Исследование технологии Эдвина Грея: Часть 1 Путь к компании Мэллори. Марк Маккей, пэ 3/2/06 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Марк Твен 'Рыцари труда' новая династия 1 105.24kb.
Реферат Символика образа портрета в романе О. Уайльда «Портрет Дориана... 1 18.45kb.
Формирование у школьников общелогических умений на уроках математики... 1 96.5kb.
Лабораторная работа №8 маркетинговое исследование задача исследования... 1 52.69kb.
Марк Твен Мормоны Твен Марк 1 286.35kb.
Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть 4 1151.88kb.
Менеджмент и стратегия корпораций: на примере компании 2 502.92kb.
Интервью Марк Дербаремдикер 2 592.45kb.
Урок по комбинаторике в 9-м классе "Решение комбинаторных задач с... 1 63.5kb.
Уайльд Оскар "Портрет Дориана Грея" 1 46.7kb.
Первая управленческая революция. Вторая управленческая революция 1 30.44kb.
Занятие в новом семестре. Давайте начнем. Борис, мы начинаем бфб. 1 358.16kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Исследование технологии Эдвина Грея: Часть 1 Путь к компании Мэллори. Марк Маккей - страница №1/1

Марк Маккей. Исследование технологии Эдвина Грея: Часть 1

Путь... к компании Мэллори. Марк Маккей, ПЭ 3/2/06



Э.В. Грей. Двигатель типа EMA6, Версия 2.0, 1977 г.

Фото любезно предоставлено д-ром Питером Линдеманном.
Рассмотрим классическое фото 1977 г. (вверху), на котором г-н Э. В. Грей на спортивной базе города Бёрбанк, штат Калифорния, демонстрирует инвесторам свой двигатель EMA6. Фотография была сделана Томом Валентайном, написавшим серию информативных статей о мытарствах Э. В. Грея. Этот оригинальный снимок д-р Питер Линдеманн получил от г-на Валентайна для поддержки его исследований при написании книги "Секреты Свободной Энергии Холодного Электричества".
Д-р Линдеманн предпринял плодотворную попытку извлечения дополнительной технической информации из этой исторической фотографии, в ходе которой он договорился о ее цифровой обработке. Одной из целей этой работы была расшифровка надписи на большом накопительном конденсаторе серого цвета, расположенном непосредственно под двигателем. В ней сказано:

MALLORY


MADE IN U.S.A.

TYPE TVC-606

5.0 MFD 5000 VDC
Мэллори - известное имя в области электроники. Сегодня, когда вспоминают Мэллори, обычно вспоминают большие голубые электролитические конденсаторы фильтров, которые в70-х и 80-х годах доминировали на рынке энергоснабжения. Согласно рекламным проспектам, компания П. Р. Mэллори в США на пике своей деятельности стала ведущим производителем электрических компонентов. Она не только производит ряд конденсаторов, но также изготавливает зарядные устройства, резисторы, реостаты, выпрямители, коммутаторы, преобразователи СВЧ, фильтры шумов, паяльники, и специальные компоненты телевидения.

В 1955 году каталог продукции этой фирмы составлял 60 страниц.


Г-н П. Дж. Мэллори начал свою деятельность в 1916 году с изобретения ртутной батареи. К 1965 году компания разработала известные щелочные батареи Duracell.

Вышеупомянутый конденсатор был произведен в Северной Америке компанией по производству конденсаторов (NACC) со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана. Сегодня NACC на своих современных производственных площадях, используя складские помещения, расположенные в Гринкастле, штатах Индиана и Глазго, штате Кентукки, продолжает производить и продавать конденсаторы Мэллори.




Конденсаторы и Duracell батарейки Мэллори из авторского набора деталей для проведения различных экспериментов
Другим важным изобретением Мэллори, которое применялось в технологии Э. В. Грея, был широко распространенный в 1920-х годах "Elkonode", более известный как "Вибропреобразователь". Сегодня это устройство вряд ли известно. В свое время оно являлось жизненно важным прибором, который устанавливался на входе преобразователей постоянного тока. Оно использовалось для повышения низкого уровня напряжения батареи до требуемых операционных уровней работы вакуумных трубок, который находился в интервале 200 - 500 В постоянного тока. Этот забытый сегодня

электромеханический прибор был функциональным эквивалентом двух силовых транзисторов, которые используются в современных двухтактных импульсных блоках питания. В то время, когда дело дошло до мобильной электроники, было два выбора:


1) блок питания, в основу работы которого положен вибропреобразователь;

2) тяжелые динамо-машинные преобразователи.

