Творческие работы учащихся начальных классов в модели - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ работы кафедры учителей начальных классов за первое полугод 2 1226.83kb.
Выступление на мо учителей начальных классов моу сош №7 учителя начальных... 1 64.38kb.
Отчет о работе мо учителей начальных классов 2 395.9kb.
Интеллектуальная игра для учащихся 4-х класса «Хочу всё знать». 1 124.64kb.
Решение задач по теме «Гармонические колебания» 1 96.7kb.
Критерии оценки социальных качеств учащихся начальных классов: патриотизм 1 384.3kb.
Математика Специальность: 050708 Педагогика и методика начального... 1 172.21kb.
Рекомендации. (Учителям начальных классов) 1 215.27kb.
Статья группы «Историки» Материал из Saratov fio wiki. Содержание... 1 21.27kb.
Урок по теме : «Земля отцов моя земля!» Учитель начальных классов... 1 47.31kb.
«Формирование читательской компетентности как основы развития младших... 1 68.79kb.
Домашнее задание 1: Пример 1 1 17.2kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Творческие работы учащихся начальных классов в модели - страница №1/1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2 города Мамадыш»

Мамадышского муниципального района

Республики Татарстан»
Творческие работы учащихся

начальных классов

в модели «1 ученик: 1 компьютер».

Мамадыш

2012 год
Брошюра издана по решению методического совета МБОУ «Лицей №2 города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан


Составители:

Вагизова З.Г. – учитель начальных классов.

Лучкина Н.А.- учитель начальных классов.
Авторский коллектив:

Вагизова З.Г.

Лучкина Н.А.

Гафурова Чулпан

Галиуллина Эльза

Елина Алина

Ефимов Тимур

Маркова Настя

Потеряхина Таня

Садыков Ильфат

Тазиев Инсаф

Фатыхова Зухра

Хайриева Гузель

Шакиров Ришат

Шайдуллин Рустем

Шангараев Олег

Шафикова Алсина


Рецензент: Чанышева Г.Х. –заместитель директора по УР.

В брошюре представлен опыт работы МБОУ «Лицей № 2 г. Мамадыш» по реализации пилотного проекта «Модель электронного обучения 1 ученик: 1 компьютер» с использованием мобильного класса на основе технологии Intel. В сборник вошли сказки и рассказы, которые дети сочинили на уроках русского языка и литературного чтения, общаясь в чате, в сети мобильного класса.



Организация творческой работы учащихся в чате.

 



Чат - это обмен мгновенными сообщениями через интернет.

Мобильный класс позволяет организовать работу в группах с использованием чата. Общаясь в чате, дети могут открыто высказать своё мнение, обсудить новые идеи, внести посильный вклад в работу всей группы. С помощью программы управления группами учитель делит детей на группы. Каждая группа получает творческое задание : сочинить сказку, общаясь в чате. Затем от каждой группы 1 ученик зачитывает получившуюся сказку. Дома сказку дети корректируют, рисуют к ней рисунки или подбирают в интернете.

 

Сочиняем сказки в чате.
Сказка группы «Звезда»

Гузель. Давайте сочиним сказку про маленького котёнка.

Рустем. На башне в полночь бьют куранты.

Эльза. От их звука маленького котенка, живущего на крыше, бросает в дрожь.

Настя. Малышу страшно, его мама ушла на охоту.

Инсаф. Но вот рядом с котенком появился сверчок.

Гузель. - Не бойся, маленький, я буду тебе играть до тех пор, пока не вернется твоя мама.

Рустем. Заиграл свою песню скрипач.

Эльза. Заслушался котенок.

Настя. Так хорошо играл сверчок, что сыч, пролетавший мимо, решил отдохнуть на тополе, что рос рядом с башней.

Инсаф. И еж, живущий в корнях дерева, вылез из своей норки, чтобы лучше слышать

скрипача.

Гузель. Всю ночь играл котенку маленький сверчок.

Рустем. А на рассвете вернулась с охоты кошка.

Эльза. Она поблагодарила скрипача за помощь ее малышу.




Давайте сочиним сказку про маленького котёнка.

На башне в полночь бьют куранты. От их звука маленького котенка, живущего на крыше, бросает в дрожь. Малышу страшно, его мама ушла на охоту. Но вот рядом с котенком появился сверчок.

