Похожие работы
|
Руководство по установке программы; Руководство пользователя - страница №8/8
Произвольные письма в ПФРПроизвольные письма в ПФРСистема отправки произвольных файлов в ПФР предназначена для отправки следующих типов писем:
Для добавления системы отправки необходимо зайти в настройки программы (Меню "Сервис"-"Настройки"). В закладке "Пользователи" в секции "Список доступных систем" необходимо нажать кнопку "Добавить" и выбрав систему "Произвольные письма в ПФР" нажать кнопку "Выбрать". После этого в секции "Список доступных систем" необходимо выбрать добавленную систему и настроить для нее корреспондента (см "Добавление ведомств"). После этого необходимо нажать кнопку "Ок" и перезагрузить программу. Отправка писемОтправка писем в системе "Произвольные письма в ПФР" схожа с отправкой в системе "Деловая и служебная переписка". Основные отличия освещены в данном разделе. В окне создания нового письма необходимо заполнить тему письма, выбрать категорию письма и выбрать файлы для отправления. По желанию можно написать текст письма в произвольной форме. После заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку "Ок". Вложенные файлы и текст письма отображаются в разных строках Для отправки письма, необходимо нажать кнопку на панели задач. Получение сообщенийДля получения сообщений необходимо нажать кнопку на панели управления.
В ответ на отправленное произвольное письмо должно прийти два сообщения - "Подтвержение ОС" и "Квитанция". Пришедшие файлы можно просмотреть в секции "Служебная информация" в закладке "Отправленные" системы отправки. После смены цвета индикатора напротив соответствующего сообщения, кнопка просмотра становится доступна для вызова просмотра подтверждения ОС или квитанции соответственно. Произвольные письма в РосстатПроизвольные письма в РосстатСистема отправки произвольных файлов в Росстат работает аналогично системам "Деловая и служебная переписка" и "Произвольные письма в ПФР" Окно создания письма выглядит следующим образом В ответ на отправленное произвольное письмо должно прийти два сообщения - "Подтвержение ОС" и "Квитанция". Пришедшие файлы можно просмотреть в секции "Служебная информация" в закладке "Отправленные" системы отправки. Декларирование розничной продажи алкогольной продукцииДекларирование розничной продажи алкогольной продукцииДля отправки отчетов по розничной продаже алкогольной продукции необходимо добавить и настроить соответствующую систему отправки. 1. Откройте настройки программы - Меню "Сервис" --> "Настройки" 2. Перейдите в закладку "Пользователи" 3. В разделе "Список доступных систем" нажмите кнопку "Добавить" 4. Из списка дополнительных систем выберите "Декларирование розничной продажи алкогольной продукции" и нажмите кнопку "Выбрать" 5. Выберите "Декларирование розничной продажи алкогольной продукции" в разделе "Список доступных систем" и нажмите кнопку "Добавить" в разделе "Список корреспондентов для системы" 6. В появившемся списке корреспондентов выберите соответствующего корреспондента, принимающего отчеты по данной системе и нажмите кнопку "Добавить". Если соответствующий корреспондент отсутствует в списке, необходимо добавить его. (Добавление ведомств) 7. Нажмите кнопку "ОК" и перезагрузите программу. После этого, система декларирования розничной продажи алкогольной продукции появится в списке доступных систем. Отправка писемДля того чтобы отправить файл отчета, необходимо указать программе файл для отправления.
Для добавления файла необходимо нажать на кнопку «Добавить файл» - , которая находиться на панели инструментов, либо в правой части раздела «На отправку». При помощи стандартного окна открытия файла, выбирается необходимый файл, после чего он добавляется в раздел «На отправку». Получение сообщенийКак и в описанных выше системах, в системе Декларирования алкогольной продукции, в ответ на отправленный отчет на почтовый ящик пользователя приходят связанные сообщения сигнализирующие об этапах отправки конкретного отчета.
Для запуска процедуры получения почты воспользуйтесь кнопкой «Доставить почту» в панели инструментов, как показано на рисунке. В нижней части раздела (закладки) «Отправленные» расположена «Информационная панель».
