Похожие работы
|
Структура учебного плана и аннотации дисциплин - страница №1/1
Структура учебного плана и аннотации дисциплин
Учебные курсы магистерской программы «Психология управления образованием »
п/п
|
название дисциплины
|
общая трудоемкость
|
Семестр, отчетность
|
Зачетные единицы
|
Аудиторная работа
|
М.1 ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ
|
18
|
|
|
|
Базовая часть
|
8
|
|
|
1
|
Методологические проблемы психологии
|
2
|
24
|
2, зачет
|
2
|
Планирование теоретического и эмпирического исследования
|
3
|
30
|
1, зачет с оценкой
|
3
|
Качественные и количественные методы исследований в психологии
|
3
|
30
|
3, зачет с оценкой
|
|
Вариативная часть
|
6
|
|
|
1
|
Феноменология развития
|
2
|
24
|
1, зачет
|
2
|
Психология речевой коммуникации
|
4
|
44
|
1, экзамен
|
|
Курсы по выбору
|
4
|
|
|
1из 2-х
|
Управление дошкольным образовательным учреждением
|
2
|
24
|
3, зачет
|
Оценка качества образования
|
|
|
|
1из 2-х
|
Социология управления образованием
|
2
|
24
|
2, зачет
|
Социология современного образования
|
|
|
|
М.2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ
|
46
|
|
|
|
Базовая часть
|
18
|
|
|
1
|
Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
|
2
|
22
|
2, зачет
|
2
|
Научные школы и теории в современной психологии
|
2
|
24
|
2, зачет
|
3
|
Статистические методы в психологии
|
|
|
|
3.1.
|
Описательная статистика и основы статистического вывода
|
3
|
34
|
2, зачет с оценкой
|
3.2
|
Многомерные методы статистики
|
3
|
36
|
3, зачет с оценкой
|
4
|
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
|
2
|
22
|
2, зачет
|
5
|
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога
|
2
|
24
|
3, зачет
|
6
|
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
|
4
|
48
|
3, экзамен
|
|
Вариативная часть
|
18
|
|
|
1
|
Научно-исследовательский семинар Управление инновациями в образовании
|
4
|
48
|
3, экзамен
|
2
|
Научно-исследовательский семинар Личность в пространстве социального взаимодействия
|
4
|
48
|
2, экзамен
|
3
|
Развитие организации
|
2
|
24
|
3, зачет
|
4
|
Управление организационными проектами и изменениями
|
4
|
48
|
2, экзамен
|
5
|
Личность и профессиональная деятельность
|
4
|
48
|
1, экзамен
|
|
Курсы по выбору
|
10
|
|
|
1из 2-х
|
Психология принятия решений
|
3
|
30
|
1, зачет с оценкой
|
Продуктивное мышление в управлении
|
|
|
|
1из 2-х
|
Феномен агрессивности в образовании
|
3
|
34
|
3, зачет с оценкой
|
Психология девиантного поведения
|
|
|
|
1из 2-х
|
Освоение образовательной нормы
|
2
|
24
|
3, зачет
|
Особенности поведения учащихся в нормативной ситуации
|
|
|
|
1из 2-х
|
Социальная психология возраста
|
2
|
24
|
1, зачет
|
Психология конфликта
|
|
|
|
|
ПРАКТИКА:
|
18
|
|
|
1
|
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА
|
6
|
|
|
2
|
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
|
6
|
|
|
3
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
|
6
|
|
|
|
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
|
18
|
|
|
|
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ
|
20
|
|
|
|