- Не бойся, маленький, я буду тебе играть до тех пор, пока не вернется твоя мама.

Заиграл свою песню скрипач. Заслушался котенок.

Так хорошо играл сверчок, что сыч, пролетавший мимо, решил отдохнуть на тополе, что рос рядом с башней. И еж, живущий в корнях дерева, вылез из своей норки, чтобы лучше слышать скрипача.

Всю ночь играл котенку маленький сверчок.

А на рассвете вернулась с охоты кошка. Она поблагодарила скрипача за помощь ее малышу.

Сказка группы «Солнышко».

Чулпан. Давайте назовём нашу сказку «Ёж и мышь».

Зухра. Жил-был Ёж, он очень любил рисовать.

Олег. Однажды Ёж пошёл рисовать природу.

Таня. Он взял гуашь, карандаш.

Ильфат . Ёж стал рисовать камыш.

Чулпан. Он рисовал очень долго, и уже стало темно.

Зухра . Наступила ночь.

Олег. Вдруг прогремел гром и начался дождь.

Таня. Ёж начал строить шалаш, чтобы укрыться в нём от дождя.

Ильфат. Он построил шалаш, и к нему прибежала мышь.

Чулпан. Она спросила: « Можно с тобой жить?»

Зухра. Ёж ответил: «Милости прошу. Вдвоём веселее».

Олег. И он стал рисовать портрет мышки.

Таня. Мы Ильфат шке портрет очень понравился.

Ильфат. И они стали жить дружно.





Давайте назовём нашу сказку «Ёж и мышь».

Жил-был Ёж, он очень любил рисовать.

Однажды Ёж пошёл рисовать природу. Он взял гуашь, карандаш.Ёж стал рисовать камыш.Он рисовал очень долго, и уже стало темно.Наступила ночь.

Вдруг прогремел гром и начался дождь. Ёж начал строить шалаш, чтобы укрыться в нём от дождя. Он построил шалаш, и к нему прибежала мышь Она спросила: « Можно с тобой жить?»

Ёж ответил: «Милости прошу. Вдвоём веселее».

И он стал рисовать портрет мышки.

Мышке портрет очень понравился.

. И они стали жить дружно.

Сказка группы «Радуга».



Алсина. Я предлагаю назвать сказку «Почему рыбы выпрыгивают из воды».

Алина. Жил - был ёрш.

Тимур. Ёрш плавал вдоль берега озера.

Ришат. Он нашёл карандаш и гуашь.

Алсина. Ёрш начал рисовать пляж.

Алина. Он рисовал долго и не заметил, как наступила ночь и тишь.

Тимур. Вдруг он услышал на берегу звуки музыки.

Ришат. На берегу играл скрипач.

Алсина. Он играл так красиво, что ёрш заслушался.

Алина. Он выпрыгнул из воды.

Тимур. Пляж был пуст.

Ришат. Лишь один скрипач сидел в шалаше и играл на скрипке.

Алсина. Ёрш подплыл к скрипачу и стал слушать музыку.

Алина. От удовольствия он то выпрыгивал из воды, то нырял на глубину.

Тимур. Вот оказывается, почему рыбы выпрыгивают из воды.

Ришат. Они любят слушать музыку.





Я предлагаю назвать сказку «Почему рыбы выпрыгивают из воды».

Жил - был ёрш. Ёрш плавал вдоль берега озера. Он нашёл карандаш и гуашь. Ёрш начал рисовать пляж. Он рисовал долго и не заметил, как наступила ночь и тишь.

Вдруг он услышал на берегу звуки музыки.

На берегу играл скрипач. Он играл так красиво, что ёрш заслушался. Он выпрыгнул из воды.

Пляж был пуст. Лишь один скрипач сидел в шалаше и играл на скрипке.

Ёрш подплыл к скрипачу и стал слушать музыку. От удовольствия он то выпрыгивал из воды, то нырял на глубину.

Вот оказывается, почему рыбы выпрыгивают из воды. Они любят слушать музыку.




Волшебное население страны сказок Ханса Кри́стиана А́ндерсена готовилось к Рождеству.

В королевском дворце установили огромную елку. Русалочка и другие обитатели подводного мира принесли разноцветные водоросли, которые развесили как гирлянды по залу, а так же кораллы и красивые морские камни. Элиза и ее одиннадцать братьев сделали украшения и лесных трав и лебединых перьев. Вот в Бальном зале появилась Снежная Королева.

