страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
01 сентября 2010г. Организация работы учебного кабинета Требования к учебным кабинетам - страница №1/1
«Утверждаю» Директор ГОУ СОШ №317 Гуськова Н.А. 01 сентября 2010г. Организация работы учебного кабинета Требования к учебным кабинетам 1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год. 2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете. 3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения. 4. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета. 5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета. 6. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю. 7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер: • рекомендаций по выполнению домашних работ; • рекомендаций по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен). 8. Расписание работы учебного кабинета. 1. Паспорт учебного кабинета. 2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование. 3. Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете (в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале). 4. График работы учебного кабинета. 5. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы. 6. План работы учебного кабинета на учебный год. Обновление дидактического материала Составление опорных конспектов, диагностических карт, схем Приобретение таблиц Изготовление (приобретение) раздаточных материалов План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей. 1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году. 1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы? 1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета? 1.3. Что приобретено для кабинета? 1.4. Какие были проблемы в работе кабинета? • паспорта кабинета, • инвентарных ведомостей на имеющееся оборудование, • инструкции о правилах техники безопасности, • плана работы кабинета на учебный год, • графика работы кабинета. II. Учебно-методическое обеспечение кабинета 1. Укомплектованность: • учебным оборудованием; • учебно-методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями); • техническими средствами обучения. 2. Наличие комплекта: • дидактических материалов; • типовых заданий; • тестов; • текстов контрольных работ; • раздаточных материалов; • слайдов; • таблиц; • учебников; • других материалов. 1. Оптимальность организации пространства кабинета: • места педагога; • ученических мест. 2. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стенды дают: • рекомендации по выполнению домашних работ; • рекомендации по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен). 1. Правил техники безопасности. 2. Санитарно-гигиенических норм: • освещенность; • состояние мебели; • состояние кабинета в целом (пол, стены, окна). V. Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году |
|