Общая психология - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Общая психология - страница №1/2

Общая психология


  1. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Тесты. -М.: Владос-Пресс, 2003. -192с. (2экз.)

  2. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Схемы. -М.: Владос-Пресс, 2003. -288с.

  3. Введение в психологию. Под ред. Петровского А.В. -М.: Академия, 1995. -496с.

  4. Волков В.Н., Янаев С.И. Юридическая психология Учебное пособие. -М.: Щит-М, 2003. -218с. (3экз.)

  5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. -М.: Че Ро, 1996. -336с. (3экз.)

  6. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. -Р-на-Д.: Феникс, 1996. -448с

  7. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. -М.: Инст. практ. псих., 1996. -152с.

  8. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. -Минск, Харвест, 2001. -800с.

  9. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. -Минск, Харвест, 2001. 2-е изд. -976с.

  10. Гонохова Т.А. Методика преподавания психологии: учебное пособие. -Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. -90с. (8 экз.)

  11. Дубровина И.В., Данилова Е.Е. Психология. -М.: Академия, 2002. -464с.

  12. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник. -Мн.: Харвест, 2004. -576с.

  13. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии: Учебник для вузов. –М.: Юристъ, 1996. -631с.

  14. Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. -М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. -608с.

  15. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии. -Мн.: Харвест, 2000. -896с.

  16. Карандашев В.Н. Психология. Введение в профессию. -М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2003. -382с.

  17. Колесов Д.В. Введение в общую психологию. -М.: «МОДЭК», 2002. -736с.

  18. Коломинский Я. Л. Человек психология (книга для учащихся старших классов). -М.: Просвещение, 1986. -223с. ил. (2экз.)

  19. Краткий психологический словарь/Сост. Карпенко Л.А. -М.: Политиздат, 1985. -431с. (2 экз.)

  20. Курс психологии (учебно-методическое пособие для студентов – заочников педагогических институтов). Под ред. Гомезо М.В. -М.: Просвещение, 1967.

  21. Мироненко В.В. Популярная психология (хрестоматия). -М.: Просвещение, 1990. –388с. (3экз.)

  22. Мироненко В.В. Хрестоматия по психологии. -М.: Просвещение, 1987. -447с. (9экз.)

  23. Немов Р.С. Психология: Учеб.пос. для учащихся пед. уч-щ, студентов пед. ин-тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров. -М.: Просвещение, 1990. -301с. ил. (4 экз.)

  24. Немов Р.С. Психология. Книга 1. -М.: Просвещение, 1995. -576с.

  25. Немов Р.С. Психология. Книга 2. -М.: Просвещение,1995. -496с.

  26. Немов Р.С. Психология. Книга 3. -М.: Просвещение,1995. -512с. (2 экз.)

  27. Ольшанский Д.В. Политико-психологический словарь. -М. Академический проспект, -Екатеринбург: Деловая книга 2002. -576с.

  28. Основы инженерной психологии: учеб.для техн. вузов/Сост. Душков Б.А., Ломов Б.Ф. -М.: Высшая школа, 1986. -448с. ил.

  1. Общая психология. Под ред. Богословского В.В. -М.: Просвещение, 1981. – 383с. ил. (2 экз.)

  2. Общая психология. Под ред. Петровского А.В. -М.: Просвещение, 1976. – 479с. ил. (2экз.)

  3. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. Сост. Рогов Е.И. –М.: ВЛАДОС, 1995. -448с.

  4. Петровский А.В. Беседы о психологии. -М.: Просвещение, 1962.

  5. Петровский А.В Популярные беседы о психологии. -М.: Педагогика, 1976. -208с.

  6. Петровский А.В. Популярные беседы о психологии. -М.: Педагогика, 1983. -224с. (2экз.)

  7. Петровский А.В. Психология о каждом и каждому о психологии. -М.: РОУ, 1996. – 328с. (2 экз.)

  8. Психология (словарь). Под ред. Петровского А.В. -М.: Политиздат, 1990. -494с. (2экз.)

  1. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. -М.: Ось-89, 2001. -704с.

  2. Проблемы военной психологии: Хрестоматия/Сост. К.В. Сельченок. -Мн.: Харвест, 2003. -640с.

  3. Психологический словарь. Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. -М.: Педагогика, 1983. -448с., ил.

  4. Роговин М.С. Введение в психологию. М.: Высшая школа, 1969. -382с.

  5. Современная военная психология: Хрестоматия / Сост. А.А. Урбанович. –Мн.: Харвест, 2003. -576с.

  6. Современный психологический словарь. Под ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. -М.: АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. -490с.

  7. Современная этнопсихология. Хрестоматия. Под общ. ред. Тараса А.Е. -Мн.: Харвест, 2003. -368с. (2экз.)

  8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Р-на-Д.: Феникс, 1996. -736с. (2экз.)

  9. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология. -Р-на-Д.: Феникс,2000. -448с. (2экз.)

  10. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. -М.: Школа-Пресс, 1995. -384с.

  11. Хасанова Г.Б. Антропология. Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2004. -240с.

  12. Хрестоматия по общей психологии. Под ред. Гиппенрейтера Ю.Б. -М.: Моск. ун-та,1981. -400с.

  13. Этническая психология. Хрестоматия. Под ред. Егорова А.И. -С-П.: Речь, 2003.-320с. (6экз.)

  14. Ярошевский М.Г. Психология в 20 столетии. -М.: Политиздат, 1971. -368с.

  15. Ярославский психологический вестник. Выпуск 2. -Москва-Ярославль, 2000. -204с.

Возрастная и педагогическая психология


  1. Абрамова Г.А. Возрастная психология. -М.: Академия, 1998. -672с.

  2. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. Часть 1. -Екатеринбург: Урал. ун-та, 1993. -224с.

  3. Ангеловски К. Учителя и инновации. -М.: Просвещение, 1991. -159с.

  4. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. Под ред. Якиманской И.С. -М., 1989. -224с.

  5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. –М.: Издательский центр «Академия», 2003. -368с.

  6. возрастная и педагогическая психология. Под ред. М.В. Гомезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. -М.: Просвещение, 1984. -256с. (5 экз.)

  7. Воликова Т.В. Учитель и семья. -М.: Просвещение, 1980. -111с.

  8. Волков Б.С. Психология подростка. -М.: Педагогическое общество России, 2001. -160с. (2экз.)

  9. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. Книга для учителя. -М.: Просвещение, 1981. -128с. (2 экз.)

  10. Вопросы психологии памяти. Под ред. Смирнова А.А. -М.: Издательство Акад. пед. наук РСФСР, 1958. -216с.

  11. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М.. Возрастная психология: личность от молодости до старости. -М.: Пед. общ. России, 2001. -272с.

  12. Гесен С.И. Основы педагогики. -М.: Школа-Пресс, 1995. -448с.

  13. Давыдов В.В. Виды общения в обучении. -М.: Пед. общ. России, 2000. -480с.

  14. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. -Р-на-Д.: Феникс, 1996. -480с. (2 экз.)

  15. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. -М.: Педагогика, 1984. -152с

  16. Зимняя И.А. Педагогическая психология. -Р-на-Д.: Феникс., 1997. -480с.

  17. Казанский О.А. Игры в самих себя (2-е издание). -М.: Роспедагенство, 1995. -128с. ил.

