Отчет «Исследование процесса принятия решения о покупке наручных часов» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Г. В. Плеханова анализ предпочтений покупателей наручных часов 1 19.8kb.
Модели принятия решения 1 18.36kb.
Характеристика процесса принятия решения 1 46.85kb.
Принятие решения в управлении. Модели и процесс принятия управленческих... 1 123.11kb.
Многофункциональные электронные наручные часы wr-30M 1 36.37kb.
Вопросы к экзамену Теория принятия решений 1 20.23kb.
Принципы построения систем поддержки принятия решений для оценки... 1 91.04kb.
Отчет о работе кафедры психологии образования 1 219.52kb.
Основы методологии моделирования процесса принятия решений 20 2868.23kb.
Темы эссе по разделу «Управленческие решения» 1 42.92kb.
Рекомендации 1 66.16kb.
Наручные часы 1 31.52kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Отчет «Исследование процесса принятия решения о покупке наручных часов» - страница №1/1

Кафедра маркетинга и регионоведения

ОТЧЕТ


«Исследование процесса принятия решения
о покупке наручных часов»

2010 г.
Введение


Наблюдение за поведением покупателей при выборе наручных часов проводилось в магазине «Техномир» по адресу: ул. М. Горького, д. 70, ТРЦ Гудвин.

Целью наблюдения является изучение процесса принятия решения о покупке наручных часов. Наблюдение проводилось Кармацких Е. в течение трёх дней в разные временные отрезки.

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:

1. Рассмотреть поведение потребителей при выборе наручных часов. Определить в какие дни наблюдается повышенная активность покупателей.

2. Определить ассортиментную группу, пользующуюся наибольшим спросом.

3. Выявить отличия поведения женщин и мужчин в процессе покупки.

4. Определить, существуют ли приверженцы марки на рынке наручных часов.

5. Выяснить какой бренд наручных часов пользуется наибольшим спросом.

Объектом маркетингового исследования является рынок наручных часов, предметом – поведение покупателей при выборе наручных часов.

Метод исследования – скрытое структурализованное наблюдение.

Инструментарий – форма для регистрации наблюдения.

Ассортимент магазина «Техномир»

по адресу: ул. М. Горького, д. 70, ТРЦ Гудвин
Для проведения наблюдения выбрано 5 марок наручных часов:


  1. Tissot (тиссот). 5 000 – 160 000

Часы Tissot отличаются исключительным качеством и доступной ценой. Компания Tissot не забывает, что часы должны вызывать эмоции. Очарование так же важно, как и сердце часов - механизм. Используя механизмы ETA, Tissot внедряет новейшие технологии. Для производства швейцарских часов Tissot используется нержавеющая сталь, латунь и титан. Многие модели имеют сапфировое стекло, устойчивое к царапинам. Все часы Tissot обладают водонепроницаемостью. В зависимости от модели степень водозащиты может быть различна, но не менее 3 ATM.

2. Calvin Klein 5 000 – 20 000

Со своей стороны дизайнерская часть работы выполняется модельером Кэлвином Кляйном. Купить часы CK захотят в первую очередь те, кто разбираются в модных веяниях и ценят часы, как тщательно подобранный аксессуар к своему облику. Наручные часы Calvin Klein отличает вошедшее в поговорки швейцарское качество, точность хода, которая имеет минимальную погрешность, обеспечивает кварцевый механизм ЕТА.



  1. HUGO BOSS 9000 – 35 000

Представляют собой инновации, силу творчества, и прогресс. Цель компании заключается в том, чтобы еще больше закрепить свои позиции в качестве ведущего международного Fashion Group лидера и расти со своими марками. HUGO BOSS отличает строгий дизайн и жесткие стандарты качества для производства продукции. HUGO BOSS - это торговая марка для уверенных в себе мужчин и женщин, имеющих свой собственный индивидуальный стиль.

4. Dolce&Gabbana (Дольче Габбана) 6 000- 15 000

Часы Dolce&Gabbana (Дольче Габбана) имеют совсем небольшую историю. Свои первые модели известный дом моды выпустил в 2000 году, а возможность приобрести их в России появилась совсем недавно. В каталог часов D&G входят разнообразные модели, которые выполнены в соответствии с современным стилем и в основном рассчитаны на молодежь и творческих личностей.
Дизайнеры дома моды Dolce&Gabbana постоянно разрабатывают новые модели часов, ищут оригинальные решения, используют современные материалы и постоянно удивляют своих неизменных почитателей интересными идями в дизайне и оформлении. Самим производством часов занимается известная итальянская часовая компания Binda, которая прочно зарекомендовала себя на мировом рынке как качественного и надежного производителя.

ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ


Наблюдатель Кармацких Е.Н.

Место наблюдения Русская ювелирная сеть ”Техномир”

Дата 06.12.2010 Время дня 14.00 – 16.00
Структура группы наблюдаемых
Численность группы: 51 взрослых

Пол 15 мужской 36 женский

Регистрация поведения в магазине


Поведение

Tissot

Calvin Klein

HUGO BOSS

Dolce&Gabbana

Проход мимо товара

21

15

19

9

Сравнение разных типов товара

8

5

3

0

Обсуждение с другими участниками группы

7

5

3

2

Внимательное рассмотрение выбранного товара

5

6

5

1

Покупка товара

8 (40%)

1 (10%)

3 (15%)

1 (5%)

Покупка товара (в подарок)

2 (10%)

1 (5%)

1 (5%)

0 (0%)

Купленное количество 16


ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ
Наблюдатели Кармацких Е.Н.

Место наблюдения Техномир

Дата 07.12.2010 Время дня 16.00– 18.00
Структура группы наблюдаемых
Численность группы: 81 взрослых

Пол 32 мужской 49 женский


Регистрация поведения в магазине




Поведение

Tissot

Calvin Klein

HUGO BOSS

Dolce&Gabbana

Проход мимо товара

40

15

25

10

Сравнение разных типов товара

24

11

20

7

Обсуждение с другими участниками группы

13

8

3

5

Внимательное рассмотрение выбранного товара

23

10

17

5

Покупка товара

13 (28%)

4 (8,6%)

4 (8.6%)

2 (4,1%)

Покупка товара (в подарок)

7 (15,2%)

3 (6,5%)

5 (10,8%)

0 (0%)

Купленное количество 32

ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ
Наблюдатели Кармацких Е.Н.

Место наблюдения Техномир

Дата 08.12.2010 Время дня 17.00 – 19.00
Структура группы наблюдаемых
Численность группы: 98 взрослых

Пол 50 мужской 48 женский


Регистрация поведения в магазине




Поведение

Tissot

Calvin Klein

HUGO BOSS

Dolce&Gabbana

Проход мимо товара

52

21

43

11

Сравнение разных типов товара

33

18

32

7

Обсуждение с другими участниками группы

21

9

15

2

Внимательное рассмотрение выбранного товара

32

6

27

3

Покупка товара

9 (27,6%)

6 (7,9%)

12 (15,7%)

2 (2,6%)

Покупка товара (в подарок)

0 (201%)

2 (2,6%)

6 (22,3%)

0 (0%)

Купленное количество 37



Заключение
В результате проведенного наблюдения были сделаны следующие выводы:

  1. Самое большое число покупателей было 8.12 вечером.

  1. Наиболее популярными являются наручные часы Тиссот

  1. Покупатели чаще приобретают часы для личного пользования.

  1. Женщины дольше рассматривают товар и чаше нуждаются в консультациях.

  1. Довольно часто приходилось наблюдать покупателей – приверженцев марки.