Для питания устройств мощностью до 30 Вт вибраторный подход был малогабаритнее, легче, дешевле и эффективнее, чем все альтернативные. Естественно, что военные проявляли серьезный интерес к этой технологии, но на массовом рынке спрос на нее был ограниченным – в основном она применялась для питания небольших ламповых автомагнитол, в которые были вложены реальные деньги.

Компания Р.Дж. Мэллори в течение 40 лет почти полностью доминировала на рынке вибропреобразователей, причем максимальный рост их производства был в 40-х и 50-х годах. Но всему хорошему когда-то приходит конец. В 1957 году эта прибыльное направление производства пришло в ступор в связи с расширением использования силовых транзисторов в преобразователях низкого напряжения в высокое. Но Мэллори после краха этого направления в течение нескольких лет напряженного труда все-таки удалось устоять на переднем крае рынка электронных компонентов благодаря развитию множества других направлений.



Таким образом, не удивительно, что в статье Скагнетти об Э. В. Грее за 1973 год мы встречаем такой текст:
Двигатель, который работает без питания”

Джек Скагнетти о “Прорыве в неведомое”, июнь 1973 года.

"Мэллори Электрик Корпорэйшн из Карсон-Сити, штат Невада,

также сделала крупный вклад в разработку

новой импульсной электронной системы".

Очевидно, что г-н Грей мог привлечь огромные инвестиции благодаря использованию в своей технологии компонентов компании Мэллори. Даже если бы его изобретение в будущем не стало бы основным направлением их использования, впоследствии компания Мэллори могла иметь реальную перспективу прорыва на огромный новый автомобильный рынок. Каждому новому автомобилю требовались высоковольтные накопительные конденсаторы стоимостью $300- $600, не говоря уже о другой инвестиции, о вибропреобразователях питания или их эквивалентной замене в масштабе всей страны, которую Мэллори также сделал.


Вполне реально, что мистер Грей смог убедить нескольких руководителей компании Мэллори в том, что в их интересах помочь ему в финансовом отношении, либо хотя бы предоставить в его распоряжение в виде небольшого пожертвования оборудование из их подразделения Vibrapack в городе Ирвин штат Калифорния.
Г-на Грейса впечатлила "практическая" демонстрация, которая, как известно, очень эффективна для убеждения технических специалистов в том, что они способны на что-то большое при условии, что их руководители позволят им проявить инициативу. Скорее всего, некоторых сотрудников третьего звена также вдохновила возможность восстановления пошатнувшегося реноме производства вибропреобразователей, которые к тому времени уже начали морально устаревать.

Ряд продуктов (DC преобразователей) PR Мэллори из "Vibrapacks", снимок из каталога 1955 года. Все модели имеют 30 ватт мощности, кроме крайней правой, мощность которой равна 60 Вт.


Однако эта история свершила важный поворот в его........

Компания Мэллори дала мистеру Грею достаточно денег, чтобы упоминание о ней появилось в вышеупомянутой журнальной статье. Но это была не компания P. G. Mallory & Company Inc., а Mallory Electric Company из Карсон-Сити, штат Невада, разработчик и изготовитель множества изделий на рынке OEM, которая занималась в том числе и послепродажным обслуживанием автомобильных систем зажигания.



Небольшая часть современных образцов элементов систем зажигания с торговой маркой Мэллори, для которых производится послепродажное обслуживание.

Продукция 2006 года.