  18. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы. -М.: Акад. изд. центр, 2001. -216с

  19. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. -М.: Академия, 2003. -176с.

  20. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. -М.: Педагогика, 1991. -152с. ил.

  21. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. -М.: Просвещение, 1968. -432с.

  22. Крылова Н.Б., Александрова Е.А. Очерки понимающей педагогики. -М.: Народное образование, 2001. -448с.

  23. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. –Мн.: Харвест, 1999. -384с.

  24. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. -М.: Акад. изд. центр, 2001. -120с. (2экз.)

  25. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. Под ред. Гамезо М.В. Выпуск 1. -М.: Просвещение, 1982. -176с. ил

  26. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. Под ред. Гамезо М.В. Выпуск 2. -М.: Просвещение, 1982. -190с. ил.

  27. Кэрролл Ли, Джон Тоубер Дети «Индиго». -М.: ООО Издательский дом «София», 2006. -288с. ил.

  28. Лиханов А. Драматическая педагогика. -М.: Педагогика, 1986. -368с.

  29. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. -М.: Школа-Пресс, 1994. -96с.

  30. Мир детства: Подросток. Под ред. Хрипковой А.Г. -М.: Педагогика, 1982. -432с. ил.

  31. Мудрость воспитания: книга для родителей. Сост. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов. -М.: Педагогика, 1989. -304с.: ил. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. -432с.

  32. Мухина В.С. Возрастная психология. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. -456с.

  33. Непрерывное образование и инженерия знаний (междисциплинарные аспекты). -БПГУ: Барнаул, 1998 -411с. (2экз.)

  34. Общение и формирование личности школьника. Под ред. А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. -М.: Педагогика, 1987. -152с.

  35. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. уч. заведений/Сост. Зязюн И.А., Кривонос И.Ф., Тарасевич Н.Н. -М.: Просвещение, 1989. -302с.

  36. Основы военной психологии и педагогики. Под ред. Барабанщикова А.В. -М. Просвещение, 1988. -271с. ил.

  37. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Круглова. -М.: Педагогика, 1988. -192с. ил. (2экз.)

  38. Островская Л.Ф. Почему ребенок не слушается. -М.: Просвещение, 1982. -112с. ил.

  39. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. -М.: Просвещение, 1990. -160. ил.

  40. Павлова М.П. Педагогическая система А.С. Макаренко и современность. -М.: Высшая школа, 1980. -287с.

  41. Педагогика. Учебник. Сост. Крившенко Л.П. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. -432с.

  42. Педагогика. Учебник. Сост. Крившенко Л.П. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. -432с.

  43. Педагогика. Учебное пос. Сост. Пидкасистый П.И. -М.: Высшее образование, 2008. -430с.

  44. Популярная психология для родителей. Под ред. Бодалева А.А. -М.: Педагогика, 1988. -256с.

  45. Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. Под ред. Давыдова В.В. -М.: Педагогика, 1978. -285с.

  46. Психология личности и педагогическая психология. -Ленинград, 1971. -284с.

  47. Психологические основы трудового воспитания школьника. Под ред. Фарапоновой Э.А. -М.: педагогика, 1988. -168с.

  48. Психолого-педагогические проблемы ранней юности. -Тюмень, 1974. -93с.

  49. Психология подготовки к педагогической деятельности. -Мн.: Народная Асвета, 1990. -88с.

  50. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. Под ред. Поддъякова Н.Н. -М.: педагогика, 1985. -200с.

  51. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. -М.: Педагогика, 1988. -120с.

  52. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. -М.: Просвещение, 1991. -128с.

  53. Рыбалко. Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. -СПб.: Питер, 2001. -224с.

  54. Рувинский Л.И. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. -М.: Педагогика, 1981. -128с.

  55. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Часть1. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. -288с. (2 экз.)

  56. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Часть2. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. -256с.

  57. Слободяник Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. -М.: Айрис-Пресс, 2003. -256с Современная военная психология. Сост. А.А. Урбанович. -Мн.: Харвест, 2003. -576с.

  58. Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. -М.: Издательский центр «Академия», 1996. -384с.

  59. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. -М.: Издательский центр «Академия», 2001. -288с.

  60. Тимощенко Л.Н. Воспитание старшеклассников. -М.: Просвещение, 1990. 2-е изд. -191с.

  61. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность. -М.: ВЛАДОС, 2003. -176с.

  62. Учителю сельской малокомплектной школы. -Бийск: НИЦ БПГУ, 2-е изд., 2001. -597с.

  63. Учителям и родителям о психологии подростка. Под ред. Г.Г. Аракелова, Н.М. Жарикова, Э.Ф. Зеер. -М.: Высшая школа, 1990. -304с. ил.

  64. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии (избранные психологические труды). -М.: Межд. пед. академия, 1995. -368с. (4экз.)

  65. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. -М.: Просвещение, 1983. -160. ил.

  66. Фридман Л.М., Кулагин И.Ю. Психологический справочник учителя. -М.: Просвещение, 1991. -288с. ил.

  67. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Под ред. Ильясова И.И., Ляудис В.Я. -М.: МГУ, 1981. -304с.

  68. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Под ред. Ильясова И.И., Ляудис В.Я. -М.: Издат. Моск. ун-та, 1981. -304с. (3экз.)

  69. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. -М.: Просвещение, 1982. -207с. ил.

  70. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. -М..: Просвещение, 1993. -112с.

Социальная психология


  1. Андреева Г.М. Социальная психология.-М.: Моск. ун-та, 1980. -416с.

  2. Андреева Г.М. Социальная психология. -М.: Аспект-Пресс, 1996. -376с.

  3. Андреева Г.М. Социальная психология. -М.: Аспект Пресс, 1996. -376с. (3 экз.)

  4. Беспалов А.М., Колтаков К.Г., Кочергина Н.А., Толоконников Н.И. Социология .-Бийск: НИЦ БПГИ, 2000. -93с.

  5. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личности. -М.: Мысль, 1983. -207с.

  6. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Жукова Ю.М. и др. -М.: Смысл, 1996. -373с. (2экз.)

  7. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Жукова Ю.М. и др. -М.: Смысл, 1996. -373с.

  8. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. -М.: Новая школа, 1996. -352с.

  9. Зуева Р.А. Правовые основы медико-социальной экспертизы. -М.: Мастерство, 2001. -208с.

  10. Квинн В. Прикладная психология. -СПб., 2001. -560с. ил.

  11. Клиническая психология в социальной работе. Под ред. Маршининой Б.А. -М., 2002. -224с. (2экз.)

  12. Ковалев А.Г. Курс лекций по социальной психологии. -М.: Изд-во «Высшая школа», 1972. -176с.

  13. Коллектив личность общение. Под ред. Кузьмина Е.С. -Л., Лениздат, 1987.

  14. -144с.

  15. Кондратьев М.Ю. Социальная психология закрытого образовательного учреждения. -СПб.: Питер, 2005. -304с. ил.

  16. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. -М., ПЕР СЭ, 2002. -416с. (2экз.)

  17. Кричевский Р.Л., Дубровинская Е.М. Психология малой группы. -М., МГУ, 1991. -207с.

  18. Крысько В.Г. Социальная психология. Схемы и комментарии. -М.: Владос Пресс, 2001. -208с.

  19. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. -Ленинград, 1967. -176с.

