Похожие работы
|
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче - страница №1/1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку, 11 класс
МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса на 2010-2011 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2009 год);
-
Примерные программы по английскому языку, созданные на основе ФК ГОС (2009 год);
-
Республиканский базисный учебный план общеобразовательных учреждений;
-
Федеральный перечень учебников, рекомендованный МО и НРФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях ,на 2010-2011 учебный год;
-
Учебно-методический комплект “New Millenium English” для 11 класса общеобразовательных учреждений (авторы:О.Л.Гроза,О.Б.Дворедская)
Изучение иностранного язык в целом и английского в частности на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
*Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной компенсаторной ,учебно-познавательной);
*Речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности( говорении, аудиоровании, чиении и письме); умений планировать свое речевое и не речевое поведение;
*Языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
*Социокультурная компетенция-увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка ,совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
*Компенсаторная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
*Развития и воспитание у обучающихся понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении к будущей профессии; формирование качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевые умения
Говорение
*Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах ,диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
* Участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему;
*Осуществлять запрос информации;
* Обращаться за разъяснениями;
*Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
Объем диалогов-до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося
*Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
*делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;
*Кратко передавать содержание полученной информации;
*Рассказывать о себе, своем окружении, свои планах, обосновывая свои намерения/поступки;
*Рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседника в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-
Отделять главную информацию от второстепенной;
-
Выявлять наиболее значимые факты;
-
Определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей ):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы; несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций,рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой информации из текста.
Развитие умений:
-
Выделять основные факты;
-
Определять главную информацию от второстепенной;
-
Предвосхищать возможные события/факты;
-
Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
-
Понимать аргументацию;
-
Извлекать необходимую информацию;
-
Определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеы, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений:
-
Расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
-
Рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая свои суждения ,чувства;
-
Описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода( подзаголовки, таблицы, графики…); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений , связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокульурных знаний и умений происходит за счет углубления:
-
Социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде ( включая этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-
Межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах, этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:
-
Необходимых языковых средств для выражения мнений
-
Необходимых языковых средств, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в иноязычной среде
-
Формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и умения
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков в оформлении различных ипов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация ранее изученных лексических единиц; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников - 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями уже известных слов и слов, образованных на основе словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для кульуры англоязычных стран, навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях , в том числе Conditional I,II,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish”, конструкцией so/such+that, эмфатических конструкций типа It’s him who…,It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Past Continuous, Present Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (infinitive, Participle I, Gerund) без различия их функций.
Совершенствование навыков употребления артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе. Совершенствование навыков распознавания и употребление в речи местоимений; прилагательных и наречий в том числе many/much, few/a few, little/a little; количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: во фразах, выражающих направление,время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности.
Требования к уровню подготовки учеников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
Знать/понимать
-
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
-
Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме(видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен)
-
Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь
Говорение
-
Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-
Рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
Аудирование
-
Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видео текстов: прагматических, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение
-
Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения ( ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
-
Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
Общения с представителями других стран
-
Получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
-
Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-
Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижения других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контроль знаний учащихся
I четверть – контроль ЗУН по чтению
II четверть – контроль лексико-грамматических ЗУН
III четверть – контроль навыков по аудированию
IV четверть - письмо
Тематическое содержание11 класс
-
Раздел 1. Изучение языка - 10 часов
( Языки международного общения, роль языков при выборе будущей профессии в современном мире).
-
Раздел 2. Люди и города - 10 часов
( Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности; путешествие по своей стране и за рубежом, места и условия проживания туристов, выдающиеся личности).
-
Раздел 3. Работа для жизни - 10 часов
(Современный мир профессий, проблемы выбора профессии, планына ближайшее будущее).
-
Раздел 4. Тайны - 11 часов
(Научно-технический прогресс)
-
Раздел 5. Телевидение - 10часов
(досуг молодежи, современные средства массовой информации, современные технологии).
