Технологическая карта дисциплины
Кафедра:
Теории и практики перевода
Специальность (направление подготовки) 035700.62 «Лингвистика
Дисциплина: Основы языкознания
Количество часов (по учебному плану всего/аудиторных) 54 / 36
Зачетных единиц (на семестр по учебному плану) 1,5
Статус дисциплины (по учебному плану) обязательная / по выбору/факультатив
Семестр: 1
Распределение часов: лекции 18, практические 18 , самостоятельная работа 18
Преподаватель
Скибина Валентина Ивановна, доцент
УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Обязательные:
-
посещение занятий
-
активная работа на занятии
-
выполнение домашнего задания
-
участие в семинарском занятии
-
письменная контрольная работа
-
итоговая аттестация (зачет/экзамен)
БАЛЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНКИ
№
|
Форма контроля
|
Минимальное для аттестации количество баллов
|
Максимальное для аттестации количество баллов
|
1
|
Посещение занятий
|
0,5
|
0.8
|
2
|
Активная работа на занятии
|
1
|
2
|
3
|
Проверка домашнего задания
|
1,5
|
2
|
5
|
Письменная контрольная работа
|
3
|
6
|
6
|
Зачет
|
10
|
27,6
|
ОПИСАНИЕ КУРСА
Цель освоения дисциплины
овладеть основами теоретических знаний по языкознанию; развить у студентов навыки лингвистического мышления; ознакомить студентов с важнейшими проблемами современного языкознания.
Задачи дисциплины
- познакомить студентов с системными свойствами языка в целом и отдельных уровней его организации;
- обеспечить усвоение базовых лингвистических понятий и соответствующей терминологии;
- развить аналитическое лингвистическое мышление
Формируемые компетенции
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих элементов компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:
а) общекультурных компетенций
- осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию (ОК-5);
- понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12).
б) профессиональных компетенций
- владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ПК-1);
- имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия (ПК-2);
- владеет основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия) (ПК-3);
- владеет основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями (ПК-4);
- умеет свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ПК-5);
- владеет основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения (ПК-6);
- обладает готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональных сферах общения (ПК-7);
- умеет работать с традиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний (ПК-26);
- умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач (ПК-28);
- умеет использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач (ПК-36);
- умеет видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимает их значение для будущей профессиональной деятельности (ПК-38);
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА
№ недели
|
Наименование тем, вопросов дисциплины
|
Занятия (часы)
|
Самостоятельная работа студентов
|
Формы контроля
|
Миним. для аттестации кол-во баллов
|
Максим кол-во баллов
|
|
|
ЛК
|
ПЗ
|
Содержание
|
часы
|
|
|
|
1
|
Языкознание как наука. Возникновение языкознания. Предмет и задачи. Языкознание общее и частное, синхронное и историческое. Место языкознания в системе гуманитарных наук. Взаимодействие языкознания с естественными науками. Лингвистика корпуса текстов.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
2
|
Языкознание как наука. Возникновение языкознания. Предмет и задачи. Языкознание общее и частное, синхронное и историческое. Место языкознания в системе гуманитарных наук. Взаимодействие языкознания с естественными науками. Лингвистика корпуса текстов.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
3
|
Понятие о знаке. Понятие о знаке вообще и языковом знаке в частности. Условный характер связи между планом выражения и планом содержания. Понятие сигнификата и денотата.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
4
|
Понятие о знаке. Понятие о знаке вообще и языковом знаке в частности. Условный характер связи между планом выражения и планом содержания. Понятие сигнификата и денотата.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
5
|
Язык как система.
Понятие языковой структуры системы. Системные связи языковых единиц. Понятие о языковом уровне.
Понятие синтагматики и парадигматики в лингвистическом анализе. Синхрония и диахрония.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
6
|
Язык как система.
Понятие языковой структуры системы. Системные связи языковых единиц. Понятие о языковом уровне.
Понятие синтагматики и парадигматики в лингвистическом анализе. Синхрония и диахрония.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
7
|
Функция языка. Коммуникативная функция языка. Искусственные языки. Познавательная функция языка. Язык и мышление.