Данные сообщения аналогичны сообщениям в системе "Отчетность в Росстат" Произвольные письма в ФНС (ГНИВЦ-Прием)ИнтерфейсИнтерфейс раздела представлен на рисунке: При выборе данной системы отправки, списки писем разделены на три вкладки:
Отправка писемПодготовка произвольного письма в ФНС производится по нажатию кнопки на панели управления. При этом отобразиться диалог создания письма. В данном окне пользователь может вложить файл для отправки в налоговую инспекцию, вложить доверенность (в случае, если письмо отправляется от имени другой организации, например для доверенной бухгалтерии), указать код СОНО (в случае, если письмо должно быть перенаправлено в налоговую инспекцию с другим КНО). В случае, если было настроено несколько корреспондентов для данной системы, по нажатию кнопки "Кому" появится диалог выбора корреспондента для создаваемого письма. После подготовки письма, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Созданное письмо будет отображено в списке "На отправку" Для отправки, нажмите кнопку на панели главного интерфейса программы. Письмо будет подписано и отправлено, после чего, появится в списке писем в закладке "Отправленные". Получение писемПолучение писем производится по нажатию кнопки на панели главного интерфейса программы.
Статус выбранного письма отображается в разделе "Служебная информация" в окне просмотра письма. При этом возможны следующие статусы (В закладке "Входящие", куда попадают письма от налоговой в сторону пользователя доступны только первые два служебных сообщения, как видно на рисунке):
При этом необходимо помнить, что при проверке почтового ящика, производится получение и входящих писем (от ГПР) и служебных сообщений на отправленные письма. Запросы в ФНС (ИОН-offline)ИнтерфейсИнтерфейс системы "Запросы в ФНС (ИОН-offline)" состоит из двух вкладок:
Отправка писемДля создания письма, выберите раздел "Запросы в ФНС (ИОН-offline)", перейдите на закладку "На отправку" и нажмите кнопку "Добавить" в правой части списка . В появившемся диалоге создания письма выберите сформированный файл запроса и файл доверенности (если необходимо), нажав соответствующие кнопки и нажмите кнопку "Сохранить". Обратите внимание, что запросы в ФНС должны быть составлены в правильном формате. Для подготовки запроса можно воспользоваться программой "ДокМастер".Для отправки письма, нажмите кнопку на панели главного интерфейса программы. Получение сообщенийДля получения писем, нажмите кнопку на панели управления главного интерфейса программы.
В закладке "Отправленные" отображается список отправленных писем. В информационной панели просмотра сообщения (справа) в разделе «Служебная информация» отображаются статусы служебных сообщений для выбранного письма:
Поиск информацииЕсли Вам необходимо найти интересующий Вас файл, то вы можете сделать это с помощью поиска файлов. Для этого нужно запустить поиск из панели управления или меню. Окно поиска выглядит следующим образом: Либо вот так: Вид окна поиска зависит от выбранной системы отправки, и имеет особенности характерные для конкретной системы, в которой будет осуществляться поиск. В каждом из окон поиска существует набор параметров поиска, которые помогут точнее определить информацию, которую необходимо найти. После запуска процедуры поиска, отображается окно с данными отфильтрованными согласно введенным параметрам. О том, что отображение отфильтровано, сигнализирует надпись «Фильтр включен».
Просмотр ошибокВ том случае, если по каким-нибудь причинам при передаче сообщения возникла какого-либо рода ошибка на стороне получателя сообщения или оператора связи, то отправителю приходит сообщение об ошибке, иконка отчета поменяет свой цвет на желтый, а внизу экрана появится панель с сообщением и кнопкой просмотра ошибки.
Для просмотра ошибки необходимо нажать на кнопку «Просмотреть ошибку» или выбрать меню «Сообщение»==>«Просмотреть ошибку». При этом появится окно, сообщающее об ошибке, с помощью которого можно более детально изучить ее, нажав «Просмотреть».
