страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Позитивная психология, обучение в семье: психология, развитие, воспитание и образование - страница №1/1
ХХ конгресс ИНФАД: ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ В СЕМЬЕ: ПСИХОЛОГИЯ, РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ (25 – 27 апреля, Москва) Приглашаем российских коллег к участию в конгрессе. 00 Презентация Научная история ассоциации ИНФАД и её конгрессов Ассоциация психологов ИНФАД – является неправительственной организацией, зарегистрированной в Испании как Международная Ассоциация Возрастной Психологии: детства, подросткового и пожилого возраста, и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Регистрационный номер: nº. 111.414; налоговый номер: G06/173967) В ассоциации принимают участие более 2.800 испанских психологов и профессионалов, работающих в смежных областях. Все они являются представителями испанских Университетов и научно-исследовательских заведений. Кроме того, в ассоциации участвует многочисленная группа профессионалов из стран Европейского Союза и Латинской Америки, в особенности из Портуалии, Италии и Бразилии. Основные цели ассоциации носят исследовательский и академическо-образовательный характер. Её деятельность направлена на способствование развитию человеческой личности. Ассоциация проводит свои мероприятия и распространяет информацию о них посредством организации семинаров, куросов, симпозиумов, Конгрессов и иных мероприятий образовательного или исследовательского характера. Информационным органом ассоциации является её вэб-страница www.infad.eu и психологический журнал International Journal of Developmental and Educational Psychology. INFAD: Revista de Psicología Ассоциация ИНФАД ежегодно издаёт несколько сборников, в которых отражаются наиболее актуальные исследования в области международной психологии. Со времени своего создания в 1992 году, Ассоциация ИНФАД организовала многочисленные научные мероприятия: форумы, симпозиумы и конгрессы в различных испанских городах. Ассамблея Ассоциации приняла решение расширить географию своей деятельности, подключив к деятельности многие европейские Университеты, среди которых стоит выделить Университеты Рима, Лиссабонна, Торино и другие. В 2008 году конгресс ассоциации был проведён в Университете Эборы, а в 2009 – в Университете Торино. В 2010 – в испанском городе Самора (при содействии Университета Саламанки), в 2011 году – в Риме, (при содействии Университетов Рима ТРЕ и ЛУМСА), а в 2012 году – в Лиссабонне (Португалия) (при содействии Лузского Лиссабоннского Университета). С начала своего создания ИНФАД проводила свои конгрессы в наиболее важных университетских городах. Научные и культурные результаты подтверждаются публикациями наших исследований. Конгрессы проводились в следующих городах: Кордова, Саламанка, Аликанте, Касерес, Леон, Бургос, Севилья, Сантьяго-де-Компостела, Овьедо, Кадис, Теруэль, Фуертевентура (Канарские острова), Бильбао, Сантандер, Понтеведра, Эвора (Португалия), Турин (Италия), Самора, Рим и Лиссабонн. 01 Цели конгресса Основными целями конгресса являются следующие:
02 Места нахождения рабочих групп: РАО, РГГУ, МГППУ 03 Комитеты Конгресса (в работе) 04 Программа ТЕМАТИКА КОНГРЕССА: ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ 1.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: СЕМЬЯ - Семья - Детство и семья - Смысл отношений супружеской пары - Брак и развод - Оценка эмоционального состояния и семейная терапия - Родители и эмоциональное регулирование детей - Расстройства личности и разрушение семьи - Старение и любовь - Женщины и мужчины - Эмоциональное здоровье и супружеское счастье - Сексуальная сфера - Оценка состояния и психологическая помощь несовершеннолетним, жертвам насилия в семье - Подверженность гендерному насилию. Прямая агрессия. - Подростки и конфликтность - Эмоции, семейное развитие, семейное здоровье - Эмоциональные и умственные способности в семейных конфликтах - Гендерная перспектива в изучении эмоций: семейные аспекты. - Насилие, пол, здоровье (в семье). - Избыток веса и анорексия в детстве и во взрослом возрасте. Семейный конфликт. - Тревожность на протяжении жизни - Физическая агрессивность и травма в семье. - Обработка социальной информации и психопатология в семье - Эмоции и стресс в детстве и отрочестве - Импульсивность и навязчивые идеи: профилактика, оценка и семейная терапия - Стресс и качество семейной жизни - Болезнь, копинг, и смерть - Стиль воспитания и воздействие на психическое и физическое здоровье детей - Оценка и лечение социальной и семейной тревожности - Эмоции, моральное поведение, оптимизм и самоуважение. Обучение этому в семье. - Детство и отрочество: психологическое регулирование и эмоциональный интеллект 2.