  20. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. -М., Гардарики, 2006. -269с.

  21. Методология и методы социальной психологии. Под ред. Шорохова Я.В. -М.: Наука, 1977. -246с.

  22. Михеев В. Социально-психологические аспекты управления. -М., 1975. -368с.

  23. Панарин И.А. Психология социальной ответственности лидеров молодежных движений: теория, методология, практика: монография. -Барнаул: Азбука, 2009. -362с.

  24. Паповян С.С.Математические методы в социальной психологии (монография). -М.: Наука, 1983. -344с.

  25. Парыгин Б.Д. Социальная психология как наука. -Ленинград: Изд-во Ленинградского ун-та, 1965. -208с.

  26. Пере-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. -М.: Педагогика, 1991. -248с.

  27. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. -М.: Просвещение, 1978. -176с. ил. (2экз.)

  28. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. -СПб.: Речь, 2002. -298с.

  29. Прикладная конфликтология (хрестоматия). -М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2003. -624с.

  30. Психология масс (хрестоматия). Под ред. Райгородского Д.Я. -Самара: БАХРАХ, 1998. -592с.

  31. Психологическая теория коллектива. Под ред. Петровского А.В. -М.: Педагогика, 1979. -240с. ил.

  32. Психология социальной работы. Под ред. М.А. Гулиной. -СПб., 2002. -352с. ил.

  33. Скрипкина Т.П. Психология доверия. -М.: Академия, 2000. -264с.

  34. Социальная психология в трудах отечественных психологов (хрестоматия). -СПб: Питер, 2000. -512с. ил.

  35. Социальная психология. Под ред. Петровского А.В. и др. -М.: Просвещение, 1987. -224. ил. (2 экз.)

  36. Социальная психология в трудах отечественных психологов (хрестоматия). -СПб: Питер, 2000. -512с. ил.

  37. Социальная психология классов. -М.: Мысль, 1985. -293с.

  38. Социально-психологические проблемы бригадной формы организации труда. -М.: Наука, 1987

  39. Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. -М.: Академический Проект, ИП РАН, Екатеринбург: Деловая книга, 1999. -448с.

  40. Теоретическая и прикладная психология. -М.: Мысль, 1988. -333с.

  41. Хасанова Г.Б. Антропология: Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2004. -240с.

  42. Хрестоматия по социальной психологии. Под ред. Кутасовой Т.В. -М.: Меж. пед. академия, 1995. -222с.

  43. Шапарь В.Б. Методы социальной психологии. -Р-на-Д.: Феникс, 2003. -288с.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. -М. ВЛАДОС, 1995. 544с. ил.

  44. Шибутанин Т. Социальная психология. -Р-на-Д.: Феникс, 1998. -544с.

  45. Шихирев П.Н. Современная социальная психология в Западной Европе -М.: Наука, 1985. -176с.

Психотерапия


  1. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. -М.: Кафедра-М, 1998. -272с.

  2. Андреас Коннира, Андреас Тамара Сущностная трансформация (нейро-лигвистическое программирование). -Воронеж: НПО «Модек», 1999. -320с.

  3. Анколи-Израиль Соня. Хороший сон – вот что мне нужно. -М. – СПб.: Издательство Бином – Невский Диалект, 1998. -112с.

  4. Бек, Джудит С. Когнитивная терапия: полное руководство. -М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. -400с. ил.

  5. Бендлер Р. Магия в действии. -М.: Прозерпина, 1995. -176с.

  6. Бендлер Р. Наведение транса. -М.: Прозерпина, 1995. -304с.

  7. Бендлер Р., Дж. Гриндер. Трансформэйшн. Нейролингвистическое программирование и структура гипноза. -СПб.: Петербург-ХХI век, 1995. -317с.

  8. Берн Э. Секс в человеческой любви. -М.: АСТ-ЛТД, 1998. -352с.

  9. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, в которые играют в игры. -Мн.: Современный литератор, 2003. -448с.

  10. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. -Воронеж, 1995. -640с.

  11. Бурно М.Е. Сила слабых (психотерапевтическая книга). -М., 1999. -368с.

  12. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. -М.: Изд-во «Эксмо», 2006. -992с. ил.

  13. Вачков И. Основы технологии группового тренинга (психотехники). Психотехники. -М., 2000. -224с.

  14. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. -Спб.: АО «Сфера»., 1994. -160с.

  15. Голик А.Н. Введение в педагогическую психиатрию. -М., УРАО, 2000. -104с.

  16. Горбатова. Теория и практика психологического тренинга (учебное пособие). -СПб.: Речь, 2008. -320с.

  17. Горбушина О. Психологический тренинг. Секреты поведения. -СПб.: Изд-во «Питер», 2008. -176с. ил..

  18. Грегори Р. Разумный глаз. -М.: Мир, 1972. -216с. ил.

  19. Гроф К., Гроф С. Неистовый поиск себя. -М.: Трансперсональный институт, 1996. -345с.

  20. Детская и подростковая психотерапия. Под ред. Д. Лейнв, Э. Миллера. -СПб.: Питер, 2001. -448с. ил.

  21. Джампольски Дж. Как обрести внутреннее равновесие и оздоровить свои отношения с окружающими: Мини-курс. -М., 1990. -48с.

  22. Джинотт Хейм Дж. Групповая психотерапия с детьми (теория и практика игровой терапии). -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. -272с. ил.

  23. Добрович А. Общение: наука и искусство. -М., 1978. -144с. + 16с.ил.

  24. Дьячук Н.В. Психотехника (психические технологии). -М.: КПС, 1996. -368с. ил.

  25. Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи. -М., 1988. –176с.

  26. Имелинский К. Сексология и сексопатология. -М.: Медицина,1986. 424с.

  27. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. -М.: Педагогика, 1991. -256с. ил.

  28. Каплан Х.С. Сексуальная терапия. -М.: Класс, 1994. -160с. ил.

  29. Каплан Хелен Сингер. Сексуальная терапия. -М.: Класс, 1994. -160с. ил.

  30. Капра Ф. Уроки мудрости. -М.: Трансперсональный ин-т, 1996. -318с.

  31. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. -М.Наука, 1983. -338с.

  32. Клиническая психология в социальной работе. Под ред. Маршинина Б.А. -М.: Издательский центр «Академия», 2002. -224с. (2 экз.)

  33. Клиническая психология. (Хрестоматия). -СПб.: Питер, 2000. 352с.

  34. Кривцова С.В. Тренинг (учитель и проблемы дисциплины). -М.: Генезис, 1997. -288с.

  35. Ключников С. Психоэнергетическая защита. -М.: Эребус, 1994. -338с.

  36. Леонард Д., Лаут Ф. Ребефинг или как познать и использовать всю полноту жизни. -Спб.: ТФ ИКАМ, 1993. -192с.

  37. Леви В. Везет же людям (психология здоровья). -М.: Физкультура и спорт, 1988. -256с. ил.

  38. Лысенков Е.М., Молодиченко Т.А. Индивидуальное психологическое консультирование (краткий курс лекций). -М.: Владос-Пресс, 2006. -159с. (2 экз.)

  39. Лысенков Е.М., Молодиченко Т.А. Индивидуальное психологическое консультирование (краткий курс лекций). -М.: Владос-Пресс, 2006. -159с. (2 экз.)