Крупные белые снежинки повисли на еловых ветках. Кай и Герда принесли розы, что росли у них на окне. И красные и белые букеты цветов теперь стояли в больших красивых вазах. Красиво украсило дворец волшебное население.

Прилетел соловей и запел прекрасные песни. Кай пригласил на танец Герду, рядом кружилась Русалочка с принцем. На каминной полке оловянный солдатик целовал ручку чудесной маленькой танцовщице. Дюймовочка и феи порхали над цветами. Сидя в кресле у камина Оле-Лукойе рассказывал маленьким детям добрые сказки. Все были счастливы в это Рождество.





Маленькая девочка Аня каждое лето вместе с мамой и папой проводили на даче. Ей нравилось гулять на природе, сажать цветы на клумбах и ухаживать за ними. Когда Ане исполнилось семь лет, бабушка подарила ей серого пушистого котенка по имени Мурзик. Девочка очень полюбила своего маленького друга. Котенок спал в большой плетеной корзинке, на дне которой лежала мягкая подушечка.

Однажды, когда они были на даче, мама Ани принесла в дом щенка. Он был мокрый и замерзший. Малыша нашли около озера, куда щенок умудрился упасть. Его обсушили полотенцем и налили в блюдечко теплого молока.

- И что нам теперь с ним делать? – спросил папа Ани.

- Надо найти ему хороших хозяев.

Пока взрослые разговаривали, к щенку подошел котенок.

- Привет, меня зовут Мурзик. А как тебя зовут?

- Я не знаю, мне не успели дать имя.

- Моя хозяйка добрая и я уверен, что она скажет, как тебя зовут. – Котенок лег рядом со щенком и замурлыкал.

- Но она ведь не моя хозяйка. – Огорчился щенок, и опустил голову на лапки.

Аня смотрела на то, как зверята легли рядышком. Они так хорошо подружились.

- Мама, Папа, а давайте оставим щенка себе. Смотрите, как они хорошо подружились.

Взрослые смотрели на малышей и соглашались с девочкой. Так котенок и щенок остались жить у Ани.





На поляне в лесу жил маленький кузнечик. Он был и красивый, и прыгал высоко, а уж как играл на своей скрипке, все заслушивались. Вот только любил он над всеми подшучивать. Часто шутки его совсем недобрыми были. То цветок, на котором пчелка сидит, расшатает, от чего у нее из ведерок весь нектар выльется. То подкрадется тихо-тихо, да как застрекочет у кого-нибудь над ухом. То травинку на муравьиной тропе уронит.

Из-за этих шуток его никто не любил. Всегда был он один. Однажды пришел кузнечик домой и горько заплакал.

- Со мной никто играть не хочет. И музыку мою никто не слушает.

Сел рядом Папа-Кузнечик и говорит малышу.

- Не плачь, кузнечик. Давай-ка, мы сейчас с тобой сходим и перед всеми, над кем ты шутки шутил, извинимся. Вот увидишь, тогда все с тобой дружить будут.

- Правда?

- Да. Только не надо так больше ни над кем шутить.

- Не буду, - извинился перед всеми кузнечик.

Вместе с папой красивую песенку сыграл. Никогда больше он так ни над кем не шутил, и всегда у него было много друзей.

 





Посреди поля выросла рябинка

- УУУУ – Задувал Ветер. – Не дам я, тебе расти. Согну, поломаю веточки твои.

Пытался согнуть злой ветер молодой росток рябины, корни из земли вырвать. Но ничего у него не получилось. Низко-низко поклонилась рябина.

- Помоги мне, Земля-Матушка, устоять. Укрепи корни мои. Не дай злому ветру сломать меня.

Послушала Земля деревце, укрепила корни ее, водицей родниковой полила, что бы быстрее росла. Не смог сломать ветер рябину. Время шло, вот и осень наступила, а за ней и зима пришла. Задули ветра северные, холодные. Уснула рябинка под снежной шубкой.

Весна пришла. Отогрелась рябинка под теплым солнышком, выпустила листочки зеленые, а за ними и цветы распустила.

- ЖЖЖ – Жужжали пчелы. – Спасибо тебе, Рябинушка, за нектар цветочный.

