страница 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Отчет «Исследование процесса принятия решения о покупке наручных часов» - страница №1/1
Кафедра маркетинга и регионоведения ОТЧЕТ «Исследование процесса принятия решения о покупке наручных часов» 2010 г. Наблюдение за поведением покупателей при выборе наручных часов проводилось в магазине «Техномир» по адресу: ул. М. Горького, д. 70, ТРЦ Гудвин. Целью наблюдения является изучение процесса принятия решения о покупке наручных часов. Наблюдение проводилось Кармацких Е. в течение трёх дней в разные временные отрезки. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Рассмотреть поведение потребителей при выборе наручных часов. Определить в какие дни наблюдается повышенная активность покупателей. 2. Определить ассортиментную группу, пользующуюся наибольшим спросом. 3. Выявить отличия поведения женщин и мужчин в процессе покупки. 4. Определить, существуют ли приверженцы марки на рынке наручных часов. 5. Выяснить какой бренд наручных часов пользуется наибольшим спросом. Объектом маркетингового исследования является рынок наручных часов, предметом – поведение покупателей при выборе наручных часов. Метод исследования – скрытое структурализованное наблюдение. Инструментарий – форма для регистрации наблюдения. Ассортимент магазина «Техномир» по адресу: ул. М. Горького, д. 70, ТРЦ Гудвин
Часы Tissot отличаются исключительным качеством и доступной ценой. Компания Tissot не забывает, что часы должны вызывать эмоции. Очарование так же важно, как и сердце часов - механизм. Используя механизмы ETA, Tissot внедряет новейшие технологии. Для производства швейцарских часов Tissot используется нержавеющая сталь, латунь и титан. Многие модели имеют сапфировое стекло, устойчивое к царапинам. Все часы Tissot обладают водонепроницаемостью. В зависимости от модели степень водозащиты может быть различна, но не менее 3 ATM. 2. Calvin Klein 5 000 – 20 000 Со своей стороны дизайнерская часть работы выполняется модельером Кэлвином Кляйном. Купить часы CK захотят в первую очередь те, кто разбираются в модных веяниях и ценят часы, как тщательно подобранный аксессуар к своему облику. Наручные часы Calvin Klein отличает вошедшее в поговорки швейцарское качество, точность хода, которая имеет минимальную погрешность, обеспечивает кварцевый механизм ЕТА.
Представляют собой инновации, силу творчества, и прогресс. Цель компании заключается в том, чтобы еще больше закрепить свои позиции в качестве ведущего международного Fashion Group лидера и расти со своими марками. HUGO BOSS отличает строгий дизайн и жесткие стандарты качества для производства продукции. HUGO BOSS - это торговая марка для уверенных в себе мужчин и женщин, имеющих свой собственный индивидуальный стиль. 4. Dolce&Gabbana (Дольче Габбана) 6 000- 15 000 Часы Dolce&Gabbana (Дольче Габбана) имеют совсем небольшую историю. Свои первые модели известный дом моды выпустил в 2000 году, а возможность приобрести их в России появилась совсем недавно. В каталог часов D&G входят разнообразные модели, которые выполнены в соответствии с современным стилем и в основном рассчитаны на молодежь и творческих личностей. ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ Наблюдатель Кармацких Е.Н. Место наблюдения Русская ювелирная сеть ”Техномир” Дата 06.12.2010 Время дня 14.00 – 16.00 Пол 15 мужской 36 женский Регистрация поведения в магазине
Купленное количество 16 ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ Наблюдатели Кармацких Е.Н. Место наблюдения Техномир Дата 07.12.2010 Время дня 16.00– 18.00 Пол 32 мужской 49 женский Регистрация поведения в магазине
Купленное количество 32 ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ Место наблюдения Техномир Дата 08.12.2010 Время дня 17.00 – 19.00 Пол 50 мужской 48 женский Регистрация поведения в магазине
Купленное количество 37 Заключение В результате проведенного наблюдения были сделаны следующие выводы:
|
|