  40. Майленова Ф. Выбор и ответственность в психологическом консультировании. -М.: «КПС+», 2002. -416с.

  41. Маккена Т. Истые галлюцинации. -М.: Трансперсональный ин-т, 1996. -290с.

  42. Миллс Дж., Кроули Ричард. Терапевтические метафоры для детей и «внутреннего ребенка». -М.: Класс, 1999. -144с.

  43. Минигалиева М.Р. Психологическое консультирование: теория и практика. -Р-на-Д.: Феникс, 2008. -603 [1]с. (2 экз.)

  44. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. Как давать и обретать душевное здоровье. -М.: Институт Общегуманитарных Исследований. Апрель Пресс, 2008. -224с.

  45. Наранхо К. Агония патриархата. -Воронеж: НПО «МОДЕК», 1995. -224с.

  46. Нарахно К. Гештальт-терапия: Отношение и практика атеоретического эмпиризма. -Воронеж: НПО «МОДЕК», 1995. -304с.

  47. Николаус Б. Преуспевать с радостью. -М.,1993

  48. Пищева И.С. Готовность студентов к борьбе со стрессом: учебно-методическое пособие к спецкурсу для студентов педвуза. Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. -164с.

  49. Покрасс М.Л. Терапия поведением. -Самара: БАХРАХ, 1997. -240с.

  50. Польтер Мириам Ирвин. Интегрированная гештальттерапия (контуры теории и практики). -М.: Класс, 1997. -272с. (3экз.)

  51. Практика сказкотерапии/Под ред. Н.А. Сакович. -СПб.: Речь, 2007. -224с.

  52. Психодрама: вдохновение и техника. Под ред. П. Холмса, М. Карп. -М.: Класс, 1994. -288с.

  53. Психологический комфорт в школе: как его достичь. Акции, тренинги, семинары/Сост. КартушинаЕ.П., Романенко Т.В. -Волгоград: Учитель, 2009. -239с.

  54. Рожнов В., Рожнов М. Гипноз от древности до наших дней. -М., 1987. -304с. ил.

  55. Романин А.Н. Основы психотерапии. -М., 1999. -208с.

  56. Сандлер Дж., Дэр К., Холдер А. Пациент и психоаналитик: основы психоаналитического процесса. -М.: Смысл, 1995.-194с.

  57. Семинар с доктором медицины Милтоном Г. Эриксоном. -М.: Класс, 1994. -336с.

  58. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. -СПб.: Изд-во «Речь», 2007. -208с. ил.

  59. Стивенс Дж. Приручи своих драконов. -СПб.: Питер Пресс, 1996. -480с.

  60. Телешевская М.Э. Искусство делать людей счастливыми: Записки психотерапевта. -М.: Ангстрем, 1993. -336с.

  61. Титова Н.М. Клиническая психология. -Мн.: Приор-издат, 2006. -112с.

  62. Тодд Дж., Богарт А.К. Основы клинической и консультативной психологии. -М., 2001. -768с.

  63. Тхостов А.Ш. Психология телесности. -М.: Смысл, 2002. -287с.

  64. Углов Ф. Из плена иллюзий. -М.: Молодая гвардия, 1986. -288с.

  65. Федоров С. Поле зрения. -М.: Книга, 1990. -144с.

  66. Хрестоматия по гуманистической психотерапии. Составитель Папуш М. -М.: Инст. общегум. иссл., 1995. -302с.

  67. Цветков Э. Тайные пружины человеческой психики. -М.: МРЦМЖК «Центр-2000», 1993. -80с.

  68. Шейнов В.П. Психотехнология влияния. -М.: АСТ; Мн.: «Харвест», 2005. -448с.

  69. Экслайн В. Игровая терапия. -М.: ЭКСМО_Пресс, 2000. -480с.

  70. Эриксон Милтон Г. Человек из февраля. -М.: Класс, 1995. 256с. ил. (2экз.)

  71. Ялом И. Психотерапевтические истории. -М: ЭКСМО, 2002. -960с.

Физиология человека

  1. Афазия и восстановительное обучение (тексты). Под ред. Л.С. Цветковой, Ж..М. Глозман. -М.: Моск. ун-та, 1983. -216с.

  2. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. -М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. -248с.

  3. Батуев А.С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем: Учебник для вузов. -СПБ.: Питер, 2008. -317с. ил.

  4. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). -М.: Академия, 2003. -416с. (2экз.)

  5. Белецкая В.И. Школьная гигиена. -М.: Просвещение, 1983. -160с. ил.

  6. Бехтерева Н.П., Бундзен П.В., Гоголицын Ю.Л. Мозговые коды психической деятельности. -Ленинград: Наука, 1977. -165с.

  7. Воронова Е.А. Анатомия центральной нервной системы. -М., 2006. -128с.

  8. Гальперин С.И. Анатомия и физиология человека. -М.: Высшая школа, 1974. -468с.

  9. Греченко Т.Н. Психофизиология. -М.: Гардаринки, 1999. -358с. ил.

  10. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология Том 1. -М., Мир, 1993.-368с. ил.

  11. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология Том 2. -М., Мир, 1993.-325с. ил.

  12. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. -Р-на-Д.: Феникс, 2005. -478с.

  13. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека. -СПб.: Питер, 2003. -384с. ил.

  14. Кликс Ф. Проблемы психофизики восприятия пространства. -М.: Прогресс, 1965. -466с.

  15. Колесов Д.В. Эволюция психики и природа наркотизма. -М.: Педагогика, 1991. 312с.

  16. Контрольные работы по анатомии и физиологии ребенка. -М.: Просвещение, 1989. -48с. (8экз.)

  17. Кроль В.М. Психофизиология человека. -СПб.: Питер, 2003. -304с. ил.

  18. Курепина М.М. Анатомия человека (атлас). -М.: Просвещение, 1979. -126с. (4экз.)

  19. Курепина М.М. Анатомия человека (учебник). -М.: Просвещение, 1979. -304с. ил. (2экз.)

  20. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. -М.: Педагогика, 1974. -312с. (2экз.)

  21. Ляпидевский С.С. Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики. -М.: ВЛАДОС, 2000. -384с.

  22. Малкина-Пух И.Г. Психосоматика и эндокринные заболевания. Зачем тебе болеть? -СПб., 2005. -160с. ил.

  23. Матвеев В.О. Загадки и резервы психики. -Свердловск, 1990. -1990. -240с. ил.

  24. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. -М.: Медицина, 1989. -176с. ил.

  25. Матюшонок М.Т., Турик Г.Г., Крюкова А.А. Физиология и гигиена детей и подростков. -М.: Вышэйная школа, 1975. -288с.

  26. Маркосян А.А. Вопросы возрастной физиологии. -М.: Просвещение, 1974. -223с.

  27. Нейропсихология (тексты). Под ред. Е.Д. Хомской. -М.: Моск. ун-та, 1984. -192с.

  28. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии №2 (4). -М.: Педагогика, 1990. -136с.

  29. Острые нейроинфекции у детей. Под ред. А.П. Зинченко. -Ленинград: Медицина, 1986. -320с. ил.

  30. Панина З.А. Анатомия ребенка с основами школьной гигиены. -Бийск: НИЦ БиГПИ, 1987. -104с. (2экз.).

