страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
"История психологии" - страница №1/1
Кроссворд по предмету "психологии" на тему "История психологии" По горизонтали 2. Выдвинул программу, которая противостояла традиционной элементаристской ассоциативной психологии и новой психологии Вундта 4. Процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний это 6. Выступил в Московском университете сторонником английского эмпиризма, явился основателем Московского психологического общества 9. Разработал категориальный анализ как историко-психологический метод 11. Ощущение, сопровождаемое эмоциями 16. Направление, возникшее в германии. Основоположник Макс Ветгеймер 20. Основопологающей идеей данного направления является рассмотрение социального поведения с точки зрения познавательных процессов человека 23. Направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия 25. Развёл понятия «душа» и «дух» По вертикали 1. Высший уровень психического отражения человеком действительности, ее представленность в виде обобщенных образов и понятий 3. Мысленное выделение какого-либо признака или свойства предмета, явления с целью его более детального изучения 5. Психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности 7. Психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), которые возникают в процессе достижения цели это 8. Философ, который в своем главном труде «психология без всякой метафизики», провозгласил отказ об обсуждении в психологии каких-либо философских метафизических вопросов 10. Во французской психологи в xyiii в. доминировали идеи 12. Процесс возникновения и исторического развития психики животных и человека 13. Психологическая школа, направленная на рассмотрение бессознательного в человеке 14. Способ совпадения или соприкосновения идей 15. Направление в американской психологии хх века,освновоположник которой Джон Уотсон 17. Вторая основа психологического знания, которую Вундт «примирил» с философией 18. Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нужной в объектах, необходимых для его существования и развития, 19. Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности 21. Побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность 22. Комплексная наука о ребенке, имеющая практико-ориентированный характер и ставящая задачу всестороннего изучения ребенка и составления целостного представления о его жизни и психическом развитии 24. Один из первых политологов в мире, исследовал психологию политиков |
|