интернет подключен, и программа имеет доступ в Интернет (что не одно и тоже);

  2. Ключевой носитель с сертификатом ответственного лица организации, для которой отправляется отчет (дискета, флэш-носитель, и т.п.) подключен к компьютеру;

 

Для добавления файла необходимо нажать на кнопку «Добавить файл»  -  , которая находиться на панели инструментов, либо в правой части раздела «На отправку». При помощи стандартного окна открытия файла, выбирается необходимый файл, после чего он добавляется в раздел «На отправку».

 
После нажатия кнопки «Отправить», запись об отчете появиться в закладке отправленные.
 
В данной закладке отображаются отправленные отчеты, а также их статусы (этапы отправки). Дополнительно в данной закладке отображается информационная панель.

Получение сообщений


Как и в описанных выше системах, в системе Декларирования алкогольной продукции, в ответ на отправленный отчет на почтовый ящик пользователя приходят связанные сообщения сигнализирующие об этапах отправки конкретного отчета.



Важно. Процесс получения почты может быть автоматическим (см. Настройки программы), а может осуществляться вручную. В случае если опция автоматического получения почты отключена, то входящие сообщения будут получены лишь после запуска соответствующей процедуры.

Перед получением отчета убедитесь в том что:



  1. Интернет подключен, и программа имеет доступ в Интернет (что не одно и тоже);

  2. Ключевой носитель с сертификатом ответственного лица организации, для которой отправляется отчет (дискета, флэш-носитель, и т.п.) подключен к компьютеру;

 

Для запуска процедуры получения почты воспользуйтесь кнопкой «Доставить почту» в панели инструментов, как показано на рисунке.


 

В нижней части раздела (закладки) «Отправленные» расположена «Информационная панель».

 
Для данной системы доступны те же виды служебных сообщений, что и для системы отправки налоговой отчетности:


  1. «Подтверждение ОС»

  2. «Квитанция»

  3. «Протокол»

  4. «Подтверждение протокола»

Данные сообщения аналогичны сообщениям в системе "Отчетность в Росстат"

Произвольные письма в ФНС (ГНИВЦ-Прием)

Интерфейс


Интерфейс раздела представлен на рисунке:

При выборе данной системы отправки, списки писем разделены на три вкладки:

  1. Входящие - Произвольные письма, полученные от ФНС

  2. Отправленные - Произвольные письма, отправленные в ФНС

  3. На отправку - Произвольные письма, готовые к отправке.

Отправка писем


Подготовка произвольного письма в ФНС производится по нажатию кнопки на панели управления. При этом отобразиться диалог создания письма.


В данном окне пользователь может вложить файл для отправки в налоговую инспекцию, вложить доверенность (в случае, если письмо отправляется от имени другой организации, например для доверенной бухгалтерии), указать код СОНО (в случае, если письмо должно быть перенаправлено в налоговую инспекцию с другим КНО).

В случае, если было настроено несколько корреспондентов для данной системы, по нажатию кнопки "Кому" появится диалог выбора корреспондента для создаваемого письма.



После подготовки письма, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Созданное письмо будет отображено в списке "На отправку"


Для отправки, нажмите кнопку на панели главного интерфейса программы. Письмо будет подписано и отправлено, после чего, появится в списке писем в закладке "Отправленные".

 

Получение писем


Получение писем производится по нажатию кнопки на панели главного интерфейса программы.



Важно. Процесс получения почты может быть автоматическим (см. Настройки программы), а может осуществляться вручную. В случае если опция автоматического получения почты отключена, то входящие сообщения будут получены лишь после запуска соответствующей процедуры.

Перед получением отчета убедитесь в том что:



  1. Интернет подключен, и программа имеет доступ в Интернет (что не одно и тоже);

  2. Ключевой носитель с сертификатом ответственного лица организации, для которой отправляется отчет (дискета, флэш-носитель, и т.п.) подключен к компьютеру;

 

Статус выбранного письма отображается в разделе "Служебная информация" в окне просмотра письма. При этом возможны следующие статусы (В закладке "Входящие", куда попадают письма от налоговой в сторону пользователя доступны только первые два служебных сообщения, как видно на рисунке):



  • Подтверждение ОС - подтверждение оператора связи о прохождении письма через сервер оператора связи

  • Извещение о получении - В случае отправленных писем - является уведомлением об успешном получении письма налоговой инспекцией. В случае входящих писем - автоматически формируется и отправляется программой "Почтовый Агент" при получении письма.