Язык и общество. Понятие языковой картины мира. Прагматическая функция языка и средства ее выражения.
Экспрессивная функция языка средства ее выражения.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
8
|
Функция языка. Коммуникативная функция языка. Искусственные языки. Познавательная функция языка. Язык и мышление.
Язык и общество. Понятие языковой картины мира. Прагматическая функция языка и средства ее выражения.
Экспрессивная функция языка средства ее выражения.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
9
|
Происхождение языка и историческое развитие языков. Биологические и социальные гипотезы. Гипотезы о моногенезе и полигенезе человеческих языков.
Язык племени. Языку народности. Национальный язык и его признаки.
Литературный язык и его признаки. Языковая норма. Социальные и территориальные диалекты.
Ареальная классификация языков.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
10
|
Происхождение языка и историческое развитие языков. Биологические и социальные гипотезы. Гипотезы о моногенезе и полигенезе человеческих языков.
Язык племени. Языку народности. Национальный язык и его признаки.
Литературный язык и его признаки. Языковая норма. Социальные и территориальные диалекты.
Ареальная классификация языков.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
11
|
Контрольная работа
|
|
2
|
Подготовка к контрольной работе
|
1
|
Посещение занятий
Контрольная работа
|
0,5
3
|
0,8
6
|
12
|
Фонетика и фонология. Звуки. Фонемы. Биологическая, акустическая и функциональная характеристика звука. Устройство и функции речевого аппарата.
Артикуляционная характеристика звуков речи. Гласные и согласные звуки, их классификация.
Взаимодействие звуков в речевом потоке. Аккомодация, ассимиляция, диссимиляция.
Понятие о фонеме. Фонетическое членение речевого потока. Понятие и виды слогов.
Ударение, его виды.
Интонация и ее элементы.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
13
|
Фонетика и фонология. Звуки. Фонемы. Биологическая, акустическая и функциональная характеристика звука. Устройство и функции речевого аппарата.
Артикуляционная характеристика звуков речи. Гласные и согласные звуки, их классификация.
Взаимодействие звуков в речевом потоке. Аккомодация, ассимиляция, диссимиляция.
Понятие о фонеме. Фонетическое членение речевого потока. Понятие и виды слогов.
Ударение, его виды.
Интонация и ее элементы.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
14
|
Письмо.
Происхождение и этапы развития письма: пиктография, идеография, фонография.
Звук и буква.
Графика; алфавиты. Орфография и ее принципы. Транслитерация и транскрипция.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
15
|
Письмо.
Происхождение и этапы развития письма: пиктография, идеография, фонография.
Звук и буква.
Графика; алфавиты. Орфография и ее принципы. Транслитерация и транскрипция.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
16
|
Лексикология. Слово и его основные признаки. Понятие лексемы и парадигмы словоформ. Лексическое значение слова, предмет (денотат) и понятие. Сигнификативное и коннотативное значение.
Полисемия. Метафора, метонимия. Мотивированность значения слова.
Омонимия, синонимия, антонимия. Контекст и его типы.
Фразеология и фразеологизмы. Фразеологические сращения, единства, сочетания.
Пути обогащения словарного состава языка. Заимствование и словообразование. Основные способы словообразования. Словарная калька. Эвфемизм.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
17
|
Лексикология. Слово и его основные признаки. Понятие лексемы и парадигмы словоформ. Лексическое значение слова, предмет (денотат) и понятие. Сигнификативное и коннотативное значение.
Полисемия. Метафора, метонимия. Мотивированность значения слова.
Омонимия, синонимия, антонимия. Контекст и его типы.
Фразеология и фразеологизмы. Фразеологические сращения, единства, сочетания.
Пути обогащения словарного состава языка. Заимствование и словообразование. Основные способы словообразования. Словарная калька. Эвфемизм.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
18
|
Лексикология. Слово и его основные признаки. Понятие лексемы и парадигмы словоформ. Лексическое значение слова, предмет (денотат) и понятие. Сигнификативное и коннотативное значение.
