Компьютерная графика - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Компьютерная графика - страница №1/1


INFORMATION SYSTEMS MANAGEMENT INSTITUTE




IN 0602

Компьютерная графика


1. Описание курса


Datorgrafika


Computer graphics

Компьютерная графика





1.

Группа\категория курса

A


2.

Кредитные пункты

2


3.

Автор курса

Юрий Тимофеев


4.

Форма проверки

Зачет


5.

Предварительные знания

Основы информатики, основы теории компьютерной графики.


6.

Аннотация

Цели и задачи курса:

  • Дать студентам практический опыт работы в 3D MAX.

Практические знания :

  1. Основы 3D графики.

  2. 3D моделирование.

  3. Создание материалов.

  4. Освещение сцены.

  • Функции и средства программы 3D MAX.

  1. Создание визуализаций интерьера средствами 3D MAX.

7.

Код курса

IN 0602



8. Содержание курса

1. семестр.



Название темы


1.

Интерфейс программы, основы работы с программой.

2.

Примитивы.

3.

Модификаторы

4.

Плоские фигуры

5.

Составные объекты

6.

Полигональное моделирование

7.

Моделирование сложных объектов.

8.

Фактуры

9.

Материалы.

10.

Освещение стандартными источниками света.

11.

Небесный свет и фотометрические источники освещения.

12.

Принципи создания сцены.

13.

Принципы создания интерьера в среде 3D MAX.

14.

Создание фигуры человека.

15.

Визуализация.


2. семестр.



Названия тем.


1.

Повторение.

2.

Основы анимации.

3.

Анимация твердотельных объектов.

4.

Камера.

5.

Анимация одежды.

6.

Анимация персонажей (Inverse & Forward kinematics).

7.

Biped.

8.

Частицы. Эффекты.

9.

Particle Flow Source.

10.

MentalRay.

11.

Mental Ray материалы.

12.

Mray освещение.

13.

Реалистичное освещение сцены.

14.

Освещение внешних сцен.

15.

Анимация в MentalRay.



9.

Требования к слушателям

Для успешного освоения программы необходимо:

  • Участие в практических занятиях – 60%

  • Выполнение зачета – 40%










10.

Литература

  • Барретт Фокс «Анимация в 3D MAX» Williams ISBN 5-8459-0833-7

  • Роджер Кассон, Джереми Кардосо «3D MAX& Mental Ray» MK-Press ISBN 978-966-8806-43-8

  • Джереми Берн «Цифровое освещение и визуализация» Williams 2003 ISBN 5-8459-0500-1

  • Мишель Матоссян «3D max для Windows» ISBN 5-94074-251-3


2. Методический план

1. семестр.



Темы курса


Ссылки на литературу:

1.

Интерфейс программы, основы работы с программой.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

2.

Примитивы.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

3.

Модификаторы

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

4.

Плоские фигуры

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

5.

Составные объекты

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

6.

Полигональное моделирование

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

7.

Моделирование сложных объектов.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

8.

Фактуры

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

9.

Материалы.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

10.

Освещение стандартными источниками света.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

11.

Небесный свет и фотометрические источники освещения.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

12.

Принципы создания сцены.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

13.

Принципы создания интерьера в среде 3D MAX.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

14.

Создание фигуры человека.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

15.

Визуализация.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010


2. семестр.



Темы курса


Ссылки на литературу:

1.

Повторение.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

2.

Основы анимации.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

3.

Анимация твердотельных объектов.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

4.

Камера.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

5.

Анимация одежды.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

6.

Анимация персонажей (Inverse & Forward kinematics).

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

7.

Biped.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

8.

Частицы. Эффекты.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

9.

Particle Flow Source.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

10.

Particle Flow Source.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

11.

Mental Ray материалы.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

12.

Mray освещение.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

13.

Реалистичное освещение сцены.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

14.

Освещение внешних сцен.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010

15.

Анимация в MentalRay.

3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010


  1. Методические заметки.




  1. Создать визуализацию сцены на свободную тему.

  2. Итоговая проверка: контрольная работа в устной форме.



4. Вопросы теоретического минимума.
Теоретический минимум по теме компьютерной графики (Заполнить правую часть)


Верторная графика (определение)

Vektoru grafika (definīcija)





Растровая графика (определение)

Pikseļu grafika (definīcija)





Методы моделирования

Modelēšanas metodes





Типы карт поверхностей

Faktūru (maps) tipi.





Типы материалов

Materialu tipi






Типы источников освещения

Gaismas avotu tipi








5. Questions of examination and tests


Группа

Студент(-ка)

Дата












Variants 1

1.

Создать освещение для готовой сцены



Variants 2

1.

Создать материалы для готовой сцены



Variants 2

1.

Создать 3D модель

Преподаватель: Юрий Тимофеев.