  • Уведомление об отказе - В случае отправленных писем, означает, что данное письмо было отвергнуто на стороне налоговой инспекции по какой-либо причине. При нажатии на ссылку "Уведомление об отказе" пользователь может просмотреть сообщение налоговой инспекции о причине отказа.

    • В ответ на уведомление об отказе программа "Почтовый Агент" формирует и отправляет извещение о получении уведомления об отказе.

  • Извещение в налоговый орган - автоматически формируется и отправляется программой "Почтовый Агент" в ответ на уведомление об отказе (только для отправленных писем).

При этом необходимо помнить, что при проверке почтового ящика, производится получение и входящих писем (от ГПР) и служебных сообщений на отправленные письма.


Запросы в ФНС (ИОН-offline)

Интерфейс



Интерфейс системы "Запросы в ФНС (ИОН-offline)" состоит из двух вкладок:

  1. На отправку - отображение списка писем, готовых к отправке

  2. Отправленные - отображение списка отправленных писем и служебной информации о них

Отправка писем


Для создания письма, выберите раздел "Запросы в ФНС (ИОН-offline)", перейдите на закладку "На отправку" и нажмите кнопку "Добавить" в правой части списка
.
В появившемся диалоге создания письма выберите сформированный файл запроса и файл доверенности (если необходимо), нажав соответствующие кнопки и нажмите кнопку "Сохранить". Обратите внимание, что запросы в ФНС должны быть составлены в правильном формате. Для подготовки запроса можно воспользоваться программой "ДокМастер".Для отправки письма, нажмите кнопку на панели главного интерфейса программы.

Получение сообщений


Для получения писем, нажмите кнопку на панели управления главного интерфейса программы.



Важно. Процесс получения почты может быть автоматическим (см. Настройки программы), а может осуществляться вручную. В случае если опция автоматического получения почты отключена, то входящие сообщения будут получены лишь после запуска соответствующей процедуры.

Перед получением отчета убедитесь в том что:



  1. Интернет подключен, и программа имеет доступ в Интернет (что не одно и тоже);

  2. Ключевой носитель с сертификатом ответственного лица организации, для которой отправляется отчет (дискета, флэш-носитель, и т.п.) подключен к компьютеру;

 

В закладке "Отправленные" отображается список отправленных писем. В информационной панели просмотра сообщения (справа) в разделе «Служебная информация» отображаются статусы служебных сообщений для выбранного письма:



  1. «Подтверждение ОС» - документ, свидетельствующий о том, что запрос в действительности был отправлен, в указанные дату и время, и поступил на сервер оператора связи;

  2. «Квитанция» - свидетельствует о том, что запрос был получен корреспондентом, и будет содержать соответствующую подпись корреспондента;

  3. «Протокол» - ответ от налоговой, уведомляющий, принят ли отправленный запрос к обработке;

  4. «Выписка/Ответ» - выписка на запрос.


Поиск информации


Если Вам необходимо найти интересующий Вас файл, то вы можете сделать это с помощью поиска файлов. Для этого нужно запустить поиск из панели управления или меню. Окно поиска выглядит следующим образом:
 

Либо вот так:


 
Вид окна поиска зависит от выбранной системы отправки, и имеет особенности характерные для конкретной системы, в которой будет осуществляться поиск.

В каждом из окон поиска существует набор параметров поиска, которые помогут точнее определить информацию, которую необходимо найти.

После запуска процедуры поиска, отображается окно с данными отфильтрованными согласно введенным параметрам. О том, что отображение отфильтровано, сигнализирует надпись «Фильтр включен».

 


Просмотр ошибок


В том случае, если по каким-нибудь причинам при передаче сообщения возникла какого-либо рода ошибка на стороне получателя сообщения или оператора связи, то отправителю приходит сообщение об ошибке, иконка отчета поменяет свой цвет на желтый, а внизу экрана появится панель с сообщением и кнопкой просмотра ошибки.

