Семинар-практикум в г. Набережные Челны «Нейропсихологическое сопровождение развития детей дошкольного и младшего школьного возраста - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приёмы развития логического мышления у детей 1 20.22kb.
Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей дошкольного... 1 127.28kb.
Маоу «сош №37» Овчинникова Лариса Витальевна 1 42.85kb.
Особенности становления личностной идентичности в дошкольном и младшем... 1 310.61kb.
Психологические особенности я-концепции тревожных детей младшего... 1 267.78kb.
Исследование копинг-стратегий у детей младшего школьного возраста... 1 41.59kb.
Психологическое сопровождение в развитии общей одаренности детей... 1 55.02kb.
Коренева Яна Константиновна 1 94.66kb.
Российская академия образования 7 2490.6kb.
Гуп«Таттехмедфарм» Управление «Челныфармация» Аптека №417 г. 1 36.17kb.
Программа всероссийской с международным участием научно-практической... 1 84.34kb.
Ж. Тассо. Для коррекции различных типов онтогенеза разработана технология 1 125.94kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Семинар-практикум в г. Набережные Челны «Нейропсихологическое сопровождение развития - страница №1/1

Обучающий семинар-практикум в г. Набережные Челны
« Нейропсихологическое сопровождение развития детей дошкольного

и младшего школьного возраста».
Дата проведения: 25-26 марта (с 8.30 до 17.30).

Ведущая: Костарева Светлана Владимировна (Ижевск), практикующий психолог, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России, ведущая групп нейропсихологического сопровождения развития ребенка дошкольного и школьного возраста

По окончании выдается сертификат (на 18 часов) МБУ «Информационно-методический центр» (г. Набережные Челны) о прохождении обучения.
Детки, имеющие проблемы с обучением или поведением... Как часто мы слышим вопросы родителей и учителей: «Что делать, если ребенок не понимает (ленится, не может, не хочет)?» или «Мы же столько сидим над уроками, но он все равно учится с двойки на тройку. Почему?» В детских садах, а, тем более, в школах – это одна из главных тем на педсоветах, собраниях, встречах с родителями. Иногда мы чувствуем неуверенность в своих силах, разочарование и даже раздражение на детей, на их родителей, на себя..

Объективные клинические обследования, как правило, не выявляют у этих детей грубой патологии и фиксируют вариант развития в пределах нижненормативных границ. Общепринятые психолого-педагогические методы во многих случаях не дают результата ни в процессе обучения, ни в процессе направленной коррекции.

И поэтому так важно понять, что эти проблемы зачастую кроются не в лени, а в функционировании головного мозга ребенка.

Раннее выявление проблем и проведение профилактической и коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста поможет изменить ситуацию к лучшему.
Мы приглашаем на семинар специалистов, работающих с детьми: психологов, педагогов начальных классов и педагогов развивающих центров, воспитателей детских садов, логопедов, а также родителей деток, испытывающих трудности в обучении или в адаптации к садику, школе.

Программа семинара:
Тема №1 Базовые понятия нейропсихологии.

Мозг. Мозговая организация психических процессов. Три функциональных блока мозга. Функциональная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие. Нейропсихология детского возраста: основные закономерности и принципы.



Тема № 2 Нейросихофизиологические особенности ребенка.

Межполушарная асимметрия мозга. Индивидуальный латеральный профиль. Ведущие каналы восприятия. Стиль деятельности учителя, воспитателя, родителей с различной межполушарной асимметрией мозга. Психологические особенности мальчиков и девочек в процессе воспитания обучения. Психолого - педагогическое сопровождение детей-левшей.



Тема № 3 Развивающая программа для детей

дошкольного и младшего школьного возраста «Курс замещающего онтогенеза».

Данная программа успешно работает с гиперактивными, невнимательными, астеничными детьми с низкой работоспособностью, со слабой памятью; с детьми, у которых наблюдается дезадаптация к школьной и детсадовской жизни. В программу включены: Дыхательные упражнения. Оптимизация тонуса и обучение релаксации. Работа с локальными мышечными зажимами. Повышение устойчивости. Работа с патологическими ригидными телесными установками. Развитие целостного образа тела. Развитие чувства ритма. Развитие перцептивных и мнестических возможностей. Формирование пространственных представлений. Динамическая организация двигательного акта. Развитие ловкости. Развитие внимания. Отработка коммуникативных навыков. Развитие произвольного внимания и памяти. Синестезии и произвольная саморегуляция. Зрительные представления. Тактильные представления. Обонятельные представления. Вкусовые представления. Кинестетические представления. Слуховые представления. Синестетические образы. Наказание и поощрение.


Стоимость участия – 2900 рублей (действует система скидок). Оформляются все финансовые документы (договор, чек, приходный ордер); для организаций – возможность оплаты перечислением.
Контактный телефон – 8-917-235-69-20 (Байкова Марина, организатор); mk2907@mail.ru
Гибкая система скидок




Стоимость для индивидуальных заявок

Скидка каждому при условии, что записывается группа от 5 человек

Скидка 50 % при повторном посещении семинара (для уч-ков прошлых лет)

Оплата до 10 марта

2600 рублей

2350 рублей

1300 рублей

Оплата с 11 по 24 марта

2700 рублей

2450 рублей

1350 рублей

Оплата в день начала семинара

2900 рублей

2600 рублей

1450 рублей