Г-н Марион Мэллори представлял собой редкий вид независимого человека, который основал свою компанию в пятницу, 13-го февраля 1925 года. Он был самодеятельным изобретателем с 4-мя классами образования, который не только был блестящим специалистом в своей отрасли, но и обладал всем необходимыми качествами для управления бизнесом. Если бы он когда-либо лицом к лицу встретился с мистером Греем, то у этих двух мужчин нашлось бы много общего, особенно с "практической" точки зрения на творчество в направлении получения энергии. Г-н Мэллори сделал свои деньги на различных автомобильных, мотоциклетных и морских системах зажигания. В течение многих лет он был главным поставщиком систем зажигания для Ford Motor Company, а также активным участником их модернизации. Он получил около 30 американских и 10 международных патентов для решения целого ряда значительных улучшений в технологиях систем зажигания, - как электрических, так и механических. Он был чертовски хорош в бизнесе, но его личной слабостью были высокие достижения в автоспорте. Конкуренция на рынке автомобильных запчастей в автоспорте не очень большая, но поддержка этого вида деятельности для него была очень захватывающей. Марион спонсировал по три команды в год в различных классах профессиональных гоночных авто. Также известно, что г-н Мэллори искал и нанимал единомышленников, творческих инженеров и техников. Кроме того, он презирал менталитет представителей Союза работников, которые между 50-ми и 60-ми годами прошлого века в районе Детройта стали проявлять чрезмерную активность.

Г-на Мэллори, в конце концов, достали контрпродуктивные требования Единого Союза Рабочих-Автомобилистов (United Auto Workers Union). Проявив редчайший индивидуализм, он принял меры к тому, чтобы переместить всю свою компанию, карты, деньги, производство катушек зажигания в Карсон-Сити, штат Невада. В это время Марион уже был в годах, поэтому, к сожалению, не смог этого сделать. Он умер в 1968 году в возрасте 70 лет. Мэллори передал бразды правления новой частной компанией своему сыну по прозвищу “Boot” ("Загрузка"). На новом предприятии 'Boot' пресек всякую деятельность Союзов труда, сохранив из числа прежних работников всего лишь 10 наиболее продуктивных инженеров и техников, которые были готовы к переезду на новый завод. Этот объект был открыт в 1969 году. Судя по всему, "наследник" и единственный сын Мариона Мэллори был очень мотивированным, технически компетентным, опытным в бизнесе, и, как и его отец, безнадежно пристрастным к высоким достижениям в автоспорте человеком.

Сопоставляя время свершения этих событий, можно с высокой вероятностью утверждать, что мистер Грей никогда не встречался с Марионом Мэллори. Скорее всего, подключение г-на Грея к компании Мэллори полностью шло через 'Boot' Мэллори. Этому союзу способствовало то обстоятельство, что два этих человека фактически были примерно одного возраста. Г-н Эдвин Грей был на 5 лет старше 'Boot' Мэллори.
В течение всей карьеры Мариона и 'Boot' Мэллори их бизнес всегда был направлен на улучшение систем зажигания, как с целью улучшения их деловой практики, так и, конечно же, с целью увеличения скорости движения спортивных автомобилей по гоночной трассе. Их база знаний и практический опыт охватывали все подходы к проектированию систем зажигания - как электрического, так и механического типов. Интересно отметить, что они, наряду с традиционными системами распределения зажигания, также разрабатывали и производили магнитные системы распределения зажигания. Поймите, что это две технологии, которые значительно отличаются друг от друга.


Среди автогонщиков бытует мнение, что емкостное питание систем зажигания гораздо эффективнее стандартной индукционной системы типа Кеттеринг, которая ограничивает мощность двигателя, особенно на высоких оборотах. Доктор Тесла еще в 1898 году запатентовал свой первый компакт-диск системы зажигания, но этот патент ни разу не был реализован из-за серьезных трудностей, возникающих при его изготовлении и комплектации.
Марион Мэллори и его инженеры смогли получить рабочую систему зажигания с использованием емкостного разряда, которая в 1948 году наконец была установлена на двигатель гоночного автомобиля. Этот первый проект был построен с использованием газоразрядного тиратрона и радиоламп. В результате получилась дорогостоящая и громоздкая система, не говоря уже о ее хрупкости и экономичной неосуществимости. Но, несмотря на все ее недостатки, системы емкостного разряда (CD) убедительно показали высокую производительность как в лаборатории, так и на трассе.
Если бы не случайные и внезапные сбои этих единичных изделий при их альфа-тестировании (из-за вибрации), они могли бы до сих пор использоваться в профессиональных гоночных авто, независимо от их себестоимости.

