Публичный отчет за 2012-2013 уч г. Санкт-Петербург 2013 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2страница 3
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад мбоу «эколого-биологический лицей №35» за 2012-2013... 4 1992.95kb.
12–14 марта 2013 Санкт-Петербург, вк ленэкспо 1 114.41kb.
Публичный отчет отчетный период 09. 12-30. 06. 2013 г 5 1050.51kb.
Публичный доклад о деятельности мбоу «сангарская гимназия» за 2012... 2 699.83kb.
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год 2 655.26kb.
Закон санкт-петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на... 77 29424.6kb.
V ежегодная конференция сзро атпп, Санкт-Петербург, 30 – 31 марта... 1 23.43kb.
Отчет о работе диссертационного совета д 212. 232. 17 в 2012-2013... 1 225.07kb.
Предположительно! 8 апреля 2013 года на факультете экономики ниу... 1 26.96kb.
Публичный отчёт за 2012 год г. Иркутск, 2012 7 737.97kb.
Программа российско-германской конференции 10-11 декабря 2012 Россия... 1 107.84kb.
Вальтер Ритц Кто такой Ритц? 1 44.08kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Публичный отчет за 2012-2013 уч г. Санкт-Петербург 2013 - страница №1/3


Администрация Курортного района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школы №324

Курортного района Санкт-Петербурга






Публичный отчет за 2012-2013 уч.г.











Санкт-Петербург

2013




Содержание


Основные сведения 3

Режим работы школы 5

Кадровый состав 6

Особенности образовательного процесса 7

Результаты деятельности учреждения, 10

качество образования 10

Характеристика внутришкольной системы оценки качества 18

Методическая работа 19

Инновационная деятельность 20

Условия осуществления


образовательного процесса 27

Система воспитательной деятельности ОУ 29

Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения 35

Заключение 36




Основные сведения


Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 324 Курортного района Санкт-Петербурга



Лицензия на ведение образовательной деятельности:
серия 78Л 01 № 0000350, регистрационный № 0343 от 07.02.2013г.,

Свидетельство о государственной аккредитации:
серия 78А01 № 0000277, регистрационный № 286 от 15.03.2013г.

Учредитель Образовательного учреждения 
субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - администрации Курортного района Санкт-Петербурга. Место нахождения Учредителя: 197706, Санкт-Петербург, город Сестрорецк, пл. Свободы, д.1. 

Микрорайон школы:

Приморское шоссе, д.282-350 (четные), ул. Володарского, д.3-45 (нечетные), 37 км, 38 км, 41 км, дома по Заречной дороге, Дубовая ул., Красноармейская ул., Угольная наб., Угольная ул., Угольный островок, Угольный пер.

Деятельность ГБОУ СОШ № 324 ориентирована на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на основе Программы развития на 2011 - 2015 годы с перспективой до 2020г. Программа развития школы направлена на развитие образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики.


Целевое назначение Образовательной программы состоит в построении образовательного процесса, способного обеспечить реализацию ФГОС, а также формирование допрофессиональной компетентности выпускника в образовательных областях, приобретающих профессиональную значимость: математика, информатика, естествознание, обществознание, экономика, филология, достаточного для получения среднего и высшего профессионального образования, воспитание гражданина и патриота своей страны.

В 2012/2013 учебном году в общеобразовательном учреждении был сформирован 21 класс, в котором обучалось  493 учащихся, организовано 4 группы продленного дня.

В 2012-2013 учебном году в ОУ осуществлялось профильное обучение по программе социально-гуманитарного профиля на базе 10-а класса. Социально-гуманитарный профиль выбран в соответствии с желаниями обучающихся и их родителей, а также наличием учителей, способных обеспечить реализацию стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне. На профильном уровне изучаются предметы: обществознание, русский язык, ОБЖ, экономика и элективные курсы по истории, обществознанию, праву, экономике. Школа имеет свои традиции и большой опыт подготовки конкурентоспособных выпускников. Этому способствует опытный, творчески работающий коллектив и хорошая материальная база школы.

Школа обладает высокопрофессиональными педагогическими кадрами. 58% коллектива отмечены наградами и званиями, 79% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории, 87% учителей имеет высшее образование.

В 2012 – 2013 учебном году педагогическим коллективом школы был завершен III и последний этап опытно – экспериментальной работы по теме: «Создание модели высокотехнологической среды ОУ» в статусе городской экспериментальной площадки.

В 2012 году школа стала победителем городского конкурса «Электронная школа» и получила грант на сумму 4,6 млн.руб. с целью оснащения начальной школы интерактивным оборудованием в соответствии с ФГОС.

На базе школы функционирует структурное подразделение дополнительного образования, в котором во внеурочное время для учащихся были организованы занятия по шахматам, волейболу, баскетболу, мини-футболу, флорболу, аэробике, ОФП, лыжам, краеведению, Web-дизайну, ИЗО.


Режим работы школы


  •   1-й урок начинается в 9.00

  •  Продолжительность уроков – 45 минут;

  •  (1класс в 1-ом полугодии – 35 минут).

  •   Школа работает в одну смену. 

  •  1-4 классы работают по пятидневке; 

  •  5-11 классы работают по шестидневке.

  •  4 групп продленного дня, 100 человек, для 1-4-х классов. 

  •  Во второй половине дня – предметные кружки, школьный кукольный театр, поэтический клуб, клуб знатоков Санкт-Петербурга, а также спортивные секции в рамках школьного спортивного клуба: баскетбол, волейбол, ОФП, бокс, футбол, спортивные игры

Промежуточная аттестация проводится по итогам освоения образовательной программы: на первой и второй ступенях обучения - за четверти, на третьей ступени - за полугодия. При выборе режима обучения считается целесообразным предусмотреть пятидневную учебную неделю для обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций.