-
Раздел 6. Мир науки - 10 часов
(Научно-технический прогресс ,планы на будущее)
-
Раздел 7. Искусство - 10 часов
(досуг молодежи, культурное наследие нашей страны истран изучаемого языка)
-
Раздел 8. Преступление и наказание - 9 часов
(межличностные отношения)
-
Раздел 9. Образ жизни - 9часов
(здоровье и забота о нем)
-
Раздел 10. Чей это мир - 9 часов
(Природа и экология, научно-технический прогресс) нее
№
|
Сроки
|
Тема раздела и подтемы
|
Кол.
уроков
|
Цели и задачи
|
Лексика
|
Грамматика
|
Виды реч. деятельности
|
Чтение
|
Письмо и перевод
|
Формы учебной деятелбности
|
Домашнее задание
|
1.
|
|
What`s in a language?
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Are you a good language learner?
|
2
|
Совершенствование навыка чтения с выб. и полным пониманием; навыка у/речи по теме «Qualities to be more successful», навыка п/речи(resolutions), умения работать со словарем
|
Accuracy/ accurate, efficiency/ efficient, independence/independent, proficiency/ proficient, progress/progressive
|
Ways of organizing vocabulary
|
Чтение у/речь п/речь
|
What makes a good learner (horoscope)
|
A new School Year resolution
|
S1, S2 T-S1 T-S2
|
|
|
|
Why English?
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования с высказыванием мнения, навыка чтения с полным пониманием навыка устной и п/речи, закрепление л/единиц предыдущего урока
|
Be fluent, beneficial, exception, expand, gain an appreciation, stretch one`s mind, well rounded, what counts is…….
|
Quantity modifies at least, nearly , about, around, fewer than. Revision of second conditional
|
Аудирование у/речь п/речь
|
Learning foreign languages. Diagrams
|
On opinion essay
|
T-S1,S2 S1 S2 S3
|
|
|
|
Death Sentence
|
2
|
Cовершенствование навыка аудирования(текст-лекция), формирование навыка у/речи на основе аудиотекста, совершенствование навыка чтения с полным пониманием, повторение грам.явлений в устной и п/речи
|
Community, diversity, minority, reduce/reduction, survival
|
Present Perfect Past Simple
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
The Bongou people
|
Taking notes while listening to lecture ex.2c, 3b,3c
|
S1, S2, S3 T-S1,S2 group work
|
|
|
|
Check your grammar and vocabulary
|
1
|
Контроль п/речи по теме
|
|
|
п/речь
|
|
Стр.20-21 упр.1-5
|
S1,S2,S3….
|
|
|
|
Express yourself
|
1
|
Совершенствование навыка монологической речи по теме в ролевой игре
|
Graduate, poet, linguist, Cape Town University
|
|
Монологическая речь
|
|
|
Ролевая игра
|
|
|
|
Резервные уроки
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
People and places London
|
10 2
|
Cовершенствование навыка чтения с полным пониманием прочитанного и поисковым заданием, навыка у/речи в парной работе по заданию
|
Historic sites, integral, integrated approach, major, nuisance, resident, restrict, sustainable, tourism, unique, unite
|
Use of , might, may, probably
|
Чтение у/речь
|
London`s great international brand that has to be managed carefully. Right of reply
|
|
S1, S2 T-S1,S2 S1-S2
|
|
|
|
Russia`s little empty Oxford
|
2
|
Совершенствование навыка чтения с извлечением информации, навыка у/речи на основе прочитанного с использованием л/единиц урока, навыка п/речи по теме «Город»
|
Anything but, at the height of, dignity, explore, flourish, lack, prosper, renovate, scare smb. of, tourist, destination
|
If only +Ved(2) if only + had+ Ved(2)
|
Чтение у/речь п/речь
|
Russia`s little empty Oxford-Suzdal
|
A description of a town in paragraphs
|
T-S1,S2 S1,S2,S3 group work
|
|
|
|
Projects
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования с извлечением информации, навыка выборочного чтения текста, у/речи на основе л/единиц по теме урока и навыка п/речи по творческому заданию
|
Accomodation, apply to, contribute, draw smb. into smth., financial viability, grant, implement
|
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
The Torrington Project
|
A project to improve Nizhnekamsk
|
T-S1,S2 S1, S2,S3 group work
|
|
|
|
Сheck your grammar
|
1
|
Контроль навыка чтения и грам-ки, словарного запаса
|
|
