Похожие работы
|
Правительство ямало-ненецкого автономного округа федеральная служба по гидрометеорологии - страница №4/7
6.План работ и маршруты экспедиции6.1.Район экспедиционных работ6.1.1.Путевые точки маршрута движения НИС в районе экспедиционных работрис. 4 Карта-схема района работ табл. 4 Сводная таблица путевых точек и районов работ
6.2.Мобилизация/демобилизация судна и личного состава6.2.1.Научно-исследовательское судноМобилизация базового НИС выполняется в порту Архангельск 01.08.2012. Плановый отход судна не позднее 02.08.2012 0:00 Плановое прибытие НИС в район порта Ярояха – 04.08.2012 0:00; Демобилизация базового НИС осуществляется после выполнения этапа морских океанографических работ в акватории Карского моря в порту Архангельск 13.09.2012. 6.2.2.Личный состав экспедицииМобилизация личного состава участников полевого этапа экспедиционных работ общей численностью 58 человек включает доставку личного состава и имущества по маршрутам Санкт-Петербург – Архангельск, Москва-Архангельск, Надым-Архангельск, Салехард-Архангельск смешанным сообщением, включая авиатранспорт, железнодорожное сообщение, автотранспорт. Сбор участников полевого этапа экспедиции из городов Санкт-Петербург, Москва, Салехард, Надым организуется в порту города Архангельск 01.08.2012 с 07:00 до 17:00. Смена личного состава участников полевого и морского этапов экспедиционных работ осуществляется в порту Новый Порт 28.082012 и включает в себя:
Окончательная демобилизация личного состава участников морского этапа экспедиционных работ осуществляется в порту Архангельск 13.09.2012 и включает в себя убытие участников морского этапа работ в количестве 26 чел. и части имущества экспедиции по маршруту Архангельск – Санкт-Петербург и 5 человек и части имущества экспедиции по маршруту Архангельск – Салехард авиатранспортом; 6.3.Грузовые и десантные операции в районах путевых точекРабота НИС «Профессор Молчанов» в районах пт 1 – пт 9 заключается в переходе в район путевой точки (до полусуток хода, в ночное время); обеспечении грузовых, десантных и транспортных операций полевых групп (до 4-х групп одновременно, численностью до 6 человек); ожидании завершения работы групп в режиме дрейфа, якорной или швартовой стоянки, или в режиме выполнения попутных морских работ в соответствии с план-графиком работ комплексной арктической экспедиции «Ямал-Арктика 2012». Схема грузовых и десантных операций полевых экспедиционных групп включает следующие основные операции: высадка полевых групп и выгрузка имущества и оборудования на пирс (при наличии возможности) или на берег с помощью судовых и экспедиционных плавсредств (лодки типа ЗОДИАК); выгрузка снегоболотоходов «Викинг» на пирс или на воду с последующей буксировкой судовыми плавсредствами (лодка типа ЗОДИАК); возвращение личного состава, имущества и оборудования полевых экспедиционных групп в обратном порядке. 6.4.Работа полевых экспедиционных групп в районах путевых точекТранспортные операции экспедиционных групп, выполняющих задачи на полигонах вблизи устьевых участков рек, осуществляются на базе судовых и экспедиционных плавсредств (лодки ЗОДИАК или аналогичные). Транспортные операции экспедиционных групп, выполняющих задачи на полигонах на удалении до 100 км от берега, осуществляются на базе легких снегоболотоходов типа Викинг. В исключительных случаях транспортные операции экспедиционных групп, выполняющих задачи на полигонах на удалении более 100 км от берега, осуществляются на базе вертолетного обеспечения (вертолет МИ-8, авиакомпания ГазпромАвиа на побережье Байдарацкой губы, авиакомпания ЯмалАвиа в Обской губе). Навигационное обеспечение, обеспечение связи, безопасности и организации жизнедеятельности полевых экспедиционных групп на маршруте, и на полевой базе, осуществляется группой обеспечения экспедиции «Ямал-Арктика 2012» с использованием соответствующего группового оборудования, транспорта и вооружения. 6.5.План-график и показатели работы базового НИС и личного составатабл. 5 План-график работ
табл. 6 План загрузки НИС и научного состава экспедиции (сутки)
|
|