страница 1страница 2страница 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Публичный отчет за 2012-2013 уч г. Санкт-Петербург 2013 - страница №1/3
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школы №324 Курортного района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург 2013 СодержаниеОсновные сведения 3 Режим работы школы 5 Кадровый состав 6 Особенности образовательного процесса 7 Результаты деятельности учреждения, 10 качество образования 10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества 18 Методическая работа 19 Инновационная деятельность 20 Условия осуществления образовательного процесса 27 Система воспитательной деятельности ОУ 29 Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения 35 Заключение 36 Основные сведенияПолное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 324 Курортного района Санкт-Петербурга Лицензия на ведение образовательной деятельности: серия 78Л 01 № 0000350, регистрационный № 0343 от 07.02.2013г., Свидетельство о государственной аккредитации: серия 78А01 № 0000277, регистрационный № 286 от 15.03.2013г. Учредитель Образовательного учреждения субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - администрации Курортного района Санкт-Петербурга. Место нахождения Учредителя: 197706, Санкт-Петербург, город Сестрорецк, пл. Свободы, д.1. Микрорайон школы: Приморское шоссе, д.282-350 (четные), ул. Володарского, д.3-45 (нечетные), 37 км, 38 км, 41 км, дома по Заречной дороге, Дубовая ул., Красноармейская ул., Угольная наб., Угольная ул., Угольный островок, Угольный пер. Деятельность ГБОУ СОШ № 324 ориентирована на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на основе Программы развития на 2011 - 2015 годы с перспективой до 2020г. Программа развития школы направлена на развитие образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики. В 2012-2013 учебном году в ОУ осуществлялось профильное обучение по программе социально-гуманитарного профиля на базе 10-а класса. Социально-гуманитарный профиль выбран в соответствии с желаниями обучающихся и их родителей, а также наличием учителей, способных обеспечить реализацию стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне. На профильном уровне изучаются предметы: обществознание, русский язык, ОБЖ, экономика и элективные курсы по истории, обществознанию, праву, экономике. Школа имеет свои традиции и большой опыт подготовки конкурентоспособных выпускников. Этому способствует опытный, творчески работающий коллектив и хорошая материальная база школы. Школа обладает высокопрофессиональными педагогическими кадрами. 58% коллектива отмечены наградами и званиями, 79% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории, 87% учителей имеет высшее образование. В 2012 – 2013 учебном году педагогическим коллективом школы был завершен III и последний этап опытно – экспериментальной работы по теме: «Создание модели высокотехнологической среды ОУ» в статусе городской экспериментальной площадки. В 2012 году школа стала победителем городского конкурса «Электронная школа» и получила грант на сумму 4,6 млн.руб. с целью оснащения начальной школы интерактивным оборудованием в соответствии с ФГОС. На базе школы функционирует структурное подразделение дополнительного образования, в котором во внеурочное время для учащихся были организованы занятия по шахматам, волейболу, баскетболу, мини-футболу, флорболу, аэробике, ОФП, лыжам, краеведению, Web-дизайну, ИЗО. Режим работы школы
Промежуточная аттестация проводится по итогам освоения образовательной программы: на первой и второй ступенях обучения - за четверти, на третьей ступени - за полугодия. При выборе режима обучения считается целесообразным предусмотреть пятидневную учебную неделю для обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций. Кадровый составШкола успешно решает проблему доступности качественного современного образования за счет высокого профессионализма педагогов, применения инновационных технологий, в том числе информационных, в образовательном процессе, введения социально-гуманитарного профиля, а также за счет того, что учащиеся могут выбирать собственную траекторию обучения через элективные курсы, предметные кружки и спортивные секции. Из 38 постоянно работающих учителей имеют квалификационную категорию:
Образование:
Стаж работы:
Средний возраст учителей – 41 год. Награждены:
Имеют звание «Заслуженный учитель России» - 1 чел. Имеют почетное звание « Ветеран труда» 15 чел. Особенности образовательного процессаГлавная цель образовательного процесса, осуществляемого в ГБОУ СОШ № 324 – повышение качества образования учащихся. В школе он построен на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания, способствует максимальному раскрытию способностей учащихся и профессиональному, жизненному самоопределению. Содержание образования определяет выбор педагогических технологий, которые обеспечивают личностное развитие ребенка. Образовательные приоритеты школы определены в образовательной программе следующим образом: создание оптимальных организационно-педагогических, социально-педагогических и культурных условий для удовлетворения потребностей учащихся:
родителей: -в качественном, повышенном уровне обучения детей, в развитии их способностей, в подготовке к решению жизненных и профессиональных проблем, в комфортной гуманистической среде, обеспечивающих формирование позитивных познавательных и жизненных мотиваций детей; учителей:
Содержание образования в школе определяется программами, разработанными на основе государственных образовательных стандартов: основные общеобразовательные программы, дополнительные образовательные программы. Начальное образование призвано не только сформировать у учащихся универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, метапредметные результаты, в том числе и ИКТ – компетентность, но основные умения и навыки творческой деятельности, логическое мышление, самоконтроль, культуру речи и поведения, а также направлено на выявление общих способностей и степени развития ребенка, стимулирование развития творческих способностей и познавательных интересов. Для реализации образовательной программы школы используются следующие учебные программы. - в 3-4 классах используется УМК «Школа России». Развивающие курсы: Развивающие курсы: «Естествознание с элементами ОБЖ», модуль «Информатика и ИКТ» в предмете «Технология» в 3-4-х классах. Дополнительные: хор, «Художественное слово», «Бумажная пластика», театральная студия, ЮИД, «Краеведение», театр кукол «Подсолнушки», литературная гостиная, ИЗО, шахматы, мини футбол, лыжи, баскетбол, аэробика. Основное общее образование Основное базовое образование призвано обеспечить успешное овладение предметами базового учебного плана общеобразовательных школ РФ на уровне функциональной грамотности, помочь учащимся самоопределиться в отношении профиля обучения в старшей школе (10-11 класс) Основные общеобразовательные программы основного общего образования. Развивающие курсы: ОБЖ, МХК (9 кл.), ИКСПб, Искусство, Обществознание (5-7 кл.), Черчение и графика с 8-гокласса, информационные технологии с 5-го класса, элективные курсы предпрофильной подготовки. Содержание образовательной области «Технология» реализуется через информационные технологии. Дополнительные предметные кружки: литературная гостиная, театр кукол «Подсолнушки», информационные технологии в доп. образовании; спортивные секции: баскетбол, аэробика Среднее (полное) общее образование Среднее (полное) общее образование призвано помочь учащимся овладеть государственными образовательными стандартами на уровне общекультурной и допрофессиональной компетентности, а также создать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Программы социально-гуманитарного профиля Программы социально-гуманитарного профиля реализуются через расширенные программы по русскому языку, обществознанию, экономике, а также за счет элективных курсов по праву, ОБЖ. Базовые предметные программы. Развивающие курсы: МХК, экономика, элективные курсы по выбору. Содержание образовательной области «Технология» реализуется через ИКТ. Предметные кружки: литературная гостиная Спортивные секции: волейбол, баскетбол, ОФП, аэробика На базе школы организованы дополнительные платные образовательные услуги. Страницы истории Отечества – истории России – нашей Родины, Мир компьютера, Наиболее сложные вопросы математики основной и средней школы, Трудные вопросы орфографии и пунктуации, Разговорный английский язык, «Школа раннего развития» Созданная современная образовательная среда дает возможность учащимся
следующая страница >> |
|