страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических - страница №1/1
УТВЕРЖДЕН приказом министерства образования и науки Самарской области от 18.04.2011 № 67-од
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся) по предмету (ам) по итогам годовой аттестации); качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем году аттестации педагога); результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) (результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.); результаты учебных достижений обучающихся; результаты инновационной деятельности; результаты распространения собственного педагогического опыта; результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал преподаватель); результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности; результаты участия преподавателя в учебно-методической работе; результаты участия преподавателя в инновационной (экспериментальной) деятельности; результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и т.д.; результаты учебных достижений обучающихся.
эффективность применения в практической деятельности современных воспитательных технологий; эффективность работы с детским контингентом по развитию навыков социальной активности обучающихся; результаты распространения собственного педагогического опыта; эффективность организации и проведения массовой воспитательной работы педагога-организатора, старшего вожатого в образовательном учреждении.
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); эффективность ранней профилактики правонарушений; эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса; результаты распространения собственного педагогического опыта; эффективность деятельности по реализации социальных проектов и программ.
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); эффективность профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда; динамика продвижения учащихся (воспитанников) в соответствии с перспективным планом коррекционной работы; эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса; результаты распространения собственного педагогического опыта.
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа); эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса; результаты распространения собственного педагогического опыта; динамика психологического развития учащихся (воспитанников).
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); результаты освоения воспитанниками образовательных программ; результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях; результаты инновационной деятельности; результаты распространения собственного педагогического опыта.
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. результаты инновационной деятельности; результаты распространения собственного педагогического опыта; результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); эффективность использования методов, средств и форм музыкального воспитания детей в непосредственно образовательной деятельности; соответствие уровня музыкального развития детей требованиям образовательной программы; результаты распространения собственного педагогического опыта; уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте.
результаты освоения современных образовательных технологий; уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте; результаты распространения собственного педагогического опыта; результаты участия концертмейстера в конкурсных мероприятиях (совместно с преподавателем); результаты участия концертмейстера в мероприятиях различного уровня (концертно-просветительская деятельность, участие в конкурсах профессионального мастерства).
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); результаты освоения обучающимися образовательной программы за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал руководитель физического воспитания); результаты распространения собственного педагогического опыта; оценка качества руководящей функции; эффективность осуществления физкультурно-оздоровительной и просветительской деятельности.
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); эффективность реализации воспитанниками образовательной программы по физическому развитию; эффективность осуществления просветительской функции; результаты распространения собственного педагогического опыта; эффективность использования методов, средств и форм физического развития воспитанников в непосредственно образовательной деятельности.
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); эффективность использования разработанной методистом продукции; эффективность осуществления организационно-методической функции; эффективность деятельности по обобщению и распространению педагогического опыта; влияние деятельности методиста на позитивную динамику образовательных результатов субъектов образовательного процесса. 14. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»: эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по предмету по итогам годовой аттестации); качество знаний обучающихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (по результатам административного среза знания учащихся в текущем учебном году аттестации педагога); эффективность деятельности по гражданской обороне (ГО); результаты распространения собственного педагогического опыта. 15. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «тренер-преподаватель»: эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); степень обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (ОФП, СФП, теоретическая подготовка); результаты участия обучающихся в соревнованиях; выполнение обучающимися требований для присвоения спортивных званий и разрядов; результаты распространения собственного педагогического опыта. 16. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «мастер производственного обучения»: эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); результаты освоения обучающимися программ производственного обучения за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по группам, с которыми работал мастер производственного обучения); результаты распространения собственного педагогического опыта; результаты участия обучающимися в выставках (по профилю подготовки), конкурсах профессионального мастерства и/или научно-технического творчества, конференциях; результаты участия мастера производственного обучения в учебно-методической, инновационной деятельности; результаты учебных достижений обучающихся. 17. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель» (для образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры): эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат); результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам годовой аттестации (средний балл по всем учащимся (группам), с которыми работал преподаватель); результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности; результаты участия преподавателя в учебно-методической работе; результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах и т.д. |
|