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ДЕТСТВО - Несовершеннолетние в ситуациях риска - Иммиграция: социальная и образовательная интеграция - Механизмы адаптации, социализации и интеркультурализм - Интеркультурализм как реальность в образовании - Навыки и стратегии обучения - Умения и навыки в интеллектуальной и творческой деятельности - Социо-аффективное и нравственное воспитание - Другие темы 3.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ - Подростки в ситуациях риска - Успехи психопатологии и лечение тревожных нарушений у детей, подростков и взрослых - Неоконченное школьное образование - Обучение в неформальной среде - Профессиональная ориентация и принятие решений - Трудности обучения подростков - Подготовка и профессиональная ориентация - Создание собственных рабочих мест - Мотивация в обучении - Насилие в школе - Мульткультурализм в школе - Агрессивные молодёжные группировки - Другие темы 4.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: РАЗНООБРАЗИЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ - Внимание к индивидуальным различиям и особым образовательным потребностям - Показатели качества подготовки - Самоопределение и переход к взрослой жизни - Взрослая жизнь и занятость - Другие темы 5.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - Социальное, моральное и интеллектуальное развитие - Индивидуальные различия и ограничения - Обучение и познание - Другие темы - Привязанность и воспитание - Структура семьи и психология - Насилие в семье и воспитание - Профессиональная подготовка - Вклад пожилых людей в культуру и воспитание - Качество жизни - Потребность в помощи и опеке - Социо-медицинское обслуживание - Насилие над пожилыми людьми 8.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - Терапевтический подход с упором на позитивное - Внутренняя мотивация - Креативность и юмор - Семейная жизнь и альтернативные формы - Повышение профессиональной удовлетворённости 9.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПСИХОЛОГИЯ В МИРЕ ПЕРЕМЕН И КРИЗИСА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ - Психология и современность - Социальный кризис и психологическое развитие - Психологическая терапия в мире перемен - Перемена ценностей и психологическая помощь - Социальная реальность и психологический контракт - Политика ограничений расходов и психологический контракт - Социальные трудности и резилентность (стойкость) - Резилентность (стойкость) . Участие в конгрессе осуществляется через устное выступление (доклад, сообщение), сипозиумы, семинары или тематические мастер-классы, а также в виде графических плакатов\постеров. Возможно также участие в конгрессе в качестве слушателя, то есть, без выступления и публикации. Сообщения: продолжительность сообщения не более 10 минут; в сообщениях должны отражаться результаты исследований или размышлений по конкретным вопросам, связанным с тематикой конгресса Мастер-классы: продолжительность каждого мастер-класса не более двух часов, их содержание должно соответствовать тематике конгресса. Постеры: должны визуально и графически отображать основные линии работы, исследования или опыта, связанного с тематикой конгресса. Размеры постеров не могут превышать следующие: 120 см (высота) Х 90 см (ширина). По крайней мере один из авторов должен находиться рядом с постером для того, чтобы ответить на вопросы или вести дискуссии с заинтересованными лицами в рамках расписания, установленного конгрессом. Работа должна быть представлена в письменном виде. Расстояние между строчками: 1,5, шрифт Times New Román 12. Работа не должна превышать 15 страниц, включая таблицы и рисунки. В любом случае, работа не должна превышать 4500 слов, включая таблицы, рисунки и иллюстрации Дополнительные нормы для презентации работы. 1. Работы должны быть оригинальными и могут быть представлены на любом из следующих языков: испанском, итальянском, португальском, французском, английском или русском. 2. Принимаются работы как экспериментального характера, так и теоретического и/или в виде теоретического обзора. Все работы должны быть тематически связаны с одной из тематик конгресса. 3. Исследовательские работы должны иметь следующие разделы: Введение, Метод (цели, данные, инструменты и процедуры), результаты, дискуссия/заключение, библиографические ссылки (ссылки даются в конце статьи, а не внизу на странице). Поскольку исследование проблемы должно быть строго научным, необходимо соблюдать следующее: 3.1.