Похожие работы
|
Компьютерная графика - страница №1/1
INFORMATION SYSTEMS MANAGEMENT INSTITUTE
|
IN 0602
|
Компьютерная графика
|
1. Описание курса
Datorgrafika
|
Computer graphics
|
Компьютерная графика
|
1.
|
Группа\категория курса
|
A
|
2.
|
Кредитные пункты
|
2
|
3.
|
Автор курса
|
Юрий Тимофеев
|
4.
|
Форма проверки
|
Зачет
|
5.
|
Предварительные знания
|
Основы информатики, основы теории компьютерной графики.
|
6.
|
Аннотация
|
Цели и задачи курса:
-
Дать студентам практический опыт работы в 3D MAX.
Практические знания :
-
Основы 3D графики.
-
3D моделирование.
-
Создание материалов.
-
Освещение сцены.
-
Функции и средства программы 3D MAX.
-
Создание визуализаций интерьера средствами 3D MAX.
|
7.
|
Код курса
|
IN 0602
|
8. Содержание курса
1. семестр.
|
Название темы
|
1.
|
Интерфейс программы, основы работы с программой.
|
2.
|
Примитивы.
|
3.
|
Модификаторы
|
4.
|
Плоские фигуры
|
5.
|
Составные объекты
|
6.
|
Полигональное моделирование
|
7.
|
Моделирование сложных объектов.
|
8.
|
Фактуры
|
9.
|
Материалы.
|
10.
|
Освещение стандартными источниками света.
|
11.
|
Небесный свет и фотометрические источники освещения.
|
12.
|
Принципи создания сцены.
|
13.
|
Принципы создания интерьера в среде 3D MAX.
|
14.
|
Создание фигуры человека.
|
15.
|
Визуализация.
|
2. семестр.
|
Названия тем.
|
1.
|
Повторение.
|
2.
|
Основы анимации.
|
3.
|
Анимация твердотельных объектов.
|
4.
|
Камера.
|
5.
|
Анимация одежды.
|
6.
|
Анимация персонажей (Inverse & Forward kinematics).
|
7.
|
Biped.
|
8.
|
Частицы. Эффекты.
|
9.
|
Particle Flow Source.
|
10.
|
MentalRay.
|
11.
|
Mental Ray материалы.
|
12.
|
Mray освещение.
|
13.
|
Реалистичное освещение сцены.
|
14.
|
Освещение внешних сцен.
|
15.
|
Анимация в MentalRay.
|
9.
|
Требования к слушателям
|
Для успешного освоения программы необходимо:
-
Участие в практических занятиях – 60%
|
|
|
|
10.
|
Литература
|
-
Барретт Фокс «Анимация в 3D MAX» Williams ISBN 5-8459-0833-7
-
Роджер Кассон, Джереми Кардосо «3D MAX& Mental Ray» MK-Press ISBN 978-966-8806-43-8
-
Джереми Берн «Цифровое освещение и визуализация» Williams 2003 ISBN 5-8459-0500-1
-
Мишель Матоссян «3D max для Windows» ISBN 5-94074-251-3
|
2. Методический план
1. семестр.
№
|
Темы курса
|
Ссылки на литературу:
|
1.
|
Интерфейс программы, основы работы с программой.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
2.
|
Примитивы.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
3.
|
Модификаторы
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
4.
|
Плоские фигуры
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
5.
|
Составные объекты
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
6.
|
Полигональное моделирование
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
7.
|
Моделирование сложных объектов.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
8.
|
Фактуры
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
9.
|
Материалы.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
10.
|
Освещение стандартными источниками света.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
11.
|
Небесный свет и фотометрические источники освещения.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
12.
|
Принципы создания сцены.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
13.
|
Принципы создания интерьера в среде 3D MAX.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
14.
|
Создание фигуры человека.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
15.
|
Визуализация.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
2. семестр.
№
|
Темы курса
|
Ссылки на литературу:
|
1.
|
Повторение.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
2.
|
Основы анимации.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
3.
|
Анимация твердотельных объектов.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
4.
|
Камера.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
5.
|
Анимация одежды.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
6.
|
Анимация персонажей (Inverse & Forward kinematics).
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
7.
|
Biped.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
8.
|
Частицы. Эффекты.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
9.
|
Particle Flow Source.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
10.
|
Particle Flow Source.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
11.
|
Mental Ray материалы.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
12.
|
Mray освещение.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
13.
|
Реалистичное освещение сцены.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
14.
|
Освещение внешних сцен.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
15.
|
Анимация в MentalRay.
|
3D MAX user guide Autodesk Corporation, 2010
|
-
Методические заметки.
-
Создать визуализацию сцены на свободную тему.
-
Итоговая проверка: контрольная работа в устной форме.
4. Вопросы теоретического минимума.
Теоретический минимум по теме компьютерной графики (Заполнить правую часть)
Верторная графика (определение)
Vektoru grafika (definīcija)
|
|
Растровая графика (определение)
Pikseļu grafika (definīcija)
|
|
Методы моделирования
Modelēšanas metodes
|
|
Типы карт поверхностей
Faktūru (maps) tipi.
|
|
Типы материалов
Materialu tipi
|
|
Типы источников освещения
Gaismas avotu tipi
|
|
5. Questions of examination and tests
Variants 1
|
1.
|
Создать освещение для готовой сцены
|
Variants 2
|
1.
|
Создать материалы для готовой сцены
|
Variants 2
|
1.
|
Создать 3D модель
|
Преподаватель: Юрий Тимофеев.
|