 

Для просмотра ошибки необходимо нажать на кнопку «Просмотреть ошибку» или выбрать меню «Сообщение»==>«Просмотреть ошибку». При этом появится окно, сообщающее об ошибке, с помощью которого можно более детально изучить ее, нажав «Просмотреть».

 

После чего, отобразится текст ошибки. Внимательно изучите этот текст, и если причина ошибки вам ясна, попытайтесь устранить ее самостоятельно. Если же вы не уверены в том, что понимаете, о чем идет речь, свяжитесь с технической поддержкой.

Деловая сеть

Деловая сеть


Начиная с версии 3.0 программа «Почтовый Агент» предоставляет возможность доступа пользователей к деловой сети на основе свободно публикуемой и распространяемой информации. Не выходя из программы пользователь может:

  • Получить и просмотреть адресную информацию

  • Ознакомиться с новостями деловой сети – уведомление о новых и обновленных программах, изменениями в регламентах и т.д.

  • Оформить заказ на программное обеспечение и услуги ЗАО «Сервер-Центр»

  • Посетить личный кабинет на сайте ЗАО «Сервер-Центр» для получения информации и статистики обслуживания.

  • Задать вопрос или отправить сообщение менеджеру или техническому специалисту.

  • Найти и добавить в корреспонденты другого участника деловой сети, для организации защищенной корреспонденции.

Данный раздел кратко описывает интерфейс и возможности, предоставляемые пользователям деловой сети.

Описание интерфейса


Для того, чтобы воспользоваться возможностями деловой сети, необходимо выбрать на закладку «Деловая сеть» в верхнем левом углу главного окна программы. Для перехода в почтовый интерфейс, необходимо выбрать закладку «Почта».

 



Интерфейс раздела «Деловая сеть» состоит из трех разделов:

  1. Панель управления – содержит кнопки перехода по веб-сайту ЗАО «Сервер-Центр».

  2. Панель действий – содержит закладки быстрого перехода к необходимому действию.

  3. Представление – в зависимости от выбранного действия отображает необходимую информацию или интерфейс. Данный раздел может менять интерфейс в зависимости от контекста действия.

 

Информационные окна


Следующие закладки на панели действий вызывают интерфейс информационных окон:

  1. Доска объявлений – содержит адресную информацию отправляемую абонентам деловой сети.

  2. Полезная информация – содержит информацию, которая может быть полезна пользователям. Например, напоминания о сроках сдачи отчетности, уведомления о новых программах и т.д.

  3. Наши технологии и сервисы помогут вам в работе – содержит обновляющиеся данные об услугах и сервисах предоставляемых ЗАО «Сервер-Центр».

Общий интерфейс информационных закладок представлен ниже. Для выбранной закладки/действия справа (отражается подчеркнутым названием) в панели представления сверху показывается список объявлений с краткой информацией о теме и дате сообщения. Для выбранного объявления в нижней панели отображается полный текст сообщения.
 

Разделы сайта


Следующие закладки на панели действий обращаются и предоставляют пользователю интерфейс с сайта ЗАО «Сервер-Центр»:

  1. Оформить заказ – отображает интерфейс создания заказа на сайте ЗАО «Сервер-Центр».

  2. Личный кабинет – осуществляет вход и отображает личный кабинет пользователя, чей носитель с секретным ключом подключен к компьютеру в данное время.

  3. Задать вопрос, оформить предложение – отображает интерфейс отправки сообщений менеджеру или техническому специалисту ЗАО «Сервер-Центр». Данный раздел предназначен для прямого общения с менеджером или техническим специалистом, закрепленным за отправителем сообщения. Сообщения группируются по темам, что позволяет пользователю отслеживать прогресс обработки сообщений менеджером, получать ответы на сообщения, и т.д.

  4. Найти участника сети – данный раздел позволяет, зная частичное название абонента сети, найти его, просмотреть его открытый сертификат и добавить абонента как корреспондента в программу «Почтовый Агент». Подробнее данное действие описано в следующем разделе.

  5. Форум – отображает форум на сайте ЗАО «Сервер-Центр».

  6. Безопасность – отображает обновляющуюся информацию с сайта ЗАО «Сервер-Центр», касающуюся регламентов безопасности, работе с сертификатом и т.д.

