Краткая справка об итогах реализации инициативы «Благотворительность вместо сувениров» 2007-2009 гг - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Справка об итогах регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников... 1 116.29kb.
Методические рекомендации по реализации правотворческой инициативы... 1 119.13kb.
Доклад о реализации в алтайском крае 3 1140.67kb.
Благотворительность в постмодернистском обществе 1 183.73kb.
"об итогах IV съезда психологов образования психология и современное... 1 189.76kb.
Мифология благотворительности 3 14 1720.09kb.
П. А. Мельников (Андрей Печерский): краткая справка 1 103.54kb.
Рубрика – По доброй воле Подрубрика – Благотворительность 1 79.03kb.
Краткая справка 1 202.33kb.
Бешеные деньги А. Н. Островский. Бешеные деньги 10 1053.76kb.
Отчет об итогах голосования на Общем собрании владельцев инвестиционных... 1 46.34kb.
Благотворительность в самом простом смысле слова 1 23.74kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Краткая справка об итогах реализации инициативы «Благотворительность вместо сувениров» - страница №1/1



Краткая справка об итогах реализации инициативы

«Благотворительность вместо сувениров» 2007-2009 гг.
Результаты
С момента начала реализации инициативы "Благотворительность вместо сувениров" прошло 3 года.

За это время 217 миллионов рублей было направлено поддержку некоммерческих организаций, благотворительных фондов, детских домов. Собранные средства направлены в 242 некоммерческие организации по всей России. С момента объявления 7 компаниями-инициаторами запуска социального проекта в 2007 году, число участников инициативы достигло 382.  

И это только те цифры, которые известны. Некоторые компании перечисляли "сувенирные бюджеты" на благотворительность, не вступая в ряды инициативы, или не раскрывали сумму поддержки, поэтому можно смело утверждать, что общее число участников инициативы "Благотворительность вместо сувениров" значительно выше.
Эффект от инициативы не исчерпывается только направленными в некоммерческий сектор значительными средствами, хотя это, безусловно, чрезвычайно важно. Эффект от инициативы также выражается в становлении новой корпоративной культуры, объединяющей все большее количество компаний. «Благотворительность вместо сувениров» стала успешным, массовым и узнаваемым проектом, сформировавшим новую поведенческую модель в корпоративной среде.

Перспективы
Начиная с 2010 года, инициатива «Благотворительность вместо сувениров» реализуется в свободном режиме. Это означает, что CAF Россия не будет ежегодно собирать и предоставлять итоговую информацию по количеству и составу участников, суммам собранных средств, адресатам помощи. При этом CAF Россия готов оказывать методическую поддержку всем компаниям, обращающимся за информацией по участию в инициативе.
Чтобы поделиться опытом и наработками инициативы «Благотворительность вместо сувениров», в 2009 году при поддержке PwC были подготовлены подробные методические материалы, где рассказывается технология проекта. Любая некоммерческая организация, компания, ресурсный центр, частное лицо может ознакомиться с материалами на сайте www.realgifts.ru и получить подробную инструкцию о том, как можно использовать фандрайзинговый потенциал инициативы. Некоммерческие организации и благотворительные фонды смогут самостоятельно проводить работу со своими партнерами из числа компаний, привлекая «сувенирные бюджеты» на текущую деятельность.

 

Благодарности


CAF Россия благодарит все компании, стоявшие у истоков инициативы «Благотворительность вместо сувениров». Без вашего решения, вашей веры в идею благотворительности, вашей готовности к партнерству проект не был бы столь массовым и успешным. Мы хотим сказать отдельное спасибо компании PwC, которая первой направила свой подарочный бюджет на благотворительность, и решила рекрутировать единомышленников из числа компаний с тем, чтобы практика отказа от сувениров в пользу добрых дел стала известной; компании «Тройка Диалог», активно поддержавшей инициативу и подарившей массу креативных идей по ее развитию и продвижению; ГК «Ренова», исследовательской компании Комкон, издательскому дому Independent Media, МДМ Банку, ГК Компьюлинк, ИГ КапиталЪ, компании Секвойя Кредит Консолидейшн – всем тем, кто стал преданными и горячими сторонниками идеи «Благотворительность вместо сувениров». Ваша энергия, деловая репутация и авторитет позволили сделать практику отказа от подарков в среде компаний хорошим тоном, признанной моделью корпоративного поведения.
Спасибо вам за проект «Благотворительность вместо сувениров»! Это наш общий успех. Убеждены, что впереди нас ждут масштабные дела, меняющие мир к лучшему.


Коллектив CAF Россия

Февраль 2010