страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Правила проведения мероприятий по дисциплинам Oriental Возрастные группы Дети - страница №1/1
Правила проведения мероприятий по дисциплинам Oriental
Мероприятия проводятся по следующим номинациям: Соло – личное первенство. Дуэты - группы, численностью два человека Малые группы – группы 3–7 человек Формейшн – группы 8–24 человека Минипродакшн – группы 3–7 человек (участники из разных возрастных групп) Смешанный формейшн – группы 8–24 человека (участники из разных возрастных групп) Продакшн – группы 25 человек и больше (участники из разных возрастных групп). Танцевальные дисциплины в Oriental Oriental: преобладающий классический Ракс Шарки. Допускается использование фрагментов народных танцев и стилей (народно-фольклорный танец Oriental), но они не должны доминировать. Запрещены элементы акробатики, поддержки (лифты), использование реквизита и аксессуаров кроме тростей, сагат и «классической шали». Допускается использование «крыльев», если они не являются основным элементом действия в построении композиции, а используются в качестве антре в начале или в конце композиции. Музыкальное сопровождение в дисциплине Oriental\Belly Dance: допускается использование музыки в поп обработке, если при этом танец и образ соответствуют вышеуказанному определению. Не рекомендуется использование музыки в обработке в стиле техно. Не разрешается использовать композиции стран средней Азии и Кавказа. Судья имеет право снизить оценку за композицию, если она не соответсвует классическому Oriental\Belly Dance. Соло Табла не должно преобладать во всех турах (финал, 1/2финала и т.д.). В танцевальной композиции должно соблюдаться четкое развитие сюжета (вступление, кульминация, окончание). Участники дисциплины Show Belly Dance / Oriental Show должны представить организаторам название своего танцевального номера. Допускается использование атрибутики и декораций, которые должны выноситься участником. Вынос должен осуществляться в один прием. Музыкальное сопровождение: композиция может состоять из любых музыкальных направлений (для детей - Музыкальное сопровождение: любая музыка стиля oriental) Временные ограничения на вынос атрибутики и декораций следующие: для соло, дуэтов и малых групп – 15 секунд, 45 секунд для формейш и смешанных формейшн. Oriental Folk . Это танец, отражающий национальные особенности, обычаи, привычки, музыку, костюм, историю сообщества людей, проживающих в данной местности, районе, стране. Он является культурным достоянием всех людей данной территории. Танцевальные стили Oriental Folk Dance: Саиди (включая Ракс ель Асая) Александрийский танец Халиджи Нубийский танец Дабки Гавази Хагала Шамадан Феллахи Шааби Бандари Марокканский Тунисский Алжирский Иранский И другие танцы арабской культуры и стран Северной Африки, Ближнего Востока и Персидского залива. Фольклорный танец должен исполняться под музыку данной народности, в соответствующем этому стилю костюме, содержать характерные манеры, движения, драматургию именно этого фольклорного направления, в случае несоответствия этим положениям судья имеет право снизить оценку за композицию. Сценическая атрибутика и аксессуары должны соответствовать выбранному танцевальному стилю. Разрешается использовать движения смешанного стиля (поскольку весь арабский танец содержит элементы фольклорного танца например Шааби – Беледи- Александрия) но в костюме должно быть преобладание стиля . Разрешается использование аксессуаров, характерных народности данного региона (например – платок или четки для «Дабке». Корзину или платок для «Шааби», сагатты и бубен для «Беледи» и «Гавази», кувшин или саггаты для «Туниссского танца» и т.д. Партер не должен быть преобладающим в фолке. Запрещается использовать музыкальные композиции, записанные со смешением стилей (путём «нарезки» из разных музыкальных композиций). Участники дисциплины Oriental Folk Dance должны обозначить организаторам танцевальный стиль своего номера
При необходимости, в отборочных турах, организатор может устанавливать продолжительность музыкальной композиции по нижней границе. Например: малые группы в предварительных турах танцуют от 1.30 до 2-х минут. Организатор вправе устанавливать для всех 1.30. 1/2 финала в малых группах и формейшен проводится, если количество от 9 до 18 коллективов. Если от 18 коллективов, то проводится 1/4 финала. Существуют два варианта перетанцовок: Живая перетанцовка под обязательное музыкальное сопровождение, сухая перетанцовка. Полуфинал – все выступления под музыку исполнителя
