Похожие работы
|
Способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов - страница №1/2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(филиал ОмГПУ в г. Таре)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
________________В.И. Жилин
«____» ______________ 2012 г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Код и направление подготовки
050700.62 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль « Олигофренопедагогика»
Квалификация (степень) выпускника
бакалавр
Тара 2012
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
1. 050700.62 Направление «Специальное (дефектологическое) образование»
2. Профиль «Олигофренопедагогика»
3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Выпускник по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:
а) общекулътурными (ОК):
способностью и готовностью:
способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности (ОК-1);
способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, политические события и тенденции, использовать социологическое знание в профессиональной и общественной деятельности; понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в нем (OK-2);
способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности (OK-3);
способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования, способностью к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером (OK-4);
способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовностью к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии (ОK-5);
способностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (OK-6);
способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (OK-7);
готовностью к овладению средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности(OK-8).
б) профессиональными (ПК): -
общепрофессиональными (ОП):
общепрофессиональными способностью и готовностью:
способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОП- 1);
способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОП-2);
способен использовать в своей профессиональной деятельности современные компьютерные, информационные и телекоммуникационные
технологии (ОП-З);
в области коррекционно-педагогической деятельности:
способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);
готовностью к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК-2);
способностью к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-З);
готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-4);
в области диагностико-консультативной деятельности:
способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПK-5);
способностью к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики (ПK-6);
способностью осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности (ПK-7);
готовностью к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПK-8);
в области исследовательской деятельности:
готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПK-9);
способностью к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности (ПK- 10);
готовностью к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу (ПК-11);
способностью использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПK-12);
в области культурно-просветительской деятельности:
готовностью к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями ( ПК-13 );
способностью осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения (ПК-14).
Учебный план
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
подготовки бакалавра по направлению 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование»
профиль «Олигофренопедагогика»
Квалификация – бакалавр
Нормативный срок обучения – 4 года
№ п/п
|
Наименование дисциплин
(в том числе практик)
|
Трудоемкость
|
Примерное распределение по семестрам
|
|
|
Зачетные единицы
|
Часы
|
1-й семестр
|
2-й семестр
|
3-й семестр
|
4-й семестр
|
5-й семестр
|
6-й семестр
|
7-й семестр
|
8-й семестр
|
9-й семестр
|
10-й семестр
|
Форма промеж. аттестации
|
Коды форм. компетенций
|
|
|
|
|
Количество недель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл (30 – 35 зач. ед.)
|
32
|
1008
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Базовая часть
|
17
|
612
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1
|
История
|
2
|
72
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-2, ОП-2
|
1.1.2
|
Философия
|
3
|
108
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОК-2, ОК-4, ОП-2
|
1.1.3
|
Иностранный язык
|
5
|
180
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОК-5, ПК-9
|
1.1.4
|
Основы речевой культуры дефектолога
|
2
|
72
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-5, ОП-1, ПК-11, ПК-13
|
1.1.5
|
Экономика образования
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
зач.
|
ОК-3, ПК-9
|
1.1.6
|
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
|
3
|
108
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОК-7, ОП-2, ПК-4, ПК-8
|
1.2
|
Вариативная часть, в т.ч. курсы по выбору
|
15
|
396
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1
|
Культурология
|
3
|
108
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-1, ПК-13
|
1.2.2
|
Экономика, маркетинг и менеджмент
|
3
|
108
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-2, ОК-3, ОП-2, ПК-10
|
1.2.3
|
Правоведение
|
3
|
108
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОК-7, ОП-2
|
1.2.4
|
Русский язык и культура речи
|
2
|
72
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-5, ПК-11
|
1.3
|
Дисциплины по выбору студента
|
4
|
144
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1
|
Практический курс русского языка
|
4
|
144
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОК-5, ПК-11
|
|
Русский язык в профессиональном общении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-5, ПК-11
|
|
Практикум по орфографии и пунктуации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-5, ПК-11
|
|
Практическая грамматика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-5, ПК-11
|
Б.2. Математический и естественнонаучный цикл (8 – 10 зач. ед.)