  7. Регламенты – отображает обновляющуюся информацию с сайта ЗАО «Сервер-Центр» о регламентах электронного документооборота, ссылки на текущие версии программ, актуальные списки сертификатов ведомств и т.д.

Поиск и добавление участников сети


Используя систему отправки деловой и служебной переписки, пользователи системы «Отчетность» могут обмениваться защищенной информацией, заверенной УЦ. Для того, чтобы организовать конфиденциальную корреспонденцию между пользователями, необходимо, чтобы отправитель имел в корреспондентах получателя. Для этого, необходимо получить и установить открытый сертификат получателя. Используя закладку «Найти участника сети», либо сайт ЗАО «Сервер-Центр» можно получить и установить сертификат получателя с минимальными усилиями.

Для того, чтобы найти участника системы «Отчетность» необходимо выбрать закладку «Найти участника сети» и заполнив строку поиска нажать кнопку «Найти»


 
После запуска процедуры поиска, отобразится следующая страница (содержание изменяется в зависимости от содержания строки поиска). В данном окне пользователь может выбрать просмотр определенного сертификата нажав кнопку справа от необходимого сертификата или добавление выбранного абонента в список корреспондентов, нажав кнопку . Результат добавления отображается, как показано ниже.

 

 
После добавления корреспондента, можно открыть адресную книгу, в которой в списке контактов отобразится информация о добавленном корреспонденте.

Описание ошибок программы

Описание ошибок программы


Данный раздел описывает наиболее часто встречаемые ошибки, возникающие при работе с программой. При обнаружении ошибки поступайте в соответствии с указаниями в разделе «Решение проблемы». Если это не помогает,  обратитесь в службу технической поддержки.

Пользователь может распознать код ошибки в информационном окне, которое возникает в ответ на ошибку.

 

На рисунке выше отмечен идентификатор ошибки (PAG-0000). Для получения полной технической поддержки, при невозможности устранить ошибку своими силами рекомендуется нажать кнопку «Отправить» для отправки диагностической информации об ошибке.



Общие рекомендации


В большинстве случаев ошибки в работе программы возникают в силу следующих причин:

  1. Отсутствие подключения к сети Интернет или обрыв связи во время активной операции (получение или отправление почты)

  2. Истекший или неправильно установленный сертификат пользователя

  3. Неправильно настроенные корреспонденты

Для устранения большинства ошибок связанных с приведенными причинами рекомендуется:

  1. Обратиться к администратору сети или провайдеру Интернет для обеспечения бесперебойного канала связи.

  2. Следовать инструкциям по установке и настройке программы, описанным в данном руководстве.

  3. При возникновении ошибки, попробовать закрыть программу и перезагрузить Windows (возможно не хватает системных ресурсов). После перезагрузки, запустить программу «Почтовый Агент» и попробовать повторить операцию, вызвавшую ошибку.

Таблица ниже дает описание ошибок с возможной причиной и решением.

В тех случаях, когда для одного кода ошибки наличествует несколько возможных причин, конкретная причина определяется дополнительным сообщением в тексте ошибки. При невозможности определить причину по тексту ошибки, можно просмотреть лог файлы программы (директория LOG) или сразу обратится в техническую поддержку:




Код

Описание

Возможные причины

Реакция пользователя

PAG-0005

Не удалось установить личный сертификат для данного пользователя

Отсутствует личный сертификат

Найти личный сертификат и установить его

PAG-0009

Ошибка при отправке письма

Ошибка программы

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

Повреждение целостности базы данных

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

Не установлен сертификат

Установить сертификат

Не задан ИНН отправителя

Заполнить ИНН отправителя

Не задан путь к архиватору 7z

Задать путь к архиватору 7z

Устаревшая версия программы

Обновить версию программы

Файл был удалён или переименован

Проверить наличие файла и путь к нему. Создать письмо с отчётом заново

База данных не найдена или повреждена

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

В хранилище сертификатов больше одного сертификата с одним отпечатком

Удалить неправильный сертификат

Устаревшая версия программы

Обновить версию программы

PAG-0010

Ошибка при получении письма

Сервер входящей почты не доступен по каналам связи

Проверить соединение к сети/Интернету. Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