  31. Панина З.А. Возрастная физиология и гигиена. -Бийск: НИЦ БиГПИ, 1995. -129с. (5экз.)

  32. Панина З.А. Внутренняя среда организма как основа жизнеобеспечения. -Бийск: НИЦ БиГПИ, 1998. -180с. (10экз.)

  33. Панина З.А. Анатомия и физиология ребенка с основами школьной гигиены. -Бийск: НИЦ БиГПИ, 1991. -213с. (2экз.)

  34. Проблемы дифференциальной психофизиологии. -М.: Педагогика, 1981. -160с.

  35. Проблемы дифференциальной психофизиологии. -М.: Педагогика, 1977. -257с.

  36. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. -М.: педагогика, 1988. -336с. ил.

  37. Ротенберг В.С. Мозг, обучение, здоровье. -М.: Просвещение, 1989. -239с. ил.

  38. М.: Просвещение, 1967. -256с. (2экз.)Савченов Ю.И., Лобынцев К.С. Очерки физиологии и морфологии функциональной системы мать-плод. -М.: Медицина, 1980. -256с.

  39. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. -М.: Издательский центр «Академия», 2000. -400с.

  40. Смирнова Е.Т. Гигиенические основы воспитания в дошкольных учреждениях. -М.: Просвещение, 1973. -239с. ил.

  41. Смирнов В.М., Свешников Д.С., Яковлев В.Н. Физиология центральной нервной системы. -М.: Издательский центр «Академия», 2006. -368с.

  42. Середина Н.В., Шкуренко Д.А. Основы медицинской психологии: общая, клиническая, патопсихология. -Р-на-Д.: Феникс, 2003. -512с.

  43. Сравнительная психология и зоопсихология. Хрестоматия. -СПб.: Питер, 2003. -416с. ил (2экз.)

  44. Страковская С.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. -М.: Новая школа, 1994. – 288. ил.

  45. Титова К.Т. Анатомия человека. -М.: Просвещение, 1985. -240с. ил. (2экз.)

  46. Умрихин В.В. Развитие Советской школы дифференциальной психофизиологии. -М.: Наука, 1987. -208с.

  47. Уэстон Тревор. Анатомический атлас. -Лондон: Маршал КЕВЕНДИШ, 1995. -156с.

  48. Физиология человека Том 1. -М., Мир. 1996. -323с. ил. (2экз.)

  49. Физиология человека Том 2. -М., Мир. 1996. -313с. ил. (2экз.)

  50. Физиология человека Том 3. -М., Мир. 1996. -198с. ил. (2экз.)

  51. Физиология человека. Под ред. Зимкина Н.В. -М.: «Физкультура и спорт», 1975. -496с. ил.

  52. Фомин Н.А. Физиология человека. -М.: Просвещение, 1992. -352с.

  53. Фрейдер, Р. Гуманистическая, трансперсональная и экзистенциальная психология. -СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. -221 [3]с.

  54. Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.: Моск. ун-та, 1987. -287с.

  55. Хомутов А.Е. Физиология центральной нервной системы. -Р-на-Д.: Феникс, 2006. -384с.

  56. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология. М.: Просвещение, 1978. -287с. (2экз.)

  57. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. -М.: Просвещение, 1990. -319с. ил. (2экз.)

  58. Чабовская А.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. -М.: Просвещение, 1987. 272с. ил.

  59. Школьная гигиена. Под ред. Советова С.Е.

  60. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. -М.: Просвещение – АО «Учеб. лит.», 1995. -304с.

  61. Чуприкова Н.И. Слово как фактор управления в высшей нервной деятельности человека. -М.: Просвещение, 1967. -307с.

  62. Шкуренко Д.А. Общая и медицинская психология. -Р-на-Д., 2002. -352с.

  63. Шостак В.И., Лытаев С.А. Физиология психической деятельности человека. -СПб.: Деан, 1999. -128с.

Психоанализ


  1. Анри М. и др. Бессознательное. -Новочеркасск, 1994. -224с.

  2. Асаджоли. Психосинтез. -М.: «Рефл-бук» «Ваклер», 1997. -314с.

  3. Аристотель. О Душе. -СПб.: Питер, 2001. -224с.

  4. Гринсон Ральф Р. Практика и техника психоанализа. -Новочеркасск: Агенство САГУНА, 1994. -340с.

  5. Кон И.С. Введение в сексологию. -М., 1989. -336с.

  6. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Психоанализ и психиатрия. -Новосибирск, 2003. -667с. (3 экз.)

  7. Кречмер Э. Об истерии. -СПб.: Питер, 2001. -144с.

  8. Лейбин В.М. Психоанализ и философия неофрейдизма. -М.: Политиздат, 1977. -246с.

  9. Лейбин В.М. Эдипов комплекс: инцест и отцеубийство. -Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. -432с.

  10. Ницше Ф. Сумерки богов. -М.: Политиздат, 1989. -398с.

  11. Панов В.Г. Эмоции мифы разум. -М.: Высшая школа, 1992. -252с.

  12. Равви-Щербо И.В., Мартюнина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. -М.: Аспект Пресс, 2003. -447с.

  13. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа. -СПб.: Вост.-Европ. институт психосинтеза, 1995. -288с.

  14. Райх Вильгельм. Анализ характера. -М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. -528с.

  15. Рикёр Поль. Геменевтика и психоанализ. Религия и вера. -М.: Искусство, 1996. -270с.

  16. Сэмьюэлз Э. Критический словарь аналитической психологии К.Юнга. -М.: ЭСИ, 1994. -183с. (2 экз.)

  17. Фрейд З. Избранное. Книга 1. -М.: Вся Москва, 1990. -160с.

  18. Фрейд З. Избранное. Книга 2. -М.: Вся Москва, 1990. -176с.

  19. Фрейд З. и др. Знаменитые случаи из практики психоанализа. -М.: RTFL-book, 1995. -288с.

  20. Фрейд Анна. Теория и практика детского психоанализа Том 1. -М.: Апрель-Пресс, 1999. -384с.

  21. Фрейд Анна. Теория и практика детского психоанализа Том 2. -М.: Апрель-Пресс, 1999. -400с.

  22. Фрейд З. Психология бессознательного. -М.: Просвещение, 1989. -448с. (2экз.)

  23. Фрейд З. Психология сексуальности. -Минск: Прамер, 1993

  24. Юнг К.Г. Психология бессознательного. -М.: Канон, 1994. -320с.Юнг К.Г. Аналитическая философия. -М.: Палантир, 1994. -138с.

  25. Юнг К.Г. Человек и его символы. -СПб.: Б.С.К., 1996. -454с.


Психология личности


  1. Аксенова Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей. -Екатеринбург: Деловая книга, 2000. -272с.

  2. Алан Е. Айви. Лицом к лицу. -Новосибирск: ЭКОР, 1995.

  3. Андреас К., Андреас С. Измените своё мышление и воспользуйтесь результатами. -Новосибирск, 1994. -200с.

  4. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Техника тренировки памяти. -Екатеринбург: НЕССИ-Пресс, 1992. -192с. ил.

  5. Артемьев А.И. Атеизм, религия, личность. -Алма-Ата: Казахстан, 1990. -208с.

  6. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. -М.: Мысль, 1976. -158с.

  7. Бахур В.Т. Это неповторимое «Я». -М.: Знание, 1986. -192с.