Финал – все выступления под музыку исполнителя
Количество участников в подзаходах в отборочных турах Дети, юниоры, взрослые начинающие и синьоры в 1/8, 1/16 финала и т. д. не более 6, в 1/4 финала не более 4-х. Любители (открытый класс) и профессионалы в 1/8, 1/16 финала и т. д. не более 5, в 1/4 финала не более 3-х. Во всех категориях не более 24-х. Музыкальное сопровождение Музыка организатора Для детей, юниоров, синьоров, молодёжи и взрослых начинающих (лиги): музыкальная композиция с ведущим базовым ритмом, без перепадов. Вокал запрещён. Для молодёжи, взрослых (открытый класс) и профессионалов: инструментальная музыкальная композиция Ракс шарки со сменой ритмов или сложным ритмом, «табла» соло (не преобладающее), вокал запрещён. Табла соло. В подзаходах музыкальная композиция должна меняться, в каждом следующем подзаходе. В любом туре на музыкальном носителе обязательное наличие ТОЛЬКО ОДНОГО ТРЕКА с музыкой исполнителя и продолжительностью звучания в соответствие с правилами проведения мероприятия. Исполнитель или представитель коллектива обязан своевременно предоставить носитель звукооператору с номером и именем исполнителя. (1/2 финала – один носитель (СД, МД) один трек, финал – другой носитель (СД, МД) один трек, всего 2 носителя). В случае невыполнения исполнителем данных правил участник может быть снят с соревнований. В возрастной категории Дети не рекомендуется использовать музыкальное сопровождение с вокалом, если это не детские песни. Во всех возрастных категориях возможна смена костюма между турами, но не обязательна. Дети. Юниоры. Обувь: босиком или другая сценическая обувь, соответствующая костюму. Макияж: Рекомендуется умеренный сценический макияж. Взрослые. Костюм: Соответствующий стилю и характеру танца. Обувь: Босиком или танцевальная обувь.Не рекомендуются чешки. Макияж: Соответствующий стилю и характеру танца. 8.2 Для профессионалов – обязательно в 1/2 финала и в финале наличие разных костюмов, а так же смена композиции. 8.3 Композиция и имидж исполнителя должны соответствовать возрастной категории, в которой он принимает участие. В дуэтах, малых группах и формейшнах рекомендуется единый стиль костюмов, соответствующий хореографии данной композиции. В возрастной категории Дети запрещено Классика-партер запрещён. Партер – касание пола любой частью тела кроме стоп, длительностью более одного счета. Ориентал фолк - партер разрешён, согласно стилистике данного танцевального направления и характерной танцевальной лексике. Ориентал шоу - партер разрешён, согласно выбранному образу, приемлемому для детского танцевания. ВО ВСЕХ ДИСЦИПЛИНАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗАПРЕЩЁН ПАРТЕР С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРИП-ПЛАСТИКИ. Исполнение стилей Эскандарани (Александрия, Мелая Ляф), Шамадан, ритуальные движения. Использование колющих, режущих предметов (ножи, мечи и т. д.) Интенсивная тряска на месте или во время передвижения допускается, но ее продолжительность не должна превышать четырех тактов. Использование макияжа. Тунисский стиль ЗАПРЕЩЕН! (поскольку в нем присутствуют движения послесвадебной церемонии) Марокканский стиль ЗАПРЕЩЕН!
Пример – участник 1-й лиги в один день на одном конкурсе танцует также в ОК – открытом классе. Ему придется при условии выхода в полуфинал во второй номинации поменять и костюм и композицию. Номер участника Для участников в дисциплинах шоу и folk, наличие номера на исполнительском костюме не обязательно. Во всех соревнованиях на этапах 1/2 и финалах наличие номера на костюме исполнителя не обязательно. Ведущий обязан: в полуфиналах и финалах, называя номер исполнителя, называть имя и фамилию (для дуэтов, малых групп, формейшен, продакшн) название коллектива или псевдоним (сценическое имя). Возможно объявление постановщика номера (хореографа). Участники во время выступления В номинациях дуэт/пара, малая группа, формейшн с начала танцевальной композиции все участники находятся на танцевальной площадке до окончания композиции. Продолжительность сольных партий в номинациях В Дуэтах, Малых группах, Смешанных малых группах, Формейшн, Смешанных формейшн продолжительность сольных партий не должна превышать четырех тактов, за исключением Шоу Oriental. В Шоу Oriental допускаются более продолжительные сольные партии, если это оправдано развитием сюжета. Дуэт, малая группа, формейшн. Рекомендуется не менее 3 перестроений во время танца. |
|