Тематика контрольных работ по дисциплине «Дифференциальная психология» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Дифференциальная психология 1 8.44kb.
Тематика контрольных работ для студентов озо 1 22.92kb.
Темы контрольных работ по дисциплине «Экономическая психология» 1 37.23kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине... 2 704.74kb.
Литература: «Дифференциальная психология» 1 58.92kb.
В. 61. Дифференциальная психология как область знаний и основные... 1 300.19kb.
Iii. Примерная тематика контрольных работ 1 14.9kb.
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегическое управление... 1 17.97kb.
Тематика контрольных работ по курсу 1 50.13kb.
Тематика курсовых работ по дисциплине «Уголовное право» 1 68.45kb.
Курсовая работа по дисциплине «Психология» Диагностика дихотомии... 3 830.25kb.
Литература по курсу вопросы для самоконтроля и к зачету 5 861.62kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Тематика контрольных работ по дисциплине «Дифференциальная психология» - страница №1/1

Тематика контрольных работ

по дисциплине «Дифференциальная психология»
Составитель: В.С. Волченков


  1. Понимание природы индивидуальности в разные периоды развития человеческого общества: от Античности до современности

  2. Вклад В. Штерна в развитие дифференциальной психологии как науки

  3. Вклад Ф. Гальтона в развитие дифференциальной психологии как науки

  4. Вклад Дж. Кеттелла в развитие дифференциальной психологии как науки

  5. Научная деятельность А.Ф. Лазурского и развитие дифференциальной психологии в России

  6. Б.Г. Ананьев об индивиде, личности, индивидуальности

  7. В. С. Мерлин о структуре индивидуальности

  8. Анализ роли наследственности и среды в детерминации индивидуальных различий

  9. Результаты использования методов близнецового, семейного и приёмных детей в определении роли наследственности и среды в детерминации индивидуальных различий

  10. Основные достижения школы Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына в изучении психофизиологических основ индивидуальности

  11. История изучения функциональной ассиметрии человека

  12. Психологические различия «правополушарных» и «левополушарных»

  13. Роль среды и наследственности в развитии феномена «леворукости»

  14. «Леворукость»: переучивать или нет? Взгляд на проблему в истории человечества и современное подходы к проблеме

  15. Психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей по феномену «леворукости»

  16. Исторический анализ роли мужчин и женщин в жизни общества

  17. Биологические характеристики мужчин и женщин: сравнительный анализ

  18. Жизнестойкость, аномалии развития и заболеваемость мужчин и женщин

  19. Половой диморфизм в животном мире

  20. Психологические особенности полоролевой идентификации при смене пола

  21. Нарушения полоролевой идентификации

  22. Влияние биологических факторов и культуры на полоролевую идентификацию

  23. Образы мужчин и женщин в сознании общества

  24. Представления о социальном статусе, предназначении и правах мужчин и женщин в обществе

  25. Фенимизм как социальное движение

  26. Мужской и женский интеллект: стереотип или реальность?

  27. Половые различия в эмоциональной сфере

  28. Половые различия в способностях

  29. Личностные особенности мужчин и женщин

  30. Особенности общения мужчин и женщин

  31. Особенности поведения мужчин и женщин

  32. Сексуальность и сексуальное повдение мужчин и женщин

  33. Мужчины и женщины в семье

  34. Пол и различные виды деятельности

  35. Пол и физическая культура

  36. Возрастно-половые особенности проявления свойств нервной системы

  37. Связь эффективности деятельности с типологическими проявлениями свойств нервной системы

  38. Вклад российских и советских ученых в разработку учения о свойствах нервной системы как биологической основе индивидуальности

  39. Подходы к выделению психологических различий в связи с особенностями телосложения

  40. Критический анализ конституционального подхода к изучению темперамента

  41. Изучение темперамента в психогенетических исследованиях

  42. Подходы современных западных психологов к изучению темперамента

  43. Темперамент и эффективность деятельности

  44. Соотношение темперамента и характера

  45. Соотношение характера и личности

  46. Связь способностей с типологическими особенностями проявления свойств нервной системы

  47. Исследования феномена гениальности в работах Ф.Гальтона

  48. Анализ теорий, посвященных феномену гениальности

  49. Научное изучение выдающихся людей как попытка определить детерминанты гениальности

  50. Одаренный ребенок: психолого-педагогическая характеристика

  51. История изучения интеллекта в зарубежной психологии

  52. История изучения интеллекта в отечественной психологии

  53. Психогенетические исследования интеллекта

  54. Возрастная изменчивость/устойчивость интеллекта

  55. Эмоциональный и социальный интеллект

  56. Обзор различных типологий личности (Т.Лири, Д.Кейрси, Э.Фромм, З.Фрейд, О.Ранк, А.Миллер, В.И. Зацепин, А.В. Либин)

  57. Типология эмоциональных проявлений личности

  58. Типология мотивационных проявлений личности

  59. Типология волевых проявлений личности

  60. Типы реагирования личности на фрустрацию. Типология личности по использованию механизмов психологической защиты

  61. Типологии личности по отношению к здоровью и болезням

  62. История изучения черт личности в психологии

  63. Устойчивость черт личности в онтогенезе

  64. Стили профессиональной деятельности

  65. Стили учебной деятельности

  66. Стили руководства

  67. Стили общения и отношений

  68. Индивидуальный стиль деятельности и успешность личности

  69. Внутрисемейные процессы как фактор формирования индивидуальных различий

  70. Психологические особенности развития близнецов

  71. Влияние социоэкономического статуса на развитие индивидуальных интеллектуальных различий

  72. Классовые и региональные детерминанты развития индивидуальных различий

  73. Влияние культуры на прохождение индивидом стадий возрастного развития