  8. Берн Э. Игры, в которые играют люди. -СПб.Спец. лит-ра, 1996. -398с.

  9. Бодалев А.А. Личность и общение. -М.: Межд. пед. академия, 1995. -328с.

  10. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология. -Мн.: Харвест, 2002. -318с.

  11. Василюк Ф. Психология переживания. -М.: МГУ, 1984. -200с.

  12. Вероятностное прогнозирование в деятельности человека. -М.: Наука, 1977. -391с.

  13. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. -М.: МГУ, 1990. -288с.

  14. Волков А.М. Деятельность: структура и регуляция. -М.: МГУ, 1987. -216с.

  15. Вопросы психологии и педагогики воли. Под ред. Селиванова В.И. -Краснодар, 1969. -209с.

  16. Вопросы теории темперамента. -Пермь, 1974. -197с.

  17. Воробьев Т. Ищи свой талант. -М.: Молодая гвардия, 1983. -208с. ил.

  18. Воспитателю о личностном общении. -М., 1994.-77с.

  19. Восприятие и деятельность. Под ред. А.Н. Леонтьева. -М.: МГУ, 1976. -320с.

  20. Глотова Г.А. Человек и знак. -Свердловск: Изд. Свердл. ун-та, 1990. -256с.

  21. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. -М.: Моск. ун-та, 1987. -176с.

  22. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. -М.: Педагогика, 1972. -160с.

  23. Грушин Б.А. Массовое сознание. -М.: Политиздат, 1987. -368с.

  24. Гусева Т.А. Стилевые аспекты любознательности (монография). -Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000. -170с.

  25. Донцов И.А. Самовоспитание личности. -М.: Политиздат, 1984. -285с.

  26. Движущие силы развития личности. -Тюмень: Тюменский гос. ун-т, 1976. -120с.

  27. Добрович А. Общение: наука и искусство. -М.: ЯУЗА, 1996. -254с.

  28. Жуховицкий Л. Помоги своей судьбе. -М.: Политиздат, 1987. -350с.

  29. Загайнов Р. Дневник психолога. Как осознанный долг. -М.: Физкультура и спорт, 1991. -335с. ил.

  30. Зейгарник Б.Р. Теория личности Курта Левина. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. -118с.

  31. Зимбардо Ф. Застенчивость. -М.: Педагогика, 1991. -208с. ил.

  32. Зощенко М.М. Повесть о разуме. -М.: Педагогика, 1990. -192с. ил.

  33. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. -Новосибирск: СибАГС, 2003. -256с.

  34. Исследование памяти. -М.: Наука, 1990. -216с.

  35. Истомина З. Развитие памяти. -М.: Просвещение, 1978. -120с.

  36. Кемеров В.Е. Проблема личности: методология исследования и жизненный смысл. -М.: Политиздат, 1977. -256с.

  37. Кернберг Отто. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. -М.: Класс, 1998. -368с.

  38. Китов А. И. Личность и перестройка, заметки психолога. -М.: Профиздат, 1990. -192с.

  39. Клацки Р. Память человека. -М.: Мир, 1978. -320с.

  40. Ковалев А.Г. Психология личности. -М., 1965. -288с.

  41. Кон И.С. Социология личности. -М.: Политиздат, 1967. -383с.

  42. Короленко Ц.П. Завьялов В.Ю. Личность и алкоголь. -Новосибирск: Наука, 1988. -168с.

  43. Кришнамурти Дж. Свобода от известного. -Киев: София, 1991. -88с.

  44. Крыжановская Л.М. Психология мышления. -М.: «Психолог», 1996. -344с.

  45. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. -М.: Просвещение, 1971. -112с.

  46. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. -М., 1970. -232

  47. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. -М.: Педагогика, 1975 -304с.

  48. Лебедев В.И. Личность в экспериментальных условиях. -М.: Политиздат, 1989. -304с.

  49. Левитин К.Е. Личностью не рождаются. -М.: Наука, 1990. -208с.

  50. Левитов Н.Д. Вопросы психологии характера. -М.: Просвещение, 1956. -424с.

  51. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. -М.: Просвещение, 1964. -344с.

  52. Левитов Н.Д. Психология характера. -М.: Просвещение, 1969. -424с.

  53. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. -М.: Политиздат, 1975. -304с.

  54. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. -Новосибирск: НГПИ, 1992. -216с.

  55. Ликсон Ч. Конфликт семь шагов к миру. -СПб.Питер, 1997. -160с.

  56. Линчевский Э.Э. Психологические аспекты взаимоотношений. -Ленинград: Знание, 1987. -36с.

  57. Личность и деятельность. Выпуск II. -Ленинград: Изд-во Лен. ун-та, 1982. -200с.

  58. Лук А.Н. Мышление и творчество. -М.: Политиздат, 1976. -144с.

  59. Лук А. Эмоции и личность. -М.: Знание, 1982. -176с.

  60. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. -М.: просвещение, 1985. -319с. ил.

  61. Милерян Е.А. Психология формирования общетрудовых политехнических умений. -М.: Педагогика, 1973. -300с. ил.

  62. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. -Ленинград: Ленингр. ун-та, 1960. -426с.

  63. Натазон Э.Ш. Психологический анализ поступков и способы педагогического воздействия на личность. -М.: Просвещение, 1968. -207с.

  64. Нарахно К. Энеа-типологические структуры личности. -Воронеж: НПО «МЛДЭК», 1995. -224с.

  65. Никифоров А.С. Эмоции в нашей жизни. -М.: советская Россия, 1978. -272с. ил.

  66. Никифоров А.С. Эмоции в нашей жизни. -М.: Советская Россия, 1974. -272с. ил.

  67. Новые исследования в психологии №1 (36). -М.: Педагогика, 1987. -64с.

  68. Овчаров А.А. Соционика - путь к личности. Книга 1. -Киев-Новосибирск: РИПЭЛ, 1992. -56с. (5экз.)

  69. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. -М.: Просвещение, 1991. -287с.

  70. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. -М.: Просвещение, 1987. -224с.

  71. Пекелис В. Твои возможности человек. -М.: Знание, 1984. -272с.

  72. Петровский В.А. Личность в психологии. -Р-на-Д.: Феникс, 1996. -512с. (2экз.)

  73. Петровский А.В. Быть личностью. -М.: Педагогика, 1990. -112с. ил.

  74. Петровский А.В. О психологии личности. -М.: Знание, 1971. -64с.

  75. Платонов К. Система психологии и теория отражения. -М., 1982

  76. Плюс – минус жизнь. -М.: Молодая Гвардия, 1990. -123[5]с.

  77. Прикладная конфликтология (хрестоматия). -Минск, 2002. -624с.

  78. Проблемы личности. Социологические исследования. Выпуск 6. -Свердловск, 1974. -152с.

  79. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. -Воронеж: НПО «МОДЕК, 1969. -256с.

  80. Психология личности в трудах отечественных психологов (хрестоматия). -СПб., 2002. -480с. (2экз.)

  81. Психология личности в трудах отечественных психологов (хрестоматия). Сост. Л.В. Куликова. -СПб.: Питер, 2002. -480с. (2 экз.)

  82. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. -М.: Высшая школа, 1977. -181с. (2экз.)

  83. Рувинский Л.И., Хохлов С.И. Как воспитать волю и характер. -М.: Просвещение, 1988. -160с.