После чего, отобразится текст ошибки. Внимательно изучите этот текст, и если причина ошибки вам ясна, попытайтесь устранить ее самостоятельно. Если же вы не уверены в том, что понимаете, о чем идет речь, свяжитесь с технической поддержкой. Деловая сетьДеловая сетьНачиная с версии 3.0 программа «Почтовый Агент» предоставляет возможность доступа пользователей к деловой сети на основе свободно публикуемой и распространяемой информации. Не выходя из программы пользователь может:
Данный раздел кратко описывает интерфейс и возможности, предоставляемые пользователям деловой сети. Описание интерфейсаДля того, чтобы воспользоваться возможностями деловой сети, необходимо выбрать на закладку «Деловая сеть» в верхнем левом углу главного окна программы. Для перехода в почтовый интерфейс, необходимо выбрать закладку «Почта».
Интерфейс раздела «Деловая сеть» состоит из трех разделов:
Информационные окнаСледующие закладки на панели действий вызывают интерфейс информационных окон:
Общий интерфейс информационных закладок представлен ниже. Для выбранной закладки/действия справа (отражается подчеркнутым названием) в панели представления сверху показывается список объявлений с краткой информацией о теме и дате сообщения. Для выбранного объявления в нижней панели отображается полный текст сообщения. Разделы сайтаСледующие закладки на панели действий обращаются и предоставляют пользователю интерфейс с сайта ЗАО «Сервер-Центр»:
Поиск и добавление участников сетиИспользуя систему отправки деловой и служебной переписки, пользователи системы «Отчетность» могут обмениваться защищенной информацией, заверенной УЦ. Для того, чтобы организовать конфиденциальную корреспонденцию между пользователями, необходимо, чтобы отправитель имел в корреспондентах получателя. Для этого, необходимо получить и установить открытый сертификат получателя. Используя закладку «Найти участника сети», либо сайт ЗАО «Сервер-Центр» можно получить и установить сертификат получателя с минимальными усилиями. Для того, чтобы найти участника системы «Отчетность» необходимо выбрать закладку «Найти участника сети» и заполнив строку поиска нажать кнопку «Найти» После запуска процедуры поиска, отобразится следующая страница (содержание изменяется в зависимости от содержания строки поиска). В данном окне пользователь может выбрать просмотр определенного сертификата нажав кнопку справа от необходимого сертификата или добавление выбранного абонента в список корреспондентов, нажав кнопку . Результат добавления отображается, как показано ниже.
Описание ошибок программыОписание ошибок программыДанный раздел описывает наиболее часто встречаемые ошибки, возникающие при работе с программой. При обнаружении ошибки поступайте в соответствии с указаниями в разделе «Решение проблемы». Если это не помогает, обратитесь в службу технической поддержки. Пользователь может распознать код ошибки в информационном окне, которое возникает в ответ на ошибку.
На рисунке выше отмечен идентификатор ошибки (PAG-0000). Для получения полной технической поддержки, при невозможности устранить ошибку своими силами рекомендуется нажать кнопку «Отправить» для отправки диагностической информации об ошибке. Общие рекомендацииВ большинстве случаев ошибки в работе программы возникают в силу следующих причин:
Для устранения большинства ошибок связанных с приведенными причинами рекомендуется:
Таблица ниже дает описание ошибок с возможной причиной и решением. В тех случаях, когда для одного кода ошибки наличествует несколько возможных причин, конкретная причина определяется дополнительным сообщением в тексте ошибки. При невозможности определить причину по тексту ошибки, можно просмотреть лог файлы программы (директория LOG) или сразу обратится в техническую поддержку:
В случае возникновения, во время работы программы, ошибки или исключительной ситуации не описанной в данном документе рекомендуется, нажав кнопку «Отправить» в окне сообщения об ошибке (если это возможно), обратиться с сообщением, обратиться с сообщением в личном кабинете на сайте ЗАО «Сервер-Центр» или позвонить в техническую поддержку регионального представителя.