Артикль if only +Ved(2)
|
п/речь
|
|
Cтр.-36-38
|
S1,S2,S3
|
|
|
|
Express yourself
|
1
|
Совершенствование навыка монолог.речи по теме «Let`s make our town prosper»
|
|
|
у/речь
|
|
|
Group work
|
|
|
|
Резервные уроки
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
A job for life
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Why don`t you get a job
|
2
|
Совершенствование навыка изучения , чтение по теме с введением новых л/ед, навыка у/речи на основе л/ед с высказыванием предпочтения о видах работы
|
Bonus, challenge, perk, promote, recruit, shift, supervision, trainee, work one`s way up. Phrases of expressing preferences
|
I`d like to be able I`d rather have
|
Чтение у/речь п/речь
|
Sales. Chef. Graduates in the Police Service Holiday Representatives and Tour Guides
|
An essay A job I`d choose A job I`d never choose
|
T-S1,S2 S1-S2 S1,S2,S3 S1-S2 group work
|
|
|
|
A letter of application and a CV
|
2
|
Совершенствование навыка чтения текстов с полным пониманием прочитанного, навыка у/речи по закреплению л/ед и п/р “A letter of application”
|
Secretary, baby sitter, waiter, charwoman, curriculum vitae
|
Time expressions, in order to…., so that……, with to Clauses of purpose
|
Чтение у/речь п/речь
|
A job advertisement ”Happy Pizza” A CV A letter of application
|
A CV A letter of application
|
T-S1, S2 S1-S2 S1, S2
|
|
|
|
A job interview
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования с извлечением информации и выражением мнения, навыка у/речи по теме «Tips how to prepare for a job interview»
|
Useful phrases: Well, let me see How shall I put it? Well, let me think…… Let`s put it this way That`s a good question/ a difficult
|
Past Simple Present Simple
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
|
How to prepare for a job interview (tips)
|
T-S1,S2,S3 S1-S2 S1,S2,S3
|
|
|
|
Check your grammar
|
1
|
Проверка знаний уч-ся в чтении, грамматике
|
A lorry driver, a sales manager, a social worker, a cleaner, an accountant, a nurse
|
|
п/речь
|
A letter of application
|
Стр.51-53 упр.1-5
|
S1, S2, S3
|
|
|
|
Express yourself
|
1
|
Совершенствование навыков монологической речи по итогу темы
|
|
|
Монологическая речь
|
Interesting board Applicant
|
|
S1,S2 S1-S2
|
|
|
|
Sample test №1
|
1
|
Контроль знаний уч-ся в гр-ке и чтении
|
|
|
|
|
Стр.181,182,183
|
|
|
|
|
Резервные уроки
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
Mysteries
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
At the edge of the unknown
|
2
|
Совершенствование навыка чтения с полным пониманием, навыка у/речи с анализом прочитанного текста, навыка аудирования с полным пониманием текста и п/речи о паронормальных явлениях
|
Musty, moaning, transparent, to fade away, fear, vague, I was dead scared, to pound mist, smell
|
Past Simple
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
Martin`s story
|
A story about a supernatural phenomenon
|
S1,S2,S3 T-S1,S2,S3
|
|
|
|
Telepathy
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования с извлечением спец.информации, навыка чтения с полным пониманием прочитанного, навыка у/речи по обсуждению эксперимента
|
Anticipate, at random, do research, exhibit smth, investigate smth, make experiments, phenomena, premonition
|
Prefixes: para; pre
|
Аудирование чтение у/речь
|
A newspaper article “ In recent research studies”
|
|
S1,S2 S1-S2 T-S1,S2 group work
|
|
|
|
Stone me
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования с полным пониманием текста, навыка у/речи по решению проблемы , навыка п/речи по написанию репортажа и навыка чтения с выборочным пониманием
|
Drag ,load smth. onto smth. sink, sling, slide tow, transport
|
articles
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
Sceptical magician
|
A personal experience report
|
S1,S2,S3 S1-S2 T-S1,S2
|
|
|
|
Check your grammar
|
1
|
Проверка знаний уч-ся в чтении и грамматике
|
|
|
п/речь
|
|
Стр.67-68 упр.1-6
|
S1,S2,S3
|
|
|
|
Express yourself
|
1
|
Совершенствование навыка монологической речи в Телешоу по теме :”Do you believe in…?”
