Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников государственных образовательных - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Курсы повышения квалификации по образовательной программе «Основы... 1 55.08kb.
От 1 декабря 2010 года №844 о введении новой системы оплаты труда... 1 319.06kb.
Методического объединения ссуз саратовской области по укрупнённой... 1 21.67kb.
«введение в образовательный процесс муниципальных образовательных... 1 147.75kb.
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) 1 169.36kb.
Отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в... 1 244.85kb.
Тесты для руководящих работников образовательных учреждений претендующих... 5 574.97kb.
Приложение №1 к Примерному положению об оплате труда работников государственных... 1 245.2kb.
Закон Тамбовской области от 29 декабря 2008 г. N 493-з "Об основных... 1 138.77kb.
Район Санкт-Петербурга 1 25.29kb.
Методические рекомендации оценки эффективности деятельности муниципальных... 1 189.68kb.
2. 6 Создание единой образовательной сети учреждений региона и транспорта 1 88.15kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических - страница №1/1

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования и науки

Самарской области

от 18.04.2011 № 67-од

Список

критериев результативности деятельности (достижений)

по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся) по предмету (ам) по итогам годовой аттестации);

качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем году аттестации педагога);

результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) (результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.);

результаты учебных достижений обучающихся;

результаты инновационной деятельности;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).



  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал преподаватель);

результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;

результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;

результаты участия преподавателя в инновационной (экспериментальной) деятельности;

результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и т.д.;

результаты учебных достижений обучающихся.


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «педагог-организатор» и «старший вожатый»:

эффективность применения в практической деятельности современных воспитательных технологий;

эффективность работы с детским контингентом по развитию навыков социальной активности обучающихся;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

эффективность организации и проведения массовой воспитательной работы педагога-организатора, старшего вожатого в образовательном учреждении.



  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «социальный педагог»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

эффективность ранней профилактики правонарушений;

эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

эффективность деятельности по реализации социальных проектов и программ.


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «учитель-дефектолог» и « учитель-логопед»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

эффективность профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда;

динамика продвижения учащихся (воспитанников) в соответствии с перспективным планом коррекционной работы;

эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

результаты распространения собственного педагогического опыта.


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог-психолог»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа);

эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

динамика психологического развития учащихся (воспитанников).


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «воспитатель»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения воспитанниками образовательных программ;

результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях;

результаты инновационной деятельности;

результаты распространения собственного педагогического опыта.


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог дополнительного образования»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.

результаты инновационной деятельности;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «музыкальный руководитель»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

эффективность использования методов, средств и форм музыкального воспитания детей в непосредственно образовательной деятельности;

соответствие уровня музыкального развития детей требованиям образовательной программы;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте.


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «концертмейстер»:

результаты освоения современных образовательных технологий;

уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

результаты участия концертмейстера в конкурсных мероприятиях (совместно с преподавателем);

результаты участия концертмейстера в мероприятиях различного уровня (концертно-просветительская деятельность, участие в конкурсах профессионального мастерства).


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «руководитель физического воспитания»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательной программы за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал руководитель физического воспитания);

результаты распространения собственного педагогического опыта;

оценка качества руководящей функции;

эффективность осуществления физкультурно-оздоровительной и просветительской деятельности.


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

эффективность реализации воспитанниками образовательной программы по физическому развитию;

эффективность осуществления просветительской функции;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

эффективность использования методов, средств и форм физического развития воспитанников в непосредственно образовательной деятельности.


  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «методист» и «инструктор-методист»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

эффективность использования разработанной методистом продукции;

эффективность осуществления организационно-методической функции;

эффективность деятельности по обобщению и распространению педагогического опыта;

влияние деятельности методиста на позитивную динамику образовательных результатов субъектов образовательного процесса.

14. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по предмету по итогам годовой аттестации);

качество знаний обучающихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (по результатам административного среза знания учащихся в текущем учебном году аттестации педагога);

эффективность деятельности по гражданской обороне (ГО);

результаты распространения собственного педагогического опыта.

15. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «тренер-преподаватель»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

степень обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (ОФП, СФП, теоретическая подготовка);

результаты участия обучающихся в соревнованиях;

выполнение обучающимися требований для присвоения спортивных званий и разрядов;

результаты распространения собственного педагогического опыта.

16. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «мастер производственного обучения»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися программ производственного обучения за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по группам, с которыми работал мастер производственного обучения);

результаты распространения собственного педагогического опыта;

результаты участия обучающимися в выставках (по профилю подготовки), конкурсах профессионального мастерства и/или научно-технического творчества, конференциях;

результаты участия мастера производственного обучения в учебно-методической, инновационной деятельности;

результаты учебных достижений обучающихся.

17. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель» (для образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры):

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам годовой аттестации (средний балл по всем учащимся (группам), с которыми работал преподаватель);

результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;



результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;

результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах и т.д.