|
10
|
360
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Базовая часть
|
6
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1
|
Информационные технологии в специальном образовании
|
2
|
72
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-4, ОП-3, ПК-10
|
2.1.2
|
Математика и информатика
|
2
|
72
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-1, ОК-4, ОП-3, ПК-9
|
2.1.3
|
Концепции современного естествознания
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-1, ОК-4, ОК-5
|
2.2
|
Вариативная часть, в т.ч.курсы по выбору
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1
|
Основы математической обработки информации
|
2
|
72
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-4, ОП-3, ПК-9
|
2.3
|
Дисциплины по выбору студента
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1
|
Основы экологической культуры
|
2
|
72
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-4, ОК-6
|
|
Биология с основами экологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-4, ОК-6
|
|
Региональная экология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-4, ОК-6
|
Б.3. Профессиональный цикл (165 – 175 зач. уд.)
|
165
|
5940
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
Базовая часть
|
60
|
2160
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1
|
Модуль 1: Психология
|
12
|
432
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.1
|
Психология человека
|
3
|
108
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОП-2
|
3.1.1.2
|
Психология развития
|
4
|
144
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОП-2
|
3.1.1.3
|
Социальная психология
|
2
|
72
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-1, ОП-2
|
3.1.1.4
|
Педагогическая психология
|
3
|
108
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОП-1, ОП-2
|
3.1.2
|
Модуль 2: Педагогика
|
12
|
432
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2.1
|
Введение в педагогическую деятельность
|
2
|
72
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОП-1, ОП-2
|
3.1.2.2
|
История образования и педагогической мысли
|
2
|
72
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-2, ОП-2, ПК-9, ПК-13
|
3.1.2.3
|
Теоретическая педагогика
|
3
|
108
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОП-1, ПК-1, ПК-3
|
3.1.2.4
|
Практическая педагогика
|
3
|
108
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОП-1, ОП-3, ПК-1, ПК-2, ПК-4
|
3.1.2.5
|
Практикум по решению профессиональных задач
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
зач.
|
ОП-3, ПК-1, ПК-2, ПК-4
|
3.1.3
|
Безопасность жизнедеятельности
|
2
|
72
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-6, ОК-7
|
3.1.4
|
Специальная педагогика
|
2
|
72
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОП-1, ПК-1, ПК-2
|
3.1.5
|
Специальная психология
|
2
|
72
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-6, ПК-8
|
3.1.6
|
Модуль 3: Медико-биологические основы дефектологии
|
17
|
612
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.6.1
|
Анатомия и возрастная физиология
|
5
|
180
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ПК-2, ПК-6, ПК-12
|
3.1.6.2
|
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
|
3
|
108
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ПК-5, ПК-6, ПК-12
|
3.1.6.3
|
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
|
2
|
72
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-6
|
3.1.6.4
|
Невропатология
|
3
|
108
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ПК-6, ПК-12
|
3.1.6.5
|
Психопатология
|
2
|
72
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-6, ПК-12
|
3.1.6.6
|
Клиника интеллектуальных нарушений
|
2
|
72
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-12
|
3.1.7
|
Модуль 4: Филологические основы дефектологического образования
|
6
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.7.1
|
Русский язык с основами языкознания
|
3
|
108
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОП-1, ПК-11
|
3.1.7.2
|
Литература с основами литературоведения
|
3
|
108
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОК-2, ПК-13
|
3.1.8
|
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
4
|
144
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-1, ПК-5, ПК-6
|
3.1.9
|
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
|
3
|
108
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
экз.
|
ОК-1, ОП-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-10
|
3.2
|
Вариативная часть, в т.ч. курсы по выбору
|
73
|
2628
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1
|
Современные средства оценивания результатов обучения
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
зач.
|
ОК-7, ОП-3, ПК-7
|
3.2.2
|
Методика научно-исследовательской работы
|
2
|
72
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-9
|
3.2.3
|
Технологии воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
зач.
|
ОК-1, ОП-1, ПК-4, ПК-8
|
3.2.4
|
Основы саморазвития личности
|
2
|
72
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОП-1, ОП-2
|
3.2.5
|
Психолингвистика
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
зач.
|
ПК-9, ПК-11
|
3.2.6
|
Психология детей с интеллектуальными нарушениями развития
|
3
|
108
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-1, ОП-1, ОП-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-12
|
3.2.7
|
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта
|
4
|
144
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
экз.
|
ОК-7, ОП-3, ПК-1, ПК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-10
|
3.2.8
|
Олигофренопедагогика
|
4
|
144
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
экз.