|
|
|
Монологическая речь
|
|
|
Индивидуальная по картинкам
|
|
|
|
Резервные уроки
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
TV or not TV
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
What`s on the box?
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования с извлечением спец.информ., навыка чтения с полным пониманием, навыка у/речи по закреплению л/ед по теме, навыка п/речи в написании обзора телепрограмм.
|
Action film, by and large, die-hard, episode, give smth. a try, lead character, regret, season, tune in, talk smb. into smth.
|
Relative clauses
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
On-line programme review: La Femme Nikita
|
Positive/ negative review
|
S1,S2,S3 T-S1,S2
|
|
|
|
Whose choice is it?
|
2
|
Совершенствование навыка у/речи о насилии на TV и его эффекте, навыка чтения с извлечением спец.информации
|
Appeal(for), call for , call on, call upon, demand urge
|
|
у/речь чтение
|
1.A message to an e-mail discussion group 2.Appeal to Hollywood
|
A letter of appeal about violence on TV
|
T-S1,S2 S1,S2,S3 group work
|
|
|
|
TV-Turn off Week turn me on
|
2
|
Совершенствование навыка у/речи по закреплению л/ед, навыка чтения текста с полным пониманием
|
Tube, biscuit, subway, purse although/though, despite, in spite of
|
Clauses of concession
|
Чтение У/речь
|
An article TV-Turn off Week turns me on
|
|
T-S1,S2,S3 S1,S2,S3
|
|
|
|
Check your grammar
|
1
|
Проверочная работа(контр. письма, чтения)
|
|
|
|
|
Стр.81-83 упр.1-4
|
S1,S2,S3
|
|
|
|
Express yourself
|
1
|
Совершенствование навыка монологической речи в работе в группах
|
I agree, but on the other hand That`s a good idea I approve/ disapprove of…
|
|
Монологическая речь
|
|
|
S1,S2,S3 group work S1-S2-S3
|
|
|
|
Резервные уроки
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
World of science
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
What science can do?
|
2
|
Совершенствование навыка выборочного чтения и с извлечением спец.информации, совершенствование навыка у/речи о технологии будущего и творческой п/речи
|
Adjust, advance, apply, conventional, high-tech+n sophisticated advance
|
Word-building: -less; re; able; proof; multi; I likely / unlikely+infinitive
|
Чтение у/речь п/речь
|
Popular science texts
|
Creative writing : “A normal day in 2030”
|
S1,S2,S3 T-S1,S2 group work
|
|
|
|
What is science?
|
2
|
Совершенствование навыка чтения с полным пониманием, навыка у/речи о проведении научных экспериментов и их результатах
|
Branch of science condition, essential, except for, hypotheses, observe, procedure, provide, suppose
|
Articles(revision) : articles for particular things and things in general
|
Чтение у/речь п/речь
|
Biology for life
|
Writing up an experiment
|
S1-S2 S1,S2,S3
|
|
|
|
Why do people become scientists?
