Урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урока. "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя... 1 34.73kb.
Ход урока I. Организационный момент 1 37.36kb.
«Вынесение множителя за знак корня» 1 64.72kb.
План-конспект урока математики для 8 класса Тема: Преобразование... 1 48.23kb.
Вынесите множитель под знак корня: а ; б ; в 0,1; г 1 49.79kb.
Урок по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». 1 94.6kb.
А–8 кр–4 «Применение свойств квадратного корня» вариант 1 А–8 кр–4... 1 25.3kb.
Урок по русскому языку по теме: «разделительный твердый знак» 1 61.15kb.
Полнота этимология 1 25.69kb.
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером... 1 180.57kb.
Линейные уравнения 1 35.88kb.
Тематическое планирование по алгебре 8 класс ( при 3 уроках в неделю 1 76.39kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак - страница №1/1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Открытый урок по теме

"Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"



Составила:

учитель математики МБОУ СОШ № 8

Федосеева Ольга Николаевна

г.Муром


2012-2013 учебный год

Тип урока: комбинированный.

Цели:

Воспитательные - воспитывать толерантность (терпимость к мнению другого человека), организованность, ответственность, самостоятельность.



Образовательные - выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.

Развивающие-побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством самостоятельности и требовательности в достижении успехов.

Оформление доски: дата, тема, план урока, задания для устной работы, домашнее задание, компьютер и мультимедийная доска

ХОД УРОКА

1) организационный момент

Сегодня на уроке мы повторим определение арифметического квадратного корня и закрепим на практике его свойства, а также рассмотрим преобразования выражений, содержащих квадратные корни

2)Устный счет

1.Вычислите: 25 , 49 , 316 , -1264 , 8 , 12

2.Решите уравнение : х2=100 х2-64=0, 4 х2+16=0, 8х2=0

3. Примеры тренировочного характера.

(желающие решает у доски, остальные в тетрадях)

Вынесите множитель из-под знака корня

54 ,27, 72, 12

Внесите множитель под знак корня.

210 , 52 , 75

4 Закрепление знаний, отработка умений.

Работа у доски № 418 (в, е, и); № 426 (д, ж, з).

5.Самостоятельная работа



6.Итог урока. Задание на дом

1)Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили?

2)Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока?



3)На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня?