Конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г. Тип урока: урок-обобщение пройден - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урока a trip to London 5 класс 1 17.48kb.
«Что такое настоящий шедевр?» 1 108.19kb.
Конспект урока Тема урока: Дисперсные системы Тип урока: комбинированный... 1 88.54kb.
«Влияние электромагнитных колебаний на живые организмы» 1 64.39kb.
Конспект урока по музыке для 4 класса с использованием икт, технологий... 1 58.64kb.
Тип урока: урок сообщения новых знаний. Тема урока: «Слова, близкие... 1 88.41kb.
Урок: Обучение грамоте. Класс: Тип урока: закрепление пройденного... 1 57.35kb.
Педанова Е. Е. Методическая разработка урока по биологии. Тема урока... 1 69kb.
Урок 85/2 физика 11 тема «фотоэффект.» Тип урока урок изучения нового... 1 49.98kb.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса. 1 84kb.
План-конспект урока музыки в 4 классе 4 четверти урок №2 Тема урока... 1 47.36kb.
Урока a trip to London 5 класс 1 17.48kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия - страница №1/1

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения

Гимназия №1599

2011 г.
Тип урока: урок-обобщение пройденного материала по модулю II.

По учебнику “Star Light 2”, часть I.


Авторы: Ksenia Baranova,

Victoria Kopylova,

Virginia Evans,

Jenny Dooley.


Издательство: Express Publishing, “Просвещение” 2010 г.

Учитель: Левочкина Е.Н. Гимназия №1599.
Тема модуля: “Мой день рождения”.
Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость, умение выразить благодарность.
Задачи урока: закрепление лексических единиц в различных упражнениях, развитие грамматических навыков (глагол “to be”, личные местоимения, предлоги места), формирование навыка аудирования, развитие социального аспекта языка.
Форма работы: индивидуальная, групповая, парная.
Средства обучения: наглядные пособия, дидактический раздаточный материал, постеры, аудио\видео материалы.
Закрепление следующих лексических единиц:

Геометрические фигуры: a triangle, a rectangle, a square, a circle.

Языковые выражения: I can see, How many…?, How old is he\she?, He\she’s seven today, Where is he\she?, He\she is on\under\in…

Активная лексика по теме “Happy birthday”.


Методы: Наглядно-визуальный метод, видеометод, самостоятельная частично-поисковая работа учащихся.

Ход урока.





  1. Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения.

Good morning, boys and girls. Nice to see you here. Good morning, teacher.

Take your seats. Are you ready to start our lesson? Yes.


  1. Фонетическая зарядка.

Let’s practice some sounds: [ θ ] – birthday, thin, thick, thank you, Thanks, mum (dad).

[ ð ] – this, that, what’s this?, this is for you, this present, this cake, this robot, this clock, there, over there.

[ ŋ ] – long, ring, living room, triangle, rectangle, good morning.


Учащиеся повторяют за учителем хором.


  1. Обобщение у учащихся знаний по теме. Стадия вызова, межпредметные связи.



Повторение геометрических фигур, показ картинок (What’s this? – It’s a rectangle).
Задание: описать две футболки с изображением на них геометрических фигур разного цвета:
- Look at this T’shirt. What colour is it?

- How many squares has it got? It has got two squares.

- What colour are they? They are red/It has got two red squares.

(Повторить данные вопросы, используя другие геометрические фигуры)


Игра «Угадай, что за фигура» (Guess the shape). Учащиеся выходят к доске парами. Один ученик пишет на спине другого воображаемую геометрическую фигуру, а другой пытается ее угадать, а затем записывает слово на доске:
- Is it a triangle? No, it isn’t.

- Is it a square? Yes, it is.


Песня – «Shapes»:

(Учащиеся по четыре человека выходят к доске с геометрическими фигурами и поют песню, показывая соответствующие движения.)

I’am a circle like a ball (make a circle in air with both arms outstretched)

Like a ball, like a ball

I go round and round (make repeated circular movement in air with pointed finger)

I’m a square like a box (draw a square in the air)

Like a box, like a box

My sides are all the same (bend arms at elbows, hands straight up)

I’m a triangle like a roof (draw a triangle in the air with both fingers)

Like a roof, like a roof (touch hands together over head)

I’ve got three sides (Count to three on fingers)

I’m a rectangle like a door (draw a square in the air)

Like a door, like a door

My sides are long and short (stretch arms in air, then down again)


  1. Осмысление полученной информации по теме «Мой день рождения», соотношение полученной информации с уже имеющимися знаниями.

Просмотр видеосюжета. После этого учащиеся читают по ролям. Устное обсуждение прочитанного по предложенным вопросам:


Do you like this story?

Whose birthday is it? It’s Woody’s birthday. It’s Frosty’s birthday too.

How old is Woody? He is 7en today.

How old is Frosty? He is 7en today too.


Беседа по 3му сюжету: Woody is made of wood. When we want to know how old the tree is,

we count its rings.

Выполнение упражнения – посчитать возраст деревьев по картинкам.
How old is the tree? It’s eight.
Обсуждение видеофильма:
Look! This present is for Frosty. What is it? What present is for Woody? Is Alvin happy? Why not?
После ответов на вопросы дети сами поздравляют героев с днем рождения, приготовив для них заранее поздравительные открытки.


Dear Woody,
This present is for you.

It’s a clock.

Happy birthday, Woody!

Love,


Kate.
После этого учащиеся выходят к доске и поют для своих героев песню:

Let’s sing a song for Woody and Frosty!
Have a happy birthday (Wave arms in air)

Have a happy day!

How old are you? How old are you? How old are you today? (count in fingers from one to five)
Have a happy birthday,

Make a birthday wish! (close eyes)

Blow out the candles (mime blowing candles)

Blow a birthday kiss (blow a kiss)





  1. Первичный контроль изученного материала.

Учащиеся представляют, что у них сегодня день рождения, рассказывают о нем, используя активную лексику урока.


Hello! My name is Kate. It’s my birthday today. I’m eight today. This present is from my mum and dad (show a picture). Oh, it’s a new computer game. Thanks, mum! Thanks, dad!


  1. Повторение пройденного грамматического материала. Предлоги места (on, in, under).

На доске – постер дома с изображением комнат. Прикрепить героев с помощью магнитов в разные комнаты.


Where is Alvin? He is in the living room.
Далее – постер отдельной комнаты.

Where is the mouse? It’s under the desk (менять местоположение предмета, используя различные предлоги и названия предметов комнаты).
Игра «прятки».
Спрятать предмет в классе. Один из учащихся выходит. После этого он пытается найти предмет:

- Is it under the desk?

- No, it isn’t.

- Is it on the table?

- Yes, it is.



  1. Рефлексия учебной деятельности. Объяснение домашнего задания.

Good work, children. I’m proud of you. You are the best and the cleverest.


Оценки за работу на уроке.
Your hometask is ex. 2,3,4 p. 57.
Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye!