страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Урока. "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" - страница №1/1
Тема урока. "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" Цели урока: 1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку, развитию наблюдательности. 3. Побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности и требовательности в достижении успехов. Оборудование: Сообщить тему, цели урока, план урока; - Дайте определение квадратного корня из числа. - Дайте определение арифметического квадратного корня. - При каких значениях , выражение имеет смысл? - Сформулируйте правило извлечения корня квадратного из четной степени. -Мы закончили изучение свойств арифметического квадратного корня, остается применять наши знания и умения при решении примеров и задач. 2) Самостоятельная работа на 3 мин. (Таблицу для ответов подготовить дома) 1. Найдите: а) ; б) ; в) ; г) . 2.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) . 3. Сравните ( что больше?): а) и ; б) и ; в) 7 и ; г) и ; д) и Таблица ответов:
***Проверка С/р в прах, проверяя тетрадь соседа по таблице ответов 1-3: «2»; 4-7: «3»; 8-10: «4»; 11-12: «5» При решении № 3(д) «спрятана проблема» - корни из предложенных чисел не извлекаются. Поняв, что обычный способ сравнения выражений не подходит, учащиеся начинают искать новые пути решения. Решение этой проблемы находим при изучении новой темы. - сравнить и ! - объяснение новой темы (проект) - применение полученных знаний при решении примеров. Примеры: -вынесение множителя из-под знака корня: - внесение под знак корня: 4) Закрепление знаний, отработка умений. (доска, проектор) -вынесите множитель из-под знака корня: № 401 (б,г,е,з) - внесите множитель под знак корня: № 404 (а,в,д) № 406 (а,в) - Сравните значения выражений: № 408 (а,в) а) так как б) так как а 5)Проверка усвоения темы. - С/Р (проверка тетради соседа через показ правильного решения) 1) 1 уровень «3» - закончите вынесение множителя из-под знака корня - закончите внесение множителя 2 уровень «4» - сравните значения выражений и и 3 уровень «5» - расположите в порядке возрастания числа 6) Итог урока. Задание на дом: пункт 17, № 403 (а,в,д,ж); № 404 (б,г,е); 411 (а).
|
|