Консультацию по использованию программы «Почтовый агент» можно также получить у Агента, обслуживающего вашу организацию. Следующий раздел описывает наиболее часто встречаемые ситуации более подробно. Ошибки с подключением к сети ИнтернетСледующие ошибки могут быть связаны с отсутствием соединения или обрывом соединения:
Возможное решение. Обратитесь к администратору сети или провайдеру Интернет. Дождитесь устойчивой работы сети и повторите операцию, при выполнении которой была обнаружена данная ошибка. Ошибки подписи, шифрования и работы с сертификатамиСледующие ошибки могут быть связаны с неправильно настроенным личным сертификатом или профилем пользователя:
Возможное решение. Убедитесь, что носитель, на котором расположен сертификат пользователя, не поврежден. Для этого необходимо выбрать носитель в проводнике Windows и щелкнуть на нем один раз правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню необходимо выбрать «Свойства». В появившемся окне свойств носителя необходимо перейти на закладку «Сервис». В появившемся диалоге необходимо нажать кнопку «Запуск» и дождаться окончания проверки. Если носитель не содержит ошибок, попробуйте переустановить личный сертификат и настроить профиль пользователя заново.
Ошибки с настройкой корреспондентовСледующие ошибки могут быть связаны с некорректной настройкой корреспондентов:
Возможное решение. Для возможного решения проблемы с сертификатами корреспондентов необходимо:
Проверить наличие нужного сертификата в конкретном Хранилище можно с помощью обозревателя Microsoft Internet Explorer. В Меню Сервис\Свойство обозревателя… на закладке Содержание нажмите кнопку Сертификаты… и удостоверьтесь в размещении сертификатов корреспондентов. На закладке «Другие сертификаты» должен быть установлен сертификат, вызвавший ошибку. Необходимо обратить внимание на колонку «Срок действия», чтобы убедиться, что сертификат действителен.
О КомпанииЗАО "Сервер-Центр" выполняет роль Оператора «ДЕЛОВОЙ СЕТИ» и расчётного центра. Компания создана в 1998 г. и за последние десять лет успела стать одним из крупнейших операторов документальной электросвязи на Дальнем Востоке России. Основными направлениями деятельности являются:
Также ЗАО «Сервер-Центр», построив собственный узел связи, предоставляет различные услуги, как операторам связи, так и простым абонентам, начиная с доступа в интернет и заканчивая размещением оборудования в центре обработки данных (ЦОД). Узел связи, расположенный в центре г.Владивостока, имеет точки присоединения крупнейшим российским и приморским операторам связи. Наличие высококвалифицированного персонала позволяет компании осуществлять аутсорсинг IT-специалистов разных направлений. Данное направление деятельности компания открыла в 2009 году, но за столь короткий срок многие предприятия г.Владивостока уже успели оценить удобство и выгоду подобной формы сотрудничества. Реквизиты компании: ЗАО "Сервер-Центр" (690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская 10, каб.315). ИНН 2539038819 КПП 253601001 тел:(4232) 62-02-62 E-mail: info@serverc.ru ГлоссарийЗ Закрытый ключ ЭЦП: Закрытый ключ ЭЦП - уникальная последовательность символов, известная владельцу сертификата ключа подписи и предназначенная для создания в электронных документах электронной цифровой подписи с использованием СКЗИ. О Открытый ключ ЭЦП: Открытый ключ ЭЦП - уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу электронной цифровой подписи, доступная любому пользователю информационной системы и предназначенная для подтверждения, с использованием СКЗИ, подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе. П ПО: Программное обеспечение - набор файлов и модулей входящих в состав информационного комплекса приема данных «Агент ведомства». С СКЗИ: Средства криптозащиты информации, предназначенное для работы с ключевой информацией, обеспечения защиты от несанкционированного доступа к электронному документу, а так же целостности, неотрекаемости и подтверждение авторства. Сообщение (письмо): Данные пришедшие от страхователя или отправленные страхователю за один раз (единым массивом). Э |
|