Стеклянные водородные тиратроны 40-х годов.

Из сборника Радиационной лаборатории Массачусетского технологического института "Генераторы импульсов", 1948 г.
Для сдвига с мертвой точки в процессе получения компакт-диска системы зажигания было необходимо создать две новых технологии:

1) Некий метод повышения напряжения аккумуляторной батареи от 6 / 12 Вольт до 400-500 Вольт постоянного тока при токе нагрузки не менее 100 мА. (40-50 Вт).

2) Некие приборы или изделия, которые заменят громоздкие, хрупкие, высокоэнергозатратные тиратроны, которые выступают в качестве синхронного ключа управления процессами коммутации.

Оба вышеуказанных решения появились примерно в одно время. В 1954 году авиационно-космической промышленности стали доступными мощные транзисторы.

Они стали толчком к переходу на ранее разработанные двухтактные источники питания, выходная мощность которых наконец-то смогла превысить мощность механических вибропреобразователей (до 90 Вт на начальном этапе). Для любителей переход на транзисторные преобразователи стал возможным только в начале 1958 года. Можно предположить, что для промышленности первый прототип мощного транзистора стал доступным примерно в 1955 году.

Первая реклама импульсного преобразователя напряжения от 12В до 450В DC мощностью 90 Вт (Hobbyist-преобразователь). Из журнала "QST ", январь 1958 г.

(Обратите внимание на уменьшение размера по сравнению с 60 Вт пребразователем фирмы Vibrapack).


Второй критический прорыв произошел благодаря изобретению тиристора, или кремниевого управляемого вентиля (SCR) в Bell Labs в 1957 году. General Electric быстро купила права на эту перспективную технологию, и, не теряя времени, поставила ее на производство. Производство твердотельных силовых выпрямителей и транзисторов уже давно было востребовано, проект быстро перешел в стадию реализации, так как производство SCR производилось с использованием существующего оборудования для производства преобразователей.

По данным Е SCR .Справочник 1964 г, 3-е издание, модель тиристора C35 производится с 1958 года.



В 1958 году кремниевый управляемый вентиль стал доступным для применения

в промышленности и военном производстве

Под руководством Марион & 'Boot' Мэллори новые твердотельные компоненты были взяты в основу новых разработок их компании. Осенью 1961 года на гоночной трассе был проведен первый бета-тест CD система зажигания, пока что в ограниченных количествах. Производство их первых моделей не доходило до дистрибьюторской сети вплоть до 1964 года. Прошло 3 года детальной проработки и томительных ожиданий на рынке SCR, прежде чем они утвердили окончательную конструкцию своей продукции. И хотя основные принципы работы конденсаторной (CD) цепи зажигания являются лучшим прямым путем к получению высоконадежных преобразователей, которые могут устойчиво функционировать при воздействии температур, напряжения и вибрации, крайности - это совсем другое дело. В то время промышленность нашей страны не кидалась на производство новых видов продукции, которые чаще всего были полусырыми, чтобы избежать возвратов от продавцов и специально введенных в отделах маркетинга онлайн боб - счетчиков.


Упрощенная схема системы зажигания с бесконтактным питанием катушки зажигания.от конденсатора. (Из Tektronix-Engine Analysis Measurements, 1970 г.).

Так, в период с 1960 по 1970 гг мистер Грей был в поиске, он нуждался в технической экспертизе некоторых редко применяемых источников питания на батареях. Высокопроизводительные импульсные системы преобразования напряжения? Решение кажется почти очевидным.

Мы не сомневаемся, что г-н Грей и 'Boot' Мэллори склонялись к этому решению, имея на то определенные основания. Возможно, они уже имели какие-то контакты друг с другом в то время, когда компания Мэллори была еще в Детройте; мы не знаем, когда они впервые собрались вместе. Мы знаем, что мистер Грей для получения венчурного капитала представил ряд важных решений с окупаемостью затрат 10 или около того лет при условии проведения полевых испытаний новой твердотельной CD-технологии своими собственными силами.