  84. Рувинский Л.И. Психология самовоспитания. -М.: Просвещение, 1982. -143с. (2экз.)

  85. Толочек В.А. Стили деятельности: Модель стилей с изменчивыми условиями деятельности. -М., 1992. -76с.

  86. Сергеев Б. Тайны памяти. -М.: Молодая Гвардия, 1974. -272с. ил.

  87. Сидоров М. Как человек стал мыслить. -М.: Политиздат, 1965. -143с.

  88. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент, характер, личность. -М.: Наука, 1984. -160с.

  89. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М.: МГУ, 1998. -215с.

  90. Способности и интересы. Под ред. Левитова Н.Д. -М.: Издательство академии пед. наук РСФСР, 1962. -306с.

  91. Столетов В.Н. Становление личности. -М.: Мысль, 1987. -334[2]с.

  92. Теориетические проблемы психологии личности. -М.: Наука, 1974. -320с.

  93. Трошихина Ю.Г. Филогенез функции памяти. -Ленинград: Лен. ун-та, 1978. -190с.

  94. Уледов А.К. Общественная психология и идеология. -М.: Мысль, 1985. -268с.

  95. Уснадзе Д.Н. Психология установки. -СПб.: Питер, 2001. -416с.

  96. Хиллман Д. Архетипическая психология. -СПб.: Б.С.К., 1996. -157с.

  97. Холодная М.А. Психология интеллекта. -Москва-Томск: Барс, 1997. -392с.

  98. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление индивидуального интеллекта. -Киев: УМК ВО, 1990. -75с. (2экз.)

  99. Хофман И. Активная память. -М.: Прогресс, 1986. -312с. схемы.

  100. Хрестоматия по ощущению и восприятию. Под ред. Ю. Гиппенрейтера. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. -400с.

  101. Цветков Эрнест. Мастер самопознания или погружение в «Я». -СПб.: Лань Полисет, 1995. -192с.

  102. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. -М.: Наука, 1977. -144с.

  103. Шардаков М.Н. Мышление школьника. -М.: Просвещение, 1963. -255с.

  104. Шарп Д. Типы личности: Юнговская типологическая модель. -Воронеж НПО «МОДЭК», 1994. -128с. (2экз.)

  105. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника. -М.: Педагогика, 1979. -152с.

  106. Щербаков Е.П. Функциональная структура воли. -Омск, 1990. -256с.

  107. Якобсон П.М. Психология чувств. -М.: Изд. Академии пед. наук РСФСР, 1956. -238с.+28ил.

Детская психология


  1. Аверин В.А. Психология развития детей дошкольного возраста. -СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. -64с. (3экз.)

  2. Алферов А.Д. Психология развития школьника. Р-на-Д.: Феникс, 2000. -384с.

  3. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? -М.: Просвещение. 1991. -175с. ил.

  4. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. -М.: Прогресс, 1979. -320с.

  5. Бетти Лу Ливер. Обучение всего класса. -М.: Новая школа, 1995. -48с.

  6. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. -М.: Просвещение, 1991-207с. ил.

  7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М.: Просвещение, 1968. -464с.

  8. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. -М.: Знание, 1994. -160с.

  9. Буре Р.С. Готовим детей к школе. -М.: Просвещение, 1987. -96с.

  10. Буре Р.С. Готовим детей к школе. -М.: Просвещение, 1987. -96с.

  11. Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста. -Мн.: Унiверсiтэцкая, 1999. -160с. (2экз.)

  12. Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста. -Мн.: Унiверсiтэцкая, 1997. -160с.

  13. Валлон А. Психическое развитие ребенка. -М.: Просвещение, 1967. -196с.

  14. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. -М.: Знание, 1994. -192с. (5экз.)

  15. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. -М., 2001. -160с. ил.

  16. Виноградова Н.Ф., Журова Л.Е. Готов ли ваш ребенок к школе? -М.: Просвещение, 1992.-16с. (3экз.)

  17. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. Под ред. Д.Б. Эльконина. -М.: Просвещение. 1967. -360с.

  18. Волков Б.С. Психология младшего школьника. -М.: Пед. общ. России, 2002. -128с. (2экз.)

  19. Волков Б.С. Психология ранней юности. -М.: ТЦ Сфера, 2001. -96с.

  20. Вопросы психологии нравственного развития школьников. -М.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1962. -196с.

  21. Вопросы психологии личности школьника. Под ред. Л.И. Божовича, Л.В. Благонадежиной. -М.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1961. -408с.

  22. Вопросы психологии способностей школьников. -М.: Просвещение, 1964. -260с.

  23. Воспитание школьников во внеучебное время. -М.: Просвещение, 1971. -208с.

  24. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада/Р.С. Буре, Г.Н. Годтна, А.Д. Шатова и др. -М.: Просвещение, 1989. -96с.

  25. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М.: Просвещение, 1991. -93с. ил. (2экз.)

  26. Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? -М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. -256с.

  27. Грин Р. Лаксон В. Введение в мир числа. -М.: Педагогика, 1982. -192с.

  28. Детский практический психолог. Под ред. Шаграева О.А., Козловой С.А. -М.: Академия, 2001. -256с. (2экз.)

  29. Дьяченко О.М. Чего на свете не бывает? -М.: Знание, 1994. -160с.

  30. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики. -М.: Академия, 2001. -320с.

  31. Ефимова С.П. Как готовить ребенка к школе. -М.: Просвещение, 1992. -16с. (4экз.)

  32. Ибука Масару. После трех уже поздно. -М.: Русмед, LTD, 1991. -96с.

  33. Иващенко А.В., Савкина Г.П. Нравственные ценности и особенности их освоения подростками. -М.: Институт молодежи, 1993. -122с.

  34. История зарубежной дошкольной педагогики. Под ред. Егорова С.Ф. и др. -М.: Академия, 2000. -440с.

  35. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. -М.: «Просвещение»; «Владос», 1995. -112с. (2экз.)

  36. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет. -М.: Новая школа, 1996. -408с. ил.

  37. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. -М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. -320с. (2экз.)

  38. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. -М.: Просвещение, 1960. -310с.

  39. Зеньковский В.В. Психология детства. -М.: Академия, 1995. -348с.

  40. Зюбин Л.М. Все равно я к тебе приду. -Л.: Лениниздат, 1990. -175с. ил.

  41. Иващенко Ф.И. Трудовой поступок школьника. –Мн.: Народная Асвета, 1989. -111с.

  42. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственного развития учащихся. -М.: Просвещение, 1968. -288с.

  43. Как узнать тебя дошкольник? Под ред. Козловой Е.В.. Ковалевой Ю.А. -Бийск: НИЦ БиГПИ, 1998. -50с. (7экз.)

  44. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. -М.: Знание, 1979. -48с.

  45. Кардашенко В.Н., Стромская Е.П. Подготовка ребенка к школе. -М.: Медицина, 1968

  46. Козлова С.А., Катаева Л.И. Мой мир. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками. -М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. -224с. ил.

  47. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. -М.: Педагогика, 1987. -176с. ил.

  48. Кле М. Психология подростка. -М.: Педагогика, 1986. -176с. ил.

  49. Коломинский Я. Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. -М.: Просвещение, 1988. -190с.

