страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак - страница №1/1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" Составила: учитель математики МБОУ СОШ № 8 Федосеева Ольга Николаевна г.Муром 2012-2013 учебный год Тип урока: комбинированный. Цели: Воспитательные - воспитывать толерантность (терпимость к мнению другого человека), организованность, ответственность, самостоятельность. Образовательные - выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня. Развивающие-побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством самостоятельности и требовательности в достижении успехов. Оформление доски: дата, тема, план урока, задания для устной работы, домашнее задание, компьютер и мультимедийная доска ХОД УРОКА 1) организационный момент Сегодня на уроке мы повторим определение арифметического квадратного корня и закрепим на практике его свойства, а также рассмотрим преобразования выражений, содержащих квадратные корни 2)Устный счет 1.Вычислите: 25 , 49 , 316 , -1264 , 8 , 12 2.Решите уравнение : х2=100 х2-64=0, 4 х2+16=0, 8х2=0 3. Примеры тренировочного характера. (желающие решает у доски, остальные в тетрадях) Вынесите множитель из-под знака корня 54 ,27, 72, 12 Внесите множитель под знак корня. 210 , 52 , 75 4 Закрепление знаний, отработка умений. Работа у доски № 418 (в, е, и); № 426 (д, ж, з). 5.Самостоятельная работа 6.Итог урока. Задание на дом 1)Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили? 2)Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока? 3)На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня? |
|