Учебник для 4 класса: М.: Дрофа, 2010. Гараева Я. Ш. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс: книга для учителя. М.: Вако, 2 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
И. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века. 11 класс. 1 37.41kb.
Книга для учителя. Просвещение. 2-е издание. Морфемика. Орфография... 1 322.38kb.
Литературная игра по повести «Капитанская дочка» 1 80.78kb.
Рабочая программа по природоведению для 5 класса 1 352.83kb.
Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы Хрестоматия... 2 336.11kb.
Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Дрофа», 2008г, 174с... 1 237.19kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку 10 класс Проведен учителем... 1 26.9kb.
Рабочая программа по биологии 9 класса. Село Лобаново, Катайский... 1 291.73kb.
Урок «Закон Ома для участка цепи» 1 169.75kb.
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 1 278.76kb.
Тема: Океания. Цели 1 133.68kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку 10 класс Проведен учителем... 1 26.9kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Учебник для 4 класса: М.: Дрофа, 2010. Гараева Я. Ш. Поурочные разработки по русскому - страница №2/2


Знать признаки имен существительных; склонение существительных во множественном числе.

Уметьанализировать слово как часть речи, соблюдать правила написания безударных окончаний имен существительных

Текущий.











52

Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа.

1

Изменение имен существительных по падежам и числам

Знать грамматические признаки имени

существительного. Уметь писать безударные окончания имен существительных множественного числа



Текущий.











53

Родительный падеж имён существительных во множественном числе.

1

Изменение имен существительных по падежам и числам. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Знать грамматические признаки имени

существительного.



Уметь писать безударные окончания имен существительных в родительном падеже множественного числа

Текущий.











54

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных во множественном числе.

1

Изменение имен существительных по падежам и числам

Знать грамматические признаки имени

существительного.



Уметь писать безударные окончания имен существительных множественного числа

Текущий










55

Обобщение изученного. Имя существительное как часть речи

1

Имя существительное. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Знать признаки имени существительного

Тематический.

Тест (8 мин)












56




Контрольный диктант «Доброе дело»

1

Письмо под диктовку текста в соответствии с изученными правилами

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Диктант «Доброе дело»

(м.п. стр.179)












57




Имя прилагательное

Работа над ошибками.







Имя прилагательное, значение и употребление в речи

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных

Тематический.











58




Правописание родовых окончаний имён прилагательных.


1

Имя прилагательное, значение и употребление в речи

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных

Тематический.











59

Склонение имён прилагательных.

1

Изменение имен прилагательных по числам и по родам

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных.

Уметь определять род и число имен прилагательных

Тематический










60




Склонение имён прилагательных в мужском и среднем роде.

1

Склонение прилагательных, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин

Знать склонение имен прилагательных мужского и среднего рода.

Уметь определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода

Текущий.

Фронтальный опрос












61




Именительный и винительный падежи имён прилагательных в мужском и среднем роде

1

Склонение прилагательных, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин

Знать лексико-грамматичес-кие признаки имен прила-гательных.Уметь определять

склонение имен прилагатель-ных мужского и среднего рода



Тематический










62




Родительный падеж имён прилагательных в мужском и среднем роде.

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа

Текущий.

Тематический.

Выборочный диктант











63




Контрольное списывание№1. «Две встречи»

1

Отличие письменной речи от устной. Списывание текста

Уметь безошибочно списывать тексты с изученными орфограммами

Списывание










64




Дательный падеж имён прилага-тельных мужского и среднего рода.

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа; правильно писать падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

Текущий









65-66




Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.


2

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала




Уметь распознавать данные падежи. Уметь обосновывать написание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

Текущий









67




Объяснительный диктант. «Зимняя ночь в лесу»

1

Письмо под диктовку текста в соответствии с изученными правилами

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Диктант «Зимняя ночь в лесу»

(м.п. стр.219)












68




Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь писать окончания –ой, -ей в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. Уметь определять род и падеж прилагательного.

Текущий









69-70




Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода.

2

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь различать окончания прилагательных женского рода –ая, -яя и среднего рода –ое, -ее. Учить правильно писать окончания прилагательных. Отрабатывать алгоритм определенияпадежа имени прилагательного.

Текущий










71




. Различие безударных окончаний имён прилагательных мужского и женского рода.