- Во Введении необходимо чётко обосновать важность и значимость исследуемой проблемы, вытекающей из рассмотрения предшествующих исследований по данному вопросу (т.н. «состояние вопроса» или «теоретическая рамка») 3.2.- Необходимо указать результаты предыдущих работ, пробелы в знании или их отсутствие, которые данная работа восполняет. 3.3.- В соответствии с этими пробелами или отсутствиями, формулируются цели и задачи и/или гипотезы, или «вопросы и сомнения» исследования, которые и явятся теми переменными, которые непосредственно связываются с проблемами. 3.4.- Гипотезы или вопросы исследования должны отражать связь между аспектами исследования, резюме литературы, проработанной во Введении и возможные заключения. 3.5.- Необходимо принимать во внимание также и этические аспекты психологических исследований, например, принцип конфиденциальности и получение разрешения участников на использование данных в случае необходимости (Этический кодекс психолога). 4. Теоретические работы или работы теоретического анализа также должны иметь определённую структуру и включать следующие разделы: Введение, развитие поставленной проблемы, дискуссия/выводы и библиографические ссылки, которые должны указываться в конце текста согласно нормам АПА ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РАБОТ: 1. На первой странице должно быть указано название работы (не более 85 знаков с пробелами), полное имя (имена) автора (авторов), профессиональная категория, принадлежность какому-либо заведению или центру, тематический аспект, в который предлагается включить статью (не более 50 знаков в пробелами) и контактные данные главного исследователя (почтовый адрес, электронный адрес и телефоны). 2. Вторая и третья страницы содержат название статьи, резюме и ключевые слова на испанском или любом другом из официальных языков конгресса, а также (обязательно) на английском языке. Резюме не должно превышать 200 слов. 3.- На следующих страницах размещается сам текст статьи, разделы которой должны соответствовать нормам учебника по стилю публикаций АПА (последнее издание). В том же документе на отдельных страницах должны быть включены следующие аспекты (в следующем порядке): примечания к рисункам, таблицы и рисунки, приложения и пояснительные примечания автора (если таковые имеются). 4. Таблицы, рисунки, иллюстрации должны быть пронумерованы соответствующим образом и размещены в тексте в доступном виде. 5. Статьи должны быть представлены в формате WORD (Windows или Mac). 07 Сроки предоставления и оценки работ: Крайний срок предоставления работ для участия в XX Международном конгрессе ИНФАД, который будет проводиться 25, 26 и 27 апреля 2013 года, 31 января 2013 года. ФАЗЫ ПРОЦЕССА ПРИЁМА РАБОТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ: International Journal of Developmental and Educational Psychology. INFAD: Revista de Psicología публикует в основном исследования количественного характера, однако в отдельных случаях он может принимать и работы другого типа. Фаза1: Предварительный отбор Все исследования представленные на XX Международный конгресс ИНФАД проходят предварительный отбор прежде чем быть представленными в качестве сообщения, симпозиума, постера или мастер-класса, и т.д. После приёма для участия в XX Международном конгрессе работа проходит через издательский процесс. Не будут приняты к публикации те статьи, которые: a) Не соответствуют нормам стиля публикаций АПА b) Не выполняют требования Оргкомитета XX Конгресса ИНФАД, указанные выше (Спецефические нормы презентации на XX Конгрессе ИНФАД) c) Не являются исследовательскими работами. В этом случае автор должен внести соответствующие изменения в статью с тем, чтобы она была опубликована в другом номере журнала. Фаза 2: Издательский процесс: После приёма работы в издательский процесс каждая работа предоставляется на оценку трём специалистам по теме статьи. Окончательное решение принимается после получения по крайней мере двух заключений. Фаза 3: Результат: Если статья окончательно принята, то она публикуется в журнале. Если статья не принимается, то автору в письменной форме сообщается решение и пересылаются комментарии специалистов без указания их имён. В случае принятия статьи, автор передаёт авторские права на статью журналу, который сохраняет авторское право на распространиение содержания статьи. Повторная публикация возможна при письменном разрешении журнала. . 08 Культурная программа (в работе) 09 Организация и содействие проведению конгресса: (логотипы организаторов и организаций, оказывающих поддержку любого типа) 10 Контакты elena.van.povedskaya@gmail.com Елена Ван Поведская – координатор с испанской стороны |
|