|
ОП-1, ОП-2, ПК-14
|
3.2.9
|
Логопедия
|
4
|
144
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-8, ПК-10
|
3.2.10
|
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
зач.
|
ПК-1, ПК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-13, ПК-14
|
3.2.11
|
Социальная педагогика
|
2
|
72
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОП-1, ПК-4, ПК-13
|
3.2.12
|
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями развития
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
зач.
|
ПК-2, ПК-4
|
3.2.13
|
Социально-бытовая ориентировка в специальных учреждениях
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
зач.
|
ПК-2, ПК-3
|
3.2.14
|
Технологии обучения детей с задержкой психического развития
|
4
|
144
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
экз.
|
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-7
|
3.2.15
|
Модуль 5: Специальные методики преподавания
|
36
|
1296
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.15.1
|
Методика обучения русскому языку и литературе детей с нарушением интеллекта
|
6
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-3, ПК-10, ПК-11
|
3.2.15.2
|
Методика обучения математике детей с нарушением интеллекта
|
6
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-3, ПК-10
|
3.2.15.3
|
Методика обучения естествознанию детей с нарушением интеллекта
|
4
|
144
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-3
|
3.2.15.4
|
Методика обучения географии детей с нарушением интеллекта
|
4
|
144
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-3, ПК-10
|
3.2.15.5
|
Методика обучения обществознанию и истории детей с нарушением интеллекта
|
4
|
144
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-3, ПК-10
|
3.2.15.6
|
Методика обучения ручному труду детей с нарушением интеллекта
|
6
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-3, ПК-10
|
3.2.15.7
|
Методика обучения изобразительной деятельности детей с нарушением интеллекта
|
6
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-3, ПК-10
|
3.3
|
Дисциплины по выбору студента
|
32
|
1152
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1
|
Обучение общению умственно отсталого ребенка
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
зач.
|
ОК-8, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-13
|
|
Обучение и воспитание детей с выраженным интеллектуальным недоразвитием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2
|
Школьный менеджмент специального образования
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
зач.
|
ОК-1, ОК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14
|
|
Управление образовательными системами и перспективы их развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3
|
Адаптация студентов в условиях образовательной среды вуза
|
5
|
180
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экз.
|
ОП-1, ОП-2, ПК-9
|
|
Основы организации учебно-познавательной деятельности студентов в вузе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.4
|
Психология семьи и семейных отношений
|
3
|
108
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
зач.
|
ПК-4, ПК-8, ПК-13
|
|
Этика и этикет семейных отношений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.5
|
Иностранный язык в профессиональном общении
|
3
|
108
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-5, ПК-9
|
|
Деловой английский
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.6
|
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
|
2
|
72
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-4, ПК-8, ПК-13
|
|
Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.7
|
Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта
|
3
|
108
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
экз.
|
ПК-1, ПК-3, ПК-6, ПК-12
|
|
Социальные аспекты аномального развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.8
|
Основы генетики
|
2
|
72
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-6, ПК-12
|
|
Основы медицинских знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.9
|
Основы педиатрии и гигиены
|
3
|
108
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ПК-2, ПК-6, ПК-12
|
|
Основы здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.10
|
Психология экстремальных ситуаций
|
2
|
72
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОК-1, ОК-6
|
|
Психология эффективного общения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.11
|
История олигофренопедагогики
|
2
|
72
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зач.
|
ОП-1, ОП-2
|
|
Становление системы специального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.12
|
Инклюзивное образование
|
3
|
108
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
зач.
|
ОП-1, ПК-1, ПК-3, ПК-14
|
|
Интеграция детей с ограниченными возможностями в общество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогическое мастерство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.4
|
Физическая культура
|
2
|
400
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
зач.
|
ОК-8
|
Б.5
|
Практика
|
27
|
972
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Учебная (ознакомительная) практика
|
3
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-3, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14
|
2.
|
Учебная (исследовательская) практика
|
3
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-3, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14
|
3.
|
Учебная (психолого-педагогическая) практика
|
6
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
ОК-3, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14
|
4.
|
Производственная (педагогическая в младших классах) практика
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
ОК-3, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14
|
5.
|
Производственная (педагогическая в старших классах) практика
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
ОК-3, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14
|
Б.6
|
Итоговая государственная аттестация
|
6
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
ОК-3, ОК-7, ПК-1-12
|
следующая страница >>
|