База данных не найдена или повреждена

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

Не установлен сертификат

Установить сертификат

В хранилище сертификатов больше одного сертификата с одним отпечатком

Удалить неправильный сертификат

Ошибка программы

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

Повреждение целостности базы данных

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

Не задан путь к архиватору 7z

Задать путь к архиватору 7z

Устаревшая версия программы

Обновить версию программы

Получено неверное письмо

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

PAG-0029

Ошибка при обработке письма

База данных не найдена или повреждена

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

PAG-0037

Невозможно произвести чтение данных из xml файла

Невозможно прочитать файл отчета

Перезагрузить Windows, обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

PAG-0061

Ошибка при создании письма ГПР

База данных не найдена или повреждена

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

Не задан логин/пароль для почтового ящика

Указать логин/пароль для почтового ящика

Устаревшая версия программы

Обновить версию программы

Повреждение целостности базы данных

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

Ошибка программы

Обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

PAG-0078

Ошибка предварительного просмотра браузера Internet Explorer

Поврежден Internet Explorer

Переустановить Internet Explorer

PAG-0080

Не найдена схема для отчета

Отсутствует настроечный файл для создания печатной формы

Переустановить ПА или обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

PAG-0082

Ошибка сохранения документа вместе с подписями

Отсутствие прав, место на диске или другая ошибка Windows

Просмотр дополнительной информации и действие согласно с ней или обратиться в службу поддержки ЗАО «Сервер-Центр»

 

В случае возникновения, во время работы программы, ошибки или исключительной ситуации не описанной в данном документе рекомендуется, нажав кнопку «Отправить» в окне сообщения об ошибке (если это возможно), обратиться с сообщением, обратиться с сообщением в личном кабинете на сайте ЗАО «Сервер-Центр» или позвонить в техническую поддержку регионального представителя.



  • (4232) 62-02-22 - Приморский край    E-mail: help@serverc.ru  

  • (4212) 75-18-46 - Хабаровский край   E-mail: help@khv.serverc.ru  

  • (4162) 53-37-04 - Амурская область    E-mail: amur@khv.serverc.ru

  • (812) 640-65-25 – г.Санкт-Петербург  E-mail: info.spb@serverc.ru

Консультацию по использованию программы «Почтовый агент» можно также получить у Агента, обслуживающего вашу организацию.

Следующий раздел описывает наиболее часто встречаемые ситуации более подробно.


Ошибки с подключением к сети Интернет


Следующие ошибки могут быть связаны с отсутствием соединения или обрывом соединения:

  1. PAG-0000 – Произвольная ошибка

  2. PAG-0009 – Ошибка при отправке письма

  3. PAG-0010 – Ошибка при получении письма

  4. PAG-0020 – В процессе обновления произошла ошибка

Возможное решение.

Обратитесь к администратору сети или провайдеру Интернет. Дождитесь устойчивой работы сети и повторите операцию, при выполнении которой была обнаружена данная ошибка.


Ошибки подписи, шифрования и работы с сертификатами


Следующие ошибки могут быть связаны с неправильно настроенным личным сертификатом или профилем пользователя:

  1. PAG-0005 – Не удалось установить личный сертификат для данного пользователя

  2. PAG-0035 – Невозможно произвести чтение данных из файла сертификата

Возможное решение.

Убедитесь, что носитель, на котором расположен сертификат пользователя, не поврежден. Для этого необходимо выбрать носитель в проводнике Windows и щелкнуть на нем один раз правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню необходимо выбрать «Свойства». В появившемся окне свойств носителя необходимо перейти на закладку «Сервис». В появившемся диалоге необходимо нажать кнопку «Запуск» и дождаться окончания проверки. Если носитель не содержит ошибок, попробуйте переустановить личный сертификат и настроить профиль пользователя заново.


 

 

 

Ошибки с настройкой корреспондентов


Следующие ошибки могут быть связаны с некорректной настройкой корреспондентов:

  1. PAG-0015 – Не удалось добавить корреспондента

  2. PAG-0030 – Невозможно удалить старый сертификат, либо установить новый

  3. PAG-0041 – Невозможно распознать сертификат.

  4. PAG-0043 – Невозможно добавить/заменить корреспондента в базу данных

Возможное решение.