Полисемия. Метафора, метонимия. Мотивированность значения слова.
Омонимия, синонимия, антонимия. Контекст и его типы.
Фразеология и фразеологизмы. Фразеологические сращения, единства, сочетания.
Пути обогащения словарного состава языка. Заимствование и словообразование. Основные способы словообразования. Словарная калька. Эвфемизм.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
|
Зачет
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
18
|
18
|
|
18
|
|
42
|
72,4
|
|
10
|
27,6
|
|
52
|
100
|
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 42 балла.
Дополнительные требования:
студентам, которые отсутствовали на занятиях по уважительным причинам, необходимо выполнить и защитить самостоятельную работу по содержанию пропущенных занятий.
Преподаватель ______________________________ /________________/
Подпись ф.и.о.
Утверждено на заседании кафедры ____________________
Протокол №_____ от «___» ____________ 20__г.
Заведующий кафедрой _________________ _______________ /___________________/
Уч.степень, звание Подпись ф.и.о.
Технологическая карта дисциплины
Кафедра:
Теории и практики перевода
Специальность (направление подготовки) 035700.62 «Лингвистика
Дисциплина: Основы языкознания
Количество часов (по учебному плану всего/аудиторных) 90 / 36
Зачетных единиц (на семестр по учебному плану) 2,5
Статус дисциплины (по учебному плану) обязательная / по выбору/факультатив
Семестр: 2
Распределение часов: лекции 18, практические 18 , сам. работа 27, экзамен 27.
Преподаватель
Скибина Валентина Ивановна, доцент
УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Обязательные:
-
посещение занятий
-
активная работа на занятии
-
выполнение домашнего задания
-
письменная контрольная работа
-
итоговая аттестация (экзамен)
БАЛЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНКИ
№
|
Форма контроля
|
Минимальное для аттестации количество баллов
|
Максимальное для аттестации количество баллов
|
1
|
Посещение занятий
|
0,5
|
0.8
|
2
|
Активная работа на занятии
|
1
|
2
|
3
|
Проверка домашнего задания
|
1,5
|
2
|
4
|
Письменная контрольная работа
|
3
|
6
|
5
|
Экзамен
|
10
|
27,6
|
ОПИСАНИЕ КУРСА
Цель освоения дисциплины
овладеть основами теоретических знаний по языкознанию; развить у студентов навыки лингвистического мышления; ознакомить студентов с важнейшими проблемами современного языкознания.
Задачи дисциплины
- познакомить студентов с системными свойствами языка в целом и отдельных уровней его организации;
- обеспечить усвоение базовых лингвистических понятий и соответствующей терминологии;
- развить аналитическое лингвистическое мышление
Формируемые компетенции
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих элементов компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:
а) общекультурных компетенций
- осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию (ОК-5);
- понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12).
б) профессиональных компетенций
- владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ПК-1);
- имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия (ПК-2);
- владеет основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия) (ПК-3);
- владеет основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями (ПК-4);
- умеет свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ПК-5);
- владеет основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения (ПК-6);
- обладает готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональных сферах общения (ПК-7);
- умеет работать с традиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний (ПК-26);
- умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач (ПК-28);
- умеет использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач (ПК-36);
- умеет видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимает их значение для будущей профессиональной деятельности (ПК-38);
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА
№ недели
|
Наименование тем, вопросов дисциплины
|
Занятия (часы)
|
Самостоятельная работа студентов
|
Формы контроля
|
Миним. для аттестации кол-во баллов
|
Максим кол-во баллов
|
|
|
ЛК
|
ПЗ
|
Содержание
|
часы
|
|
|
|
1
|
Грамматика и ее разделы. Лексическое и грамматическое значение слов.
Морфема как единица языка. Членение слова на морфемы. Понятие алломорфа.
Корневые и аффиксальные морфемы. Свободные и связанные морфемы. Деривационные и формообразующие аффиксы. Префиксы, суффиксы, флексии.