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования текста с извл.спец. информации, навыка чтения с выб. пониманием, навыка устной и п/речи о карьере ученого
|
Criterion, criteria, data, equation, imply, implication, motivate, motive, originate from phenomenon
|
Plural of borrowed nouns
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
A science text
|
An opinion essay : “Why science is different from other careers”
|
S1,S2,S3 T-S1,S2 S1-S2
|
|
|
|
Check your grammar
|
1
|
Проверка знаний уч-ся в чтении, грам-ке, в словообразовании и употреблении артиклей
|
|
Articles word-building
|
п/речь
|
|
Стр.96-97
|
|
|
|
|
A student Science Conference
|
1
|
Совер.навыка монологической речи в ролевой игре
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sample Test№2
|
1
|
Контроль знаний уч-ся в чтении, грамматике по разделам 4-6
|
|
|
|
|
Распечатка стр.183, 186
|
|
|
|
|
Резервный урок
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
Understanding Art
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Line
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования с извл. спец. информации , навыка у/речи по интерпретации рисунка, навыка чтения с выб. и полным пониманием текста
|
Banal, dot/in dots, elegance, elusive in strokes, landscape, line, plane, space, profound, shapes
|
oxymorons
|
Аудирование чтение у/речь
|
The description of a picture by Sister Wendy Beckett
|
|
S1,S2 T-S1,S2 group work
|
|
|
|
Modern Art
|
2
|
Сов-е навыка аудирования с полным пониманием текста, навыка чтения с выб.пониманием, навыка у/речи о современном искусстве с выражением собственного мнения, навыка п/речи по описанию картины
|
Change one`s state in connection with convey, in opposition to smth, Visual Phrases: As I see it, On balance, I`d say that… I`m writing to inform you…. etc.
|
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
An article about Carl Andre
|
An essay-description of a picture
|
S1,S2 S1-S2 T-S1,S2
|
|
|
|
Great myths in art
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования текста с полным пониманием ; навыка у/речи по интерпретации картины; навыка чтения стихотворения с полным пониманием текста
|
Depict, evocative intensity, sensitivity; Phrases: I find it; What I see is; That struck me
|
So, such a such
|
Аудирование у/речь чтение
|
The return of the Prodigal son; Paradise Lost
|
|
S1, S2 T-S1,S2
|
|
|
|
Check your grammar
|
1
|
Проверка знаний уч-ся в знании грам. и слов .запаса
|
|
|
|
|
Стр.112-114 упр.1-5
|
|
|
|
|
Art exhibition
|
1
|
Cовершенствование навыка монолог. речи по теме :”My lovely picture”
|
I have this strong impression of….. Also I`d like to present my own understanding of art… Moreover, it seems to…..
|
|
Монологическая речь
|
|
|
S1,S2,S3
|
|
|
|
Резервный урок
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Crime and punishment
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Is it a crime?
|
2
|
Совершенствование навыка чтения с выб. и полным пониманием текста, навыка у/речи по описанию случаев безответственного поведения с использованием лексики по теме “Feelings”
|
Accident, be attached to smb. be confronted with smth. Caution, do community service, give the game away, incident
|
|
Чтение у/речь
|
Mid-air chaos and a stow-away parrot
|
|
S1,S2,S3 group work T-S1,S2,S3
|
|
|
|
Should we be cruel or be kind?