Обрадовалось деревце, что пчелкам помогло. Вот закончилась весна, а за ней и лето прошло, уже осень свои права зиме готовится передать. За это время на рябине появились ягоды, налились, поспели. Вот стая птиц перелетных на ночь на ветвях устроилась, плодами сочными угостилась.

- Спасибо тебе, Рябинушка, за кров да за угощение.

Кивала им в след рябинка, радуясь, что птицы отдохнуть смогли.

Вскоре и ежик прибежал.

- Дай мне, Рябинушка, пожалуйста, пару гроздочек с твоими ягодами, что бы зимой детишек маленьких кормить.

Угостила ежика, а затем и мышат.

- Как хорошо, что я всем помочь хоть немного могу. Не зря я здесь расту.

И так она и уснула до следующей весны, довольная, что всем смогла помочь.



Однажды заспорили компьютер, ноутбук и нетбук кто из них важнее.

- Я, - говорит компьютер, - лучше вас. У меня и память больше, и мощность хорошая, я любую программу могу запустить. Со мной хозяин постоянно работает.

- Зато ты большой. Тебя как поставили на одном месте, так никуда и не двигают. – Ответил ему ноутбук.

– То ли дело я. Меня сложил в сумку и взял с собой хоть на работу, хоть на отдых. Можно просто в кровати поваляться, да фильмы хорошие посмотреть. И память у меня не меньше твоей.

- Нет, - сказал нетбук, - ты тоже не очень удобный. Ты тяжелый, да и места много занимаешь. Вот возьмем, например, меня. Пусть я слабее, и память меньше, зато места я мало занимаю. Меня и в сумку положить можно, и в руках нести удобно.

Долго спорили приборы, но вот пришли люди. Хозяин сел за компьютер работать. Хозяйка взяла ноутбук и ушла с ним в другую комнату. А дочка взяла нетбук и отправилась в школу. Все приборы пригодились, все важными оказались.








В начале лета в лесу можно увидеть удивительные вещи. Каждое воскресенье на поляне у ручья собираются все звери и птицы, что бы послушать лучших певцов. Здесь можно увидеть, как зайцы сидят рядом с волками, и как на лисьем хвосте удобно устраиваются мышата. Вот как скамья бурундуками используется упавшая ветка. А рядышком на кольях, лежащих на земле, греются змеи и ящерицы.

Вот на поляну прилетели певцы. Лесные жители затихли. Кажется, даже небо приготовилось слушать этот лесной концерт.

В тишине раздался стук дятла, задавая общий ритм. Зашелестели листьями деревья. Раздалось звонкое журчание ручья. Едва слышное чириканье воробьев задавало мажорный лад. И вот под этот аккомпанемент на разные голоса запели соловьи. Звонкие трели раздавались в лесу.

Всю ночь продолжалось веселье лесных жителей, так чудесно пели соловьи.






На башне в полночь бьют куранты. От их звука маленького котенка, живущего на крыше, бросает в дрожь. Малышу страшно и некого позвать на помощь, ведь каждую ночь его мама уходит на охоту.

Но вот рядом с котенком появился сверчок.

- Не бойся, маленький, я буду тебе играть до тех пор, пока не вернется твоя мама.

Затянул песню свою скрипач, заслушался котенок. Так хорошо играл сверчок, что сыч, пролетавший мимо, решил отдохнуть на тополе, что рос рядом с башней. И еж, живущий в корнях дерева, вылез из своей норки, что бы лучше слышать скрипача.

Всю ночь играл котенку маленький сверчок, а на рассвете вернулась с охоты кошка, и поблагодарила скрипача за помощь ее малышу.





Ночь. Шумит у реки камыш. В воде плещется лещ. Раздается плач, это песню завел лесной скрипач. Песчаный пляж, на котором горит костер и стоит шалаш. У огня греются рыбаки.

Наступила полночь.

- Эх, - завел речь первый рыбак, - что-то сегодня мелочь одна попадается, то ерш, то окунь.

- И не говори. Зря забрались в эту глушь. – Подхватил второй.

- А что вы хотите, - говорит третий, - Такая сушь стоит, какой день. На небе ни облачка. Жара, вот рыба и уходит в глубь.

- Это точно. Зато здесь хорошо. Тишь, да гладь. От воды ветерок прохладу несет.

Долго еще сидели рыбаки у костра. А на рассвете отправились спать.