Использован фонд Научной электронной библиотеки - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Развитие телекоммуникаций пермского фрагмента ривс уро ран 1 38.21kb.
Зональной научной библиотеки Воронежского университета 2 1181.02kb.
Информационное пространство вузовской библиотеки Лигун Татьяна Анатольевна... 1 78.54kb.
Инструкция по регистрации регистрация на платформе научной электронной... 1 85.22kb.
Зональной научной библиотеки Воронежского университета 3 1542.34kb.
Решение с помощью оцифровки внутренних задач библиотеки 1 62.03kb.
На сайте Фундаментальной электронной библиотеки Русская литература... 1 23.77kb.
С. Х. Ляпин, А. В. Куковякин 1 158.24kb.
Коллективный договор гук ярославской области «ярославской областной... 1 204.44kb.
Новости Югры 1 132.57kb.
Правила работы: Регистрация 1 30.47kb.
Выполнила куратор 512 группы Э. К. Арутюнян 1 178.11kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Использован фонд Научной электронной библиотеки - страница №1/1

Использован фонд Научной электронной библиотеки

http://elibrary.ru/

Для открытия полных текстов требуется регистрация.




  1. Шамардина Н. А. ПРИНЦИПЫ ГОЛЛАНДСКОЙ ЖИВОПИСИ В РОМАНЕ ДЖОРДЖ ЭЛИОТ «АДАМ БИД» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2010. № 4-2. С. 990-992.

http://elibrary.ru/item.asp?id=15574973

Анализируется роман Д. Элиот «Адам Бид» в аспекте его отношения к голландской живописи.




  1. Юрченко Т. Г. 2005.01.031. ШТРАНДБЕРГ О. ОРФИЧЕСКИЙ ГОЛОС: Т.С. ЭЛИОТ И МАЛЛАРМЕАНСКИЙ ПОИСК СМЫСЛА. STRANDBERG Е. THE ORPHIC VOICE: T.S. ELIOT AND THE MALLARMEAN QUEST FOR MEANING. - UPPSALA, 2002. - 188 P. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 7: Литературоведение. Реферативный журнал. 2005. № 1. С. 188-192.

http://elibrary.ru/item.asp?id=9024959


  1. Турунтаева А. М. 2006.02.025. ЭЛИОТ Т.С. ИЗБРАННОЕ: РЕЛИГИЯ, КУЛЬТУРА, ЛИТЕРАТУРА / ПЕР. С АНГЛ.; ПОД РЕД. ДОРОШЕВИЧА А.Н.; СОСТ., ПОСЛЕСЛ., КОММЕНТ. КРАСАВЧЕНКО Т.Н. - М.: РОССПЭН, 2004. - Т. 1-2. - 752 С. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 7: Литературоведение. Реферативный журнал. 2006. № 2. С. 181-190.

http://elibrary.ru/item.asp?id=9130535


  1. Бутенко А. А. ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА 'ПРОСТРАНСТВО' В ПОЭМЕ Т. С. ЭЛИОТА «БЕСПЛОДНАЯ ЗЕМЛЯ // Вестник Челябинского государственного университета. 2008. № 16. С. 31-33.

http://elibrary.ru/item.asp?id=15181541

В статье рассматривается реализация комплексного концепта пространство в поэме англо-американского поэта Т. С. Элиота «Бесплодная земля»; детальному анализу подвергаются два компонента: концепты город и природа. Выделение в структурах обоих компонентов ядерных и периферийных когнитивных признаков позволяет со- поставить содержание индивидуально-авторского концепта с национальным концеп- том в составе языковой картины мира.




  1. Котова Е. В. 2007.03.025. ВИЛЛБУРН С. ОДЕРЖИМЫЙ ИНДИВИДУАЛИЗМ В РОМАНЕ ДЖОРДЖ ЭЛИОТ «ДЭНИЭЛ ДЕРОНДА». WILLBURN S. POSSESSED INDIVIDUALISM IN GEORGE ELIOT'S «DANIEL DERONDA» // VICTORIAN LITERATURE AND CULTURE. - CAMBRIDGE, 2006. - VOL. 34, N 1. - P. 271-289 // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 7: Литературоведение. Реферативный журнал. 2007. № 3. С. 149-151.

http://elibrary.ru/item.asp?id=9504880


  1. Красавченко Т.Н. 2007.03.036. УШАКОВА О.М. Т.С. ЭЛИОТ И ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРНАЯ ТРАДИЦИЯ. - ТЮМЕНЬ: ТЮМЕН. ГОС. УН-Т, 2005. - 220 С. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 7: Литературоведение. Реферативный журнал. 2007. № 3. С. 210-214.

http://elibrary.ru/item.asp?id=9504889


  1. Рогожкин Э. Е. МИФ В ДРАМАТУРГИИ Т.С. ЭЛИОТА (ПЬЕСА «УБИЙСТВО В СОБОРЕ») // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006. Т. 1. № 18. С. 82-85.

http://elibrary.ru/item.asp?id=15112488

В творчестве Томаса Стернса Элиота миф является одной из основных смыслообразующих и структурообразующих единиц. Мифологизм элиотовских произведений стал своего рода эталоном для модернистской поэзии и драматургии. Творческий путь Элиота отразил общий для многих литераторов начала XX в. поиск «универсальной точки зрения», способа преодолеть ограниченность непосредственного опыта и выявить объективный образ реальности; поиск, увенчавшийся обращением к мифу.




  1. Ушакова О. М. О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ СОВРЕМЕННОГО ЭЛИОТОВЕДЕНИЯ: ДИСКУССИЯ ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2009. № 5. С. 67-73.

http://elibrary.ru/item.asp?id=12909478

В работе рассматриваются основные тенденции западного элиотоведения последних десятилетий, анализируются причины изменения статуса Т.С.Элиота в постмодернистском культурном пространстве. Особое внимание уделяется дискуссии об антисемитизме-семитофильстве поэта (на материале книги Э.Джулиуса «Т.С.Элиот: Антисемитизм и литературная форма» и лекции Р.Шухарда «Бербэнк с бедекером, Элиот с сигарой. Американские интеллектуалы, антисемитизм и идея культуры»), получившей большой резонанс в западном академическом сообществе.




  1. Бент М.М. ПОНЯТИЕ МЕТАФОРЫ В ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Т. С. ЭЛИОТА // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 10. С. 19-22.

http://elibrary.ru/item.asp?id=16530005

В статье рассматривается использование термина 'метафора' в теоретических работах Т. С. Элиота, посвященных творчеству Данте и английских поэтов-метафизиков. Метафора, сравнение, концепт становятся опознавательными знаками метафизической поэзии. А в дантовской «Божественной комедии» Элиот допускает наличие тотальной метафоры, когда метафорой становится весь текст.





  1. Лаврова Н. Л. ХРИСТИАНСКАЯ РЕМИФОЛОГИЗАЦИЯ НАРЦИССИЧЕСКОЙ МОТИВИКИ // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2011. № 7. С. 249-263

http://elibrary.ru/item.asp?id=16540860

В статье исследуется культурный феномен христианской ремифологизации трансисторического мотивного комплекса Нарцисса. В центре рассмотрения - выявление его мифологических истоков и последующая актуализация в произведениях барокко (Марвелл, Мазен, де ла Крус) и неотрадиционализма (Мандельштам, Элиот, Ахматова).