|
2
|
Совершенствование навыка аудир. с полным пониманием , навыка чтения с извлечением спец.информации; навыка у/речи с высказыванием собственного мнения и доводов по поводу наказания
|
Harsh treatment innocent major crime minor crime offender soft measures victim
|
Adverbial modifiers, limit and gradable adjectives
|
Аудирование чтение у/речь
|
A letter to the editor
|
|
S1-S2 group work S1,S2 T-S1,S2,S3
|
|
|
|
Survival skills
|
2
|
Совершенствование навыка аудир. с полным пониманием и извлечением спец.информации(советы); навыка чтения с общим пониманием, навыка у/речи о средствах самообороны
|
Bruce Lee; warning request instruction course martial arts
|
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
An article - Martial arts
|
A list of tips for selfdefence
|
S1,S2 S1-S2 group work T-S1,S2
|
|
|
|
Сheck your grammar
|
1
|
Проверка знаний уч-ся в грамматике и слов .запаса
|
|
|
п/речь
|
|
Стр.127-128 упр.1-6
|
S1,S2,S3
|
|
|
|
A conference
|
1
|
Совершенствование навыка монолог.речи по теме
|
|
|
Монологическая речь
|
|
|
Ролевая игра
|
|
|
|
Sample test№3
|
1
|
Контроль знаний уч-ся в чтении, грамматике
|
|
|
п/речь
|
|
Стр.178 187 (распечатка)
|
S1,S2
|
|
|
|
Резервный урок
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
The way we live in
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
The most treasured possession
|
2
|
Совершенствование навыка аудирования с извлечением спец.информации, у/речи по описанию вещей; навка чтения с полным пониманием прочитанного, п/речи по теме
|
Vocabulary-organising strategies descriptive nouns and adjectives p131, ex.4a
|
Порядок употребления прилагательных
|
Аудирование чтение у/речь п/речь
|
Extract from The Wild
|
A compositing about the most treasured possession
|
S1,S2 T-S1,S2 T-Cl group work
|
|
|
|
Alternative lifestyles
|
2
|
Совершенствование навыка чтения с выбор. и полным пониманием текста, навыка у/речи с высказыванием собств. мнения по теме, навыка аудирования с выб.пониманием
|
Affect conform intricacy un(conventional)
|
It is said that/He is said to……
|
Чтение у/речь аудирование
|
A newspaper article
|
|
S1,S2 S1-S2 T-S1,S2
|
|
|
|
Back or forward
|
2
|
Совер. навыка чтения с извлечением спец.информации и полным пониманием, навыка аудир. с выб. пониманием, навыка у/речи и п/речи по теме
|
Phrasal and idiomatic verbs: call on catch up with comb smth. for come out make up for
|
Phrasal verbs
|
Чтение аудирование у/речь п/речь
|
Text: Health and Happiness the Flinstone way
|
A school magazine article
|
S1,S2 S1-S2
|
|
|
|
Check your grammar
|
1
|
Проверка знаний уч-ся по грам-ке и чтению
|
|
|
п/речь
|
|
Стр.141-142
|
S1,S2
|
|
|
|
Desert Island project
|
1
|
Совершенствование навыка монологической речи по ситуации
|
|
|
Монологическая речь стр.143 №1
|
|
|
Group work
|
|
|
|
Резервный урок
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Whose world is it?
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cause or effect?
|
2
|
Совершенствование навыка у/речи в решении экологических проблем, совер.навыка чтения с выб. и полным пониманием текста, навыка п/речи по написанию газетных статей
|
Treaten, cost-effective, deprived of, ignorance, poison release, safety regulations, volunteer, worsen
|
Expressing cause and effect
|
Чтение у/речь п/речь
|
Article-Slick to death
|
An article about environmental problems
|
S1,S2 group work T-S1,S2
|
|
|
|
Love my neighbour
|
2
|
Совер.навыка чтения с извлечением спец. информ и полным пониманием текста, навыка у/речи в ролевой игре «Conflict resolution»
|
Argument, at high volume, deliberately, desperation, dispute, in one`s turn, resentment, take the trouble to
|
Useful phrases, expressing complaints, agreements, requests, compromise, apology
|
Чтение у/речь
|
Text- Neighbours from hell Tips for conflict resolution
|
|
S1,S2 role game T-S1,S2
|
|
|
|
Explorers or intruders
|
2
|
Cовер.навыка аудир.текста с извлечением спец.информации, навыка у/речи по закреплению л/ед, навыка чтения с полным пониманием
|
Come across encounter face meet
|
|
Чтение аудирование у/речь
|
Text: Lost in Taiga
|
|
S1,S2 S1-S2 T-S1,S2
|
|
|
|
Check your grammar
|
2
|
Практика п/речи по разделу№10
|
|
|
п/речь
|
|
Стр.154-157 упр.1-6
|
S1,S2
|
|
|
|
Sample test№4
|
1
|
Контроль знаний уч-ся по грам-ке и чтению
|
|
|
п/речь
|
|
Стр.179,189
|
S1,S2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Extensive Reading 110
|
5
|
Cовер. навыка чтения с полным пониманием
|
|
|
|
|
|
|
|
|