Для возможного решения проблемы с сертификатами корреспондентов необходимо:



  1. Проверить работоспособность установленного сертификата

Проверить наличие нужного сертификата в конкретном Хранилище можно с помощью обозревателя Microsoft Internet Explorer. В Меню Сервис\Свойство обозревателя… на закладке Содержание нажмите кнопку Сертификаты… и удостоверьтесь в размещении сертификатов корреспондентов.

На закладке «Другие сертификаты» должен быть установлен сертификат, вызвавший ошибку. Необходимо обратить внимание  на колонку «Срок действия», чтобы убедиться, что сертификат действителен.


 

  1. Попробовать настроить ведомства (Добавление ведомств)

О Компании


ЗАО "Сервер-Центр" выполняет роль Оператора «ДЕЛОВОЙ СЕТИ» и расчётного центра.

Компания создана в 1998 г. и за последние десять лет успела стать одним из крупнейших операторов документальной электросвязи на Дальнем Востоке России. Основными направлениями деятельности являются:



  • Предоставление услуг Удостоверяющего центра электронных цифровых подписей;

  • Предоставление услуг по доставке электронных документов в юридически значимом, защищённом виде в том числе в ФНС, ПФР, Росстат;

  • Организация электронного юридически значимого документооборота с выдачей абоненту сертификата ЭЦП;

  • Создание систем сбора и обработки информации. Компания имеет практический опыт построения систем сбора и обработки информации Регионального уровня.

Также ЗАО «Сервер-Центр», построив собственный узел связи, предоставляет различные услуги, как операторам связи, так и простым абонентам, начиная с доступа в интернет и заканчивая размещением оборудования в центре обработки данных (ЦОД). Узел связи, расположенный в центре г.Владивостока, имеет точки присоединения крупнейшим российским и приморским операторам связи.

Наличие высококвалифицированного персонала позволяет компании осуществлять аутсорсинг IT-специалистов разных направлений. Данное направление деятельности компания открыла в 2009 году, но за столь короткий срок многие предприятия г.Владивостока уже успели оценить удобство и выгоду подобной формы сотрудничества.

Реквизиты компании:

ЗАО "Сервер-Центр" (690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская 10, каб.315).

ИНН 2539038819 КПП 253601001

тел:(4232) 62-02-62

E-mail: info@serverc.ru

 

Глоссарий


З

Закрытый ключ ЭЦП: Закрытый ключ ЭЦП - уникальная последовательность символов, известная владельцу сертификата ключа подписи и предназначенная для создания в электронных документах электронной цифровой подписи с использованием СКЗИ.

О

Оператор связи (ОС): Организация, обеспечивающая юридически значимый документооборот между отправителем и получателем.



Открытый ключ ЭЦП: Открытый ключ ЭЦП - уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу электронной цифровой подписи, доступная любому пользователю информационной системы и предназначенная для подтверждения, с использованием СКЗИ, подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе.

П

Пакет документов (пакет данных): Набор электронных документов отправляемых в одном сообщении. Предполагается, что эти документы должны использоваться / обрабатываться только вместе. Это может быть, например, отчетность (пачки АДВ и пачки ИС).



ПО: Программное обеспечение  - набор файлов и модулей входящих в состав информационного комплекса приема данных «Агент ведомства».

С

Сертификат открытого ключа: Сертификат открытого ключа - это электронный документ, который содержит открытый ключ пользователя и подписан электронной цифровой подписью его издателя - Удостоверяющего Центра. Сертификат также содержит сведения о владельце открытого ключа, например, информацию, которая его дополнительно идентифицирует. Таким образом,  выдавая сертификат, издатель удостоверяет подлинность связи между открытым ключом субъекта и информацией, которая его идентифицирует.



СКЗИ: Средства криптозащиты информации, предназначенное для работы с ключевой информацией, обеспечения защиты от несанкционированного доступа к электронному документу, а так же  целостности, неотрекаемости и подтверждение авторства.

Сообщение (письмо): Данные пришедшие от страхователя или отправленные страхователю за один раз (единым массивом).

Э

ЭЦП: Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.