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь различать сходные по произношению окончания, правильно писать их. Развивать орфографическую зоркость, зрительную память.

Текущий










72




Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь различать сходные по произношению окончания, правильно писать их. Развивать орфографическую зоркость, зрительную память.

Текущий










73




Контрольное списывание № 2. «Берёза у дороги»

1

Отличие письменной речи от устной. Списывание текста

Уметь безошибочно списывать тексты с изученными орфограммами

Списывание










74




Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. Знать особенности склонения иимён прилагательных во множественном числе.

Текущий










75




Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь распознавать именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных. Уметь склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе.

Текущий










76




Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь распознавать родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных. Уметь склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе.

Текущий










77




Дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных.

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь распознавать дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных. Уметь склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе.

Текущий




.





78




Повторение изученного об име-ни прилагательном и имени сущест-ом

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь находить сходства и различия данными частями речи. Уметь правильно и точно использовать в речи имена существительные.

Текущий










79




Развитие речи.

Изложение № 3. «Посылка»



1

Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста

Уметь выделять существенное в тексте, правильно передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли, точно употреблять и правильно писать имена существительные и прилагательные. .

Изложение «Посылка», стр. 152










80




Работа над ошибками. Закрепление.

1

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала



Уметь проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Обобщать знания об именах прилагательных и именах существительных. Уметь правильно и точно использовать в речи данные части речи.

Текущий










81

Местоиме-ние

(6 ч.)

Понятие о местоимении

1

Общее представление о местоимении. Местоимение, его значение и употребление

Знать признаки местоимения, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Фронтальный опрос










82




Местоимения 1,2,3—го лица

1

Личные местоимения, значение и употребление в речи

Познакомить с особенностями местоимений 1,2,3-го лица. Уметь использовать приобретен-ные знания и умения в повседневной жизни.

Тематический










83,

84,


85




Правописание местоимений с предлогами

3

Раздельное написание предлогов с личными местоимениями. Предлоги, их роль в речи

Знать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение с личными местоимениями

Текущий










86




Развитие речи.

Изложение № 4. «Утро в сосновом бору»



1

Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста

Уметь правильно употреблять и писать местоимения 1,2,3-го лица. Усовершенствовать умение точно и последовательно передавать содержание текста.

Изложение «Утро в сосновом бору»










87




Работа над ошибками. Диктант №7 «Снежок»

1

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Диктант, м.п. стр.279










88




Анализ диктанта. Работа над ошиб-ками. Обобщение знаний о личных местоимениях

1

Личные местоимения, значение и употребление в речи

Знать признаки личных местоимений

Работа над ошибками










89

Гла-гол

( 17ч)

Общие сведения
о глаголе

1

Глагол, значение и употребление в речи

Знать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь употреблять глаголы в речи

Тематический









90




Изменение глаголов по временам

1

Значение и употребление в речи

Знать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь различать временные формы глагола и правильно их употреблять

Тематичес-кий.

Фронтальный опрос












91




Изменение глаголов прошедшего времени

1

Изменение глаголов по временам

Уметь определять время глагола

Текущий










92,

93,


94




Неопределенная форма глагола

3

Неопределенная форма глагола, вопросы «что делать?» и «что сделать?». Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений

Уметь разбирать
по составу глаголы неопределенной
формы, задавать вопросы к глаголам

Текущий










95




Контрольный диктант и«Жизнь спасена»

1

Письмо под диктовку текста в соответствии с изученными правилами

Уметь различать временные формы глагола, правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

Диктант «Жизнь спасена»

(м.п. стр.297)



Грамматическое задание







96




Работа над ошибками. Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)

1

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Уметь анализировать слово как часть речи. Знать признаки I и II спряжения глаголов

Текущий









97,

98





2-е лицо глаголов единственного числа

2

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам

Уметь определять род и число глаголов прошедшего времени. Познакомить с особенностью окончания глаголов во 2-м лице.

Текущий.

Тест (8 мин)











99,

100





I и II спряжение глаголов.

Будущее время



2

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение)

Знать признаки I и II спряжения глаголов.

Уметь определять спряжение глаголов в настоящем и будущем времени

Текущий










101,105.




Повторение.

Итог.



2

Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений.

Уметь писать безударные личные окончания глаголов. Уметь обосновывать написание окончания.

Текущий.

Тест (8 мин)











<< предыдущая страница