По информации, полученной из хорошо осведомленных источников, рынок после Мэллори во всех системах зажигания для конструирования преобразователей напряжения от 6-12В до 450В использовал мощные транзисторы. Мы очень удивляемся, почему мистер Грей в 1973 году все еще использовал устаревшие вибропреобразователи? Безусловно, 'Boot' мог поставлять мистеру Грею самое современное оборудование, в том числе и с использованием SCR, катушек зажигания, и прочих компонентов для малых автономных пользовательских инженерных решений, причем без особых шумных обсуждений.

Мы подозреваем, что 'Boot' вел полный цикл разработки CD транзисторных систем, и что мистер Грей с нетерпением ждал уменьшения их размера, увеличения срока службы и повышения эффективности, что могло быть получено в результате применения новых твердотельных приборов. Особенно после постоянной борьбы с недостатками вибропреобразователей, контакты которых во время проведения испытаний выгорали. Однако надо учитывать, что некоторые особенности радиантной энергии (RE) порождают свои особые проблемы. Одной из главных проблем является поиск инженерного решения защиты от электромагнитной ударной волны (EMP), - эффекта, который появляется, когда источник RE выходит на определенный уровень мощности. Если избыток радиантной энергии в системе должным образом не шунтируется, (надеюсь, это решение будет найдено после выполнения некоторых серьезных работ), она стекает с проводников, и заряжает любой металлический объект в течение 20', подобно мощному высоковольтному генератору. В комнате из-за индуцированного высокого напряжения вокруг каждого металлического предмета будет вспыхивать множество сине-белых искр. Это, безусловно, интересное свет-шоу с холодными огнями, но оно оказывает разрушительное действие на любой рядом находящийся транзистор или IC, особенно если к ним подходит большое количество проводов. Похоже, что транзисторы и микросхемы, которые хранятся в металлизированных защитных мешках или коробках, могут выжить.

СХЕМА ГРЕЯ ПО ПАТЕНТУ 4595975

17 июня 1986
Если вышеуказанное явление действительно проявлялось, то мы можем себе представить разочарование мистера Грея; возможно, он чувствовал, когда его новый транзисторный преобразователь начинал выходить из строя, возможно, даже катастрофически. К счастью, (что на самом деле означает “к большому счастью”), тиристоры смогли выдержать натиск радиантной энергии. Если бы этого не было, при испытаниях технологии Э. В. Грея в 1965 году из-за постоянных системных сбоев настроение испытателей могло бы серьезно упасть, и они не были бы в состоянии произвести демонстрацию высоких уровней мощности, которые нам сегодня так хочется воссоздать. Испытание в тех же условиях транзисторных схем обычно оканчивается неудачей, поскольку они конструктивно имеют супер тонкие базовые слои, которые чувствительны даже к умеренным потенциалам. Тиристоры, в отличие от транзисторов, конструктивно построены на основе толстых слоев кремния, которые относительно более устойчивые к подобным воздействиям. Тем не менее, в плохо спроектированных схемах воздействие радиантной энергии может вызвать замыкание, если не предпринимать специальных методов защиты p/n переходов, то это воздействие будет выводить из строя и мощные тиристоры. Из-за этого мистер Грей предусмотрел установку множества устройств защиты от перенапряжения, он использовал их во всех своих последующих схемах. Это весьма очевидно в схеме блока питания, которую он привел при описании работы своей трубки - конверсионного преобразователя согласно патенту # 4595975.

Похоже, что г-н Грей после неудачных испытаний был вынужден возвратиться назад, и вновь использовать устаревший вибропреобразователь, с которого он начинал. Согласно его первого патента, он использовался для первичного преобразования напряжения постоянного тока. Мы подозреваем, что инженеры Мэллори привлекались, чтобы помочь мистеру Грею заменить вибропреобразователь тиристорной схемой. Кроме того, тиристоры могли помочь решить проблему во избежание неудач хотя бы за счет снижения бросков тока, проходящего через контакты вибропреобразователя. Это непростое решение, оно требует ряда опытов для разработки ноу-хау в области электроники. Задача состоит в балансировке токов, ограничении потенциала вибропреобразователя, и согласовании тиристорного ключа с динамическим сопротивлением накопительного конденсатора.



