Особенности организации контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат вшэ и рэш» факультета экономики Организация конт - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по курсу «Методика радиожурналистики» Форма обучения очная... 1 111.24kb.
Методические указания для студентов 2 курса заочного отделения специальности... 3 626.53kb.
Программа производственной практикИ студентов V курса очного отделения... 1 200.15kb.
Утверждено на заседании отделения кафедры 2008г. Зав кафедрой гд 1 70.03kb.
Программа и контрольные задания (для студентов заочного отделения... 1 289.29kb.
Контрольно-измерительные материалы для проведения контроля знаний... 2 593.83kb.
Состав ученого совета Института статистических исследований и экономики... 1 18.07kb.
Экспертная система оценки знаний студентов 1 13.92kb.
Приглашают студентов и аспирантов на 1 14.28kb.
Кафедра управления и экономики фармации Сибгму росздрава 3 420.53kb.
Перечень тестовых заданий для контроля знаний студентов 1 83.39kb.
Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1 69.82kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Особенности организации контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат - страница №1/1

Приложение 8

к Положению об организации контроля знаний



Особенности организации контроля знаний студентов

отделения «Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ» факультета экономики
Организация контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ» факультета экономики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (далее по тексту – Совместный бакалавриат) имеет следующие особенности:

  1. В Совместном бакалавриате не предусмотрено проведение промежуточного контроля.

  2. Итоговый контроль проводится, если он предусмотрен программой учебной дисциплины.

  3. Результирующая оценка за учебную дисциплину рассчитывается как взвешенная сумма оценок, накопленная по результатам текущего контроля и итогового контроля (если итоговый контроль предусмотрен программой учебной дисциплины). Сумма весов всех форм текущего и итогового контроля равна 1.

  4. В течение модуля преподаватель заносит оценки за все мероприятия текущего контроля в рабочую ведомость преподавателя и в информационную систему my.NES1.

  5. Оценки за экзамен/зачет и результирующую оценку по учебной дисциплине преподаватель выставляет в экзаменационную (зачетную) ведомость и в информационную систему my.NES.

  6. В случае, если экзамен/зачет не предусмотрен программой учебной дисциплины, в экзаменационной (зачетной) ведомости и в АСАВ в колонке «Оценка за экзамен/зачет» проставляется отметка о том, что экзамен/зачет не предусмотрен.

  7. Заполненную экзаменационную (зачетную) ведомость преподаватель передает в учебную часть Совместного бакалавриата для введения в информационную систему АСАВ.

  8. Оценка за экзамен/зачет, предусмотренный программой учебной дисциплины, может быть блокирующей (в случае получения оценки «неудовлетворительно»/«не зачтено» студенту выставляется результирующая оценка «неудовлетворительно»/«незачтено») или неблокирующей (оценка за экзамен/зачет является частью накопленной оценки за учебную дисциплину). Если оценка за экзамен/зачет является неблокирующей, информация об этом обязательно должна содержаться в программе учебной дисциплины.

  9. Пересдача экзамена/зачета и формирование результирующей оценки осуществляются по общим правилам, указанным в Положении об организации контроля знаний НИУ ВШЭ. В случае, если программой учебной дисциплины предусмотрена неблокирующая оценка за экзамен/зачет или проведение экзамена/зачета не предусмотрено, формат и содержание пересдач форм текущего контроля прописываются в программе учебной дисциплины.

  10. В течение первых двух недель после начала модуля на сайте Совместного бакалавриата должна быть вывешена Сводная таблица с описанием требований по выполнению программы каждой учебной дисциплины и формата и содержания пересдач по каждой учебной дисциплины.

1 Информационная система поддержки учебного процесса, используемая в Совместном бакалавриате