  50. Кон И.С. Психология ранней юности. -М.: Просвещение, 1989. -255с. ил. (2 экз.)

  51. Кон И.С. Психология юношеского возраста. -М.: Просвещение, 1979. -175с.

  52. Кон И.С. Психология старшеклассника. -М.: Просвещение, 1980. -192с.

  53. Кочетов А.И. Перевоспитание подростка. -М.: Педагогика, 1972. -120с.

  54. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Очерки психологии старшего школьника. -М.: Просвещение, 1963. -197с.

  55. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. -М.: Просвещение, 1976. -303с.

  56. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. -М.: Просвещение, 1965. -315с.

  57. Кудинов С.И. Психология младшего школьника. -Бийск: НИЦ БиПГИ, 2000. -303с. (2экз.)

  58. Кудинов С.И. Психология младшего школьника. -Бийск: НИЦ БПГУ, 2001. -303с. (2экз.)

  59. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. -М.: Просвещение, 1989. -127с. ил.

  60. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. -М.: Просвещение, 1964. -480с. (2экз.)

  61. Ле Шан, Э. Когда дети и взрослые сводят друг друга с ума. -СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. -415, [1] с.: ил.

  62. Лиханов А. Дети без родителей. -М.: Просвещение, 1987. -271с.

  63. Лишение родительского попечительства (хрестоматия). -М.: Просвещение. 1991. -223с.

  64. Люблинская А.А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971. -415с. ил.

  65. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. М.: Просвещение, 1977. -224с.

  66. Мария – Монтесори. Дети – другие. М.: Карапуз, 2004. -336с. (2экз.)

  67. Маркова А.К. Матис Т.А., Орлов А. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение. 1990. -192с.

  68. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Патрина К.Т. Психология младшего школьника. М.: Просвещение, 1976. -208с.

  69. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. -Ленинград, 1982. -152с.

  70. Мир дошкольника. Уч. пос. Сост.: Козлова Е.В., Папина М.В. и др. -Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999. -148с.

  71. Митина Л.И. Учитель как личность и профессионал. -М., 1994. -216с.

  72. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. М.: Академический Проект, 2002. -160с. (2экз.)

  73. Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. М.: Просвещение, 1981. -176с.

  74. Мухина в.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. -272с. ил.

  75. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М.: Педагогика, 1992. -160с. (2экз.)

  76. Нижегородцева Н.В. Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. -М.: ВЛАДОС, 2002. -256с. ил.

  77. Никитин Б.П. Развивающие игры. -М.: Знание, 1994. -192с. (4экз.)

  78. Одаренные дети. Под ред. Т.В. Бурменской и др. -М.: Прогресс, 1991. -376с.

  79. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. -М.: Просвещение, 1990. -160с.

  80. Пашков А.Г. Педагогика производительного труда. -М., Знание, 1987. -80с.

  81. Пере-Клеймон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. -М: Педагогика, 1991. -248с. ил.

  82. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. -М.: Педагогика, 1980. -240с.

  83. Подросток и его друзья. Казахстан, Алма-Ата, 1970. -400с.

  84. Популярная психология для родителей. Под ред. А.А. Бодалева. -М.: Педагогика, 1989. -256с.

  85. Приглашаем в детский сад. Часть 1. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2002. -144с.

  86. Прихожан А.Л., Толстых Н.Н. Дети без семьи. М.: Педагогика, 1990. -160с.ил.

  87. Психология дошкольника. Хрестоматия/Сост. Урунтаева Г.А. -М.: Академия, 1997. -384с.

  88. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Под ред. Дубровиной И.В. -М.: Академический проект, 2002. -128с.

  89. Пэрну Лоранс. Я воспитываю ребенка. -М: Медицина, 1991. -432с. ил.

Психология обучения школьников. М.: Педагогика, 1976. -96с.

Психологические проблемы формирования научного мировоззрения школьников. М.: Просвещение, 1968. -240с.



Развитие личности ребенка. Под ред. А.М. Фонарева. М.: Прогресс, 1987. -272с. (2экз.)

Развитие общения у дошкольников. Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. М.: Педагогика, 1974. -288с.



Ривес С. М. Воспитание воли учащихся в процессе обучения. М.: издательство Академии пед. наук РСФСР, 1958. -221с.

  1. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. -М.: Педагогика, 1987. -160с. ил.

  2. Салиходжаев С.С. Дети должны быть здоровыми. -Ташкент, Медицина, 1988. -136с.

  3. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник для ВУЗов. М: Владос, 2003. -368с.

  4. Снайдер М., Снайдер Р., Снайдер Р-младший. Ребенок как личность: становление культуры справедливости и воспитание совести. -М.: «Смысл», СПб.: «Гармония», 1994. -237с.

  5. Соколова В.Н. Отцы и дети в меняющемся мире. -М.: Просвещение, 1991. -223с.

  6. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. -М.: Академия, 1996. -320с.

  7. Сухин И.Г. Незнайка, Хоттабыч, Карлсон и все-все-все. -М.: Новая школа, 1994. -80с.

  8. Сухомлинский В.А. О воспитании. -М.: Политиздат, 1975. -272с.

  9. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. -М.: Просвещение, 1988. -175с. (2экз.)

  10. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. М.: Просвещение, 1988. -175с. (2экз.)

  11. Управляемое формирование психических процессов. Под ред. П.Я. Гальперина. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1977. -198с.

  12. Управляемое формирование психических процессов. Под ред. П.Я. Гальперина. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1977. -198с.

  13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. -М.: Академия, 2001. -336с.

  14. Формирование личности старшеклассника. Под ред. И.В. Дубровиной. -М.: Педагогика. 1989. -168с. ил. (2 экз)

  15. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. М.: Просвещение, 1985. -224с. ил.

  16. Фриман Джоан. Как развить таланты ребенка от рождения до 5 лет. -М.: ТОО Центр «ПРО» при участии АОЗТ «Алвис», и АО «Столетие» 1995. -240с.

  17. Хелус З. Понимаете ли вы ученика? М.: Просвещение, 1987. -159с.

  18. Хилтунен Е. Космическое воспитание. М.: ЮНИОН-паблик, 2005. -72с.

  19. Хрестоматия по детской психологии. Под ред. Бурменской Г.В. -М.: Институт практической психологии, 1996. -264с.

  20. Хризман Т. П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. М.: Педагогика. 1991. -232с. ил.

  21. Чейпи Д. Готовность к школе. М.: Педагогика-Пресс, 1992. -128с. ил.

  22. Чего на свете не бывает? Под ред. О.М. Демьянченко. М.: Просвещение, 1991. -64с. ил.

  23. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника. М.: Педагогика, 1979. -152с.

  24. Шаграева О.А. Детская психология. -М: Владос, 2001. -368с.

  25. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. -М.: Новая школа, 1998. -208с.

  26. Эмоциональное развитие дошкольника. Под ред. Кошелевой. М.: Просвещение, 1985. -176с. ил.

  27. Эриксон Э. Детство и общество. -СПб.: Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996. -592с.

  28. Я уже взрослый. Под ред. Борисова Г.Б. -М: Молодая гвардия, 1986. 336с. ил.

  29. Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков. М.: Издательство Академии пед. наук РСФСР, 1961. -214с. +24 ил. пр.

  30. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М.: Просвещение, 1966. -391
следующая страница >>