Похожие работы
|
Рабочая программа по дисциплине «Электромагнитная совместимость в электротехнических - страница №2/3
6
1.4. Связь с последующими дисциплинамиСледующие дисциплины опираются на знания полученные при изучении электромагнитной совместимости в электротехнических устройствах:
1.5. Требования к результатам освоения дисциплиныПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ, ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ И ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ ПО МОДУЛЯМ И СЕМЕСТРАМДИСЦИПЛИНА «Электромагнитная совместимость в электротехнических устройствах» 216 часов – 6 зет Модуль 1 72 часа. Модуль 3 72 часа. 72 часа. Рис.1. Модульное построение дисциплины
3. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙI СЕМЕСТР 3.1. Содержание модуля 1 (72 часа)3.1.1. Наименование тем лекций, их содержание и объём в часахТема 1. Общие вопросы электромагнитной совместимости ( 3 часа, УЗ-2); ПК-42,44,48. Электромагнитная совместимость. Электромагнитные влияния . Уровень помех. Помехоподавление. Логарифмические относительные характеристики. Уровни помех. Степень передачи. Основные типы и возможные диапазоны значений электромагнитных помех. Узкополосные и широкополосные процессы. Противофазные и синфазные помехи. Земля и масса. Способы описания и основные параметры помех. Описание электромагнитных влияний в частотной и временной областях. Представление периодических функций времени в частотной области. Ряд Фурье. Представление непериодических функций времени в частотной области. Интеграл Фурье. Возможные диапазоны значений электромагнитных помех. Спектры некоторых периодических и импульсных процессов. Учет путей передачи и приемников электромагнитных помех. Литература раздел 4 [1-17] Классификация источников помех. Источники узкополосных помех. Передатчики связи. Генераторы высокой частоты. Радиоприемники. Приборы с кинескопами. Вычислительные системы. Коммутационные устройства. Влияние на сеть. Влияние линий электроснабжения. Источники широкополосных импульсных помех. Исходный уровень помех в городах. Автомобильные устройства зажигания. Газоразрядные лампы. Коллекторные двигатели. Воздушные линии высокого напряжения. Источники широкополосных переходных помех. Разряды статического электричества. Коммутация тока в индуктивных цепях. Переходные процессы в сетях низкого напряжения. Переходные процессы в сетях высокого напряжения. Переходные процессы в испытательных устройствах высокого напряжения и электрофизической аппаратуре. Электромагнитный импульс молнии. Электромагнитный импульс ядерного взрыва. Классы окружающей среды. Классификация окружающей среды по помехам, связанным с проводами. Классификация окружающей среды по помехам, вызванным электромагнитным излучением. Литература раздел 4 [1-17] 3.1.2 Семинарские занятия, их наименование и объем в часах.
3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах
3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания и их содержание и характеристика.Учебным планом не предусмотрено 3.1.5. Самостоятельная работа студентов
Индивидуальная самостоятельная работа студентов (СРС): - конспектирование разделов: Тема 1. Способы описания и основные параметры помех – 3 часа. Тема 2. Классы окружающей среды – 3 часа. 3.1.6. Самоконтроль полученных знаний
3.1.7. Учебно-методические материалы по модулюЛитература раздел 4 [1-17] следующая страница >> |
|