Основа слова и ее исторические изменения.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
2
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
2
|
Грамматика и ее разделы. Лексическое и грамматическое значение слов.
Морфема как единица языка. Членение слова на морфемы. Понятие алломорфа.
Корневые и аффиксальные морфемы. Свободные и связанные морфемы. Деривационные и формообразующие аффиксы. Префиксы, суффиксы, флексии.
Основа слова и ее исторические изменения.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
2
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
3
|
Части речи. Принципы классификации слов по частям речи.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
2
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
4
|
Части речи. Принципы классификации слов по частям речи.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
2
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
5
|
Синтаксис. Словосочетания. Основные виды подчинительной связи – согласование, управление, примыкание.
Фразеологизмы как особый вид словосочетаний
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
2
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
6
|
Синтаксис. Словосочетания. Основные виды подчинительной связи – согласование, управление, примыкание.
Фразеологизмы как особый вид словосочетаний
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
2
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
7
|
Предложение как лингвистическая единица. Основные признаки предложения с точки зрения функции, фонетики, структуры, синтаксиса и семантики.
Актуальное членение предложения. Тема и рема.
Типы предложений. Простые предложения. Сложное предложение и его типы.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
2
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
8
|
Предложение как лингвистическая единица. Основные признаки предложения с точки зрения функции, фонетики, структуры, синтаксиса и семантики.
Актуальное членение предложения. Тема и рема.
Типы предложений. Простые предложения. Сложное предложение и его типы.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
2
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
9
|
Типология языков. Морфологический тип языка. Языки фузионные, агглютинирующие, изолирующие, инкорпорирующие.
Аналитический и синтетический строй языков.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
10
|
Типология языков. Морфологический тип языка. Языки фузионные, агглютинирующие, изолирующие, инкорпорирующие.
Аналитический и синтетический строй языков.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
11
|
Синтаксический тип языка. языки номинативного и эргативного строя. Языковые универсалии. Вероятностный характер языковых универсалий.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
12
|
Синтаксический тип языка. языки номинативного и эргативного строя. Языковые универсалии. Вероятностный характер языковых универсалий.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
13
|
Генеалогическая классификация языков и сравнительно-исторический метод в языкознании. Понятие и методы изучения родства языков.
Семья, группа. Ветвь родственных языков. Понятие макросемьи.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
14
|
Методология языкознания. Теория и методика. Классификация методов – философские методы, общенаучные методы, лингвистические методы.
Методы сравнительно-исторического и типологического языкознания.
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
15
|
Методология языкознания. Теория и методика. Классификация методов – философские методы, общенаучные методы, лингвистические методы.
Методы сравнительно-исторического и типологического языкознания.
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
16
|
Методы ареальной лингвистики.
Методы структурного языкознания.
Психолингвистические и социолингвистические методы
|
2
|
|
Подготовка к занятию
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
|
0,5
1
|
0,8
2
|
17
|
Методы ареальной лингвистики.
Методы структурного языкознания.
Психолингвистические и социолингвистические методы
|
|
2
|
Подготовка к занятию
Подготовка к семинарскому занятию
Выполнение домашнего задания
|
1
|
Посещение занятий
Активная работа на занятии
Проверка домашнего задания
|
0,5
1
1,5
|
0,8
2
2
|
18
|
Обобщающая контрольная работа по курсу
|
|
2
|
Подготовка к занятию
|
2
|
Посещение занятий
Контрольная работа
|
0,5
3
|
0,8
6
|
|
|
18
|
18
|
|
18
|
|
42,5
|
72,4
|
|
Экзамен
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
10
|
27,6
|
Всего
|
52,5
|
100
|
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 42,5 баллов.
Дополнительные требования:
студентам, которые отсутствовали на занятиях по уважительным причинам, необходимо выполнить и защитить самостоятельную работу по содержанию пропущенных занятий.
Преподаватель ______________________________ /________________/
Подпись ф.и.о.
Утверждено на заседании кафедры ____________________
Протокол №_____ от «___» ____________ 20__г.
Заведующий кафедрой _________________ _______________ /___________________/
Уч.степень, звание Подпись ф.и.о.