страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Краткая справка об итогах реализации инициативы «Благотворительность вместо сувениров» - страница №1/1
Краткая справка об итогах реализации инициативы «Благотворительность вместо сувениров» 2007-2009 гг. Результаты С момента начала реализации инициативы "Благотворительность вместо сувениров" прошло 3 года. За это время 217 миллионов рублей было направлено поддержку некоммерческих организаций, благотворительных фондов, детских домов. Собранные средства направлены в 242 некоммерческие организации по всей России. С момента объявления 7 компаниями-инициаторами запуска социального проекта в 2007 году, число участников инициативы достигло 382. И это только те цифры, которые известны. Некоторые компании перечисляли "сувенирные бюджеты" на благотворительность, не вступая в ряды инициативы, или не раскрывали сумму поддержки, поэтому можно смело утверждать, что общее число участников инициативы "Благотворительность вместо сувениров" значительно выше. CAF Россия благодарит все компании, стоявшие у истоков инициативы «Благотворительность вместо сувениров». Без вашего решения, вашей веры в идею благотворительности, вашей готовности к партнерству проект не был бы столь массовым и успешным. Мы хотим сказать отдельное спасибо компании PwC, которая первой направила свой подарочный бюджет на благотворительность, и решила рекрутировать единомышленников из числа компаний с тем, чтобы практика отказа от сувениров в пользу добрых дел стала известной; компании «Тройка Диалог», активно поддержавшей инициативу и подарившей массу креативных идей по ее развитию и продвижению; ГК «Ренова», исследовательской компании Комкон, издательскому дому Independent Media, МДМ Банку, ГК Компьюлинк, ИГ КапиталЪ, компании Секвойя Кредит Консолидейшн – всем тем, кто стал преданными и горячими сторонниками идеи «Благотворительность вместо сувениров». Ваша энергия, деловая репутация и авторитет позволили сделать практику отказа от подарков в среде компаний хорошим тоном, признанной моделью корпоративного поведения. Спасибо вам за проект «Благотворительность вместо сувениров»! Это наш общий успех. Убеждены, что впереди нас ждут масштабные дела, меняющие мир к лучшему. Коллектив CAF Россия Февраль 2010 |
|