Кадровый состав

Школа успешно решает проблему доступности качественного современного образования за счет высокого профессионализма педагогов, применения инновационных технологий, в том числе информационных, в образовательном процессе, введения социально-гуманитарного профиля, а также за счет того, что учащиеся могут выбирать собственную траекторию обучения через элективные курсы, предметные кружки и спортивные секции.

Из 38 постоянно работающих учителей имеют квалификационную категорию:


  • высшую категорию –22 чел.

  • I категорию – 8 чел.

  • II категорию – 1 чел.

Образование:

  • высшее образование – 33 чел.

  • среднее специальное образование – 5 чел.

Стаж работы:

  • до 3 лет – 3 чел.

  • от 3 лет до 10 лет – 4 чел.

  • от 10 лет до 20 лет – 7 чел.

  • от 20 лет и более –24 чел.

Средний возраст учителей – 41 год.

Награждены:

  • значком «Отличник народного просвещения» – 6 чел.

  • значком «Почетный работник общего образования РФ» - 16 чел.

  • знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» - 2 чел.

Имеют звание «Заслуженный учитель России» - 1 чел.

Имеют почетное звание « Ветеран труда» 15 чел.


Особенности образовательного процесса


Главная цель образовательного процесса, осуществляемого в ГБОУ СОШ № 324 – повышение качества образования учащихся. В школе он построен на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания, способствует максимальному раскрытию способностей учащихся и профессиональному, жизненному самоопределению.

Содержание образования определяет выбор педагогических технологий, которые обеспечивают личностное развитие ребенка.



Образовательные приоритеты школы определены в образовательной программе следующим образом: создание оптимальных организационно-педагогических, социально-педагогических и культурных условий для удовлетворения потребностей

учащихся:

  • в целостном интеллектуальном, социальном и культурном развитии,

  • в формировании эстетических вкусов и культурных потребностей петербуржца, патриота своего города и своей страны,

  • в расширении возможных направлений полноценного участия в социокультурной жизни школы, города, современного, динамично развивающегося общества;

родителей:

-в качественном, повышенном уровне обучения детей, в развитии их способностей, в подготовке к решению жизненных и профессиональных проблем, в комфортной гуманистической среде, обеспечивающих формирование позитивных познавательных и жизненных мотиваций детей;



учителей:

  • в социально-профессиональной и личностной самореализации, в обеспечении условий для их педагогического творчества, в усилении правовой и социально- психологической защищённости, в демократической и доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе.

Содержание образования в школе определяется программами, разработанными на основе государственных образовательных стандартов: основные общеобразовательные программы, дополнительные образовательные программы.

Начальное образование призвано не только сформировать у учащихся универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, метапредметные результаты, в том числе и ИКТ – компетентность, но основные умения и навыки творческой деятельности, логическое мышление, самоконтроль, культуру речи и поведения, а также направлено на выявление общих способностей и степени развития ребенка, стимулирование развития творческих способностей и познавательных интересов.

Для реализации образовательной программы школы используются следующие учебные программы.

Начальное общее образование

Основные программы:
В 2012 – 2013 учебном году в начальной школе реализуются ФГОС НОО в 1-2 классах:
- в 1-2 классах используется УМК «Начальная школа XXI века»,

- в 3-4 классах используется УМК «Школа России».



Развивающие курсы: 
Развивающие курсы: «Естествознание с элементами ОБЖ», модуль «Информатика и ИКТ» в предмете «Технология» в 3-4-х классах.

Дополнительные:
хор, «Художественное слово», «Бумажная пластика», театральная студия, ЮИД, «Краеведение», театр кукол «Подсолнушки», литературная гостиная, ИЗО, шахматы, мини футбол, лыжи, баскетбол, аэробика.

Основное общее образование
Основное базовое образование призвано обеспечить успешное овладение предметами базового учебного плана общеобразовательных школ РФ на уровне функциональной грамотности, помочь учащимся самоопределиться в отношении профиля обучения в старшей школе (10-11 класс)


Основные общеобразовательные программы основного общего образования.


Развивающие курсы: ОБЖ, МХК (9 кл.), ИКСПб, Искусство, Обществознание (5-7 кл.), Черчение и графика с 8-гокласса, информационные технологии с 5-го класса, элективные курсы предпрофильной подготовки.

Содержание образовательной области «Технология» реализуется через информационные технологии.



Дополнительные

предметные кружки: литературная гостиная, театр кукол «Подсолнушки», информационные технологии в доп. образовании; спортивные секции: баскетбол, аэробика



Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее образование призвано помочь учащимся овладеть государственными образовательными стандартами на уровне общекультурной и допрофессиональной компетентности, а также создать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.


Программы социально-гуманитарного профиля
Программы социально-гуманитарного профиля реализуются через расширенные программы по русскому языку, обществознанию, экономике, а также за счет элективных курсов по праву, ОБЖ.

Базовые предметные программы.
Развивающие курсы: МХК, экономика, элективные курсы по выбору. Содержание образовательной области «Технология» реализуется через ИКТ.

Предметные кружки: литературная гостиная

Спортивные секции: волейбол, баскетбол, ОФП, аэробика

На базе школы организованы дополнительные платные образовательные услуги.


Страницы истории Отечества – истории России – нашей Родины, Мир компьютера, Наиболее сложные вопросы математики основной и средней школы, Трудные вопросы орфографии и пунктуации, Разговорный английский язык, «Школа раннего развития»

Созданная современная образовательная среда дает возможность учащимся



  • овладеть умениями для развития самообразования и самореализации;

  • приобрести опыт самостоятельного творчества, решения исследовательских и прикладных задач;

  • развить способность к самостоятельным и обоснованным суждениям, коммуникативные способности.


следующая страница >>