Схемы подключения двух PR Mallory Vibrapacks: 60 Вт модель вверху, 30 Вт модель внизу.
Другие исследователи утверждают, что мистер Грей априори никогда не намеревался использовать транзисторы. Потому что одна из теорий появления радиантного излучения утверждает, что этот неклассический процесс начинается в момент возникновения дуги, которая образуется при замыкании и размыкании контактов вибропреобразователя. Этот технический вопрос все еще открыт для обсуждения и экспериментальной проверки.

НЕРЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ СХЕМЫ Э. В. ГРЕЯ С ТИРИСТОРНЫМ БЛОКОМ ПИТАНИЯ ОТ ЗАРЯЖЕННОГО КОНДЕНСТОРА
Тем не менее, мы все согласны с тем, что тиристорная схема питания от заряженного конденсатора по-прежнему является жизненно важной частью технологии Э. В. Грея, однако для полного понимания природы и путей достижения сверхединичного (OU) процесса этого недостаточно. Мы также считаем, что мистер Грей не раскрывал ядра своего "секрета" ни "Boot"у, ни еще кому-либо из компании Мэллори Electric. Казалось бы, что 'Boot' благодаря своему уникальному индивидуалистическому воспитанию уважал права г-на Грея на свои изобретения. Очевидно, 'Boot" был достаточно дальновидным, чтобы увидеть большей деловой потенциал в этом предприятии, не говоря уже о совершенно новом классе будущих гоночных машин.

Одной из основных причин такого грамотного отношения "Boot"а было то, что ему не требовалось бороться с близорукими руководителями, входящими в совет директоров, члены которого были более обеспокоены очередным повышением стоимости акций на 25%, чем принятием рискованного решения по внедрению постоянно меняющейся технологии CD подсистемы двигателя Грея, ядро которой не было раскрыто в патенте № 3890548. Г-н Грей в тексте патента упомянул использование катушки зажигания, но в схеме ее не показал. Чтобы помочь защитить его "тайну", самым простым решением стала ликвидация CD подсистемы из схемы питания двигателя. Г-н Грей в своем первом патенте раскрыл суть нового типа импульсного двигателя лишь контурно, условно-схематически. На ней не показаны "незначительные" источники питания. Для патентных рецензентов эти "особенности" ничего не означали. Но дьявол кроется в деталях, особенно при попытках восстановить эту потерянную технологию 30 лет спустя.

Может быть, мистер Грей возвращал долги "Boot"у, не раскрывая свои собственные схемы CD конструкций. Он вполне мог достигнуть джентльменского соглашения в совместном предприятии по этому вопросу. "Boot"у не нужно было знать "секреты" получения свободной энергии г-на Грея. Большая часть его изобретений осталась закрытой, и так было в каждом новом двигателе Э.В. Грея, в который входило более 18 полных источников CD питания, в том числе и запатентованные конструктивные детали катушек зажигания Мэллори. Успехом г-на Грея был успех 'Boot' Мэллори - BIG TIME, . классически беспроигрышная ситуация. Неудивительно, что "Boot" все, что предлагал этот неизвестный и малообразованный изобретатель из Калифорнии, охотно делал и проверял в своей фирме. В то время как P.R. Mallory Company неосознанно стремилась получить хотя бы какую-то пользу из этого прорыва, Mallory Electric Company собиралась сорвать куш. Из чисто умозрительных предположений, вполне возможно, что 'Boot' Мэллори был тем, кто открыл г-ну Грею тонкости написания патентов, чтобы он мог попытаться защитить интеллектуальную форму собственности с использованием знаний его известных бизнес-юристов. Что показывать, что не показывать, что рисовать, а что не рисовать и не делать, и что можно говорить в течение всего временти действия патента. С помощью этой технологии он собирался стать Feeding Frenzy (Пожирателем Окружающих), как только дело дойдет до первого хитового уличного бета-теста, и 'Boot' это знал. Г-н Грей, вероятно, получил от него закрытую информацию о том, как хранить секреты, зарабатывать деньги, и овладевать активами в течение всего времени действия патента. Он был одним из человеков, который своими глазами видел, как работает крупный бизнес.

Все мы знаем, что мистеру Грею в 1974 году был нанесен серьезный удар в тот момент, когда его научно-исследовательский центр был захвачен агентами районного Лос-Анджелесского Адвокатского Управления по подозрению в мошеннических операциях с ценными бумагами. Но, как показано на фотоснимках, представленных выше, к 1977 году г-н Грей морально восстановился, и даже смог получить свой первый патент, а также создать, отладить и продемонстрировать свой двигатель второго поколения. Широкому кругу искателей свободной энергии практически не известно следующее обстоятельство: мистер Грей гораздо больше пострадал от потерь, наступивших после гибели "Boot"а Мэллори в автомобильной катастрофе в 1978 году в возрасте 48 лет. Как известно, в мире бизнеса он всегда был поводырем мистера Грея.

Исчезла финансовая, техническая и любая иная поддержка. Из тех материалов, которые нам известны, следует, что в дальнейшем развитие двигателей Э. В. Грея не вышло за пределы модели EMA6 (см. выше). В 1979 году выжившая жена Мэллори продает его компанию Super Shops of Irvine, штат Калифорния. Г-н Грей продолжал искать инвестиционный капитал приличного уровня, чтобы он мог контролировать производство своих бестопливных двигателей хотя бы в домашних условиях. В это время он также улучшил свою демонстрационную катушку, перевел импульсный процесс в непрерывный, который весьма впечатляюще открыл антигравитационные возможности его технологии. Ходили слухи, что мистер Грей почти собрал достаточно денег, чтобы начать собственное производство.
К сожалению, мы также знаем, что десять лет спустя мистер Грей умер в Апреле 1989 года в г. Спаркс, Невада, при невыясненных обстоятельствах. Спаркс находится к востоку от Рино, штат Невада, и в 50 милях к северу от Карсон-Сити, штат Невада. Некоторые исследователи утверждают, что главной причиной, по которой мистер Грей создал в этом городе одну из своих многочисленных лабораторий, является то обстоятельство, что в этом районе жили некоторые из техников Мэллори, ушедшие в отставку, которые оказывали ему неоценимую техническую помощь.

Мы также пришли к мнению, что 'Boot' Мэллори был тем человеком, который сделал первое официальное представление г-на Грея изобретателю альтернативного автомобиля г-ну Полу М. Льюису, создателю своего "Очарования" (“Fascination”). Вы можете себе представить возможные масштабы той творческой энергии, которая могла бы перетекать между тремя уникальными людьми, если бы они достаточно продолжительное время находились за одним обеденным столом, обмениваясь множеством далеко ведущих планов и схем.


В настоящее время компании P.R. Mallory и Mallory Electric Company сильно пострадали, (как и многие другие известные компании США), все они ощутили коварный ожог глобализации, их фрагменты многократно продаются и перепродаются. Обе вышеуказанные компании организуют перемещение ряда своих производственных операций в Китай, инжиниринг в Индию, а их R & D предпринимает аналогичные действия в Канаде.
В заключение мы можем сказать, что приведенная здесь сага описывает реально упущенную возможность улучшения качества жизни всего мира, ибо ее герои были полностью готовы к воссоединению своих усилий.
Если бы колесо истории повернулось иначе, нам, скорее всего, не надо было бы разорять нашу страну в тщетной попытке подстраховаться, дабы обеспечивать себя нефтяными резервами Ирака. Вместо этого мы легко могли бы построить себе постоянные колонии на Марсе, и не соваться в перманентные разборки множества Зеленых Домов Газы. Эта великая страна могла бы реинвестировать триллионы наших нефтедолларов в нашу собственную экономику, вместо того, чтобы демонстрировать пресыщено пышный стиль жизни нескольких привилегированных ближневосточных лидеров кланов в течение нескольких поколений.
Примечание: Данный документ является первым из серии трудов г-н Маккея, как часть его исследования работы Эдвина Грея старшего, если у читателей есть конструктивные замечания или вопросы по поводу работ г-на Грея старшего, он приглашает связаться с ним.
Адрес электронной почты г-на Маккея: mmckay@tycoint.com
Перевод Л.И. Волков/